#1
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 23 23:04:58 по местному времени:
Нello All! https://dzen.ru/a/ZYXLS4ZaWR2LLzP4 Олег Макаренко Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде 1. Смертность от ДТП в России в этом году впервые стала ниже, чем в США (речь идёт о смертях на душу населения, а не только об общем их числе). Блогер Genbу приводит соответствующий график со своими комментариями: ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html Много это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - это уже ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 смертей на 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. Мы уже ниже, чем в США. Кто-то скажет, что там больше машин на душу населения, да и ездят больше. Только это говорит опять же в нашу пользу. Чем больше машин, тем [по идее] выше культура автовождения, тем меньше аварий. ============== Действительно, всплеск аварий в девяностые был вызван двумя причинами: общим бардаком в стране, который выливался в плохие дороги и безнаказанность для лихачей, и в резкое повышение доступности товаров для населения, из-за которого за рулём оказалась непропорционально большая доля водителей-новичков. 2. Неприятная для Илона Маска статистика. Если считать все виды аварий, самый аварийный автомобиль на американских дорогах - это масковская Тесла: ================ https://hightech.plus/2023/12/20/po-...sokii-pokazate l-dtp Новое исследование компании LendingTree, основанное на страховых исковых делах в США, свидетельствует о том, что водители Tesla чаще попадают в аварии, чем водители других марок автомобилей. Исследователи проанализировали миллионы страховых случаев и составили рейтинг брендов с наибольшим количеством аварий на 1000 водителей: 1. Tesla - 23.54 аварии 2. Ram - 22.76 аварии 3. Subaru - 20.90 аварий 4. Mazda - 18.55 аварий 5. Lexus - 18.35 аварий 6. Volkswagen - 18.17 аварий 7. BMW - 17.81 аварий 8. Toyota - 17.18 аварий 9. Infiniti - 16.77 аварий 10. Нonda - 16.50 аварий В своем отчете Tesla использует данные, основанные на количестве пройденных миль между авариями. Однако, судя по исследованию, водители Tesla в среднем проезжают около 10 тыс. миль в год, что немного меньше, чем средний показатель в США - 12 тыс. миль. Tesla учитывает только аварии, при которых срабатывают подушки безопасности или другие устройства. В то же время исследование LendingTree берет во внимание все виды аварий, даже мелкие, которые не вызывают срабатывания подушек безопасности. Это может объяснить разницу в результатах. ================ В жизни бы не подумал, что Хонда окажется в конце этого списка. Похоже, японская легенда уже не та... 3. Блогер torontoru, - русскоязычный житель Канады, - жалуется на растущую угрозу автомобильных краж, и даже более того - автомобильных захватов и грабежей среди бела дня: ================ https://torontoru.livejournal.com/3191105.html Каждый год в Торонто крадут все больше и больше машин. К примеру в 2015 украли 3,284, а уже в этом, пока еще не закончившимся году это число уже превысило 10,000. Почти каждый день вижу слезные посты в главном рупоре русскоязычной тусовке, рыдающих за свои потерянные Мерседесы и Лексусы. Причем увеличивается не только число краж, но и случаев разбоя, с вытаскиванием жертв из пепелацев на мороз на красном свете. ================ Население Торонто - 2,8 миллиона человек. Предположим, что машин у жителей там около миллиона, может быть чуть больше (с одной стороны, уровень автомобилизации в Канаде составляет 0,6 авто на человека, с другой стороны, в городе, где есть метрополитен и общественный транспорт, личные автомобили менее востребованы). Получается, что если угнали 10 тысяч авто за год, это около 1% от общего числа в год или (я считаю грубо) 50% за 50 лет. То есть, если вы живёте в Торонто долго, то или вам лично, или вашим друзьям, придётся страдать от угонов регулярно. Для сравнения, во всей нашей 150-миллионной России в год угоняют чуть более 20 тысяч автомобилей (22,5 тысячи по данным за 2022). Это число год от года падает, причём 68% таких преступлений успешно раскрывается, спасибо камерам и цифровизации. В новостях недавно сообщали, что за 2023 год число автоугонов в России якобы выросло на 15%, причём в отдельно взятой Москве - аж в три раза, так что 51% угнанных машин приходится в нашей стране на столицу. Даже если верить этим данным, всё равно в России шанс угона вашего авто в десятки раз меньше, чем в Канаде, а в Москве - в разы меньше. Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) утверждения о росте автоугонов опровергли и заявили, что в целом продолжается снижение этого показателя, увеличение же фиксируется лишь по статистике отдельных страховых компаний. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Dec 23 16:26:09 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 22.12.2023 23:04 you wrote: BP> ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html Много BP> это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - это уже BP> ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 смертей на BP> 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. Мы уже ниже, чем BP> в США. Кто-то скажет, что там больше машин на душу населения, да и BP> ездят больше. Только это говорит опять же в нашу пользу. Чем BP> больше машин, тем [по идее] выше культура автовождения, тем меньше BP> аварий. Наоборот, больше машин - больше пробок и прочих сложностей для вождения, больше машин - меньше времени и возможностей на тщательную подготовку и экзаменование претендентов на получение водительских прав BP> ================ BP> https://hightech. BP> plus/2023/12/20/po-novim-dannim-u-tesla-samii-visokii-pokazate BP> l-dtp Новое исследование компании LendingTree, основанное на BP> страховых исковых делах в США, свидетельствует о том, что водители BP> Tesla чаще попадают в аварии, чем водители других марок BP> автомобилей. Исследователи проанализировали миллионы страховых BP> случаев и составили рейтинг брендов с наибольшим количеством BP> аварий на 1000 водителей: Как врать с помощью статистики (с) ;))) Этот рейтинг предполагает, что количество автомобилей каждой марки на 1000 водителей одинаково. А ведь это не так! Подозреваю, что в США америанская Тесла доступнее немецкой БМВ и на 1000 водителей автомобилей марки Тесла приходится в разы больше, чем автомобилей марки БМВ BP> 7. BMW - 17.81 аварий А в Молдавии как раз БМВ лидируют ;) BP> В своем отчете Tesla использует данные, основанные на количестве BP> пройденных миль между авариями. Однако, судя по исследованию, BP> водители Tesla в среднем проезжают около 10 тыс. миль в год, что BP> немного меньше, чем средний показатель в США - 12 тыс. миль. Ну и это тоже. Скорее всего, даже в США, зарядить аккумулятор сложнее (процесс дольше, заправок меньше), чем залить бензин в бак. BP> Tesla учитывает только аварии, при которых срабатывают подушки BP> безопасности Т.е. если водитель Теслы переедет пешехода и плавно остановится - это не считается ДТП??? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#3
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 23 21:51:08 по местному времени:
Нello Andrei! Saturday December 23 16:26:08 2023 16:26:08, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>> ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html Много BP>> это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - это уже BP>> ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 смертей на BP>> 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. Мы уже ниже, чем BP>> в США. Кто-то скажет, что там больше машин на душу населения, да и BP>> ездят больше. Только это говорит опять же в нашу пользу. Чем BP>> больше машин, тем [по идее] выше культура автовождения, тем меньше BP>> аварий. AM> Наоборот, больше машин - больше пробок и прочих сложностей для вождения, AM> больше машин - меньше времени и возможностей на тщательную подготовку и AM> экзаменование претендентов на получение водительских прав Неправильно. Больше машин - значит, за руль садятся широкие народные массы. Которые, в целом, берегут деньги и не склонны швыряться баблом на покупку прав, взятки гаишникам и ремонты своей побитой тачки. Значит, они в целом заинтересованы в нормальной аккуратной езде и нормальному обучению на права. BP>> ================ BP>> https://hightech. BP>> plus/2023/12/20/po-novim-dannim-u-tesla-samii-visokii-pokazate BP>> l-dtp Новое исследование компании LendingTree, основанное на BP>> страховых исковых делах в США, свидетельствует о том, что водители BP>> Tesla чаще попадают в аварии, чем водители других марок BP>> автомобилей. Исследователи проанализировали миллионы страховых BP>> случаев и составили рейтинг брендов с наибольшим количеством BP>> аварий на 1000 водителей: AM> Как врать с помощью статистики (с) ;))) Этот рейтинг предполагает, что AM> количество автомобилей каждой марки на 1000 водителей одинаково. А ведь AM> это не так! Подозреваю, что в США америанская Тесла доступнее немецкой БМВ AM> и на 1000 водителей автомобилей марки Тесла приходится в разы больше, чем AM> автомобилей марки БМВ По статистике Тесла в пиндостане опережает БМВ, но не в разы: Тесла, 2022 - продано 522388 штук всех моделей БМВ, 2022 - продано 332388 штук всех моделей BP>> 7. BMW - 17.81 аварий AM> А в Молдавии как раз БМВ лидируют ;) Кучеряво живёте :-) BP>> В своем отчете Tesla использует данные, основанные на количестве BP>> пройденных миль между авариями. Однако, судя по исследованию, BP>> водители Tesla в среднем проезжают около 10 тыс. миль в год, что BP>> немного меньше, чем средний показатель в США - 12 тыс. миль. AM> Ну и это тоже. Скорее всего, даже в США, зарядить аккумулятор сложнее AM> (процесс дольше, заправок меньше), чем залить бензин в бак. Да, Трамп ещё в прошлом году глумился над владельцами электрожоповозок: =========== https://dzen.ru/a/YxX3pGН892bb8zAM Трамп высмеял электромобили во время встречи. Он напомнил, что два года назад, когда он был президентом, бензин стоил 1 доллар и 87 центов за галлон, поэтому в то время никто не думал об электромобилях, которые, как он подчеркнул, в два раза дороже обычных автомобилей. Затем он поведал историю. "У меня есть друг, который хотел сделать что-то для окружающей среды. Он пошел и купил себе электромобиль. Затем он отправился в путешествие из Кентукки в Вашингтон, округ Колумбия", - сказал он. "Потом он позвонил мне и сказал, что совершенно измотан. Он заявил ,что "это проклятое путешествие длилось целую вечность". Он заявил, что ехал два часа, а потом пришлось зарядить электромобиль. Он не мог найти место, где мог бы это сделать, и как только он это сделал, ему потребовалось больше времени, чтобы зарядить эту чертову машину, чем он на ней проехал", - сказал Трамп, вызывая смех и аплодисменты в аудитории. =========== BP>> Tesla учитывает только аварии, при которых срабатывают подушки BP>> безопасности AM> Т.е. если водитель Теслы переедет пешехода и плавно остановится - это не AM> считается ДТП??? А если водителем Теслы будет ниггер, а пострадавшим белый - это считается как минус два ДТП :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 23 22:37:46 по местному времени:
Привет Boris! 28 Дек 23 21:51, Boris Paleev -> Andrei Mihailov: AM>> А в Молдавии как раз БМВ лидируют ;) BP> Кучеряво живёте :-) BP>>> В своем отчете Tesla использует данные, основанные на количестве BP>>> пройденных миль между авариями. Однако, судя по исследованию, BP>>> водители Tesla в среднем проезжают около 10 тыс. миль в год, что BP>>> немного меньше, чем средний показатель в США - 12 тыс. миль. AM>> Ну и это тоже. Скорее всего, даже в США, зарядить аккумулятор AM>> сложнее (процесс дольше, заправок меньше), чем залить бензин в AM>> бак. BP> Да, Трамп ещё в прошлом году глумился над владельцами BP> электрожоповозок: BP> =========== BP> https://dzen.ru/a/YxX3pGН892bb8zAM BP> Трамп высмеял электромобили во время встречи. Он напомнил, что два BP> года назад, когда он был президентом, бензин стоил 1 доллар и 87 BP> центов за галлон, поэтому в то время никто не думал об электромобилях, BP> которые, как он подчеркнул, в два раза дороже обычных автомобилей. BP> Затем он поведал историю. BP> "У меня есть друг, который хотел сделать что-то для окружающей среды. BP> Он пошел и купил себе электромобиль. Затем он отправился в путешествие BP> из Кентукки в Вашингтон, округ Колумбия", - сказал он. "Потом он BP> позвонил мне и сказал, что совершенно измотан. Он заявил ,что "это BP> проклятое путешествие длилось целую вечность". Он заявил, что ехал два BP> часа, а потом пришлось зарядить электромобиль. Он не мог найти место, BP> где мог бы это сделать, и как только он это сделал, ему потребовалось BP> больше времени, чтобы зарядить эту чертову машину, чем он на ней BP> проехал", - сказал Трамп, вызывая смех и аплодисменты в аудитории. BP> =========== Павел Воля это уже обыграл http://cheslav.g0x.ru/pic/PVKK.mp4 BP>>> Tesla учитывает только аварии, при которых срабатывают подушки BP>>> безопасности AM>> Т.е. если водитель Теслы переедет пешехода и плавно остановится - AM>> это не считается ДТП??? BP> А если водителем Теслы будет ниггер, а пострадавшим белый - это BP> считается как минус два ДТП :-) Cheslav. ... - Сделать женщину счастливой легко, только очень дорого... --- ... |
#5
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Dec 23 04:58:13 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 28.12.2023 21:51 you wrote: BP>>> ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html Много BP>>> это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - это уже BP>>> ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 смертей на BP>>> 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. Мы уже ниже, BP>>> чем в США. Кто-то скажет, что там больше машин на душу BP>>> населения, да и ездят больше. Только это говорит опять же в нашу BP>>> пользу. Чем больше машин, тем [по идее] выше культура BP>>> автовождения, тем меньше аварий. AM>> Наоборот, больше машин - больше пробок и прочих сложностей для AM>> вождения, больше машин - меньше времени и возможностей на AM>> тщательную подготовку и экзаменование претендентов на получение AM>> водительских прав BP> Неправильно. Больше машин - значит, за руль садятся широкие BP> народные массы. А это означает бОльшую вероятность того, что за рулем окажется придурок или блондинко. BP> Которые, в целом, берегут деньги и не склонны швыряться баблом на BP> покупку прав, взятки гаишникам Наоборот, чем более широкие массы за рулем - тем вероятность покупки прав и взяток гаишникам больше. BP>>> 7. BMW - 17.81 аварий AM>> А в Молдавии как раз БМВ лидируют ;) BP> Кучеряво живёте :-) Но это в основном БМВ 80-90х годов выпуска. Даже "акулы" 70х еще нередко встречаются у нас. Как врать при помощи статистики (с) ;)) По статистике Молдавия - одна из самых "автомобилизированных" стран мира на душу населения. Но по той же статистике Молдавия одна из самых бедных стран мира (была самой бедной в Европе, пока СВО не сделала самой бедной Украину). И это совсем не противоречие, потому, что... По статистике в Молдавии очень высокий процент автомобилей премиум класса. Но почти все они - давно выброшенный предыдущими владельцами металлолом (Молдавия это автомобильная свалка Европы). -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#6
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 23 19:38:14 по местному времени:
Нello Andrei! Friday December 29 04:58:12 2023 04:58:12, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>> ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html Много BP>>>> это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - это уже BP>>>> ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 смертей на BP>>>> 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. Мы уже ниже, BP>>>> чем в США. Кто-то скажет, что там больше машин на душу BP>>>> населения, да и ездят больше. Только это говорит опять же в нашу BP>>>> пользу. Чем больше машин, тем [по идее] выше культура BP>>>> автовождения, тем меньше аварий. AM>>> Наоборот, больше машин - больше пробок и прочих сложностей для AM>>> вождения, больше машин - меньше времени и возможностей на AM>>> тщательную подготовку и экзаменование претендентов на получение AM>>> водительских прав BP>> Неправильно. Больше машин - значит, за руль садятся широкие BP>> народные массы. AM> А это означает бОльшую вероятность того, что за рулем окажется придурок AM> или блондинко. Нет - меньшую. Потому что придурки и блондинки уже обзаводятся машинами, когда широкие народные массы ещё только раскачиваются. BP>> Которые, в целом, берегут деньги и не склонны швыряться баблом на BP>> покупку прав, взятки гаишникам AM> Наоборот, чем более широкие массы за рулем - тем вероятность покупки прав AM> и взяток гаишникам больше. ============== https://news.drom.ru/78679.html 26 Мая 2020 Автомобильный портал "Дром" провел опрос "Когда последний раз вы давали взятку инспектору ГИБДД?". По его результатам 84% россиян не дают взяток или последний раз "очень давно" подкупали сотрудника дорожной полиции. Ни разу не давали взятку Госавтоинспектору 47% жителей России, 37% - очень давно. Среди тех, кто нарушал закон, вариант "два-три года назад" выбрали 6%, "в прошлом году" - 4%, "в этом году" - 2% и "на днях" - 4%.* ============== BP>>>> 7. BMW - 17.81 аварий AM>>> А в Молдавии как раз БМВ лидируют ;) BP>> Кучеряво живёте :-) AM> Но это в основном БМВ 80-90х годов выпуска. Даже "акулы" 70х еще нередко AM> встречаются у нас. AM> Как врать при помощи статистики (с) ;)) По статистике Молдавия - одна из AM> самых "автомобилизированных" стран мира на душу населения. Но по той же AM> статистике Молдавия одна из самых бедных стран мира (была самой бедной в AM> Европе, пока СВО не сделала самой бедной Украину). И это совсем не AM> противоречие, потому, что... По статистике в Молдавии очень высокий AM> процент автомобилей премиум класса. Но почти все они - давно выброшенный AM> предыдущими владельцами металлолом (Молдавия это автомобильная свалка AM> Европы). На это есть статистика среднего возраста автопарка по странам. Но... для Молдавии почему-то везде - "нет открытых данных". Походу у вас всё очень сильно запущено... Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#7
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Dec 23 23:50:36 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 31.12.2023 19:38 you wrote: BP>>>>> ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html BP>>>>> Много это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - BP>>>>> это уже ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 BP>>>>> смертей на 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. BP>>>>> Мы уже ниже, чем в США. Кто-то скажет, что там больше машин на BP>>>>> душу населения, да и ездят больше. Только это говорит опять же BP>>>>> в нашу пользу. Чем больше машин, тем [по идее] выше культура BP>>>>> автовождения, тем меньше аварий. AM>>>> Наоборот, больше машин - больше пробок и прочих сложностей для AM>>>> вождения, больше машин - меньше времени и возможностей на AM>>>> тщательную подготовку и экзаменование претендентов на получение AM>>>> водительских прав BP>>> Неправильно. Больше машин - значит, за руль садятся широкие BP>>> народные массы. AM>> А это означает бОльшую вероятность того, что за рулем окажется AM>> придурок или блондинко. BP> Нет - меньшую. Распределение придурков не равномерное? BP> Потому что придурки и блондинки уже обзаводятся машинами, когда BP> широкие народные массы ещё только раскачиваются. Ну нет. Папики вначале себе покупают машины, а только потом своим бляндинкам. BP>>>>> 7. BMW - 17.81 аварий AM>>>> А в Молдавии как раз БМВ лидируют ;) BP>>> Кучеряво живёте :-) AM>> Но это в основном БМВ 80-90х годов выпуска. Даже "акулы" 70х еще AM>> нередко встречаются у нас. Как врать при помощи статистики (с) AM>> ;)) По статистике Молдавия - одна из самых "автомобилизированных" AM>> стран мира на душу населения. Но по той же статистике Молдавия AM>> одна из самых бедных стран мира (была самой бедной в Европе, пока AM>> СВО не сделала самой бедной Украину). И это совсем не AM>> противоречие, потому, что... По статистике в Молдавии очень AM>> высокий процент автомобилей премиум класса. Но почти все они - AM>> давно выброшенный предыдущими владельцами металлолом (Молдавия AM>> это автомобильная свалка Европы). BP> На это есть статистика среднего возраста автопарка по странам. BP> Но... для Молдавии почему-то везде - "нет открытых данных". Походу BP> у вас всё очень сильно запущено... Угу. Формально у нас запрещена растаможка машин старше 10 лет. Но фактически их овердрфига. Просто они ездят нп на молдавских номерах, а либо на приднестровских (в Приднестровье нет таких ограничений на растаможку), либо на "родных" ЛГБТ... ой, сорри, LTBG ;) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#8
|
|||
|
|||
Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 24 21:21:42 по местному времени:
Нello Andrei! Sunday December 31 23:50:36 2023 23:50:36, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>>>> ============== https://genby.livejournal.com/1052510.html BP>>>>>> Много это или мало 10,6 смертей на 100'000 населения? 10,6 - BP>>>>>> это уже ТОП-50 лучших стран по смертности [на дорогах]. А 30 BP>>>>>> смертей на 100'000, как было ранее, это ТОП-10 худших стран. BP>>>>>> Мы уже ниже, чем в США. Кто-то скажет, что там больше машин на BP>>>>>> душу населения, да и ездят больше. Только это говорит опять же BP>>>>>> в нашу пользу. Чем больше машин, тем [по идее] выше культура BP>>>>>> автовождения, тем меньше аварий. AM>>>>> Наоборот, больше машин - больше пробок и прочих сложностей для AM>>>>> вождения, больше машин - меньше времени и возможностей на AM>>>>> тщательную подготовку и экзаменование претендентов на получение AM>>>>> водительских прав BP>>>> Неправильно. Больше машин - значит, за руль садятся широкие BP>>>> народные массы. AM>>> А это означает бОльшую вероятность того, что за рулем окажется AM>>> придурок или блондинко. BP>> Нет - меньшую. AM> Распределение придурков не равномерное? Распределение, кто из каких слоёв быстрее обзаводится машинами - неравномерное. BP>> Потому что придурки и блондинки уже обзаводятся машинами, когда BP>> широкие народные массы ещё только раскачиваются. AM> Ну нет. Папики вначале себе покупают машины, а только потом своим AM> бляндинкам. Папики и придурки - пересекающиеся множества :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |