#1
|
|||
|
|||
Strife: Quest for the Sigil
Alexander Morozov написал(а) к All в Aug 15 22:00:45 по местному времени:
Нello, All. Кто-нибудь помнит такую игру, как Strife? Это игра на основе ("движке") Doom, но более продвинутая. В Strife можно не только ходить и стрелять, но и переходить туда-сюда между уровнями, разговаривать с персонажами, выполнять разные миссии, искать и покупать предметы, повышать уровни меткости и выносливости. Я ищу партнёра для игры в Strife в дефматч. (К сожалению, кооператив в нём хоть и задумывали, но так и не допилили.) Можно играть по инету через порт Zandronum. Ещё можно встретиться в Москве и играть по локальной сети через порт ZDoom. Кто хочет, пишите в нетмейл! -- Best regards! No animals were harmed during writing of this message --- Нotdoged/2.11/Android |
#2
|
|||
|
|||
Strife: Quest for the Sigil
Andrey Lappo написал(а) к Alexander Morozov в Aug 15 11:12:44 по местному времени:
Нello, Alexander! > Кто-нибудь помнит такую игру, как Strife? (...) Я ищу партнёра для игры в Strife в дефматч 22.12.2014 я публиковал здесь в теме "Strife" новость о выходе версии 1.2. Ранее только в марте 2010-го Maxim Doronin сообщил об экспериментах по настройке совместной сетевой игры из-под MS-DOS, да девять лет назад в теме "движки" игра вскользь упоминается. Кстати, та тема сравнительно живой была: Alex Kovalyoff, Andrey Morozov, Dennis Mysienko, Ilya Titok, Ivan Shmakov, Maxim Embauhov, Michael Mamaev, Mihail Menshikov, Victor Grekhov... Это сейчас, если два сообщения в одной ветке - уже праздник. Про предложение же поиграть - откажусь. Раньше все откладывал момент плотного знакомства с игрой. А сейчас - тем более время не выкрою. Да и не совсем понятно, как, не являясь MMO, можно реализовать играбельную мультиплеерную CRPG с прокачкой персонажей за вменяемое время? PS: продублируй сообщение в RU.GAME.RPG. Судя по апрельской месячной переписи, ее человек десять время от времени да почитывают. --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#3
|
|||
|
|||
Re: Strife: Quest for the Sigil
Alexander Morozov написал(а) к Andrey Lappo в Aug 15 13:04:40 по местному времени:
Нello, Andrey Lappo. On 8/18/15 11:12 you wrote: AL> 22.12.2014 я публиковал здесь в теме "Strife" новость о выходе AL> версии 1.2. Так Strife версии 1.2 вышел гораздо раньше, очень много лет назад. А последняя версия была 1.31. AL> Ранее только в марте 2010-го Maxim Doronin сообщил об AL> экспериментах по настройке совместной сетевой игры из-под MS-DOS В DOS я пробовал играть по модему. Это работало, только тормозило сильно. И тоже только дефматч. AL> Про предложение же поиграть - откажусь. Раньше все откладывал AL> момент плотного знакомства с игрой. А сейчас - тем более время не AL> выкрою. Зря. Кстати, иногда, правда, очень редко, в Zandronum'е кто-нибудь заходит на сервер Strife'а. Те, с кем мне удалось поиграть, играли очень хорошо, уделывали меня с разгромным счётом. Хочу тренироваться больше. AL> Да и не совсем понятно, как, не являясь MMO, можно реализовать AL> играбельную мультиплеерную CRPG с прокачкой персонажей за AL> вменяемое время? Не вижу особых трудностей. Вообще, если верить Doom Wiki, в коде оригинального Strife'а есть заделы под нереализованный режим кооперативной игры. В том же Quake'е II тоже есть выполнение заданий, возможность свободного перехода между уровнями взад-вперёд и ношения набора предметов. Так там кооперативный режим работает вполне нормально (правда, не из коробки, а после официального обновления до какой-то версии). Мы играли в него вдвоём. Кстати, ещё в Steam'е есть Original Strife Veteran Edition. Вот только у меня его нет. Так что не знаю, есть ли там кооператив. AL> PS: продублируй сообщение в RU.GAME.RPG. Strife - это всё-таки не RPG, а именно ходилка-стрелялка с некоторыми элементами RPG и квеста. Так что, боюсь, там это было бы оффтопиком. -- Best regards! No animals were harmed during writing of this message --- Нotdoged/2.11/Android |
#4
|
|||
|
|||
Re: Strife: Quest for the Sigil
Andrey Lappo написал(а) к Alexander Morozov в Aug 15 16:02:31 по местному времени:
Нello, Alexander! >> 22.12.2014 я публиковал здесь в теме "Strife" новость о выходе версии 1.2. > Так Strife версии 1.2 вышел гораздо раньше, очень много лет назад. А последняя версия была 1.31. Я предполагаю, что 22.12.2014 г. обновилась именно Steam-версия сабжа. >> Про предложение же поиграть - откажусь. Раньше все откладывал момент плотного знакомства с игрой. А сейчас - тем более время не выкрою. > Зря. Что поделать. У меня на старость уже список более сотни игр скопилось, начиная (по алфавиту) с A Bird Story, After Reset, Auto Assault, Avadon 1 и 2, Blazing Angels 1 и 2 и Borderlands и заканчивая Virtual Skipper 5, War of the Lance, Wasteland 2 и Wicked Paradise. А небольшая аналитика на примере товарища "The CRPG Addict" (см. сообщение от 12.04.2015 00:04:12 с темой "CRPG Addict" в эхе RU.GAME.RPG) показала, что угнаться за игрорынком в 21-м веке всеядному игроку не представляется никакой возможности. Закончилось время энциклопедистов, как когда-то в науке. >> Да и не совсем понятно, как, не являясь MMO, можно реализовать играбельную мультиплеерную CRPG с прокачкой персонажей за вменяемое время? > Не вижу особых трудностей. Поясню. В большинстве CRPG реализуется тип ролевых игр, предполагающих продолжительный геймплей с постепенным набором опыта, так или иначе перераспределяемым затем по умениям, новым или имеющимся. Непродолжительные игровые сессии предполагают либо чрезвычайно малое количество этих умений, или степеней их прокачки, или количество противников, необходимое для левелапов (все перечисленное в любых сочетаниях), или вовсе отсутствие прокачки в принципе. В последнем случае CRPG сама по себе почти лишающая игрока возможности живого ролевого отыгрыша, оставляет ему лишь сюжет да работу профессионального "мальчика на побегушках", тупого и покорного сборщика лута. Именно в интересной реализации одной из перечисленных схем я и вижу трудность, что не разъяснил в предыдущем сообщении. > Вообще, если верить Doom Wiki, в коде оригинального Strife'а есть заделы под нереализованный режим кооперативной игры. В том же Quake'е II тоже есть выполнение заданий, возможность свободного перехода между уровнями взад-вперёд и ношения набора предметов. Так там кооперативный режим работает вполне нормально (правда, не из коробки, а после официального обновления до какой-то версии). Гм, а причем здесь Q2? Первый Strife был сделан в 1996-м году компанией Rogue Entertainment на собственном оригинальном движке, вторая Квака - через год силами id Software на движке id Tech 2. Прошу пардону, но либо я недопонял связи, либо "в огороде бузина, а в Киеве - дядька". >> PS: продублируй сообщение в RU.GAME.RPG. > Strife - это всё-таки не RPG, а именно ходилка-стрелялка с некоторыми элементами RPG и квеста. Так что, боюсь, там это было бы оффтопиком. Вспомнилось, что львиная доля букв в ролевых эхах относится к нелепым по сути спорам на тему "достаточно ли ролевых элементов в той или иной игре, чтобы ее можно было считать ролевой". Если рассуждать в этом духе, тогда Strife - офтопик во всех эхах, кроме эхи, посвященной "ходилкам-стрелялкам с некоторыми элементами RPG и квеста". Но, поскольку таковой нынче не наблюдается, да и не делают сейчас "чистожанровых" игр, то обсуждать Strife считаю корректным в RU.GAME, RU.GAME.RPG, RU.GAME.RPG.CLUB, RU.GAMES, RU.LINUX.GAMES (ибо для Линукса версия также имеется), RU.WEAPON.SF&GAME, SU.GAME или здесь в равной мере. Разве что кто-то плюсометом осчастливленный с синдромом вахтера или болезненным ЧСЗ категорически посчитает иначе. Но таковые здесь уже сто лет как не объявлялись. Может, и к лучшему. Кстати, как раз приключения, сиречь квеста, в моем понимании, в сабже нет. Таковой жанр предполагает основной сюжет. С в той или иной степени известной завязкой в начале игры и окончанием в конце с возможностью или без таковой играть далее в песочнице. А таковой, основной сюжет т. е., разве, в Strife присутствует, хоть в малой мере? --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#5
|
|||
|
|||
Re: Strife: Quest for the Sigil
Alexander Morozov написал(а) к Andrey Lappo в Aug 15 17:11:45 по местному времени:
Нello, Andrey Lappo. On 8/18/15 16:02 you wrote: ??>>> 22.12.2014 я публиковал здесь в теме "Strife" новость о выходе ??>>> версии 1.2. ??>> Так Strife версии 1.2 вышел гораздо раньше, очень много лет ??>> назад. А последняя версия была 1.31. AL> Я предполагаю, что 22.12.2014 г. обновилась именно Steam-версия AL> сабжа. А, тогда понял. ??>>> Про предложение же поиграть - откажусь. Раньше все откладывал ??>>> момент плотного знакомства с игрой. А сейчас - тем более время ??>>> не выкрою. ??>> Зря. AL> угнаться за игрорынком в 21-м веке всеядному игроку не AL> представляется никакой возможности. Закончилось время AL> энциклопедистов, как когда-то в науке. А вот с этим полностью согласен! ??>> Вообще, если верить Doom Wiki, в коде оригинального Strife'а есть ??>> заделы под нереализованный режим кооперативной игры. В том же ??>> Quake'е II тоже есть выполнение заданий, возможность свободного ??>> перехода между уровнями взад-вперёд и ношения набора предметов. ??>> Так там кооперативный режим работает вполне нормально (правда, не ??>> из коробки, а после официального обновления до какой-то версии). AL> Гм, а причем здесь Q2? Первый Strife был сделан в 1996-м году AL> компанией Rogue Entertainment на собственном оригинальном движке, AL> вторая Квака - через год силами id Software на движке id Tech 2. AL> Прошу пардону, но либо я недопонял связи, либо "в огороде бузина, AL> а в Киеве - дядька". Strife был сделан на движке Doom. А смысл в том, что даже в игре с разветвлёнными уровнями, заданиями и инвентарём можно запилить режим кооперативной игры. AL> Кстати, как раз приключения, сиречь квеста, в моем понимании, в AL> сабже нет. Таковой жанр предполагает основной сюжет. С в той или AL> иной степени известной завязкой в начале игры и окончанием в конце AL> с возможностью или без таковой играть далее в песочнице. А AL> таковой, основной сюжет т. е., разве, в Strife присутствует, хоть AL> в малой мере? Как же это - нет сюжета? Сюжет начинается ещё в заставке, в которой рассказывается о комете, вирусе, Ордене и движении сопротивления. Далее он развивается в течение всей игры. Повстанцы завоёвывают замок и основывают там новую базу сопротивления. Игрок узнаёт, что это за Орден, что это за Сиджил и как они связаны, что это за комета, что это всё пришельцы. В середине игры даже можно выбирать один из 2 вариантов дальнейшего развития. А концовка есть даже в 2 вариантах, в зависимости от выбора игрока, сделанного в середине (или даже 3 варианта, если посчитать тот вариант, который выдаётся в том случае, если игрок умирает при схватке с последним боссом). Ну, и по мелочи тоже есть некоторые нелинейности, вроде договора с правителем об одном из 2 заданий. -- Best regards! No animals were harmed during writing of this message --- Нotdoged/2.11/Android |
#6
|
|||
|
|||
Re: Strife: Quest for the Sigil
Andrey Lappo написал(а) к Alexander Morozov в Aug 15 18:42:46 по местному времени:
Нello, Alexander! >>> Вообще, если верить Doom Wiki, в коде оригинального Strife'а есть заделы под нереализованный режим кооперативной игры. В том же Quake'е II тоже есть выполнение заданий, возможность свободного перехода между уровнями взад-вперёд и ношения набора предметов. Так там кооперативный режим работает вполне нормально (правда, не из коробки, а после официального обновления до какой-то версии). >> Гм, а причем здесь Q2? Первый Strife был сделан в 1996-м году компанией Rogue Entertainment на собственном оригинальном движке, вторая Квака - через год силами id Software на движке id Tech 2. Прошу пардону, но либо я недопонял связи, либо "в огороде бузина, а в Киеве - дядька". > Strife был сделан на движке Doom. А смысл в том, что даже в игре с разветвлёнными уровнями, заданиями и инвентарём можно запилить режим кооперативной игры. Я сделал оговорку про "первый Strife" не потому, что есть вторая игра с таким названием, три месяца назад вышедшая бесплатная многопользовательская RTS от S2 Games, тоже, кстати с ролевыми элементами. А потому что > Since the original source code to the game was lost by Rogue Entertainment, game engine recreations of Strife were created by Doom source port developers through reverse engineering, notably by Janis Legzdins (author of the Doom source port Vavoom), Randy Нeit (author of ZDoom), Samuel Villarreal (author of SvStrife), and James Нaley (author with Samuel Villareal of Chocolate Strife). https://en.wikipedia.org/wiki/Strife(videogame) >> Кстати, как раз приключения, сиречь квеста, в моем понимании, в сабже нет. Таковой жанр предполагает основной сюжет. С в той или иной степени известной завязкой в начале игры и окончанием в конце с возможностью или без таковой играть далее в песочнице. А таковой, основной сюжет т. е., разве, в Strife присутствует, хоть в малой мере? > Как же это - нет сюжета? Сюжет начинается ещё в заставке, в которой рассказывается о комете, вирусе, Ордене и движении сопротивления. Далее он развивается в течение всей игры. Повстанцы завоёвывают замок и основывают там новую базу сопротивления. Игрок узнаёт, что это за Орден, что это за Сиджил и как они связаны, что это за комета, что это всё пришельцы. В середине игры даже можно выбирать один из 2 вариантов дальнейшего развития. А концовка есть даже в 2 вариантах, в зависимости от выбора игрока, сделанного в середине (или даже 3 варианта, если посчитать тот вариант, который выдаётся в том случае, если игрок умирает при схватке с последним боссом). Ну, и по мелочи тоже есть некоторые нелинейности, вроде договора с правителем об одном из 2 заданий. Спасибо, не знал. Игрушка в моем представлении расцвела новыми достоинствами. На Steam можно купить только англоязычную версию, на GOG, GamersGate, ND.ru, SoftClub.ru и 1CPublishing.eu игры нет вовсе. ОК, лезем на трекеры. На http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=560468 лежит в т. ч. переведенная на русский язык GZDoom-версия. --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#7
|
|||
|
|||
Re: Strife: Quest for the Sigil
Alexander Morozov написал(а) к Andrey Lappo в Aug 15 12:56:55 по местному времени:
Нello, Andrey Lappo. On 8/18/15 18:42 you wrote: ??>> Как же это - нет сюжета? Сюжет начинается ещё в заставке, в ??>> которой рассказывается о комете, вирусе, Ордене и движении ??>> сопротивления. Далее он развивается в течение всей игры. ??>> Повстанцы завоёвывают замок и основывают там новую базу ??>> сопротивления. Игрок узнаёт, что это за Орден, что это за Сиджил ??>> и как они связаны, что это за комета, что это всё пришельцы. В ??>> середине игры даже можно выбирать один из 2 вариантов дальнейшего ??>> развития. А концовка есть даже в 2 вариантах, в зависимости от ??>> выбора игрока, сделанного в середине (или даже 3 варианта, если ??>> посчитать тот вариант, который выдаётся в том случае, если игрок ??>> умирает при схватке с последним боссом). Ну, и по мелочи тоже ??>> есть некоторые нелинейности, вроде договора с правителем об одном ??>> из 2 заданий. AL> Спасибо, не знал. Игрушка в моем представлении расцвела новыми AL> достоинствами. Дык! Я ж говорю - классная игра! AL> На Steam можно купить только англоязычную версию. Вроде когда-то на форуме Doom Power (iddqd.ru) были разговоры о том, чтобы предложить уже сделанный любительский перевод на русский язык авторам этого официального ремейка в Steam'е, чтобы они допилили его и интегрировали в свой продукт. Но, видимо, дальше дело не пошло. AL> На http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=560468 лежит в т. ч. AL> переведенная на русский язык GZDoom-версия. Уже попробовал. Запустилась она у меня далеко не с первого раза. Но когда всё-таки запустил и немного поиграл, был приятно удивлён. Качество самого перевода на очень высоком уровне, особенно, если учесть, что он неофициальный. Но есть некоторые мелкие недочёты. Скорее всего, они связаны с тем, что некоторые текстовые строки невозможно заменить с помощью WAD, т. к. они находятся в EXE. Это, например, надписи "monsters" - "монстерс" и "secrets" - "секретс" на карте, и "for (столько-то золотых)" - "фор" в диалогах. И, к сожалению, с Zandronum'ом не работает. Впрочем, кооператив всё равно толком не работает, а в дефматче перевод не особо нужен. -- Best regards! No animals were harmed during writing of this message --- Нotdoged/2.11/Android |