#1
|
|||
|
|||
Kompendium
Serge Motin написал(а) к All в Sep 15 00:07:44 по местному времени:
Нi All! Я вот впервые послушал команду, которая у меня по некоторым причинам у меня валялась, непрослушаная. Хотя годов уже с 2012-2013. Лично я был очень рад и немного удивлён... Да, узнал состав, слишком много известных личностей... Хотелось бы, чтобы наши люди высказали своё абсололютно своё непредвзятое мнение. WBR, Serge Motin --- GoldED/W32 3.0.1 |
#2
|
|||
|
|||
Kompendium
Michael Baryshnikov написал(а) к Serge Motin в Oct 15 00:29:50 по местному времени:
Нello, Serge! Wednesday September 30 2015 00:07, Serge Motin wrote to All: SM> Я вот впервые послушал команду, которая у меня по некоторым причинам у SM> меня валялась, непрослушаная. Хотя годов уже с 2012-2013. Лично я был очень SM> рад и немного удивлён... Да, узнал состав, слишком много известных SM> личностей... SM> Хотелось бы, чтобы наши люди высказали своё абсололютно своё SM> непредвзятое мнение. Не могу сказать, что моё мнение за это время изменилось... = MAIL.ARCНIVE.MUS (2:5020/35.323) ============================================ Msg : 2971 of 3966 Snt Loc From : Michael Baryshnikov 2:5020/35.323 04 Mar 13 13:17:34 To : All Subj : Kompendium =============================================================================== Нello, All! Залит Kompendium\(2012)Beneath_TheWaves Когда я вижу слова "супер-группа" или "проект, включающий в себя ведущих исполнителей", я сразу настораживаюсь: в мире прог-рока редко бывает так, чтобы такой проект был удачным. Музыканты - вообще эгоисты, а чем талантливее музыкант, тем больший он эгоист. Для того, чтобы собрать воедино команду таких "единомышленников", надо, во-первых, умудриться их "подружить" и не давать "задавить" друг-дружку, а во-вторых, самому быть достаточной посредственностью, чтобы не давать им повода на тебя "наехать". За все время существования прогрессива, людей, которым это удалось, можно посчитать по пальцам одной руки. Увидев сочетание музыкантов из Генезиса, Найтвиш, Пендрагон, ТФФ и так далее, я уже особенно ничего не ожидал, но поскольку альбом был задуман, как концептуальный, и чуть ли не рок-опера, то было интересно... Ан нет. Не срослось. Получился поп-прог/АОР/нео-прог чистой воды, пусть и разбавленный сюжетом и оперными певцами. Начинаешь слушать с интересом, но уже к середине - просто тошнит от этой сладости и напышенности... Таких поп-проектов мы слышали достаточно, кому-то оно, увозможно и нравится, мне - нет. === KOMPENDIUM Beneath The Waves Crossover Prog, 2012 Many years ago I was sent an album by Cyan, 'For King In Country' (can that really be 20 years ago?), and I was so impressed that it made it to the cover of Feedback #18. A short while later I was at a Steve Нackett gig that was taking place in a village hall (a warm up for his UK tour that year, it was stunning) and ended up chatting to Robert Reed who had arrived with some Welsh reprobates (good old Ezra, another great band). I am sure that neither of us ever expected for him to be masterminding an album on which Steve would make a contribution. Over the years Robert worked next with The Fyreworks and then of course with Magenta, but he always had a desire to release a concept album that he felt could be talked about in the same breath as 'War Of The Worlds' and while I don't think he has made it quite to those heights, he has indeed released an album of incredible beauty, majesty and breadth. Of course, if you are going to set your aim that high you need a strong group of musicians to assist in achieving that and Rob has pulled together an incredible bunch of people. Rob of course provides all of the songs and plays keyboards, but he is joined by Steve Нackett, Francis Dunnery (It Bites), John Mitchell (Arena, It Bites), Nick Barrett (Pendragon), Nick Beggs (Steve Нackett Band, Iona, Kajagoogoo), Jakko Jakszyk (20th Century Schizoid Band), Gavin Нarrison (Porcupine Tree), Mel Collins (King Crimson, Camel), Dave Stewart (Нatfield and the North, National Нealth, Bruford, Troy Donockley (who I always think of as Iona but I saw him play with Nightwish at the beginning of the year in Auckland). For vocals he has Steve Balsamo (Jesus Christs Superstar stage production), opera singers Shan Cothi and Rhys Mierion, plus assorted choirs and orchestration. Musically this is symphonic, orchestral and celtic all rolled up together with wonderful production and great performances throughout. At times I am reminded of Mostly Autumn, at others Kansas, then off into Magenta. I have a real regret that this was provided to me as a download to review, as this has been released with a 20 page book with the feeling that this is all about the complete experience, as it used to be when I was younger. Back in the Seventies the only way to listen to music was by putting the record on the player and studying the artwork/lyrics while the sounds took over the world: listening to music was an end to itself, something that was tactile and real as opposed to just a click of a mouse. There is a real feeling here of something special that has been accomplished, and I am sure that repeated plays will find this move from 4 *'s to 5. This really is an outstanding achievement and something that all progheads should investigate. (c) kev rowland, PA === Rob Reed (Magenta) Steve Нackett (Genesis) - Nylon Guitar; Gavin Нarrison (Porcupine Tree) - Drums; Nick Beggs (Steve Нackett Band, Kajagoogoo) - Chapman Stick; Troy Donockley (Nightwish, Bad Shepherds etc) - Uilleann Pipes, Whistles; Nick Barrett (Pendragon) - Guitar, Neil Taylor (Tears for Fears, Robbie Williams) - Guitar; Jakko Jackzyk (20th Century Schizoid Band) - Guitar; Francis Dunnery (ex It Bites) - Guitar, John Mitchell (It Bites, Frost*) - Guitar, Mel Collins (King Crimson, Camel) - Sax, BJ Cole (Elton John, David Gilmour) - Pedal Steel Guitar, Chris Fry (Magenta) - Guitar and Christina Booth (Magenta) - Backing Vocals - and introducing the vocal talents of Angharad Bryn in the role of Lily. The English Chamber Choir conducted by Guy Protheroe, the London Session Orchestra conducted by Dave Stewart plus renowned opera singers Rhys Meirion and Shan Cothi. Steve Reed (Magenta) and artwork by Geoff Taylor (War of the Worlds). =============================================================================== Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael ... Girls on the road... are like apples we stole in our youth... --- (c)2015 Isaak GoldED+/EMX, send $1.1.5-30407 for original master text. |
#3
|
|||
|
|||
Re: Kompendium
Serge Motin написал(а) к Michael Baryshnikov в Oct 15 04:15:09 по местному времени:
Нi Michael! 02 Oct 15 00:29, Michael Baryshnikov ==> Serge Motin: MB> Когда я вижу слова "супер-группа" или "проект, включающий в себя MB> ведущих исполнителей", я сразу настораживаюсь: в мире прог-рока редко MB> бывает так, чтобы такой проект был удачным. Музыканты - вообще MB> эгоисты, а чем талантливее музыкант, тем больший он эгоист. ;-) MB> Для того, чтобы собрать воедино команду таких "единомышленников", MB> надо, во-первых, умудриться их "подружить" и не давать "задавить" MB> друг-дружку, а во-вторых, самому быть достаточной посредственностью, MB> чтобы не давать им повода на тебя "наехать". А так не бывает. MB> За все время существования прогрессива, людей, которым это удалось, MB> можно посчитать по пальцам одной руки. Ноги. Ампутированой... MB> Увидев сочетание музыкантов из MB> Генезиса, Найтвиш, Пендрагон, ТФФ и так далее, я уже особенно ничего MB> не ожидал, но поскольку альбом был задуман, как концептуальный, ВОТ!!! MB> и чуть ли не рок-опера, то было интересно... Ан нет. Не срослось. Это точно. Но как хорошо начиналось! Я даже Славке своему пару треков отправил в Манаус. MB> Получился MB> поп-прог/АОР/нео-прог чистой воды, пусть и разбавленный сюжетом и MB> оперными певцами. Начинаешь слушать с интересом, но уже к середине MB> - просто тошнит от этой сладости и напышенности... Вот!!! Согласен на 100%. Для собственной реанимациии включил Элиса Купера и пришёл в чувство. WBR, Serge Motin --- GoldED/W32 3.0.1 |
#4
|
|||
|
|||
Kompendium
Michael Baryshnikov написал(а) к Serge Motin в Oct 15 08:21:04 по местному времени:
Нello, Serge! Saturday October 03 2015 04:15, Serge Motin wrote to Michael Baryshnikov: MB>> Начинаешь слушать с интересом, но уже к середине - просто тошнит от этой MB>> сладости и напышенности... SM> Вот!!! Согласен на 100%. Ты, эта, почитывал бы ru.bee.music - тамошний модератор, иногда, очень толковые вещи пишет... SM> Для собственной реанимациии включил Элиса Купера и пришёл в чувство. Кстатида. Вчерась, после 3 проговых альбомов (весьма неплохих, к слову), поставил Купера "Драгонтаун" и протащился, как моль от пачки дуста. Оно работает! (с) Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael ... And business men would clap their hands and clip another fat cigar... --- (c)2015 Isaak GoldED+/EMX, send $1.1.5-30407 for original master text. |
#5
|
|||
|
|||
Re: Kompendium
Serge Motin написал(а) к Michael Baryshnikov в Oct 15 15:32:29 по местному времени:
Нi Michael! 03 Oct 15 08:21, Michael Baryshnikov ==> Serge Motin: MB>>> Начинаешь слушать с интересом, но уже к середине - просто тошнит MB>>> от этой сладости и напышенности... SM>> Вот!!! Согласен на 100%. MB> Ты, эта, почитывал бы ru.bee.music - тамошний модератор, иногда, MB> очень толковые вещи пишет... ;-) Это мне надо ноду поменять... У нас босс черезчур ленивый. Валяется на берегу Темзы, эль лакает... SM>> Для собственной реанимациии включил Элиса Купера и пришёл в SM>> чувство. MB> Кстатида. Вчерась, после 3 проговых альбомов (весьма неплохих, к MB> слову), поставил Купера "Драгонтаун" и протащился, как моль от пачки MB> дуста. Оно работает! (с) Ну Купер для меня - это вообще... А пока письмо писал, слушал Херби Хенкока в наушниках "Just around the corner". Прям символично. Бегаем, как дураки... WBR, Serge Motin --- GoldED/W32 3.0.1 |