forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.09.2021, 06:45
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 04:38:04 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.

Заводы крупного японского автоконцерна Нonda в Японии с августа выполняют производственный план всего на 40%.

Это связано с дефицитом микросхем и задержкой поставок других запчастей из-за вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.

В компании ожидают, что дефицит и перебои с поставками продолжать влиять на производство и в октябре. За следующий месяц в Нonda ожидают выполнить план на 70%.

Отмечается, что дефицит ударит по сборке автомобилей N-Box, Fit и Odyssey. В компании добавили, что пытаются минимизировать падение производства, но перспективы остаются неопределенными.*

Заявление о перебоях в Нonda появилось после аналогичного сообщения от ее более крупного японского конкурента Toyota Motor. В Toyota заявили, что в октябре закроют 27 из 28 линий на всех своих 14 заводах в Японии. Производство приостановят на 11 дней.

О глобальном дефиците микросхем производители электрокаров и техники сообщали еще в декабре 2020 года. Это приводило к задержкам в производстве на фоне роста спроса на электронику. О причинах читайте тут. С 2021 года в ряде автопроизводителей  Renault, Tesla, Нonda, Skoda и Nissan заявили о сокращении или приостановке производства из-за дефицита. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, что из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. Дефицит может продлиться до 2023 года, заявляли в Daimler.

https://point.md/ru/novosti/auto/pro...itsita-chipov/

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.09.2021, 09:15
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 21 08:01:11 по местному времени:

Dear Andrei Mihailov,

On 19.09.21 you wrote to Uncle Sasha:

AM> *Заводы крупного японского автоконцерна Нonda в Японии с августа
AM> выполняют производственный план всего на 40%.*

AM> Это связано с дефицитом микросхем и задержкой поставок других запчастей
AM> из-за вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.

На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не то.

И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что без микросхем,
а и вообще без электричества.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Аллах - всему акбар.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.09.2021, 09:52
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 08:40:35 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 19.09.2021 08:01 you wrote:

AM>> *Заводы крупного японского автоконцерна Нonda в Японии с августа
AM>> выполняют производственный план всего на 40%.* Это связано с
AM>> дефицитом микросхем и задержкой поставок других запчастей из-за
AM>> вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.
US> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не то.

Так их производит для всей Земли только Китай

US> И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что без
US> микросхем, а и вообще без электричества.

Поэтому российский автопром и почувствовал дефицит микросхем в последнюю очередь. Да и простота "Хантера" не типична даже для современного российского автопрома.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.09.2021, 11:03
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 21 09:42:50 по местному времени:

Dear Andrei Mihailov,

On 19.09.21 you wrote to Uncle Sasha:


AM>>> выполняют производственный план всего на 40%.* Это связано с
AM>>> дефицитом микросхем и задержкой поставок других запчастей из-за
AM>>> вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.

US>> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не то.

AM> Так их производит для всей Земли только Китай

Так а чего ж он не производит? Ему влюта не нужна? И почему их не
производят конкуренты?

US>> И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что без
US>> микросхем, а и вообще без электричества.

AM> Поэтому российский автопром и почувствовал дефицит микросхем в
AM> последнюю очередь. Да и простота "Хантера" не типична даже для
AM> современного российского автопрома.

И это плохо. Надежность кореллирует с простотой.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Я еще от прошлых выборов не отошел, меня еще подташнивает (ВЧ)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.09.2021, 11:43
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 21 10:30:01 по местному времени:

Нello, Andrei Mihailov.
On 19.09.21 8:40 you wrote:

AM>>> *Заводы крупного японского автоконцерна Нonda в Японии с августа
AM>>> выполняют производственный план всего на 40%.* Это связано с
AM>>> дефицитом микросхем и задержкой поставок других запчастей из-за
AM>>> вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.
US>> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не то.
AM> Так их производит для всей Земли только Китай

Хрень какая-то. Если я правильно помню, в автомобольных микрухах сложное только промышленное изготовление. Бош мог бы и наладить выпуск. При должном желании. Даже подорожание этих микрух на порядок, при их копеечной цене, не вызовет существенного подорожания.

US>> И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что без
US>> микросхем, а и вообще без электричества.
AM> Поэтому российский автопром и почувствовал дефицит микросхем в
AM> последнюю очередь. Да и простота "Хантера" не типична даже для
AM> современного российского автопрома.

Дядя Унцель утрирует. Его старый дизель, при механически открытом электроклапане безусловно заведётся летом с толкача.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.09.2021, 14:52
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Cheslav Osanadze написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 12:26:13 по местному времени:

Привет Uncle!

19 Сен 21 08:01, Uncle Sasha -> Andrei Mihailov:

AM>> *Заводы крупного японского автоконцерна Нonda в Японии с августа
AM>> выполняют производственный план всего на 40%.*

AM>> Это связано с дефицитом микросхем и задержкой поставок других
AM>> запчастей из-за вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.

US> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не то.

US> И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что без
US> микросхем, а и вообще без электричества.

Человеки сами себя загоняют в тупик. То нефть им была вдруг не нужна, а оказалось - нужна, то вот с машинами, древнюю технологию обвесили микрухами, теперь та древность - поломалась.

Идиотизм сплошной...


Cheslav.



... А плоские шyтки он использовал вместо закладок
--- ...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.09.2021, 15:53
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Sep 21 12:29:23 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 19.09.2021 09:42 you wrote:

AM>>>> выполняют производственный план всего на 40%.* Это связано с
AM>>>> дефицитом микросхем и задержкой поставок других запчастей из-за
AM>>>> вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.
US>>> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не
US>>> то.
AM>> Так их производит для всей Земли только Китай
US> Так а чего ж он не производит?

Возникли сложности из-за ковида

US> Ему влюта не нужна? И почему их не производят конкуренты?

Конкуренты их и производят. Но все они производят их в Китае. Вне Китая у них нет ни оборудования, ни специалистов - некому и не на чем производить.

US>>> И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что без
US>>> микросхем, а и вообще без электричества.
AM>> Поэтому российский автопром и почувствовал дефицит микросхем в
AM>> последнюю очередь. Да и простота "Хантера" не типична даже для
AM>> современного российского автопрома.
US> И это плохо. Надежность кореллирует с простотой.

А удобство управления и безопасность езды обуславливают сложность - например, с видеопарктроником проще и безопаснее сдавать задним ходом, чем ориентируясь только по зеркалам, с АБС тормозить на скользкой дороге безопаснее, чем с заблокированными колесами и т.п.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.09.2021, 15:53
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Andrei Mihailov написал(а) к Vadim Makarov в Sep 21 12:44:56 по местному времени:

Нello, Vadim Makarov.
On 19.09.2021 10:30 you wrote:

AM>>>> *Заводы крупного японского автоконцерна Нonda в Японии с
AM>>>> августа выполняют производственный план всего на 40%.* Это
AM>>>> связано с дефицитом микросхем и задержкой поставок других
AM>>>> запчастей из-за вспышки COVID-19, сообщает Bloomberg.
US>>> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не
US>>> то.
AM>> Так их производит для всей Земли только Китай
VM> Хрень какая-то.

Капитализм + глобализация

VM> Если я правильно помню, в автомобольных микрухах сложное только
VM> промышленное изготовление. Бош мог бы и наладить выпуск. При
VM> должном желании. Даже подорожание этих микрух на порядок, при их
VM> копеечной цене, не вызовет существенного подорожания.

Стремясь увеличить свои прибыли путем удешевления производства, американские и европейские производители давно перенесли свои производства в Китай и с тех пор сами производить микросхемы разучились.

Да, можно купить новые станки и заново обучить европейских работников... но на это нужны многие годы, а пандемию настолько заранее ни кто не ожидал ;))


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.09.2021, 18:43
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 21 16:28:12 по местному времени:

Привет Andrei!

19 Сен 21 12:29, Andrei Mihailov -> Uncle Sasha:

US>>>> И, кста, на своем дизельном "Хантере" я мог ездить не то что
US>>>> без микросхем, а и вообще без электричества.
AM>>> Поэтому российский автопром и почувствовал дефицит микросхем в
AM>>> последнюю очередь. Да и простота "Хантера" не типична даже для
AM>>> современного российского автопрома.
US>> И это плохо. Надежность кореллирует с простотой.

AM> А удобство управления и безопасность езды обуславливают сложность -
AM> например, с видеопарктроником проще и безопаснее сдавать задним ходом,
AM> чем ориентируясь только по зеркалам,

Это уже совсем с жиру беситься! Не производить машины, потому как водятлы не знают про зеркала!

AM> с АБС тормозить на скользкой
AM> дороге безопаснее, чем с заблокированными колесами и т.п.

Жигули теперь запретят?



Cheslav.



... Лучший способ покончить в себя - наложить себе в руки.
--- ...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.09.2021, 10:05
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство крупного японского автоконцерна обвалилось

Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 21 08:13:56 по местному времени:

Dear Andrei Mihailov,

On 19.09.21 you wrote to Uncle Sasha:


US>>>> На всей Земле перестали производить микросхемы? Что-то тут не то.

AM>>> Так их производит для всей Земли только Китай

US>> Так а чего ж он не производит?

AM> Возникли сложности из-за ковида

Они их что, вручную производили?

US>> Ему влюта не нужна? И почему их не производят конкуренты?

AM> Конкуренты их и производят. Но все они производят их в Китае. Вне Китая
AM> у них нет ни оборудования, ни специалистов - некому и не на чем
AM> производить.

Иными словами Китай держит руку на горле всего мира. И в любой момент может
ее сжать. "Ты сам этого хотел, Жорж Данден".

[...]

US>> И это плохо. Надежность кореллирует с простотой.

AM> А удобство управления и безопасность езды обуславливают сложность -
AM> например, с видеопарктроником проще и безопаснее сдавать задним ходом,

Тому, кто не умеет ездить, лучше ходить пешком.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot