forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.10.2021, 01:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Надоело про вирусы, давайте про самолёты

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 21 23:06:36 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1027578

Надоело про вирусы, давайте про самолёты

15:04 - 26/Окт/21 fzr1000

Прямо сейчас сразу 3 МС-21 в воздухе: 73051, 73054 и 73055.

На начало октября было выполнено 680 испытательных полётов МС-21. В месяц сейчас выполняется по 40 испытательных полетов, значит к декабрю 2021 будут выполнены все необходимые для сертификации 800 полётов!

Сертификация среднемагистрального лайнера МС-21-300 близится к своему завершению. В декабре 2021 года самолёт должен получить документ Федерального агентства воздушного транспорта, подтверждающий соответствие действующим авиационным правилам и лётную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.
Впервые самолёт поднялся в небо 28 мая 2017 года, к октябрю текущего года выполнено 680 испытательных полётов из необходимых 800 для сертификации. Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Количество полётов определяется программой наземных и лётных сертификационных испытаний, согласованной с Росавиацией. По предварительной оценке, для сертификации самолёта требовалось выполнить порядка 800 полетов", - сказал руководитель ОАК.
По его словам, это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полёте несколько режимов. "В настоящее время самолёты совершают порядка 40 полётов в месяц. Уже выполнено более 680 полётов", - пояснил Юрий Слюсарь.

Сейчас в лётных испытаниях участвуют четыре лайнера, это самолёты в бортовыми номерами 73051, 73053, 73054 и 73055 (версия МС-21-310), ещё два самолёта - ресурсный и статический находятся на испытаниях в ЦАГИ. Борт 73056 проходит наземные отработки и в небо не поднимается.
"Программа сертификации обширная, машины имеют специализацию. Все самолёты принимают участие в программе сертификации. Значительная часть испытаний уже пройдена", - подчеркнул Юрий Слюсарь.

В октябре самолёты активно летают, выполняют продолжительные полёты. Наиболее длительный полёт совершён 18 октября. Борт 73055 (МС-21-310 с ПД-14) взлетел в 10 часов 29 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:48, проведя в воздухе 5 часов 18 минут.

https://youtu.be/2YInumqGb2A

В этом ролике упоминаются перспективные версии МС-21-500 и МС-21-600 с двигателями тягой 20 т (очевидно, аналоги A321neo длиной около 48 м и пассажировместимостью под 250 человек), ещё более крупный МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, а также дальнемагистральный вариант МС-21Х с дальностью 10000 км.


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://glav.su/forum/2/540/6201355/#message6201355

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot