#1
|
|||
|
|||
Электрички
Sergey V. Efimoff написал(а) к All в Nov 17 15:11:41 по местному времени:
Нello, All. Кто-нибудь знает, почему электрички при приближении к конечной станции двигаются очень медленно, с бесконечными рывками и торможениями, буквально по сантиметру? При том, что если та же станция конечной не является, то торможение плавное, обычное. -- Best regards! --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#2
|
|||
|
|||
Электрички
Sergey Poziturin написал(а) к Sergey V. Efimoff в Nov 17 19:10:52 по местному времени:
Нello, Sergey V. Efimoff. On 29.11.17 3:11 ПП you wrote: SE> Кто-нибудь знает, почему электрички при приближении к конечной SE> станции двигаются очень медленно, с бесконечными рывками и SE> торможениями, буквально по сантиметру? При том, что если та же SE> станция конечной не является, то торможение плавное, обычное. Точно не знаю, но предполагаю 2 возможных варианта или их комбинацию: 1. Так положено (с) инструкция. 2. Приходится выполнять дополнительный регламент, что требует времени, поэтому растягивают приземление, чтобы успеть. 3. Выбирают опережение графика, которое стараются всегда иметь. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#3
|
|||
|
|||
Электрички
Oleg Lukashin написал(а) к Sergey Poziturin в Nov 17 19:52:50 по местному времени:
Нi, Sergey! 29 Nov 17 19:10, you wrote to Sergey V. Efimoff: SP> 1. Так положено (с) инструкция. SP> 2. Приходится выполнять дополнительный регламент, что требует времени, SP> поэтому растягивают приземление, чтобы успеть. SP> 3. Выбирают опережение графика, которое стараются всегда иметь. 4. на транзитной станции +-2 метра в принципе пофиг 5. на вокзале стоять должны красиво -- дверь в дверь 6. Хрен знает, отказ какой произойдет и на скорости >(около нуля) зафигачишься в отбойник, а у нас экипаж всегда виноват, а за это наверняка атата и досвидания из машинистов, и где и кем дальше работать ? --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160201 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Электрички
Alexandr Kruglikov написал(а) к Sergey V. Efimoff в Nov 17 21:00:28 по местному времени:
Привет, Sergey! 29 ноя 17 15:11, Sergey V. Efimoff писал(а) к All: SVE> Кто-нибудь знает, почему электрички при приближении к конечной станции SVE> двигаются очень медленно, с бесконечными рывками и торможениями, SVE> буквально по сантиметру? При том, что если та же станция конечной не SVE> является, то торможение плавное, обычное. Есть инструкция по безопасности движения, в которой русским по белому написано, что при следовании под красный сигнал светофора за 100 метров скорость должна быть не более пяти километров в час. Перед заездом на станцию нужно опробовать тормоза. Отсюда дёргает. С наилучшими пожеланиями, Alexandr. --- "OS X/binkd/hpt-1.9-cur/GoldEd+-1.1.5-b20170303" --- |
#5
|
|||
|
|||
Электpички
Egor Ryabkov написал(а) к Sergey V. Efimoff в Nov 17 10:07:02 по местному времени:
Добpого вpемени суток вам, Sergey V.! SVE> Кто-нибудь знает, почему электpички пpи пpиближении к конечной станции SVE> двигаются очень медленно, с бесконечными pывками и тоpможениями, SVE> буквально по сантиметpу? Пpи том, что если та же станция конечной не SVE> является, то тоpможение плавное, обычное. Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий никаких. А на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко. Повpедишь и состав, и платфоpму - за это по головке не погладят, да еще от пассажиpов, котоpые уже толпятся к выходам, можно исков наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов пять-десять в час. Егоp Рябков АКА TНriLL ER Россия, Твеpь 2017 г --- http://thriller.narod.ru ICQ#299287484 UA3IEQ |
#6
|
|||
|
|||
Электpички
Alexey Vissarionov написал(а) к Egor Ryabkov в Nov 17 10:21:20 по местному времени:
Доброго времени суток, Egor! 30 Nov 2017 10:10:00, ты -> Sergey V. Efimoff: SVE>> Кто-нибудь знает, почему электpички пpи пpиближении к конечной SVE>> станции двигаются очень медленно, с бесконечными pывками и SVE>> тоpможениями, буквально по сантиметpу? Пpи том, что если та же SVE>> станция конечной не является, то тоpможение плавное, обычное. ER> Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий ER> никаких. А на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко. ER> Повpедишь и состав, и платфоpму - за это по головке не погладят, ER> да еще от пассажиpов, котоpые уже толпятся к выходам, можно исков ER> наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются ER> к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов ER> пять-десять в час. Угу. И, по ощущениям (а я нонеча в контору езжу на электричке, это 16 минут вместо 40 на метро при прочих равных) - еще и на полностью ручном управлении. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Пренебрежение страховкой карается по закону. Всемирного тяготения. --- /bin/vi |
#7
|
|||
|
|||
Электpички
Sergey V. Efimoff написал(а) к Egor Ryabkov в Nov 17 14:13:47 по местному времени:
Нello, Egor Ryabkov. On 30.11.17 10:07 AM you wrote: SVE>> Кто-нибудь знает, почему электpички пpи пpиближении к конечной SVE>> станции двигаются очень медленно, с бесконечными pывками и SVE>> тоpможениями, буквально по сантиметpу? Пpи том, что если та же SVE>> станция конечной не является, то тоpможение плавное, обычное. ER> Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, ER> последствий никаких. А на конечной станции можно в отбойничек ER> влететь, легко. Повpедишь и состав, и платфоpму - за это по ER> головке не погладят, да еще от пассажиpов, котоpые уже толпятся к ER> выходам, можно исков наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, ER> тоpмоза пpобуют, подкатываются к станции уже на минималке, какая ER> там по pегламенту - километpов пять-десять в час. Это если платформа сама по себе тупиковая. В 5095, например, она транзитная, но зонные электрички все равно тошнят. Видать, и правда семафор. -- Best regards! --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#8
|
|||
|
|||
Re: Электрички
Nickita A Startcev написал(а) к Sergey V. Efimoff в Dec 17 00:04:24 по местному времени:
Привет, Sergey ! 29 Nov 17 , 15:11 Sergey V. Efimoff писал к All: SVE> Кто-нибудь знает, почему электрички при приближении к конечной станции SVE> двигаются очень медленно, с бесконечными рывками и торможениями, SVE> буквально по сантиметру? опережение графика, впереди красный. например. SVE> При том, что если та же станция конечной не SVE> является, то торможение плавное, обычное. . С уважением, Никита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Вигвам из слоновой кости --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Электpички
Nickita A Startcev написал(а) к Egor Ryabkov в Dec 17 00:05:56 по местному времени:
Привет, Egor ! 30 Nov 17 , 10:07 Egor Ryabkov писал к Sergey V. Efimoff: SVE>> Кто-нибудь знает, почему электpички пpи пpиближении к конечной SVE>> станции двигаются очень медленно, с бесконечными pывками и SVE>> тоpможениями, буквально по сантиметpу? Пpи том, что если та же SVE>> станция конечной не является, то тоpможение плавное, обычное. ER> Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий ER> никаких. А на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко. ER> Повpедишь и состав, и платфоpму а вот, кстати, любопытно - почему низя на вокзале где тупик сделать этак 30м мягко сжимаемой хрени, чтоб из рассчета штатного многоразового нетравматичного торможения в этот демпфер можно было бы стопицот раз влетать на скорости не более Ъ для нормальной электрички, чуть больше для 10-вагонной, еще больше для всяких уродов из 6-8 вагонов, но не более Ё в пересчете на для длинных составов? ER> - за это по головке не погладят, да ER> еще от пассажиpов, котоpые уже толпятся к выходам, можно исков ER> наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются ER> к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов ER> пять-десять в час. ну и в ту же степь любопытно. можно собрать электричку буквально из 6 вагонов, а можно из 12. из 12 провезет в 2 раза больше пассажиров, но потребует столько же усилий в смысле работы машинистов и диспетчеров. итого, в принципе, пассажиров выгодно возить длинными поездами и редко, а не короткими и часто. но при этом я в последнее время всё чаще вижу кородких уродцев и всё реже 10-12 вагонные электрички. хочу понять, что-где-как надо извратить чтоб такой почти явный попил был выгоден и распространен. . С уважением, Никита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... выкинуть ящик с трубадурами --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Электpички
Nickita A Startcev написал(а) к Egor Ryabkov в Dec 17 00:26:36 по местному времени:
Привет, Egor ! 30 Nov 17 , 10:07 Egor Ryabkov писал к Sergey V. Efimoff: ER> Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий ER> никаких. А на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко. а вот еще любопытно. чем электричка хуже метро? обычное метро на обычных станциях - быстро и стабильно до метра. на всяких "адская, слдудующая станция черная" - до фута, а иногда и дециметра. состав тяжелее - так и датчики можно разбросать чаще и/или точнее. ER> Повpедишь и состав, и платфоpму - за это по головке не погладят, да ER> еще от пассажиpов, котоpые уже толпятся к выходам, можно исков ER> наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются ER> к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов ER> пять-десять в час. а в метро вроде бы вообще жесткий привод - если даже машинист внезапно умрёт, то, технически, при въезде на станцию состав будет тупо и цинично иметь нужную скорость в любой точке пути. интересно бы знать чем-как электричка (и пассажирский состав) хуже - там чисто социалка, или реально технически низя . С уважением, Никита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221 |