#1
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Aug 15 23:03:17 по местному времени:
> Doom 4 Multiplayer Trailer. E3 2015 Bethesda Press Conference - https://www.youtube.com/watch?v=2snw44N8AyE > "Doom's campaign won't have co-op support" > Despite drop-in drop-out co-op becoming more common, such as in recent games like Far Cry 4 and Assassin's Creed Unity, the upcoming Doom won't allow friends to join for a cooperative experience in the campaign mode. The lack of campaign co-op was confirmed when I spoke with Marty Stratton, Doom's Executive Producer, at QuakeCon on Saturday. But that's not quite the end of the story. > For co-op experiences, players will have to stick to maps created in SnapMap, Doom's modding utility. > Speaking of both SnapMap and campaigns, I also asked Stratton if SnapMap could be used to create custom single-player campaigns. "Yes," he said. Then added: "In a sense. You create a level experience, and then to create a campaign-type thing you would link those [levels] together in, like, a playlist." > "You wouldn't necessarily carry weapons from one level to the next," said Stratton. "The author could set it up knowing you have this set of weapons as you go into this next component. It's little bit more like a playlist." > While that doesn't really sound like a true campaign experience as much as it does a group of individual maps played in a certain order, Stratton indicated that it may change in the time before the game's release. "This is probably something we'll think about for future iterations." http://www.pcgamer.com/dooms-campaig...co-op-support/ А если по-русски, то - кооперативного режима прохождения сабжа не будет. --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#2
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Aug 15 13:32:12 по местному времени:
> кооперативного режима прохождения сабжа не будет. SnapMap - это комплексный редактор для Doom 4, который не будет прилагаться к игре, но будет выпущен по прошествии некоторого времени. SnapMap позволит не только создавать уровни, но по сути будет являться основным инструментом моддеров, позволяя менять геймплей до неузнаваемости. Однако, по словам вице-президента Bethesda по маркетингу Пита Хайнса (Pete Нines) "SnapMap не будет настолько гибким, как редакторы прошлых игр из серии Doom" (http://json.tv/ict<b>news</b>read/re...150803092346). Предполагаю, что он имел ввиду редакторы для первых двух Doom-ов, потому что для 3-го редактор был вообще никакой. > хотя интерфейс в PC-версии SnapMap будет отличаться от версий для Xbox One и PS4, функциональность редакторов будет одинакова. Пользователи смогут обмениваться модами для разных платформ через сервис Bethesda.net. (там же) На http://www.idsoftware.com, http://www.softclub.ru и http://doom.com о редакторе пока ничего, на http://www.zenimax.com лишь короткое упоминание, повторяющее выше сказанное. А вот на bethsoft.com деталей уже побольше. По крайней мере - обсуждений. Например, в теме http://forums.bethsoft.com/topic/1520934-snapmap народ мечтает с помощью этого DLC импортировать карты из предыдущих частей игры, добавлять свои звуки, текстуры, модели, писать скрипты, таки реализовать сюжеты с совместным прохождением, создавать достаточно протяженные открытые пространства (дополню - с произвольным временем суток и погодой). Кроме того высказываются опасения, что раз функционал консольного SnapMap и версии для Windows будут идентичными (а оно будет именно таковым) и он заведомо будет сравнительно убогим, не будет ли это тупо расстановкой готовых блоков без возможности тонкой настройки и самостоятельной проработки всех деталей интерьеров и, например, анимации? Я так понимаю, что использование только имеющихся в библиотеке редактора объектов позволит издателю сэкономить место на своих серверах, но очень ограничит творческие возможности мододелов. Ограниченность Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 в сравнении с современными игровыми ПК также может вынудить создателей максимально ограничить фантазию любителей total conversions и total overhauls. А прибыль с консольщиков много больше, чем таковая с персональщиков. Как минимум, из-за разницы в ценах на один и тот же продукт для различных платформ, порой отличающейся на порядок. И казуальщиков много больше, чем хардкорщиков. Т. е. под кого прогибаться - даже вопрос не стоит. Печально, но к этому все шло последние 15 лет. Были исключения, но на то они и исключения, чтобы лишь подчеркивать тенденцию мейнстрима. Для которого, в случае FPS, нынче характерно движение по заданной маркерами траектории, по которой игрока тащат на коротком поводке, заливая в него кашицу предварительно пережеванного для легкого усвоения сюжета. На эту траекторию нанизаны триггеры событий, десятки сцен с эффектным движением камеры и вау-эффектами, плавное нарастание силы оружия и противников (но ровно такое, чтобы игрок не начал думать, что он делает что-то неправильно!). Эдакое интерактивное кино. Также редкая игра сейчас обходится без сцен с "быстро нажми на контроллере какую-то кнопку, чтобы сделать что-то суперское". Непонятно, кто в игру играет - игрок или компьютер, дергая игрока за ниточки, ежесекундно указывая игроку, на что тому в какой момент что нужно нажать. Какое-то извращенное удовольствие от рабского бездумного спиномозгового повиновения... Впрочем, я это здесь писал 09.08.2014 в 11:42:36. Вернемся к SnapMap. В теме http://forums.bethsoft.com/topic/152...dvance-editors игроки озвучивают пожелания, чтобы в библиотеке SnapMap были не только коридоры и каменистый ад, но и множество других блоков, позволяющих создать различные природные ландшафты и урбанистические пейзажи. В целом мнения сходятся на нецелесообразности создания уровней с чрезмерным количеством противников. Но, во-первых, первые два Doom-а потому и были (мной) любимы, ровно как и Brutal Doom, Serious Sam и Alien Shooter, потому что в них присутствовал отчаянно бодрый вынос сотен врагов, от бедра, длинными очередями, разнообразно и под залихватскую музыку. Потом был унылый Doom 3. Не потому унылый, что плохая игра, а потому что ни разу не Doom. Ровно как Quake 2 и 3 - не Quake. И если сабж сделают по сути "Dead Space на земле", Doom-а мы не получим. Это будет очередная коридорная сюжетная стрелялка, которую можно "пройти" за пару вечеров, поставить галочку, чиркнуть свое "норм" в Твиттере или ВК и более к ней не возвращаться. Как не переигрывают каждые пару лет Doom 3. В отличие от Doom и Doom 2 и их модов, продолжающих выходить каждую неделю. Еще по теме: "В DOOM не будет поддержки пользовательских модификаций" - http://www.3dnews.ru/918139 "Новые подробности о DOOM SnapMap и поддержке модов" - http://mgnews.ru/read-news/novye-pod...dov-1508021257 Тема "DooM 4" в Google Grroup it.comp.giochi.action - https://groups.google.com/forum/#!to...on/LG5_LNpxsoE --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#3
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Aug 15 14:59:14 по местному времени:
Коротко: уже ставшей привычной, из-за многочисленных портов с консолей, регенерации здоровья в сабже не будет. Первыми игроками в сабж станут покупатели Wolfenstein: The New Order - им в этом году будет предоставлен доступ к альфа-версии Doom 4. > Doom: id Software on taking the shooter back to its roots > > At QuakeCon over the weekend, id Software have been talking about its forthcoming Doom and how it takes the series back to its 90s roots... > > The 2012 BFG Edition reissue aside, id Software's seminal Doom franchise has been worryingly quiet for the past decade. As anyone who's been following its progress will know, the production of the latest entry in the series, now simply called Doom, hasn't been a smooth one: years of development were cast aside in 2011, when id took the bold step of returning to the drawing board. > > Four years on, and id Software have been showing off the rebooted Doom to a largely excited response; the footage of its single- and multiplayer modes offering up a pleasing mix of the original Doom games' frenetic movement and the kind of НD graphics we'd expect from a modern shooter. > > At a panel during QuakeCon, id has been talking about its decision to return Doom to its fast-paced roots - a far cry from the scrapped Doom 4, which was compared unfavourably to Call Of Duty. > > "We wanted to focus on these traditional id roots," the game's multiplayer producer Brad Bramlett said. When the game is fast and fluid, "it's exactly what we wanted it to be, so there's no better feeling than that." > > Part of that speed and fluidity comes from id's decision to remove regenerative health from the Doom mix - thus forcing players to keep moving and fighting rather than finding quiet places to hide and recover from damage. > > "Not having regenerative health isn't a random choice, it stems from movement," said Marty Stratton, Doom's executive producer. "Movement is king and you don't want players stopping to regenerate health, you want them moving forward to see the resources of the game. That also leads to needing a lot of skill for players to get through the game." > > When describing the new Doom, the game's art director Нugo Martin came up with the quote of the day: it should, he said, make players "feel like Bruce Lee with a shotgun on a skateboard." > > But while id's retreated to its own style of shooter design with Doom, Bethesda's boss Pete Нines has admitted that he hopes the sequel will be able to compete with the franchises that have long since overtaken it. > > "Id hasn’t made a game in the current pantheon of first-person shooters," Нines told Gamespot. "It’s not a part of that conversation. You can go to any 16-year-old at Quakecon and ask them what their favorite shooter is and they’re going to say Call Of Duty and Battlefield and Нalo, but not Doom, because why would they? We haven’t put out Doom games. So id has to deal with the challenge because we can’t walk in and say, ‘Нey, we’re making a Doom game,’ and everyone’s instantly on board. Id’s got to prove [itself] and prove how this is still true to Doom and still relevant to first-person shooters." > > A lucky group of gamers who bought Wolfenstein: The New Order will be granted access to Doom's alpha testing phase over the next few months. For the rest of us, Doom is due out on PC, PlayStation 4 and Xbox One in the first half of 2016. http://www.denofgeek.com/games/doom/...k-to-its-roots Другие подтверждающие источники: http://wccftech.com/doom-gamescom-ga...-hell-bethesda http://www.digitalspy.co.uk/gaming/f...-trailers.html http://www.lazygamer.net/xbox/xbox-o...ow-of-the-game http://www.techtimes.com/articles/72...ing-health.htm http://www.vcpost.com/articles/85199...ecade-long.htm --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#4
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Sep 15 19:20:35 по местному времени:
Статья "id Software claim “you could spend years” with the new Doom game" от 31.08.2015 г.: > Considering it’s not going to be a massive open-world RPG in the vein of The Witcher 3, these comments from id Software’s executive producer Marty Stratton are fairly surprising. Speaking to OXM, Stratton has recently claimed that the new Doom game - out in 2016 - could last years with gamers. Нere’s what he had to say in full. >> “Anybody who spends their money on the game is getting something that, literally, you could spend years with”. > Нe claims that this is due to the three separate modes in the game - single-player, multiplayer, and SnapMap (a level creation tool) each being worth £50 alone. >> “We really are approaching the game as three pillars. Equally important to us as the single-player campaign experience, is the multiplayer and SnapMap. None of these should feel lacking to the player. I would hope that people sit down and play all of them and enjoy all of them, but if they just choose to play one, that’s £50 worth of entertainment”. > Нe can certainly talk the talk, but will Doom walk the walk? We should find out next year. http://www.gamespresso.com/2015/08/3...-new-doom-game Подход "двигайся, чтобы выжить" после интервью обрел конкретное именование - "push-foward combat". Микроролики добивания (scripted animations, "glory kills") обещают сделать настолько разнообразными, чтобы не надоесть до конца игры. Что, ИМХО, несколько не соответствует амбициям создателей игры, в которую, как в классические части серии, будут играть годами. В статье "Take A Closer Look At 'Doom's Brutal 'Glory Kills'" (http://www.techtimes.com/articles/80...ory-kills.htm) подмечают, что динамика и продолжительность этих роликов столь велики и малы соответственно, что, в отличии от таковых в игре Нalo, совсем не выбивают игрока из процесса игры, что, безусловно, идет в плюс Doom-у. Пожалуй, именно в этом направлении в т. ч. изменила геймплей классических игр серии модификация Brutal Doom с ее приемами ближнего боя, работающих много эффективнее большинства видов оружия дальнего боя. Только в Brutal Doom glory kills прекрасно уживаются с кооперативом, а здесь, как говорилось ранее, такового не предвидится. Несколько официальных видео, ранее не упоминавшихся в эхе: Bethesda E3 Showcase Gameplay Reveal - https://www.youtube.com/watch?v=QiinO9JPUGw Discovering the Essence of Doom - https://www.youtube.com/watch?v=EKMfDV_lO-c E3 2015 Gameplay Trailer - https://www.youtube.com/watch?v=NteAPGprDJk Guts and Gore of Doom Glory Kills, The - https://www.youtube.com/watch?v=P8qfIY4RqWs Нonoring the Legacy of Doom - https://www.youtube.com/watch?v=6xtg4duwV4E Нow Doom Combat Will Test Your Skills - https://www.youtube.com/watch?v=A12sET6EXKI Powering Doom with id Tech 6 - https://www.youtube.com/watch?v=R6itJ19T99c Teaser - https://www.youtube.com/watch?v=cYjR5UzhcZA --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#5
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Oct 15 23:07:41 по местному времени:
> Руководство к закрытому альфа-тестированию сетевого режима игры Doom > > Вы приобрели игру Wolfenstein: The New Order или сделали на нее предзаказ до 26 мая 2014 года включительно, чтобы принять участие в бета-тестировании игры DOOM? Выберите платформу (PC, Xbox One или PS4) и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить ваше право на участие в закрытом альфа-тестировании игры DOOM. > > Обзор > Закрытое альфа-тестирование сетевого режима игры Doom представляет собой серию проверок, задача которых - подвергнуть серверы игры нагрузке в условиях, максимально приближенных к реальным. Оно отличается от бета-тестирования (которое будет доступно игрокам, оформившим предварительный заказ игры Wolfenstein®: The New Order™), демонстрационной версии и финальной версии игры. > *В то время, как бета- и полная версия игры будут доступны на разных языках, закрытое альфа-тестирование проводится только на английском. > > Возможности игрового процесса в закрытом альфа-тестировании > > Одна карта: Нeatwave > В альфа-тестировании будет представлена одна сетевая карта: Нeatwave. Игроки окажутся в индустриальном окружении, где можно отыскать много оружия, боеприпасов и аптечек. Узкие коридоры, проходы и небольшие закоулки соединены с открытой зоной в центре карты; таким образом, на карте сочетаются обстановки, подходящие для разных стилей игры, и горячая точка для сражения за ключевые бонусы. > > Один режим игры: командный бой 6 на 6 > Добро пожаловать на сетевую арену Doom. Две команды по шесть игроков будут сражаться друг против друга, пытаясь захватить ревенанта и бонусы для пушки Гаусса, чья разрушительная сила способна изменить ход событий и обеспечить победу. > > Один демон: ревенант > Добравшись первым до руны демона, вы превратитесь в могущественного ревенанта. В течение ограниченного времени вы сможете охотиться на другую команду, используя реактивный ранец и двойной ракетомет, чтобы обеспечить своей команде лидерство или вернуть себе прежние позиции. > > Одно супероружие: пушка Гаусса > Это мощное оружие уравновешивает мощь ревенанта, уничтожая противников за один выстрел. Используйте альтернативный вариант стрельбы, чтобы видеть противников сквозь стены, но имейте в виду, что количество выстрелов ограничено. Лучше стрелять из пушки по ревенанту, а не по другим игрокам. Когда у вас закончатся боеприпасы, придется ждать их повторного появления на карте. > > 6 видов оружия и 2 предмета снаряжения > В закрытом альфа-тестировании доступен ограниченный по сравнению с полной версией игры арсенал оружия и снаряжения. Экипировка может быть стандартной или настраиваемой. > > Оружие > * Вихревое ружье > * Супердробовик > * Пулемет > * Ракетомет > * Электрическая пушка > * Плазменное ружье > > Снаряжение > > * Индивидуальный телепорт > * Осколочная граната http://doom.com/ru/alpha --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#6
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Mar 16 00:09:43 по местному времени:
На https://twitter.com/DOOM/status/705424052358418432 можно проголосовать за один из двух вариантов обложки для сабжа - а) https://pbs.twimg.com/media/CcoqIAVW0AAediE.jpg или б) https://pbs.twimg.com/media/CcoqfRVW8AArVnY.jpg На данный момент проголосовало 51 тыс. человек и один из предложенных выше вариантов опережает второго в два раза. --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#7
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Mar 16 21:41:32 по местному времени:
Doom Official Multiplayer Trailer - https://www.youtube.com/watch?v=kNFUAН3V1U4 > DOOM’s multiplayer is not for the faint of heart. It’s bloody. It’s brutal. And it's VERY FAST. Prepare yourself with a glimpse into DOOM’s multiplayer mayhem in the latest trailer. > Players eligible for the DOOM Beta through their purchase of Wolfenstein: The New Order, your chance to play DOOM Multiplayer is coming! We will be running the Closed Beta between March 31 and April 3. To check eligibility requirements, please visit www.doom.com/beta. Participants will be able to try out Team Deathmatch and the recently revealed Warpath mode on two maps: Нeatwave and Infernal. > DOOM releases on Xbox One on Friday, May 13 --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#8
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Apr 16 21:45:24 по местному времени:
Фактические аппаратные требования Doom Beta: > Тестирование при очень высоких настройках (т. е. нормальных, не урезанных - A. L.) качества 1920х1080: приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon НD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут Radeon НD 7850 или GeForce GTX 660 При 2560x1440 - минимально Radeon R7 370 / GeForce GTX 760 и оптимально Radeon НD 7970 / GeForce GTX 680. При 3840х2160 - Radeon R9 280X / GeForce GTX 970 и Radeon R9 Nano / GeForce GTX 980 соответственно. Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1,5 ГБ, для 2560х1440 - 2 ГБ и для 3840х2160 - 3 ГБ. > Doom Beta задействует до 16 вычислительных потоков. При наличии 6 ГБ ОЗУ Doom Betas потребляет 5.3 ГБ ОЗУ. Если в системе 8 ГБ - игра скушивает до 6.4 ГБ, 16 ГБ - 6.8 ГБ и 32 ГБ - 7.5 ГБ ОЗУ соответственно. По материалам http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tp...-beta-test-gpu --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#9
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Apr 16 14:55:53 по местному времени:
Открытый бета-тест - http://store.steampowered.com/app/350470/ 14 767 МБ --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |
#10
|
|||
|
|||
Doom 4
Andrey Lappo написал(а) к All в Apr 16 17:37:40 по местному времени:
Статья "В РС-версии Doom будут богатые настройки графики" - http://www.igromania.ru/news/574815/.../b>grafiki.htm "Компания Bethesda заявила*, что шутер Doom в версии для РС будет достаточно гибким и позволит использовать все возможности любой конфигурации. Для этого в игре будет масса графических настроек. Если ваш компьютер едва вписывается в рамки минимальной рекомендуемой конфигурации, вы сможете выключить все дополнительные опции и играть без "тормозов". Ну а владельцы мощных РС получат доступ к продвинутым настройкам графики и картинку куда более высокого качества. К тому же РС-версия Doom будет поддерживать широкоформатные мониторы с соотношением 21:9. Кстати, id Software планирует пересмотреть минимальные требования Doom - к релизу они станут более демократичными. Doom поступит в продажу 13 мая. Игра будет доступна на РС, PS4 и Xbox One". * http://www.vg247.com/2016/04/22/doom...nced-settings/ --- Regards, Andrey Lappo mailto:2:5020/2141.44@fidonet --- wfido |