#1
|
|||
|
|||
За невыполнение будет поднята авиация на перехват
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 16 10:29:16 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/post/416894 Colonel Cassad 1 ноября 12:22 За невыполнение будет поднята авиация на перехват Расшифровка переговоров пилота самолета компании "Белавиа" с украинским диспетчером, который угрожал пилоту поднять в воздух боевые самолеты на перехват. Ранее Украина отрицала наличие таких угроз, но факты как говорится налицо. В интервью изданию "Апостроф" пресс-секретарь украинской спецслужбы Елена Гитлянская уточнила, что при переговорах диспетчера с командиром экипажа представители СБУ не присутствовали, но считают угрозу диспетчера истребителями "маловероятной". И тем не менее: Самолет "Белавиа" взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: "Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание". Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД "Киев-Радар", обеспечивающий полет. Диспетчер: - Белавиа-840, Киев-Радар. Пилот: - Слухаю. Диспетчер: - Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват. Пилот: - А что случилось такое? Диспетчер: - В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете. Пилот: - Не понял, это кто вам передал? Не получив ответа, пилот дублирует вопрос: - Белавиа-840, это кто информацию передал? Диспетчер: - Белавиа-840 - "Украэроцентр". Пилот: - А причина какая? Диспетчер: - Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета. Пилот: - Жуляны, да? Диспетчер: - Так точно, Жуляны. Пилот: - Хорошо. Разворачиваемся. Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП - от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными. Вновь диспетчер: - Белавиа-840, Киев-Радар. Пилот: - Да. Диспетчер: - Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки. Пилот: - Понятно. Возвращаемся. Диспетчер: - "Белавиа-840", меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки. Пилот: - Сейчас мы все уточним. Переговоры внутри кабины: - Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку. - Ну заходи. Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником: - Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться. - По техническим причинам, я сейчас скажу попозже. - Сколько у нас пассажиров? Пилот: - Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут. Диспетчер: - "Белавиа-840", принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNН один ноль два девять. Пилот: - Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять... восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят. Напомним, самолет "Боинг 737-800" (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) - Минск, 21 октября 2016 года был возвращен в аэропорт вылета по требованию Службы безопасности Украины. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. После посадки правоохранительные органы Украины сняли с рейса пассажира, гражданина Армении. После его отпустили, и он улетел в Беларусь следующим рейсом. МИД Беларуси в связи с инцидентом заявил протест и вручил ноту Украине в связи с принудительной посадкой в Киеве белорусского лайнера. В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс "Белавиа" вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера "Украэроруха" с экипажем самолета, риторика ведомства изменилась http://news.tut.by/society/517... http://news.tut.by/society/518... - цинк По наводке отсюда http://chervonec-001.livejourn... PS. Вот бы узнать подробности переговоров малазийского "Боинга" с украинскими диспетчерами, но видимо не судьба. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |