#1
|
|||
|
|||
Rolls-Royce и Bentley - подвиньтесь. AURUS едет!
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 21 07:37:00 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...odvintes-aurus -edet-60b7a5c4f354bc12d07b4103 Сделано у нас Rolls-Royce и Bentley - подвиньтесь. AURUS едет! Когда Президент России передвигался на автомобиле Mercedes Pullman (а уже кажется, что это было так давно), они кричали - позор, президент великой державы ездит на немецком автомобиле. Сейчас они же кричат - ой, подумаешь, сделали "Аурус", все равно простому человеку его не купить. Кстати, когда Президент России передвигался на автомобиле Mercedes Pullman, я считал, что ничего плохого в этом нет. Не то чтобы это хорошо, но альтернативой, как тогда казалось, было лишь создание специального автомобиля для высших лиц государства. Типа как это сделали в СССР, разработав лимузины ЗИЛ. Я считал, что это глупость - тратить громадные деньги на разработку и производство штучных автомобилей лишь для престижа страны. Мне казалось, что в стране есть куча проблем поважнее. Признаюсь - я ошибался. Ошибался потому, что не верил, и даже не предполагал возможность того, что эта разработка может выйти на гражданский рынок, и тем самым себя экономически окупить. Я думал, что создать штучный автомобиль для Президента мы можем. Но мы не сможем создать машину, которую будут покупать не ради престижа страны, а в качестве личного автомобиля. Я ошибся. Кстати, многие не заметили одного очень важного момента, а я сразу обратил на это внимание. Ведь сами подумайте: когда Путин решился на разработку российского автомобиля для высших лиц государства, он мог бы запросить на это любые деньги. Для бюджета такой страны как Россия, пусть даже десятки миллиардов рублей - капля в море. Он мог бы заказать автомобиль, который, для пущей патриотичности, был бы инкрустирован якутскими бриллиантами, покрыт норильским золотом и платиной, а салон был бы отделан кожей сибирских медведей и древесиной байкальских кедров. Но в проект "Кортеж" была сразу заложена идея самоокупаемости. Модульная платформа создавалась не специально для Президента, а так, чтобы затраты можно было вернуть, выпустив на рынок серийные модели. То есть Президент считал излишним тратить бюджетные деньги лишь для того, чтобы продемонстрировать, что президент России ездит на отечественном автомобиле. Он понимал, что в таком случае это будет лишь "пыль в глаза", а не демонстрация реальных достижений России. Этот момент очень хорошо демонстрирует характер и принципы нашего Президента. И вот первый серийный Aurus Senat сошел с конвейера. В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в "Алабуге" планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год, когда начнется выпуск кроссовера Aurus Komendant. Я думаю, что именно на него будет самый большой спрос. Кстати, на заводе около 50% оборудования российского производства. Многие важные компоненты автомобиля локализованы в России: например, автоматическую коробку передач поставляет московская фирмы KATE, рычаги подвески и кулаки - производства магнитогорского МТПК (из заготовок КраМЗ), электромотор гибридной трансмиссии - сарапульского завода СЭГЗ, а инвертор и блоки управления - фирмы ИТЭЛМА. Общая локализация 53%, но уже через год планируется выйти на показатель 70%. Впрочем, локализация - это тоже демонстрация очень мудрого подхода к этому проекту, никакого ура-патриотизма. Была бы цель любой ценой показать что "мы тоже могём", то локализация была бы 100%, вручную бы напильником делили, главное - в России. Но экономика на первом месте, поэтому комплектующие выбираются не по принципу страны производства, а по принципу экономической целесообразности, ровно как и на любом другом автомобильном заводе мира. Вот почему я думаю, что Rolls-Royce и Bentley, в ужасе, конечно, не разбегутся, но немного подвинуться на мировом рынке им придется. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |