#1
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 22 19:25:48 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1071140 Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного пространства? 16:47 - 28/Фев/22 Инженер2010 Как это влияет на и без того испытывающую трудности отрасль? Растущая напряженность между Россией и западными странами в связи с вторжением России на Украину до сих пор оказывала умеренное влияние на авиакомпании, пытающиеся оправиться от огромных потерь с начала пандемии COVID-19. Авиакомпании в США и Европе ожидают, что этим летом самолеты будут набиты трансатлантическими туристами. Хелан Беккер, аналитик авиакомпании Cowen, заявила в пятницу, что она по-прежнему ожидает, что будет высокий спрос на поездки из США в Западную Европу, но поездки в Восточную Европу "будут сокращены до тех пор, пока не появится какое-то решение или какая-то гарантия, что это [Видимо, война - прим.пер.] не распространится на другие страны". Глобальная напряженность уже дорого обходится некоторым авиакомпаниям в связи с перенаправлением рейсов. Рейс American Airlines из Дели в Нью-Йорк осуществляет промежуточную посадку в Бангоре в штате Мэн для дозаправки, потому что его новый маршрут, огибающий юг России, длиннее. Ян Петченик, представитель службы отслеживания Flightradar 24, заявил, что перенаправляются "десятки" грузовых рейсов из Анкориджа в штате Аляска, обычно проходящих над восточной Россией. "Они возьмут топливный штраф", - добавил он. Манн, авиационный консультант, подсчитал, что расходы на пассажирские рейсы, маршрут которых приходится изменять, могут увеличиться в пределах от 3600 до 10 800 евро в час, в зависимости от размера самолета и цены на топливо. "Некоторые маршруты просто станут нерентабельными или неосуществимыми", - сказал он. Грузовой перевозчик FedEx заявил в воскресенье, что временно приостановил полеты в Россию. В заявлении компании говорится, что она продолжает предоставлять услуги внутри России и между Россией и другими странами, "где позволяют условия". На прошлой неделе, вскоре после вторжения России, Delta Air Lines приостановила партнерство с "Аэрофлотом", в рамках которого авиакомпании продавали места на рейсах друг друга. Авторство: Авторская работа / переводика Использованные источники: https://www.euronews.com PS: Список стран, для чьих самолетов закрывается российское небо, на текущий момент: Австрия Албания Ангилья (заморская территория Британии) Бельгия Болгария Британские Виргинские острова Великобритания Венгрия Германия Гибралтар Греция Дания + Гренландия + Фарерские острова + Территориальное море Джерси Ирландия Исландия Испания Италия Канада Кипр Латвия Литва Люксембург Мальта Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Словакия Словения Финляндия Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Alexey Vissarionov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 06:38:00 по местному времени:
Доброго времени суток, Boris! 28 Feb 2022 19:25:48, ты -> All: BP> PS: Список стран, для чьих самолетов закрывается российское небо, на BP> текущий момент: BP> Австрия BP> Албания BP> Ангилья (заморская территория Британии) BP> Бельгия BP> Болгария BP> Британские Виргинские острова BP> Великобритания BP> Венгрия BP> Германия BP> Гибралтар BP> Греция BP> Дания + Гренландия + Фарерские острова + Территориальное море BP> Джерси BP> Ирландия BP> Исландия BP> Испания BP> Италия BP> Канада BP> Кипр BP> Латвия BP> Литва BP> Люксембург BP> Мальта BP> Нидерланды BP> Норвегия BP> Польша BP> Португалия BP> Румыния BP> Словакия BP> Словения BP> Финляндия BP> Франция BP> Хорватия BP> Чехия BP> Швеция BP> Эстония А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... У дураков мысли монотонны и ограничены --- /bin/vi |
#3
|
|||
|
|||
Re: Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного
Anatoly Gerasimov написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 22 13:02:36 по местному времени:
Нello Alexey, 01 Mar 22, Alexey Vissarionov (2:5020/545) wrote to Boris Paleev: AV> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма AV> примечательно отсутствие в нем пиндосов. А кто иначе будет возить гуманитарные грузы "нефть в обмен на продовольствие"? WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#4
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Boris Paleev написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 22 18:37:56 по местному времени:
Нello Alexey! Tue Mar 01 2022 06:38, Alexey Vissarionov wrote to Boris Paleev: BP>> Франция BP>> Хорватия BP>> Чехия BP>> Швеция BP>> Эстония AV> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма AV> примечательно отсутствие в нем пиндосов. Да, лоханувшиеся еврогеи уже начали предъявлять пиндосам "а где ваша атлантическая солидарность"? Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES*, CНН. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#5
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 21:41:52 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 01.03.2022 18:37 you wrote: BP>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то AV>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с BP> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES, BP> CНН*. В списке кодов авиакомпаний https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них (СА). А что за остальные? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#6
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Yurik Suvorov написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 22 00:16:28 по местному времени:
Привет, Alexey! 01 Мар 22 06:38, ты писал(а) Boris Paleev: AV> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то весьма AV> примечательно отсутствие в нем пиндосов. Они-же не идиоты :) Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#7
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 22 00:26:14 по местному времени:
Нello Andrei! Tue Mar 01 2022 21:41, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то AV>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с BP>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES, BP>> CНН*. AM> В списке кодов авиакомпаний https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть AM> только первая из них (СА). А что за остальные? Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 Sichuan Airlines Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Alexey Vissarionov написал(а) к Yurik Suvorov в Mar 22 06:48:48 по местному времени:
Доброго времени суток, Yurik! 02 Mar 2022 00:16:28, ты -> мне: AV>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то AV>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. YS> Они-же не идиоты :) Ну... скажем так: не все. Помимо тупых там есть и умные сволочи. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Когда понадобится ваше мнение - вам его сообщат --- /bin/vi |
#9
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 08:51:41 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 02.03.2022 00:26 you wrote: BP>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то AV>>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с BP>>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES, BP>>> CНН*. AM>> В списке кодов авиакомпаний AM>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них AM>> (СА). А что за остальные? BP> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре BP> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только BP> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern BP> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 Sichuan BP> Airlines Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#10
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 22 14:11:34 по местному времени:
Нello Andrei! Wed Mar 02 2022 08:51, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то AV>>>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP>>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP>>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с BP>>>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES, BP>>>> CНН*. AM>>> В списке кодов авиакомпаний AM>>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них AM>>> (СА). А что за остальные? BP>> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре BP>> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только BP>> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern BP>> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 Sichuan BP>> Airlines AM> Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые? А вторые - это международные коды ICAO: https://aviakompaniya.info/kody-avia...mira-iata-icao Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |