#1
|
|||
|
|||
Надоело про вирусы, давайте про самолёты
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 21 23:06:36 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1027578 Надоело про вирусы, давайте про самолёты 15:04 - 26/Окт/21 fzr1000 Прямо сейчас сразу 3 МС-21 в воздухе: 73051, 73054 и 73055. На начало октября было выполнено 680 испытательных полётов МС-21. В месяц сейчас выполняется по 40 испытательных полетов, значит к декабрю 2021 будут выполнены все необходимые для сертификации 800 полётов! Сертификация среднемагистрального лайнера МС-21-300 близится к своему завершению. В декабре 2021 года самолёт должен получить документ Федерального агентства воздушного транспорта, подтверждающий соответствие действующим авиационным правилам и лётную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию. Впервые самолёт поднялся в небо 28 мая 2017 года, к октябрю текущего года выполнено 680 испытательных полётов из необходимых 800 для сертификации. Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. "Количество полётов определяется программой наземных и лётных сертификационных испытаний, согласованной с Росавиацией. По предварительной оценке, для сертификации самолёта требовалось выполнить порядка 800 полетов", - сказал руководитель ОАК. По его словам, это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полёте несколько режимов. "В настоящее время самолёты совершают порядка 40 полётов в месяц. Уже выполнено более 680 полётов", - пояснил Юрий Слюсарь. Сейчас в лётных испытаниях участвуют четыре лайнера, это самолёты в бортовыми номерами 73051, 73053, 73054 и 73055 (версия МС-21-310), ещё два самолёта - ресурсный и статический находятся на испытаниях в ЦАГИ. Борт 73056 проходит наземные отработки и в небо не поднимается. "Программа сертификации обширная, машины имеют специализацию. Все самолёты принимают участие в программе сертификации. Значительная часть испытаний уже пройдена", - подчеркнул Юрий Слюсарь. В октябре самолёты активно летают, выполняют продолжительные полёты. Наиболее длительный полёт совершён 18 октября. Борт 73055 (МС-21-310 с ПД-14) взлетел в 10 часов 29 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:48, проведя в воздухе 5 часов 18 минут. https://youtu.be/2YInumqGb2A В этом ролике упоминаются перспективные версии МС-21-500 и МС-21-600 с двигателями тягой 20 т (очевидно, аналоги A321neo длиной около 48 м и пассажировместимостью под 250 человек), ещё более крупный МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, а также дальнемагистральный вариант МС-21Х с дальностью 10000 км. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://glav.su/forum/2/540/6201355/#message6201355 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |