#1
|
|||
|
|||
Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jan 24 18:07:01 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. Российский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет для региональных перевозок Sukhoi SuperJet 100 увидел небо еще в 2008 году. В эксплуатацию SSJ 100 пошел в 2011 году. Первыми самолеты закупила Армения. При этом по состоянию на 2023 год было произведено всего 232 таких машин. Большинство самолетов эксплуатируется Россией и с огромным горем на пополам. Часть "Суперджетов" не летает вообще. В чем же причина? B 2018 году в парке мексиканской Interjet было 22 российских самолета Sukhoi SuperJet 100. Из них активно летало только 8 машин. О 6 самолетах ничего официально не было известно. Все остальные перестали летать в разные месяцы упомянутого года. Для сравнения, у все той же Interjet в том же 2018 году в паке имелось 47 самолетов Airbus A320, из которых не летало только 2 и еще по 3-м не было никакой официальной информации. Примерно аналогичным образом дела обстоят и у других компаний, причем не только иностранных, но и российских. B таких условиях эксплуатация самолета дорого обходится как авиакомпании, так и потребителями. Летают SSJ 100 примерно в 2-3 раза меньше, чем положено. Простой повышает стоимость на билеты в этих самолетах, что делает их эксплуатацию все менее рентабельной. Но почему же все так плохо? Неужели у российских конструкторов получился плохой самолет? По словам специалистов SSJ, это не плохая и уж точно не ужасная машина. На сегодняшний день "сотый" имеет ряд детских болезней, однако никаких неустранимых недостатков у машины нет. Большинство чисто технических проблем 100-го проистекает из того, что эта машина слишком долго пробыла в разработке. https://novate.ru/blogs/010723/66805/ -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#2
|
|||
|
|||
Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 24 21:01:16 по местному времени:
Нello Andrei! Thursday January 04 18:07:00 2024 18:07:00, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: AM> Российский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет для AM> региональных перевозок Sukhoi SuperJet 100 увидел небо еще в 2008 году. В AM> эксплуатацию SSJ 100 пошел в 2011 году. Первыми самолеты закупила Армения. AM> При этом по состоянию на 2023 год было произведено всего 232 таких машин. AM> Большинство самолетов эксплуатируется Россией и с огромным горем на AM> пополам. Часть "Суперджетов" не летает вообще. В чем же причина? AM> B 2018 году в парке мексиканской Interjet было 22 российских самолета AM> Sukhoi SuperJet 100. Из них активно летало только 8 машин. О 6 самолетах AM> ничего официально не было известно. Все остальные перестали летать в AM> разные месяцы упомянутого года. Для сравнения, у все той же Interjet в том AM> же 2018 году в паке имелось 47 самолетов Airbus A320, из которых не летало AM> только 2 и еще по 3-м не было никакой официальной информации. Примерно AM> аналогичным образом дела обстоят и у других компаний, причем не только AM> иностранных, но и российских. AM> B таких условиях эксплуатация самолета дорого обходится как авиакомпании, AM> так и потребителями. Летают SSJ 100 примерно в 2-3 раза меньше, чем AM> положено. Простой повышает стоимость на билеты в этих самолетах, что AM> делает их эксплуатацию все менее рентабельной. Но почему же все так плохо? AM> Неужели у российских конструкторов получился плохой самолет? По словам AM> специалистов SSJ, это не плохая и уж точно не ужасная машина. На AM> сегодняшний день "сотый" имеет ряд детских болезней, однако никаких AM> неустранимых недостатков у машины нет. Большинство чисто технических AM> проблем 100-го проистекает из того, что эта машина слишком долго пробыла в AM> разработке. AM> https://novate.ru/blogs/010723/66805/ Типичный некро-говно-пост. Взяли информацию 2018 года, приделали к ней ложь (суперджеты летали так же интенсивно, как А320, пока мексиканцы не начали экономить на запчастях - https://bmpd.livejournal.com/830024.html ), присобачили цифру производства 2023 года и выпустили этого кадавра срать в мозги людям. Типа, и так сойдёт, пипл схавает. И ведь действительно, пипл, в том числе и в твоём лице - хавает за милую душу. Пипл ведь даже не подумает выяснить общедоступную информацию, что тот же Interjet ещё весной 2020 года из-за пандемии и закрытия границ оказался на грани банкротства: "мексиканцы были вынуждены вернуть арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов. Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских налоговиков в размере 30 млн долларов." Ну а поскольку годом раньше компания Interjet гордо продала все свои SSJ100 (которые были у неё в собственности, а не в аренде), она просто осталась без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и прекратила существование в декабре того же 2020 года. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jan 24 05:13:26 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 07.01.2024 21:01 you wrote: AM>> B 2018 году в парке мексиканской Interjet было 22 российских AM>> самолета Sukhoi SuperJet 100. Из них активно летало только 8 AM>> машин. О 6 самолетах ничего официально не было известно. Все AM>> остальные перестали летать в разные месяцы упомянутого года. Для AM>> сравнения, у все той же Interjet в том же 2018 году в паке AM>> имелось 47 самолетов Airbus A320, из которых не летало только 2 и AM>> еще по 3-м не было никакой официальной информации. Примерно AM>> аналогичным образом дела обстоят и у других компаний, причем не AM>> только иностранных, но и российских. B таких условиях AM>> эксплуатация самолета дорого обходится как авиакомпании, так и AM>> потребителями. Летают SSJ 100 примерно в 2-3 раза меньше, чем AM>> положено. Простой повышает стоимость на билеты в этих самолетах, AM>> что делает их эксплуатацию все менее рентабельной. Но почему же AM>> все так плохо? Неужели у российских конструкторов получился AM>> плохой самолет? По словам специалистов SSJ, это не плохая и уж AM>> точно не ужасная машина. На сегодняшний день "сотый" имеет ряд AM>> детских болезней, однако никаких неустранимых недостатков у AM>> машины нет. Большинство чисто технических проблем 100-го AM>> проистекает из того, что эта машина слишком долго пробыла в AM>> разработке. BP> Типичный некро-говно-пост. Взяли информацию 2018 года, приделали к BP> ней ложь (суперджеты летали так же интенсивно, как А320, пока BP> мексиканцы не начали экономить на запчастях - BP> https://bmpd.livejournal.com/830024.html ), присобачили цифру BP> производства 2023 года и выпустили этого кадавра срать в мозги BP> людям. Типа, и так сойдёт, пипл схавает. И ведь действительно, BP> пипл, в том числе и в твоём лице - хавает за милую душу. Пипл ведь BP> даже не подумает выяснить общедоступную информацию, что тот же BP> Interjet ещё весной 2020 года из-за пандемии и закрытия границ BP> оказался на грани банкротства: "мексиканцы были вынуждены вернуть BP> арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата BP> Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) BP> приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов. BP> Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских BP> налоговиков в размере 30 млн долларов." Ну а поскольку годом BP> раньше компания Interjet гордо продала все свои SSJ100 (которые BP> были у неё в собственности, а не в аренде), она просто осталась BP> без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и прекратила BP> существование в декабре того же 2020 года. Это каким то образом говорит о высоком качестве Суперджетов? Скорее наоборот - не было бы у компании проблем с самолетами, не пришлось бы их продавать и, вполне возможно, не наступило бы банкротство. И, кстати, я в этом не вижу ничего ни удивительного, ни, тем более, позорного. Всего лишь надо вспомнить, что КБ "Сухой" раньше никогда не занималось пассажирскими лайнерами и даже хотя бы транспортниками, а между истребителем ("конек" КБ Сухого) и среднемагистральником разница не просто огромная... SSJ100 для КБ "Сухого" был "первым блином" в области пассажирской авиации и не удивительно, что он вышел "комом". Вот что удивительно, так это почему проектирование первого российского авиалайнера доверили неумеющему это делать "Сухому" вместо опытных в этом деле КБ "Туполева" или "Ильюшина"? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#4
|
|||
|
|||
Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jan 24 12:00:23 по местному времени:
Привет Boris! 07 Янв 24 21:01, Boris Paleev -> Andrei Mihailov: BP> Ну а поскольку годом раньше компания Interjet гордо продала все свои BP> SSJ100 (которые были у неё в собственности, а не в аренде), она просто BP> осталась без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и BP> прекратила существование в декабре того же 2020 года. Так какой процент Джетов летает над Россией? Cheslav. ... Нас, кто хорошо владеет русский язык, действительно не осталось много. --- ... |
#5
|
|||
|
|||
Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 24 17:05:50 по местному времени:
Нello Andrei! Monday January 08 05:13:26 2024 05:13:26, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>> арендодателям почти все Airbus, кроме того, Клиринговая палата BP>> Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) BP>> приостановила членство Interjet из-за просроченной оплаты взносов. BP>> Ко всем неприятностям прибавились требования мексиканских BP>> налоговиков в размере 30 млн долларов." Ну а поскольку годом BP>> раньше компания Interjet гордо продала все свои SSJ100 (которые BP>> были у неё в собственности, а не в аренде), она просто осталась BP>> без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и прекратила BP>> существование в декабре того же 2020 года. AM> Это каким то образом говорит о высоком качестве Суперджетов? Скорее AM> наоборот - не было бы у компании проблем с самолетами, не пришлось бы их AM> продавать и, вполне возможно, не наступило бы банкротство. Тебя опять в интернете забанили? Для Interjet было организовано специальное техобслуживание на таком уровне, которого тогда не было и в российских компаниях: ============= April 28th, 2014 https://bmpd.livejournal.com/830024.html Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept. Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check. Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков. Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b. У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя. Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико-Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара. InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет. Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять: - Ремонт колес; - укладку и обслуживание трапов; - окраску мелкогабаритных деталей; - ремонт электрооборудования; - ремонт металлических компонентов; - ремонт композитных компонентов. Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются. ============= Вот только менеждмент Interjet через несколько лет начал косячить так, что компания залезла в жуткие долги и стала просто пачками отменять рейсы. ============= https://dzen.ru/a/XVНmN4YA4QCt_НB3 13 августа 2019 Profeco сообщила, что в общей сложности проблемы Interjet затронули 9 тысяч 486 пассажиров в период с понедельника 29, вторника 30 и среды 31, при этом 66 рейсов имели проблемы: (46 отменены и 20 задержаны). Из-за непредвиденных обстоятельств, которые авиакомпания оправдала вчера как "оперативную реструктуризацию" За 3 дня отменили 46 рейсов! Без всякого предупреждения авиакомпания вдруг начала проводить какую-то там реструктуризацию. И это происходит не впервые, так в апреле менее чем за неделю было отменено около 75 рейсов, в результате которых пострадали 11,936 пассажиров. Мало того, владелец Interjet объявил что собирается продать свою авиакомпанию. Но и это еще не все. Interjet одна из двух мексиканских авиакомпаний, имеющих максимальную задолженность. Avianca и Interjet в эти дни совпадают с симптомами кризиса с сокращением маршрутов и отменой рейсов, а также приостановлением их планов обновления флота, на общем фоне того, что оба являются двумя крупными латиноамериканскими авиакомпаниями с более высоким уровнем задолженности. ============= Кстати, эти чумовозы, несмотря на завывания "мы отказываемся от Суперждетов", никому их не продали, и держали у себя до последнего! Они так с ними и вошли в процедуру банкротства, и все эти 22 самолёта так и остались стоять в Мексике, в залоге у кредиторов. Их теперь нельзя вернуть из Мексики ни юридически, ни даже технически - самолёты с 2019 года брошены без обслуживания, за это время в них почти всё вышло из строя, восстановить их лётную годность практически невозможно: https://www.kommersant.ru/doc/6054676 AM> И, кстати, я в этом не вижу ничего ни удивительного, ни, тем более, AM> позорного. Всего лишь надо вспомнить, что КБ "Сухой" раньше никогда не AM> занималось пассажирскими лайнерами и даже хотя бы транспортниками, а между AM> истребителем ("конек" КБ Сухого) и среднемагистральником разница не просто AM> огромная... SSJ100 для КБ "Сухого" был "первым блином" в области AM> пассажирской авиации и не удивительно, что он вышел "комом". У всех новых самолётов есть "детские болезни". Иногда - серьёзные. Вон, Ту-154 уже вовсю летали, когда "Испытания на усталостные разрушения в Сибирском НИИ авиации показали, что срок службы крыла значительно меньше расчётных 30 тысяч лётных часов или 20 тысяч взлётно-посадочных циклов. Причиной были характеристики сплава, который выбрали для некоторых основных частей крыла. Пришлось проектировать крыло заново и в 1975 году заменять его на всех выпущенных к тому моменту 120 самолётах!" https://habr.com/ru/companies/tuturu/articles/716632/ AM> Вот что удивительно, так это почему проектирование первого российского AM> авиалайнера доверили неумеющему это делать "Сухому" вместо опытных в этом AM> деле КБ "Туполева" или "Ильюшина"? Например, потому, что КБ Туполева, несмотря на весь свой опыт, имело в этом классе только Ту-334, который ради экономии проектировали с массовым использованием узлов Ту-204, из-за чего он получился переутяжелённый на 4 тонны и с нарушенной центровкой. Такие проблемы - это уже не "детские болезни", это надо было перепроектировать самолёт заново. КБ Ильюшина имело Ил-114, но его технически невозможно было масштабировать с 60 пассажиров до 80-95 и увеличить дальность. Что касается "Сухого", у него, по крайней мере, был опыт успешных проектов, пусть и в военной области. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Почему надежда и ненависть "Аэрофлота" почти не летает
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 24 15:48:36 по местному времени:
Нello Cheslav! Mon Jan 08 2024 12:00, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>> Ну а поскольку годом раньше компания Interjet гордо продала все свои BP>> SSJ100 (которые были у неё в собственности, а не в аренде), она просто BP>> осталась без ликвидных активов и окончательно обанкротилась и BP>> прекратила существование в декабре того же 2020 года. CO> Так какой процент Джетов летает над Россией? Те 22 штуки, что купил Interjet, все остались в Мексике - эти жлобы до последнего их не продавали, они попали под арест имущества при банкротстве, и с тех пор там и стоят. Я немного поискал в Google Earth и нашёл 12 штук на задворках аэропорта города Толука, по координатам: 19°19'21.94"С , 99°33'46.02"З . Остальные 10 в отстое в Мехико: 19°26'4.93"С и 99° 3'41.31"З А так-то, полный список летающих над Россией, вот здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список...uperjet</b>100 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |