forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 19.12.2022, 10:32
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Cheslav Osanadze написал(а) к Uncle Sasha в Dec 22 08:16:30 по местному времени:

Привет Uncle!

19 Дек 22 07:49, Uncle Sasha -> Vadim Makarov:

CO>>>>> Главное, не превратить этот "выбор" в дорогу для вездеходов.

VM>>>> Пока только лучше становится

US>>> Речь-то о чем? О "Ниве"? Или о тояжелых трейлерах?

VM>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По
VM>> сравнению с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь и
VM>> Е95 стала много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе
VM>> Дон. Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше.

US> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне теперь все
US> эти трассы монопенисуальны.

Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, никаких Нив!


Cheslav.


... Хpен pедьки не слаще, он длиньше.
--- ...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 19.12.2022, 14:52
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Vadim Makarov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 22 13:41:21 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 19.12.22 7:49 you wrote:

US>>> Речь-то о чем? О "Ниве"? Или о тояжелых трейлерах?
VM>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По
VM>> сравнению с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь
VM>> и Е95 стала много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе
VM>> Дон. Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше.
US> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне теперь
US> все эти трассы монопенисуальны.

Про них Чеслав писал.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 19.12.2022, 14:52
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Vadim Makarov написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 22 13:44:45 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 19.12.22 8:16 you wrote:

VM>>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По
VM>>> сравнению с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь
VM>>> и Е95 стала много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе
VM>>> Дон. Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше.
US>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне
US>> теперь все эти трассы монопенисуальны.
CO> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс.
CO> Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда
CO> проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном,
CO> никаких Нив!

Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает нагрузку на старые участки, но не заменяет их.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 19.12.2022, 20:31
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Cheslav Osanadze написал(а) к Vadim Makarov в Dec 22 18:23:44 по местному времени:

Привет Vadim!

19 Дек 22 13:44, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze:

US>>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне
US>>> теперь все эти трассы монопенисуальны.
CO>> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс.
CO>> Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда
CO>> проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном,
CO>> никаких Нив!

VM> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это
VM> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает
VM> нагрузку на старые участки, но не заменяет их.

Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и смотреть не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю прямой билет.(!)

Но реально убитые дороги в деревни, таки есть. И не понятно, что первично - убитые дороги и отсутствие транспорта, или таки - убитые деревни?

Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там дороги? Клубок закрутился...




Cheslav.


... Говорят, в Кремле шутят: коронавирус - второй этап пенсионной реформы.
--- ...
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 19.12.2022, 21:52
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Uncle Sasha написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 22 20:36:07 по местному времени:

Dear Cheslav Osanadze,

On 19.12.22 you wrote to Uncle Sasha:


VM>>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По сравнению
VM>>> с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь и Е95 стала
VM>>> много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе Дон.
VM>>> Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше.

US>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне теперь
US>> все эти трассы монопенисуальны.

CO> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. Главное,
CO> что бы их содержание не привело к состоянию, когда проехать можно
CO> только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, никаких Нив!

Т-72? Да, хорошо бы в Москву съездить.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... На каждой линии есть станция "пиздец". И кто туда доехал - молодец.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 19.12.2022, 21:52
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Uncle Sasha написал(а) к Vadim Makarov в Dec 22 20:37:40 по местному времени:

Dear Vadim Makarov,

On 19.12.22 you wrote to Cheslav Osanadze:


CO>> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. Главное,
CO>> что бы их содержание не привело к состоянию, когда проехать можно
CO>> только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, никаких Нив!

VM> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это
VM> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает
VM> нагрузку на старые участки, но не заменяет их.

С другой стороны, если есть новые, зачем чинить старые? Оне же стоять на
страже государственного рубля (бля!)

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Выползки из России (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 19.12.2022, 23:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 22 21:22:48 по местному времени:

Нello Cheslav!

Monday December 19 18:23:44 2022 18:23:44, Cheslav Osanadze wrote to Vadim Makarov:

US>>>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне
US>>>> теперь все эти трассы монопенисуальны.
CO>>> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс.
CO>>> Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда
CO>>> проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном,
CO>>> никаких Нив!

VM>> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это
VM>> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает
VM>> нагрузку на старые участки, но не заменяет их.

CO> Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и смотреть
CO> не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю прямой билет.(!)

CO> Но реально убитые дороги в деревни, таки есть. И не понятно, что первично
CO> - убитые дороги и отсутствие транспорта, или таки - убитые деревни?

В Нечерноземье - первичными были убитые дороги и отсуствие транспорта. Автомобильного, в смысле. На своих двоих, или на лошадиных четырёх - только в путь.

Вообще исторически структура расселения в России - густая сеть мелких сёл и деревень, связанных просёлочными дорогами.

Как это выглядело, можно посмотреть на знаменитых "Картах Менде" второй половины 19-го века. Например, Ярославская область:
http://clubklad.ru/maps/1596/

Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе урбанизации второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и деревень были обозначены "неперспективными" и подлежали сселению (зачастую вместе с домами) в более крупные посёлки, на центральные усадьбы и т.п.

Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор эта структура продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в которой образовались дырки.

CO> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там дороги?
CO> Клубок закрутился...

Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не сразу, но неизбежно.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 20.12.2022, 09:13
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Vadim Makarov написал(а) к Boris Paleev в Dec 22 07:58:33 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 19.12.22 21:22 you wrote:

VM>>> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это
VM>>> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает
VM>>> нагрузку на старые участки, но не заменяет их.
CO>> Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и
CO>> смотреть не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю
CO>> прямой билет.(!) Но реально убитые дороги в деревни, таки есть.
CO>> И не понятно, что первично - убитые дороги и отсутствие
CO>> транспорта, или таки - убитые деревни?
BP> В Нечерноземье - первичными были убитые дороги и отсуствие
BP> транспорта. Автомобильного, в смысле. На своих двоих, или на
BP> лошадиных четырёх - только в путь. Вообще исторически структура
BP> расселения в России - густая сеть мелких сёл и деревень, связанных
BP> просёлочными дорогами.

Связанных рекой. Пусть мелкой. Ты посмотри на карту России, точнее на карту Сибири - там все города на реках. С сёлами тоже самое, но для них и реки пожиже. У тебя, в Ярославской области - будет тоже самое. Это потом, в 20 веке дороги стали строить.

BP> Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе
BP> урбанизации второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и
BP> деревень были обозначены "неперспективными" и подлежали сселению
BP> (зачастую вместе с домами) в более крупные посёлки, на центральные
BP> усадьбы и т.п. Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор
BP> эта структура продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в
BP> которой образовались дырки.

Я тут, по ошибке, ну свернул не туда, прлехался из Вологодской области (северная часть) в Ленинградскую. Ну в деревнях то асфальт был.

CO>> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там
CO>> дороги? Клубок закрутился...
BP> Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не
BP> сразу, но неизбежно.

Дело в работе и школе

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 20.12.2022, 16:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Boris Paleev написал(а) к Vadim Makarov в Dec 22 14:15:28 по местному времени:

Нello Vadim!

Tue Dec 20 2022 07:58, Vadim Makarov wrote to Boris Paleev:

CO>>> Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и
CO>>> смотреть не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю
CO>>> прямой билет.(!) Но реально убитые дороги в деревни, таки есть.
CO>>> И не понятно, что первично - убитые дороги и отсутствие
CO>>> транспорта, или таки - убитые деревни?
BP>> В Нечерноземье - первичными были убитые дороги и отсуствие
BP>> транспорта. Автомобильного, в смысле. На своих двоих, или на
BP>> лошадиных четырёх - только в путь. Вообще исторически структура
BP>> расселения в России - густая сеть мелких сёл и деревень, связанных
BP>> просёлочными дорогами.

VM> Связанных рекой. Пусть мелкой. Ты посмотри на карту России, точнее на
VM> карту Сибири - там все города на реках. С сёлами тоже самое, но для них и
VM> реки пожиже. У тебя, в Ярославской области - будет тоже самое. Это потом,
VM> в 20 веке дороги стали строить.

В Сибири все города и сёла на реках, потому что пространство между реками было очень слабо освоено или совсем не освоено. В европейской части России земля была ещё сотни лет назад освоена гораздо лучше. Существенная часть лесов повырублена под поля и луга, все участки размежёваны и переписаны. На такой окультуренной местности можно и селиться свободнее, а не только на реках. И просёлочные дороги между деревнями проводить, это же не тайга до горизонта.

BP>> Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе
BP>> урбанизации второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и
BP>> деревень были обозначены "неперспективными" и подлежали сселению
BP>> (зачастую вместе с домами) в более крупные посёлки, на центральные
BP>> усадьбы и т.п. Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор
BP>> эта структура продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в
BP>> которой образовались дырки.
VM> Я тут, по ошибке, ну свернул не туда, прлехался из Вологодской области
VM> (северная часть) в Ленинградскую. Ну в деревнях то асфальт был.

В Вологодской области вообще дороги хорошие. В Ярославской хуже.

CO>>> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там
CO>>> дороги? Клубок закрутился...
BP>> Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не
BP>> сразу, но неизбежно.
VM> Дело в работе и школе

Провести туда интернет и работать по удалёнке. И учиться так же. Для этого нам нужен свой аналог "Старлинка", и как раз недавно у нас запустили первый опытный спутник "Скиф-Д" проекта "Сфера".

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 21.12.2022, 12:42
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 22 10:27:33 по местному времени:

Привет Boris!

19 Дек 22 21:22, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

BP> http://clubklad.ru/maps/1596/

BP> Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе урбанизации
BP> второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и деревень были
BP> обозначены "неперспективными" и подлежали сселению (зачастую вместе с
BP> домами) в более крупные посёлки, на центральные усадьбы и т.п.

BP> Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор эта структура
BP> продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в которой образовались
BP> дырки.

CO>> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там
CO>> дороги? Клубок закрутился...

BP> Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не сразу,
BP> но неизбежно.

И проблема содержания бесплатных дорог отпадёт сама собой.



Cheslav.


... Не тот прав, кто первый крикнет "Кия", а тот - у кого АКМ в руке.
--- ...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot