#1
|
|||
|
|||
Кто ответит за провал импортозамещения в автопроме?! Двузначные процент
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 22 16:55:22 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/1084702 Кто ответит за провал импортозамещения в автопроме?! Двузначные проценты обвала задолго до санкций 11:45 - 24/Мар/22 Счетовод Так называемые закорытники, прихлебатели, обосновавшиеся у властной кормушки все эти годы пели нам сладкие песни про то, что в стране-де растёт промышленное производство. Что предпринимаются меры регуляторного и экономического стимулирования импортозамещения на отечественных предприятиях. Отовсюду были слышны победные реляции. Но вот пришли масштабные санкции и сразу стало видно, что, в частности, в автомобилестроении в плане импортозамещения ещё и конь не валялся. Но я решил поднять ретроспективу данных и сделал ещё более неутешительные выводы. По сути, саботаж горе-управленцев отрасли привёл автопром к жесточайшему кризису ещё задолго до начала спецоперации на Украине и новой волны санкций! Данные, которые вы сможете увидеть в таблице ниже, способны открыть глаза на неприглядную правду, которую бюрократы от промышленности сейчас спешно пытаются "замести под ковёр" и оправдать санкциями. В реальности же, как выясняется, в автомобильной промышленности страны ни в одном из месяцев (ни в одном!) 2021 года не был достигнут уровень соответствующего месяца 2019 года. Но дело даже не в этом: а в том, что в каждом из месяцев было не просто снижение, а дикий, с двузначными процентами обвал! Более того, в первом месяце наступившего 2022 года, по которому уже есть точные данные, обвал не только не замедлился, а усилился! Январь 2022 ещё ниже к уровню января 2019, чем был январь 2021. А ведь это был ещё только январь, никаких нынешних санкций ещё не вводили...Кто ответит за за месяцы и года саботажа в автопроме?! https://aftershock.news/sites/defaul...1%82%D0%BE%D0% BF%D1%80%D0%BE%D0%BC.jpg Заметьте, я специально не стал показывать динамику 2020-го года. Чтобы не упрекнули, что специально стремлюсь как-то манипулятивно очернить власти. Понятно, что 2020 год был прожит под знаком ковидных ограничений, которые сказывались и на простоях заводов и на усложнении логистики. Но неужели за всё это время нельзя было озаботиться импортозамещением комплектующих, подготовиться к форс-мажорным разрывам технологических цепочек. Вместо того чтобы пускать пыль в глаза обывателям. У начавшегося за десятки месяцев до санкций непрерывного кризиса в автопроме есть конкретные имена и фамилии! Или опять всё будет спущено, извините за каламбур, на тормозах? А ведь сейчас, уже после начала всем известных событий на Украине и введения санкций, процесс ещё более усугубился. Ошибочная ориентация на развитие на территории страны производств западных брендов привело к тому, что сейчас заводы просто встают! Уже сообщили о приостановке конвейеров Audi и Porsche. Но недостаток люксовых марок ещё можно пережить. Встали заводы даже такого массового производителя как Фольксваген. Авторство: Авторская работа / переводика Комментарий автора: Готовы ли Мантуров и Мишустин взять на себя персональную ответственность за тотальную зависимость автопрома от импортных комплектующих и длящийся уже более двадцати месяцев подряд (!) кризис отрасли, который за последний месяц перерос уже просто в коллапс? Особенно с учётом того, что все до единой цифры в таблице и сообщения об остановке заводов в марте 2022 - данные по... мировому центру автомобилестроения, ГЕРМАНИИ. https://bit.ly/3wPTqDx https://bit.ly/3NbTuTA https://bit.ly/36ICFyS Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |