#11
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 14:18:47 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 02.03.2022 14:11 you wrote: BP>>>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>>>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, AV>>>>>> то весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP>>>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP>>>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров BP>>>>> с обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA, BP>>>>> CES, CНН. AM>>>> В списке кодов авиакомпаний AM>>>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из AM>>>> них (СА). А что за остальные? BP>>> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре BP>>> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только BP>>> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern BP>>> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 BP>>> Sichuan Airlines AM>> Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые? BP> А вторые - это международные коды ICAO: BP> https://aviakompaniya.info/kody-avia...mira-iata-icao Интересно, что в аэропортах и в билетах я для Эйр Молдова всегда видел только 9U и никогда не видел не MLD, ни 9У... И зачем эту путаницу ввели? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#12
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 22 18:55:46 по местному времени:
Нello Andrei! Wed Mar 02 2022 14:18, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>>>>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, AV>>>>>>> то весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP>>>>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP>>>>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров BP>>>>>> с обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA, BP>>>>>> CES, CНН. AM>>>>> В списке кодов авиакомпаний AM>>>>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из AM>>>>> них (СА). А что за остальные? BP>>>> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре BP>>>> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только BP>>>> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern BP>>>> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 BP>>>> Sichuan Airlines AM>>> Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые? BP>> А вторые - это международные коды ICAO: BP>> https://aviakompaniya.info/kody-avia...mira-iata-icao AM> Интересно, что в аэропортах и в билетах я для Эйр Молдова всегда видел AM> только 9U и никогда не видел не MLD, ни 9У... И зачем эту путаницу ввели? Пишут, что это разные конторы и они отвечают за разные виды деятельности, связанные с авиацией. Но обе одинаково международные. Видимо, когда-то не смогли договориться о едином коде. ============ Код авиакомпании ИАТА - уникальный индивидуальный идентификатор авиакомпании, который присваивает Международная ассоциация воздушного транспорта IATA. Код IATA служит для идентификации авиакомпании аэропортами, службами для бронирования и продажи билетов. Свежий список кодов обновляется и его можно получить на официальном сайте. Код авиакомпании ИКАО - присваивается Международной организацией гражданской авиации - организация отвечает за безопасность и развитие мировой гражданской авиации. Код ICAO состоит из 3-х букв латинского алфавита. ============ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#13
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Mar 22 12:00:08 по местному времени:
Нello, Boris! BP> Нello Andrei! BP> Tue Mar 01 2022 21:41, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>>>> Франция Хорватия Чехия Швеция Эстония AV>>>> А если учесть, что список составлен по принципу взаимности, то AV>>>> весьма примечательно отсутствие в нем пиндосов. BP>>> Но какая нахрен "солидарность", когда вотпрямщас флайтрадар BP>>> показывает, что над Россией летит около двадцати авиалайнеров с BP>>> обозначениями рейса, начинающимися с буквы C - CAO, CCA*, CES, BP>>> CНН*. AM>> В списке кодов авиакомпаний https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть AM>> только первая из них (СА). А что за остальные? BP> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только второй: BP> CA598/CCA598 Air China BP> MU7770/CES7770 China Eastern Airlines BP> CK206/CKK206 China Cargo Airlines BP> 3U3722/CSC3722 Sichuan Airlines BP> Best regards, Boris Есть коды ИАТА и есть коды ИКАО. Например, у Аэрофлота это соответственно SU и AFL С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |
#14
|
|||
|
|||
Во что обходится западной авиационной индустрии закрытие воздушного про
Борис Мордасов написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 22 12:34:42 по местному времени:
Нello, Andrei! AM>>> https://poimaitur.ru/kody-aviakompanij/ есть только первая из них AM>>> (СА). А что за остальные? BP>> Может быть, там несколько не те коды? В описании на флайтрадаре BP>> два кода, но если навести курсор на самолёт, отражается только BP>> второй: CA598/CCA598 Air China MU7770/CES7770 China Eastern BP>> Airlines CK206/CKK206 China Cargo Airlines 3U3722/CSC3722 Sichuan BP>> Airlines AM> Да, первые это как раз международные коды IATA. А что за вторые? ИКАО AM> -- AM> Best regards! AM> Posted using Нotdoged on Android С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |