#11
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Cheslav Osanadze написал(а) к Uncle Sasha в Dec 22 08:16:30 по местному времени:
Привет Uncle! 19 Дек 22 07:49, Uncle Sasha -> Vadim Makarov: CO>>>>> Главное, не превратить этот "выбор" в дорогу для вездеходов. VM>>>> Пока только лучше становится US>>> Речь-то о чем? О "Ниве"? Или о тояжелых трейлерах? VM>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По VM>> сравнению с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь и VM>> Е95 стала много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе VM>> Дон. Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше. US> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне теперь все US> эти трассы монопенисуальны. Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, никаких Нив! Cheslav. ... Хpен pедьки не слаще, он длиньше. --- ... |
#12
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Vadim Makarov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 22 13:41:21 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 19.12.22 7:49 you wrote: US>>> Речь-то о чем? О "Ниве"? Или о тояжелых трейлерах? VM>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По VM>> сравнению с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь VM>> и Е95 стала много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе VM>> Дон. Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше. US> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне теперь US> все эти трассы монопенисуальны. Про них Чеслав писал. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#13
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Vadim Makarov написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 22 13:44:45 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 19.12.22 8:16 you wrote: VM>>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По VM>>> сравнению с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь VM>>> и Е95 стала много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе VM>>> Дон. Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше. US>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне US>> теперь все эти трассы монопенисуальны. CO> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. CO> Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда CO> проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, CO> никаких Нив! Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает нагрузку на старые участки, но не заменяет их. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#14
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Cheslav Osanadze написал(а) к Vadim Makarov в Dec 22 18:23:44 по местному времени:
Привет Vadim! 19 Дек 22 13:44, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze: US>>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне US>>> теперь все эти трассы монопенисуальны. CO>> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. CO>> Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда CO>> проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, CO>> никаких Нив! VM> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это VM> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает VM> нагрузку на старые участки, но не заменяет их. Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и смотреть не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю прямой билет.(!) Но реально убитые дороги в деревни, таки есть. И не понятно, что первично - убитые дороги и отсутствие транспорта, или таки - убитые деревни? Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там дороги? Клубок закрутился... Cheslav. ... Говорят, в Кремле шутят: коронавирус - второй этап пенсионной реформы. --- ... |
#15
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Uncle Sasha написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 22 20:36:07 по местному времени:
Dear Cheslav Osanadze, On 19.12.22 you wrote to Uncle Sasha: VM>>> Хорош. Я писал про ЗСД и новую планую трассу до Москвы. По сравнению VM>>> с тем, что было 15 лет назад - просто счастье. Но ведь и Е95 стала VM>>> много лучше, плюс подразгрузилась. Ездил и по трассе Дон. VM>>> Понравилось, но сравнить не могу - не знаю что было раньше. US>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне теперь US>> все эти трассы монопенисуальны. CO> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. Главное, CO> что бы их содержание не привело к состоянию, когда проехать можно CO> только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, никаких Нив! Т-72? Да, хорошо бы в Москву съездить. Sincerely yours, Alex Tihonov ... На каждой линии есть станция "пиздец". И кто туда доехал - молодец. --- FoxPro 2.60 |
#16
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Uncle Sasha написал(а) к Vadim Makarov в Dec 22 20:37:40 по местному времени:
Dear Vadim Makarov, On 19.12.22 you wrote to Cheslav Osanadze: CO>> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. Главное, CO>> что бы их содержание не привело к состоянию, когда проехать можно CO>> только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, никаких Нив! VM> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это VM> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает VM> нагрузку на старые участки, но не заменяет их. С другой стороны, если есть новые, зачем чинить старые? Оне же стоять на страже государственного рубля (бля!) Sincerely yours, Alex Tihonov ... Выползки из России (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#17
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 22 21:22:48 по местному времени:
Нello Cheslav! Monday December 19 18:23:44 2022 18:23:44, Cheslav Osanadze wrote to Vadim Makarov: US>>>> Я не понял, что ты имел в виду под "вездеходами". А так мне US>>>> теперь все эти трассы монопенисуальны. CO>>> Я про "вездеходов" имел ввиду - состояние бесплатных трасс. CO>>> Главное, что бы их содержание не привело к состоянию, когда CO>>> проехать можно только на реальном вездеходе. Лучше - гусеничном, CO>>> никаких Нив! VM>> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это VM>> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает VM>> нагрузку на старые участки, но не заменяет их. CO> Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и смотреть CO> не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю прямой билет.(!) CO> Но реально убитые дороги в деревни, таки есть. И не понятно, что первично CO> - убитые дороги и отсутствие транспорта, или таки - убитые деревни? В Нечерноземье - первичными были убитые дороги и отсуствие транспорта. Автомобильного, в смысле. На своих двоих, или на лошадиных четырёх - только в путь. Вообще исторически структура расселения в России - густая сеть мелких сёл и деревень, связанных просёлочными дорогами. Как это выглядело, можно посмотреть на знаменитых "Картах Менде" второй половины 19-го века. Например, Ярославская область: http://clubklad.ru/maps/1596/ Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе урбанизации второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и деревень были обозначены "неперспективными" и подлежали сселению (зачастую вместе с домами) в более крупные посёлки, на центральные усадьбы и т.п. Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор эта структура продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в которой образовались дырки. CO> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там дороги? CO> Клубок закрутился... Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не сразу, но неизбежно. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#18
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Vadim Makarov написал(а) к Boris Paleev в Dec 22 07:58:33 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 19.12.22 21:22 you wrote: VM>>> Идея вот какая. Старые трассы идут через населённые пункты. Это VM>>> понятно. А вот новые - пускают в обход. Что существенно снижает VM>>> нагрузку на старые участки, но не заменяет их. CO>> Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и CO>> смотреть не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю CO>> прямой билет.(!) Но реально убитые дороги в деревни, таки есть. CO>> И не понятно, что первично - убитые дороги и отсутствие CO>> транспорта, или таки - убитые деревни? BP> В Нечерноземье - первичными были убитые дороги и отсуствие BP> транспорта. Автомобильного, в смысле. На своих двоих, или на BP> лошадиных четырёх - только в путь. Вообще исторически структура BP> расселения в России - густая сеть мелких сёл и деревень, связанных BP> просёлочными дорогами. Связанных рекой. Пусть мелкой. Ты посмотри на карту России, точнее на карту Сибири - там все города на реках. С сёлами тоже самое, но для них и реки пожиже. У тебя, в Ярославской области - будет тоже самое. Это потом, в 20 веке дороги стали строить. BP> Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе BP> урбанизации второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и BP> деревень были обозначены "неперспективными" и подлежали сселению BP> (зачастую вместе с домами) в более крупные посёлки, на центральные BP> усадьбы и т.п. Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор BP> эта структура продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в BP> которой образовались дырки. Я тут, по ошибке, ну свернул не туда, прлехался из Вологодской области (северная часть) в Ленинградскую. Ну в деревнях то асфальт был. CO>> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там CO>> дороги? Клубок закрутился... BP> Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не BP> сразу, но неизбежно. Дело в работе и школе -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#19
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Boris Paleev написал(а) к Vadim Makarov в Dec 22 14:15:28 по местному времени:
Нello Vadim! Tue Dec 20 2022 07:58, Vadim Makarov wrote to Boris Paleev: CO>>> Пока соотношение примерно 5/3, посмотрим, что дальше. Хотя мне и CO>>> смотреть не выйдет, авто нет и езжу не через деревни - покупаю CO>>> прямой билет.(!) Но реально убитые дороги в деревни, таки есть. CO>>> И не понятно, что первично - убитые дороги и отсутствие CO>>> транспорта, или таки - убитые деревни? BP>> В Нечерноземье - первичными были убитые дороги и отсуствие BP>> транспорта. Автомобильного, в смысле. На своих двоих, или на BP>> лошадиных четырёх - только в путь. Вообще исторически структура BP>> расселения в России - густая сеть мелких сёл и деревень, связанных BP>> просёлочными дорогами. VM> Связанных рекой. Пусть мелкой. Ты посмотри на карту России, точнее на VM> карту Сибири - там все города на реках. С сёлами тоже самое, но для них и VM> реки пожиже. У тебя, в Ярославской области - будет тоже самое. Это потом, VM> в 20 веке дороги стали строить. В Сибири все города и сёла на реках, потому что пространство между реками было очень слабо освоено или совсем не освоено. В европейской части России земля была ещё сотни лет назад освоена гораздо лучше. Существенная часть лесов повырублена под поля и луга, все участки размежёваны и переписаны. На такой окультуренной местности можно и селиться свободнее, а не только на реках. И просёлочные дороги между деревнями проводить, это же не тайга до горизонта. BP>> Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе BP>> урбанизации второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и BP>> деревень были обозначены "неперспективными" и подлежали сселению BP>> (зачастую вместе с домами) в более крупные посёлки, на центральные BP>> усадьбы и т.п. Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор BP>> эта структура продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в BP>> которой образовались дырки. VM> Я тут, по ошибке, ну свернул не туда, прлехался из Вологодской области VM> (северная часть) в Ленинградскую. Ну в деревнях то асфальт был. В Вологодской области вообще дороги хорошие. В Ярославской хуже. CO>>> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там CO>>> дороги? Клубок закрутился... BP>> Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не BP>> сразу, но неизбежно. VM> Дело в работе и школе Провести туда интернет и работать по удалёнке. И учиться так же. Для этого нам нужен свой аналог "Старлинка", и как раз недавно у нас запустили первый опытный спутник "Скиф-Д" проекта "Сфера". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#20
|
|||
|
|||
Из Кpаснодаpа до Кpымского моста можно будет доехать за два
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 22 10:27:33 по местному времени:
Привет Boris! 19 Дек 22 21:22, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP> http://clubklad.ru/maps/1596/ BP> Но эта структура была очень сильно прорежена в процессе урбанизации BP> второй половины 20-го века. Когда 80% этих сёл и деревень были BP> обозначены "неперспективными" и подлежали сселению (зачастую вместе с BP> домами) в более крупные посёлки, на центральные усадьбы и т.п. BP> Зачистка не была доведена до конца, но с тех пор эта структура BP> продолжает расползаться, как вязаная фуфайка, в которой образовались BP> дырки. CO>> Реально есть поселения, куда уже ничего не ходит. И зачем там CO>> дороги? Клубок закрутился... BP> Не будет дорог, не будет и поселений. Будет лес, лес и лес. Не сразу, BP> но неизбежно. И проблема содержания бесплатных дорог отпадёт сама собой. Cheslav. ... Не тот прав, кто первый крикнет "Кия", а тот - у кого АКМ в руке. --- ... |