#1
|
|||
|
|||
Ээ слюшай, как так? ????
Brother Rabbit написал(а) к All в Oct 22 20:57:40 по местному времени:
Нi, All! Forwarded from chat: Yaplakal.com Ээ слюшай, как так? ???? https://brorabbit.g0x.ru/pic/6341ba12.mp4 Нave a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time --- Use "%Tearline text" to customize tearline. |
#2
|
|||
|
|||
Ээ слюшай, как так? ????
Eugene Muzychenko написал(а) к Brother Rabbit в Oct 22 17:25:59 по местному времени:
Привет! Стас, уйми, пожалуйста, своего автобота, его опять прорвало. Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#3
|
|||
|
|||
Ээ слюшай, как так? ????
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 22 12:09:54 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Воскресенье 09 Октября 2022 17:25, ты писал(а) Brother Rabbit, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+6342e826: EM> * Origin: Citroen Grand C4 Picasso 2012, France (2:5000/14) Ситроен-то починился? Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#4
|
|||
|
|||
Ситроен
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Oct 22 11:46:09 по местному времени:
Привет! 10 Oct 22 12:09, you wrote to me: AV> Ситроен-то починился? Кто б его починил без меня. :) Меня не было во Франции четыре месяца, за это время жена съездила в тот сервис, где меняли сальник в ТНВД (и поломали трубку возврата топлива) - там ей сказали, что они ни при чем. Съездила в официальный сервис Ситроен, попросила сделать платную диагностику - те забрали машину на полдня, коряво написали на бумажке "воздух в топливном фильтре" и сказали, чтобы обращались в тот сервис. Аргументированно ругаться с ними на месте она не умеет, а на мои сообщения они не отвечают. Руки дойдут - поменяю грушу ручного насоса на ту, у которой хороший обратный клапан, чтоб не давал топливу стекать в бак. Возможно, этого будет достаточно даже при наличии подсоса где-то сверху. Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#5
|
|||
|
|||
Ситроен
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 22 15:51:52 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Понедельник 10 Октября 2022 11:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+6343e9e2: AV>> Ситроен-то починился? EM> Кто б его починил без меня. :) Меня не было во Франции четыре месяца, Я как-то пропустил момент, что он во Франции %) Т.е. заграничный сервис не огонь... Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#6
|
|||
|
|||
Ситроен
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Oct 22 08:56:15 по местному времени:
Привет! 10 Oct 22 15:51, you wrote to me: AV> Т.е. заграничный сервис не огонь... Французский автосервис ужасен, как и большинство электриков/сантехников, которые не от крупных (и весьма дорогих) компаний. Главная беда в том, что при увеличении цены вдвое-втрое вероятность столкнуться с косяками падает не особо. Основное преимущество крупных автосервисов лишь в том, что они за эту более высокую цену более оперативно устраняют свои косяки, и дают подменные машины на то время, пока твоя стоит в ремонте. Есть отличный фильм 1979 г. "Великолепный" - там это показано очень наглядно, с тех пор изменилось в основном лишь то, что машины чаще меняют на новые, ибо кредиты/рассрочки везде. Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#7
|
|||
|
|||
Ситроен
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 22 13:47:20 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! Вторник 11 Октября 2022 08:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5000/14+63451390: EM> Французский автосервис ужасен, как и большинство EM> электриков/сантехников, которые не от крупных (и весьма дорогих) EM> компаний. Главная беда в том, что при увеличении цены вдвое-втрое EM> вероятность столкнуться с косяками падает не особо. Основное Ну вот, а человек там в румилитари пяткой в грудь стучит, что на западе сплошь качественные товары и услуги и вообще человеколюбие, а не вот это тут вот у нас. EM> преимущество крупных автосервисов лишь в том, что они за эту более EM> высокую цену более оперативно устраняют свои косяки, и дают подменные EM> машины на то время, пока твоя стоит в ремонте. Официалы в России некоторые тоже дают (точнее, давали, теперь-то полная неопределённость с происходящим), если серьёзный ремонт. Притом зависит не столько от марки, сколько от конкретного дилера, я так понял. EM> Есть отличный фильм 1979 г. "Великолепный" - там это показано очень EM> наглядно, с тех пор изменилось в основном лишь то, что машины чаще EM> меняют на новые, ибо кредиты/рассрочки везде. Этот? https://www.kinopoisk.ru/film/25547/ Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#8
|
|||
|
|||
Ситроен
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Oct 22 10:40:46 по местному времени:
Привет! 11 Oct 22 13:47, you wrote to me: AV> человек там в румилитари пяткой в грудь стучит, что на западе сплошь AV> качественные товары и услуги и вообще человеколюбие, а не вот это тут AV> вот у нас. Человеколюбие в Западной (да и много где в Восточной) Европе ощущается очень хорошо. Это и скамейки (чистые, на загаженные) повсюду, и общая чистота и опрятность, и отсутствие тяжелой вони вблизи магистральных дорог, даже когда там пробки, и качество покрытия на всех дорогах, где мало-мальски заметное движение. То есть, где у людей нет явного выбора, там государство следит особо внимательно. А где выбор есть - следит вполглаза, лишь бы соблюдались общие требования безопасности. Пока на автомастерскую нет жалоб за то, что на ходу отвалилось колесо или сломалось рулевое, или явно обманули - никто ее не трогает. Интернет-провайдер может больше месяца подключать квартиру к интернету, и это тоже не считается проблемой, ибо можно выбрать другого. :) AV> Официалы в России некоторые тоже дают (точнее, давали, теперь-то AV> полная неопределённость с происходящим), если серьёзный ремонт. Здесь крупные сервисы дают хоть на полдня - уехать домой утром и вернуться после обеда - если есть свободные машины. Если ремонт недорогой (200-300 евро) - могут попросить двадцатку за прокат, если дорогой - дают бесплатно. Но, чтобы гарантированно получить подменную машину, нужно заранее записаться на конкретную дату, которая может быть даже и не на следующей неделе. А если внезапно потекло топливо или масло, то можно встрять на неделю-две, особенно в районе Рождества и Нового года. EM>> Есть отличный фильм 1979 г. "Великолепный" AV> Этот? https://www.kinopoisk.ru/film/25547/ Ага. Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#9
|
|||
|
|||
Ситроен
Andrey Volkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 22 15:16:28 по местному времени:
Здpавствуй, Eugene! EM> Интернет-провайдер может больше месяца подключать квартиру к EM> интернету, и это тоже не считается проблемой, ибо можно выбрать EM> другого. :) И ещё месяц подождать? %) AV>> Официалы в России некоторые тоже дают (точнее, давали, теперь-то AV>> полная неопределённость с происходящим), если серьёзный ремонт. EM> Здесь крупные сервисы дают хоть на полдня - уехать домой утром и EM> вернуться после обеда - если есть свободные машины. Если ремонт У нас тут дилер тоёты одно время предоставлял такси до... автобусной остановки :) EM> недорогой (200-300 евро) - могут попросить двадцатку за прокат, если EM> дорогой - дают бесплатно. Но, чтобы гарантированно получить подменную EM> машину, нужно заранее записаться на конкретную дату, которая может EM> быть даже и не на следующей неделе. А если внезапно потекло топливо EM> или масло, то можно встрять на неделю-две, особенно в районе Рождества EM> и Нового года. Да у нас так же. У официалов в жирные временя записи "на сейчас" или "на завтра" не было. Как у них нынче - хз. Закрываются, перепрофилируются на другие бренды. Вчера прочитал, что дилеры ВАЗ будут обслуживать ниссаны. Ситроен починяю у неофициалов - там обычно тоже примерно на через день запись. EM>>> Есть отличный фильм 1979 г. "Великолепный" AV>> Этот? https://www.kinopoisk.ru/film/25547/ EM> Ага. Надо пересмотреть. Очень давно видел. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#10
|
|||
|
|||
Ситроен
Eugene Muzychenko написал(а) к Andrey Volkov в Oct 22 00:56:35 по местному времени:
Привет! 12 Oct 22 15:16, you wrote to me: AV> Да у нас так же. У официалов в жирные временя записи "на сейчас" или AV> "на завтра" не было. С официалами понятно, но в обычные универсальные сервисы часто можно заехать в любое время, и там хотя бы кто-то может выйти на пять минут и взглянуть на машину, чтобы составить впечатление. А тут в мало-мальски приличном сервисе просто не увидишь никого из мастеров - только девочку в офисе, которая только и предложит, что записаться. AV> Закрываются, перепрофилируются на другие бренды. Вчера прочитал, что AV> дилеры ВАЗ будут обслуживать ниссаны. Им для этого перепрофилироваться не нужно. :) Всего доброго! Евгений Музыченко fi-do@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |