forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.02.2022, 21:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как до этого дошло? Франция массово закупается машинокомплектами электр

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 22 18:45:14 по местному времени:

Нello All!

https://bit.ly/3K2IGVJ

Проект SFERA Live

Как до этого дошло? Франция массово закупается машинокомплектами электробусов в России


Три года назад никто не мог и представить, что автобусы из Собинского района Владимирской области будут возить парижанок с круассанами мимо Эйфелевой башни. Но такая сказка вдруг стала реальностью.

В 2020 году российская компания "Бакулин Моторс Групп" успешно завершила контракт на 1,6 миллионов евро на поставку 50 машинокомплектов для электробусов во Францию. Работы были выполнены качественно и своевременно. И уже в начале 2021 года был получен новый заказ на производство 100 машинокомплектов марки Volgabus.

Русско-французский союз

Холдинг "Бакулин Моторс Групп" - один из лидеров российского транспортного машиностроения. Основанный в 1993 году, он выпустил более 5 тысяч автобусов. В их числе электробусы с ночной зарядкой, которой хватает на целый день работы.

Заказчиком выступает французская компания Bollore - производитель электробусов Bluebus. В 2020 году она объявила конкурс на поставку машинокомплектов. Это некий "полуфабрикат" - кузов, шасси и электродвигатель. Во Франции на эту основу установили только отделку и твердотельные батареи Blue Solutions.

В тендере участвовали компании из Восточной Европы и стран СНГ. Но победил российский производитель, предложивший лучшие условия сделки. Генеральный директор "Бакулин Моторс Групп" Алексей Бакулин так прокомментировал сотрудничество с французами:

"Первый контракт [...] пришелся на сложный период локдауна во всем мире. Приостановки были, как и на нашем производстве, так и во Франции. Но нашим командам удалось совместными усилиями произвести отличный продукт - машинокомплект электробуса из нержавеющей стали. Подобного проекта еще не было на нашем рынке. Отличным подтверждением высокого уровня компетенций нашей команды стало расширение партнерства и заключение нового контракта с Bluebus".

Сегодня под именем перевозчика RATP (Regie Autonome des Transports Parisiens) по улицам Парижа курсируют 150 русско-французских электробусов. Это 12-метровые автобусы с корпусом из нержавеющей стали. Они вмещают 109 человек и способны проехать 320 км без подзарядки.

Старались для них - помогли себе

В непростое время пандемии поток внутренних заказов для "Бакулин Моторс Групп" прекратился, но валютные поступления позволили не останавливать работу и не сокращать штат. Однако это не единственная выгода для завода Volgabus.

Французы предъявили очень высокие требования к системе менеджмента качества, квалификации работников и конечному продукту. За два года сотрудничества выработалась совершенно новая система обучения персонала и приемки готовых изделий. Геометрия кузова проверяется лазерным трекером, а для наиболее ответственных сварочных соединений (всего их более 5 тысяч в каждом автобусе) применяется ультразвуковой контроль.

Существующее оборудование не меняли, но смонтировали новую оснастку. Всего три месяца потребовалось заводу для запуска новой линии по сборке автобусов. Все время на производстве присутствовал представитель заказчика, чтобы контролировать выполнение требований. Благодаря проделанной работе повысилось качество не только электробусов для Парижа, но всех машин марки Volgabus.

Выпуск последнего машинокомплекта из заказа генеральный директор "Бакулин Моторс Групп" Алексей Бакулин прокомментировал так:

"100-й машинокомплект - это настоящий праздник для всех работников нашего завода. Это новый этап в развитии предприятия, который позволит нам уверенно выходить на новые рынки и активно участвовать в экспортных проектах, для которых и был создан этот завод".

Современный завод для будущих достижений

Сегодня "Бакулин Моторс Групп" - это целая группа предприятий: представительства в двух десятках регионов, крупные современные заводы с роботизированными линиями и даже научная лаборатория в "Сколково".

Можно полагать, что контракт с Bollore будет не последним иностранным заказом для Volgabus. Верите ли вы, что российское машиностроение соответствует самым жёстким требованиям? Могут ли отечественные автобусы покорить дороги всех европейских столиц?


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot