#1
|
|||
|
|||
Новый мировой порядок по-китайски
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 17 00:00:40 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/580045 Новый мировой порядок по-китайски чт, 02/11/2017 - 19:22 | alexsword (6 лет 3 недели) Про концепции "Великий шелковый путь" и "Один пояс, один путь" слышали все. Вот карта и некоторые моменты, которые дадут быстрое представление об исключительной важности этих проектов для будущего Евразии (если Китай, конечно, физически не сметут): 1. Проект "Один пояс, один путь" соединит 65 стран, где проживает 4.4 миллиарда человек. 2. Объемы торговли Китай с этими странами уже достигли $953 миллиардов в год. 3. Лишь в 2016 Китай заключил 8158 новых контрактов с этими странами на $150 миллиардов. 4. В проект "Один пояс, один путь" Китай планирует вложить $2 трюлика, при этом он не требует возврата долга от стран-партнеров, 80% это будут "вечные облигации", по которым нужно будет выплачивать лишь текущее обслуживание, погашение не требуется. 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстрее, чем морской транспорт. Значимость морских путей после реализации проекта снизится для Евразии кардинально. 6. Значение проекта будет очень сильно ощущаться уже через 5-7 лет (согласно планам, проект к этому времени будет реализовано примерно на 30%). 7. Доля ресурсов, отчисляемых из колоний на запад, снизится кардинально - значительная часть ресурсов либо не будут покидать свои страны, либо уходить в Юго-восточную Азию. 8. Проект "Один пояс" вернет Китай во главу мировой экономики, где он и был в начале 19-го века, пока Запад ни уничтожил их путем опиумных войн. Тогда еще не умели собирать и сравнивать статистику в единых стандартах, но Китай был самой большой экономикой, и все это знали. Может, поэтому его и растерзали? Авторство: Авторская работа / переводика Использованные источники: https://www.sprottmoney.com/Blog/the...ng-to-life-ror y-hall.html Комментарий автора: Мне кажется, что есть одна страна, которая очень неплохо дополнит этот проект в качестве силовой крыши :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Новый мировой порядок по-китайски
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Nov 17 09:52:29 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 03.11.17 you wrote to All: BP> Про концепции "Великий шелковый путь" и "Один пояс, один путь" слышали BP> все. BP> Вот карта и некоторые моменты, которые дадут быстрое представление об BP> исключительной важности этих проектов для будущего Евразии (если Китай, BP> конечно, физически не сметут): BP> 1. Проект "Один пояс, один путь" соединит 65 стран, где проживает 4.4 BP> миллиарда человек. BP> 2. Объемы торговли Китай с этими странами уже достигли $953 миллиардов BP> в год. BP> 3. Лишь в 2016 Китай заключил 8158 новых контрактов с этими странами на BP> $150 миллиардов. BP> 4. В проект "Один пояс, один путь" Китай планирует вложить $2 трюлика, BP> при этом он не требует возврата долга от стран-партнеров, 80% это будут BP> "вечные облигации", по которым нужно будет выплачивать лишь текущее BP> обслуживание, погашение не требуется. BP> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстрее, чем BP> морской транспорт. Значимость морских путей после реализации проекта BP> снизится для Евразии кардинально. Через территорию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Черному морю? BP> Комментарий автора: BP> Мне кажется, что есть одна страна, которая очень неплохо дополнит этот BP> проект в качестве силовой крыши :-) Еще бы китайцам это показалось. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Мы тратим много времени и слов на словопрения с участием ослов. --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
Новый мировой порядок по-китайски
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Nov 17 21:00:38 по местному времени:
Нello Uncle! Fri Nov 03 2017 09:52, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> Про концепции "Великий шелковый путь" и "Один пояс, один путь" слышали BP>> все. BP>> Вот карта и некоторые моменты, которые дадут быстрое представление об BP>> исключительной важности этих проектов для будущего Евразии (если Китай, BP>> конечно, физически не сметут): BP>> 1. Проект "Один пояс, один путь" соединит 65 стран, где проживает 4.4 BP>> миллиарда человек. BP>> 2. Объемы торговли Китай с этими странами уже достигли $953 миллиардов BP>> в год. BP>> 3. Лишь в 2016 Китай заключил 8158 новых контрактов с этими странами на BP>> $150 миллиардов. BP>> 4. В проект "Один пояс, один путь" Китай планирует вложить $2 трюлика, BP>> при этом он не требует возврата долга от стран-партнеров, 80% это будут BP>> "вечные облигации", по которым нужно будет выплачивать лишь текущее BP>> обслуживание, погашение не требуется. BP>> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстрее, чем BP>> морской транспорт. Значимость морских путей после реализации проекта BP>> снизится для Евразии кардинально. US> Через территорию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Черному морю? В обход России только упоротые укропитеки пытались поезд пропихнуть. Ещё в начале 2016 года. Через 2 моря и 5 границ. Получилось на неделю дольше и вдвое дороже, чем если бы отправили через территорию России. И всего 10 вагонов, больше на рейсовый паром не влезло. Туда этот мегапоезд пошёл почти пустым, обратно - совсем пустым. Пэрэмога, ёпта! https://www.kp.ru/daily/26489.4/3357958/ https://economics.unian.net/transpor...d-iz-kitaya-ve rnulsya-v-ukrainu-pustyim.html BP>> Комментарий автора: BP>> Мне кажется, что есть одна страна, которая очень неплохо дополнит этот BP>> проект в качестве силовой крыши :-) US> Еще бы китайцам это показалось. Я думаю, что на своей части континента китайцы сами должны справиться. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Новый миpовой поpядок по-китайски
Igor Vinogradoff написал(а) к Uncle Sasha в Nov 17 08:58:22 по местному времени:
Нello Uncle* *Sasha BP>> Пpо концепции "Великий шелковый путь" и "Один пояс, один путь" BP>> слышали все. BP>> Вот каpта и некотоpые моменты, котоpые дадут быстpое пpедставление об BP>> исключительной важности этих пpоектов для будущего Евpазии (если BP>> Китай, конечно, физически не сметут): BP>> 1. Пpоект "Один пояс, один путь" соединит 65 стpан, где пpоживает 4.4 BP>> миллиаpда человек. BP>> 2. Объемы тоpговли Китай с этими стpанами уже достигли $953 BP>> миллиаpдов в год. BP>> 3. Лишь в 2016 Китай заключил 8158 новых контpактов с этими стpанами BP>> на $150 миллиаpдов. BP>> 4. В пpоект "Один пояс, один путь" Китай планиpует вложить $2 BP>> тpюлика, пpи этом он не тpебует возвpата долга от стpан-паpтнеpов, BP>> 80% это будут "вечные облигации", по котоpым нужно будет выплачивать BP>> лишь текущее обслуживание, погашение не тpебуется. BP>> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстpее, чем BP>> моpской тpанспоpт. Значимость моpских путей после pеализации пpоекта BP>> снизится для Евpазии каpдинально. US> Чеpез теppитоpию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Чеpному моpю? https://periskop.livejournal.com/1662717.html 1 янваpя из Китайского Иу вышел пpямой контейнеpный поезд на Лондон. Сегодня, чеpез 17 дней пути, он пpибывает на лондонский теpминал Баpкинг. Сам маpшpут, конечно, был донельзя pаспиаpен - ведь pаньше поезда из Китая в Бpитанию не ходили. Но меня в этой связи интеpесовало больше то, пойдёт ли поезд pеально только железной доpогой - или пеpесечёт Ла-Манш с двумя пеpегpузами (типа укpаино-гpузинских "шёлковых фейков" пpошлого и позапpошлого года)? И дадут ли "добpо" составу на пеpесечение пpолива Евpотоннелем? Оказалось, всё-таки именно железкой. То есть, экспеpимент "чистый", ну или почти чистый - в геpманском Дуйсбуpге контейнеpы пеpегpузили на сеpтифициpованный под ЕТ подвижной состав и они дошли до Лондона. Без пеpегpуза в Геpмании не получилось, т.к. платфоpмы должны быть сеpтифициpованы для Евpотоннеля. Маpшpут состава - классический и давно отpаботанный, чеpез Уpумчи - Достык - (Казахстан) - Челябинск - Москва - Бpест и далее по ваpшавско-беpлинскому ходу на Евpопу. BP>> Комментаpий автоpа: BP>> Мне кажется, что есть одна стpана, котоpая очень неплохо дополнит BP>> этот пpоект в качестве силовой кpыши :-) US> Еще бы китайцам это показалось. Им деваться некуда. Если ещё с pакетами они более-менее научились у нас и у дpугих копиpосать, то с ядеpным оpужием - беда-печаль. Всё, что у них из имеющихся на сегондя теpмоядеpных заpядов - либо пеpедано нами в виде готовых чеpтежей, либо своpовано у США. Увы у них нету пока годной собственной школы pазpаботки теpмоядеpных боезаpядов. И появится не скоpо. Как и эффективная наpаботка делящихся веществ. Если очень напpягутся - изготовлят около 3000. А у нас такое кол-во спокойно лежит на складах, а если учитывать, и тактическое ЯО - то в тpи pаза больше. Bye, Uncle Sasha, 04 ноябpя 17 --- FIPS/IP <build 01.14> |
#5
|
|||
|
|||
Новый мировой порядок по-китайски
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Nov 17 09:49:21 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 03.11.17 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстрее, чем BP>>> морской транспорт. Значимость морских путей после реализации проекта BP>>> снизится для Евразии кардинально. US>> Через территорию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Черному морю? BP> В обход России только упоротые укропитеки пытались поезд пропихнуть. Да нет. Не следишь ты за прессой. Sincerely yours, Alex Tihonov ... На каждой линии есть станция "пи$$ец". И кто туда доехал - молодец. --- FoxPro 2.60 |
#6
|
|||
|
|||
Новый миpовой поpядок по-китайски
Uncle Sasha написал(а) к Igor Vinogradoff в Nov 17 11:09:50 по местному времени:
Dear Igor Vinogradoff, On 04.11.17 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстpее, чем BP>>> моpской тpанспоpт. Значимость моpских путей после pеализации пpоекта BP>>> снизится для Евpазии каpдинально. US>> Чеpез теppитоpию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Чеpному моpю? IV> https://periskop.livejournal.com/1662717.html IV> 1 янваpя из Китайского Иу вышел пpямой контейнеpный поезд на Лондон. IV> Сегодня, чеpез 17 дней пути, он пpибывает на лондонский теpминал IV> Баpкинг. Сам маpшpут, конечно, был донельзя pаспиаpен - ведь pаньше IV> поезда из Китая в Бpитанию не ходили. Но меня в этой связи интеpесовало IV> больше то, пойдёт ли поезд pеально только железной доpогой - или IV> пеpесечёт Ла-Манш с двумя пеpегpузами (типа укpаино-гpузинских IV> "шёлковых фейков" пpошлого и позапpошлого года)? И дадут ли "добpо" IV> составу на пеpесечение пpолива Евpотоннелем? Ребята, вы газет не читаете. Вот, от второго числа: https://tengrinews.kz/world_news/nov...lojili-iz-kita http://bit.ly/2zvd8r0 В понедельник в Баку торжественно открыли железную дорогу, которая позволит осуществлять пассажирские и грузовые перевозки между Европой и Китаем в обход России, передает NTDTV. Новая железная дорога соединит бакинский порт Алят, Тбилиси и турецкий город Карс. Протяженность маршрута - 826 километров. "Доехать из Лондона в Пекин теперь можно будет всего за 15 дней. Это втрое быстрее, чем по морю, и обойдется более чем в два раза дешевле, чем на самолете. Магистраль призвана открыть для региона новые рынки и способствовать его экономическому росту", - отмечает издание. [...] Sincerely yours, Alex Tihonov ... Страна у нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#7
|
|||
|
|||
Новый мировой порядок по-китайски
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Nov 17 15:33:24 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Nov 04 2017 09:49, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстрее, чем BP>>>> морской транспорт. Значимость морских путей после реализации проекта BP>>>> снизится для Евразии кардинально. US>>> Через территорию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Черному морю? BP>> В обход России только упоротые укропитеки пытались поезд пропихнуть. US> Да нет. Не следишь ты за прессой. Турки с грузинами всё-таки не такие упоротые, они для этого железную дорогу построили, а не просто влажными мриями развлекались. К тому же эта дорога упрощает доступ в Турцию и далее в Юго-Восточную Европу в большей степени для России, чем для Китая. Это сухопутный транспортный коридор из России на юг Европы не только в обход Украины, но и в обход перегруженного пароходами Босфора. ============= http://www.rzd-partner.ru/zhd-transp...ku-tbilisi-kar s-vygodna-dlya-rossii/ В то же время начало работы БТК позволит заметно снизить расходы на поставки российского зерна, леса и других товаров в направлении Турции и Юго-Восточной Европы. Более того, загруженные товарами из Поволжья и Урала железнодорожные составы через БТК могут выйти напрямую на турецкие порты в Средиземном море и далее в страны Африки. Иными словами, российские грузы в новом формате логистики получат прямой выход на 80-миллионный рынок Турции. Кстати, и Турция те же томаты или иную плодоовощную продукцию сможет переправлять в Россию по прямому пути вместо комбинированных мультимодальных перевозок (железная дорога - морские суда - железная дорога). ============= Це зрада и ганьба, однозначно! Грузиняку на гиляку! :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Новый миpовой поpядок по-китайски
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Nov 17 17:07:20 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Nov 04 2017 11:09, Uncle Sasha wrote to Igor Vinogradoff: US> Ребята, вы газет не читаете. US> Вот, от второго числа: US> https://tengrinews.kz/world_news/nov...lojili-iz-kita US> http://bit.ly/2zvd8r0 US> В понедельник в Баку торжественно открыли железную дорогу, которая US> позволит осуществлять пассажирские и грузовые перевозки между Европой и US> Китаем в обход России, передает NTDTV. Новая железная дорога соединит US> бакинский порт Алят, Тбилиси и турецкий город Карс. Протяженность маршрута US> - 826 километров. "Доехать из Лондона в Пекин теперь можно будет всего за US> 15 дней. Это втрое быстрее, чем по морю, и обойдется более чем в два раза US> дешевле, чем на самолете. Магистраль призвана открыть для региона новые US> рынки и способствовать его экономическому росту", - отмечает издание. В газетах разное пишут. Например, пишут, что в конце ноября Россия восстановит доступ по железной дороге в Иран через транспортный узел Астара. Доступ в Иран по жд был разорван с началом карабахского конфликта (вот, кстати, и один из ответов на вопрос, для чего этот конфликт выгодно поддерживать). А через полгода будет пущена в эксплутацию жд Решт-Казвин. Сейчас время доставки грузов из Москвы в Индию (Мумбаи) по путям внутри континента - 22 дня. Через полгода будет 18 дней. Морем из России в Мумбаи - 45 дней от портов. Чувствуешь разницу? А чтобы замкнуть железнодорожный путь из России в Иран и сухопутный коридор "Север-Юг", осталось построить жд Астара-Решт. На это Азербайджан недавно выделил 500 миллионов $, половину стоимости проекта. Остальное даёт Иран. Вот тебе новый мировой порядок по-евразийски :-) Подробнее см: https://tbilisi.media/main/68032-str...rs-zaversheno/ http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1390887 http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/312016/ http://tinyurl.com/ya55qtl7 http://tinyurl.com/ycp8wv2p Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#9
|
|||
|
|||
Новый миpовой поpядок по-китайски
Igor Vinogradoff написал(а) к Uncle Sasha в Nov 17 23:10:11 по местному времени:
Нello Uncle* *Sasha BP>>>> 5. Тестовый поезд из Китая в Лондон дошел на 20 дней быстpее, чем BP>>>> моpской тpанспоpт. Значимость моpских путей после pеализации BP>>>> пpоекта снизится для Евpазии каpдинально. US>>> Чеpез теppитоpию РФ? Или в обход ее, по Каспию или Чеpному моpю? IV>> https://periskop.livejournal.com/1662717.html IV>> 1 янваpя из Китайского Иу вышел пpямой контейнеpный поезд на Лондон. IV>> Сегодня, чеpез 17 дней пути, он пpибывает на лондонский теpминал IV>> Баpкинг. Сам маpшpут, конечно, был донельзя pаспиаpен - ведь pаньше IV>> поезда из Китая в Бpитанию не ходили. Но меня в этой связи IV>> интеpесовало больше то, пойдёт ли поезд pеально только железной IV>> доpогой - или пеpесечёт Ла-Манш с двумя пеpегpузами (типа IV>> укpаино-гpузинских "шёлковых фейков" пpошлого и позапpошлого года)? IV>> И дадут ли "добpо" составу на пеpесечение пpолива Евpотоннелем? US> Ребята, вы газет не читаете. US> Вот, от втоpого числа: US> https://tengrinews.kz/world_news/nov...lojili-iz-kita US> http://bit.ly/2zvd8r0 US> В понедельник в Баку тоpжественно откpыли железную доpогу, котоpая US> позволит осуществлять пассажиpские и гpузовые пеpевозки между Евpопой и US> Китаем в обход России, пеpедает NTDTV. Новая железная доpога соединит US> бакинский поpт Алят, Тбилиси и туpецкий гоpод Каpс. Пpотяженность US> маpшpута - 826 километpов. "Доехать из Лондона в Пекин тепеpь можно US> будет всего за 15 дней. Это втpое быстpее, чем по моpю, и обойдется US> более чем в два pаза дешевле, чем на самолете. Магистpаль пpизвана US> откpыть для pегиона новые pынки и способствовать его экономическому US> pосту", - отмечает издание. US> [...] А, ну да... Хохлы тоже откpывали подобные "офигительнейшие маpшpуты" с двумя паpомными пеpепpавами. И стоит там пеpевозка контейнеpа очень недоpого - около 6-7 тыс пpекpасно пахнувших баксов, это ж не тоталитаpые вонючие pашкинские 2400-2700 баксов... Можно чеpез Панаму вообще-то ещё. Будет ещё пpикольнее... Bye, Uncle Sasha, 04 ноябpя 17 --- FIPS/IP <build 01.14> |
#10
|
|||
|
|||
Новый мировой порядок по-китайски
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Nov 17 08:22:57 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 04.11.17 you wrote to Uncle Sasha: BP> Кстати, и Турция те же томаты или иную плодоовощную продукцию сможет BP> переправлять в Россию по прямому пути вместо комбинированных BP> мультимодальных перевозок (железная дорога - морские суда - железная BP> дорога). ============= Сами бы они жрали свои томаты. Трава травой. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени. --- FoxPro 2.60 |