#1
|
|||
|
|||
Сбербанк бьет рекорды по тупости
Eugene Muzychenko написал(а) к All в May 16 19:00:16 по местному времени:
Привет! Жена сунула карту в сберовский банкомат, расположенный в предбаннике сберовского отделения. Банкомат первую операцию выполнил, на второй завис, потом пришел в себя, но карту не отдал. Отделение было на обеде (тоже уникальная фича сбера - привет, совок), поэтому она позвонила в контактный центр по телефону, указанному на банкомате. Ей посоветовали обратиться в отделение, где установлен банкомат, и попросить достать карту. Достучалась до сотрудников, карту достали, но возвращать отказались, поскольку "карта была изъята", единственным способом восстановления доступа назвали перевыпуск. На вопрос, почему нельзя просто вернуть карту и сбросить флажок в базе данных, ответили, что контактный центр заблокировал карту каким-то безвозвратным способом, и теперь ее технически невозможно использовать. Пояснили, что, если бы жена дождалась открытия отделения (а ждать сорок минут она не могла), то карту бы вернули, а теперь - опаньки. После этого она несколько раз звонила в контактный центр, ее переводили с девочки на девочку, но ни одна тамошняя клуша не смогла внятно объяснить, что произошло. Самым зачетным ответом было "с вашей картой что-то не то", но расшифровать, что означает "не то", они не смогли. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20130111 |
#2
|
|||
|
|||
Сбербанк бьет рекорды по тупости
Dmitri Kamenski написал(а) к Eugene Muzychenko в May 16 18:31:29 по местному времени:
Нi Eugene! 11 мая 2016 19:00, Eugene Muzychenko писал All: EM> После этого она несколько раз звонила в контактный центр, ее EM> переводили с девочки на девочку, но ни одна тамошняя клуша не смогла EM> внятно объяснить, что произошло. Самым зачетным ответом было "с вашей EM> картой что-то не то", но расшифровать, что означает "не то", они не EM> смогли. :) В аналогичном случае карточку мне вернули, обеда не было :-) Но "злой дяденька" под "угрозой расправы" заставил написать объяснительную, мол я сама такая растеряша, забыл в их банкомате какую то там карточку. Уроды! А уж сколько времени потратила моя жена для получения денюжек согласно завещанию... Местные посылают на йух ни чуть не стесняясь, включая начальство. Пришлось проводить обучение через центральный офис. Bye Eugene! --- BBS telnet | NEWS nntp | FECНO ftp | WEB http | wfido.ru & vfido.ru |
#3
|
|||
|
|||
Сбербанк бьет рекорды по тупости
Eugene Muzychenko написал(а) к Dmitri Kamenski в May 16 22:36:56 по местному времени:
Привет! 11 May 16 18:31, you wrote to me: DK> В аналогичном случае карточку мне вернули В насколько аналогичном? :) Здесь, как ей объяснили, ключевым моментом явился звонок в поддержку. Типа, для исключения мошенничества с картой, они ее сразу наглухо и безвозвратно блокируют даже в том случае, если банкомат находится на территории отделения. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20130111 |
#4
|
|||
|
|||
Сбербанк бьет рекорды по тупости
Dmitri Kamenski написал(а) к Eugene Muzychenko в May 16 20:41:16 по местному времени:
Нi Eugene! 11 мая 2016 22:36, Eugene Muzychenko писал Dmitri Kamenski: DK>> В аналогичном случае карточку мне вернули EM> В насколько аналогичном? :) Здесь, как ей объяснили, ключевым моментом EM> явился звонок в поддержку. Типа, для исключения мошенничества с EM> картой, они ее сразу наглухо и безвозвратно блокируют даже в том EM> случае, если банкомат находится на территории отделения. В немного аналогичном... Я не звонил, обеда не было. Зашел, сказал что сожрало, а они обзываться :-) Все равно козлы! Bye Eugene! --- BBS telnet | NEWS nntp | FECНO ftp | WEB http | wfido.ru & vfido.ru |
#5
|
|||
|
|||
Сбеpбанк бьет pекоpды по тупости
Aleksandr Volosnikov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 16 14:22:19 по местному времени:
Добpого вpемени суток, Eugene! 11 мая 16 года в 19:00 Eugene* *Muzychenko* писал в RU.PLASTIC.CARDS для *All с темой "Сбеpбанк бьет pекоpды по тупости" EM> Достучалась до сотpудников, каpту достали, но возвpащать отказались, EM> поскольку "каpта была изъята", единственным способом восстановления EM> доступа назвали пеpевыпуск. На вопpос, почему нельзя пpосто веpнуть EM> каpту и сбpосить флажок в базе данных, ответили, что контактный центp EM> заблокиpовал каpту каким-то безвозвpатным способом, и тепеpь ее EM> технически невозможно использовать. Пояснили, EM> что, если бы жена дождалась откpытия отделения (а ждать соpок минут она EM> не могла), то каpту бы веpнули, а тепеpь - опаньки. Пpи блокиpовке каpты по SMS возможно указать код блокиpовки: код 0 - утеpяна, код 1 - укpадена, код 2 - изъята банкоматом, код 3 - иное. Пpи блокиpовке по кодам 0 и 1 блокиpовка безвозвpатная, так как связана с постановкой каpты в стоп-лист Междунаpодной платежной системы, а оттуда обpатного хода нет. Пpи блокиpовке по коду 2 постановка в стоп-лист не пpоисходит, и pазблокиpовка возможна пpи условии того, что в отчете не значится опеpаций, не совеpшенных клиентом. Разблокиpовка идет чеpез безопасников и гемоppойна, поэтому пpовести пеpевыпуск технически пpоще. Личный опыт. За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана --- [!] [SIEMENS GSM] [SIEMENS DECT] [РЖД] [СБ РФ] |
#6
|
|||
|
|||
Сбеpбанк бьет pекоpды по тупости
Eugene Muzychenko написал(а) к Aleksandr Volosnikov в May 16 23:46:49 по местному времени:
Привет! 14 May 16 14:22, you wrote to me: AV> Разблокиpовка идет чеpез безопасников и гемоppойна, поэтому пpовести AV> пеpевыпуск технически пpоще. Тут речь больше о том, что причиной проблемы стало следование инструкции, написанной на банкомате. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20130111 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Сбербанк бьет рекорды по тупости
Michael Rasputin написал(а) к Eugene Muzychenko в May 16 18:57:00 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Среда 11 Мая 2016 19:00, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.plastic.cards?msgid=2:5000/14+57332e84: EM> Жена сунула карту в сберовский банкомат, расположенный в предбаннике EM> сберовского отделения. Банкомат первую операцию выполнил, на второй EM> завис, потом пришел в себя, но карту не отдал. Отделение было на обеде EM> (тоже уникальная фича сбера - привет, совок), поэтому она позвонила в EM> контактный центр по телефону, указанному на банкомате. Ей посоветовали EM> обратиться в отделение, где установлен банкомат, и попросить достать EM> карту. судя по слову "предбанник" УС стоял в зоне 24, значит он не принадлежит филиалу, обслуживание проходит инкассаторами и СБС-сервис, работники филиала просто не могут достать карту ... не помню, чье распоряжение ЦБ или ЦА СБ, но теперь ВСЕ задержаные карты идут на уничтожение и перевыпуск ... насколько я знаю, это общеевропейская практика ... С уважением - Michael ... Sportster, Пиво и FIDO ! --- --------------------------------------- |
#8
|
|||
|
|||
Сбербанк бьет рекорды по тупости
Eugene Muzychenko написал(а) к Michael Rasputin в May 16 13:16:35 по местному времени:
Привет! 14 May 16 18:57, you wrote to me: MR> судя по слову "предбанник" УС стоял в зоне 24, значит он не MR> принадлежит филиалу, обслуживание проходит инкассаторами и СБС-сервис, В "зоне 24" расположены только морды банкоматов. Доступ ко внутренностям - с территории отделения. MR> работники филиала просто не могут достать карту ... Тем не менее, они достали ее минут за пять. MR> теперь ВСЕ задержаные карты идут на уничтожение и перевыпуск ... Карта, оставшаяся в банкомате в результате технического сбоя, тоже именуется "задержанной"? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20130111 |