forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.BOOKS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 19.05.2021, 12:13
Glazynov Maxim V.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Физкультуpа и споpт

Glazynov Maxim V. написал(а) к Andrei Tumilovich в May 21 10:57:44 по местному времени:

Привет, Andrei Tumilovich!


AT> Думаешь, поэтому там в последние годы зачастили не самые интересные иностранцы
AT> и относительное множество наших? Из наших, впрочем, только Далию Трускиновскую запомнил почему-то.

Не знаю, не слышал - пандемия все поездки разом запретила. Из более отдаленного периода времени - из желавших посетить Россию мне запомнился Стивен Кинг. Но судя потому, что он в Россию в 19 году так и не приехал, хотя у него тираж тут 700 тысяч был показан, то что-то тут вполне может быть и что-то не так. А может и так. Всякие форс-мажоры бывают, а автор уже не мальчик.

AT> середины двадцатого века?

А смысл в этом какой? "Если" чем брал читателей - только тем, что был журналом, в котором новинки западной фантастики печатались. Рассказы и повести русских авторов, новости и обзоры - это необходимый гарнир, а без новинок западной НФ - хотя бы пары рассказов и одной повести западных авторов в каждом номере - да никому такой журнал не нужен.

Это все равно, что приглашение на шашлык, на котором вместо мяса будет один гарнир подаваться: помидоры, лук и огуруцы. Гарнир - хороший, нужный, полезный, но не ключевой.

AT> Также, в "еслях" под закат пропали или стали совсем неинтересными статьи по футурологии - не думаю, что тут дело в деньгах оказалось.

В них. Такие статьи ведь тоже кем-то пишутся - и этот кто-то тоже за свою работу, если она сделана хорошо и качественно, хочет получить что-то, кроме публикации.

AT> Да и с отечественными авторами под закат закавыка была: были авторы второго эшелона (условно назову так, потому что неплохие, но звезд с неба не хватали), но не было открытий, не было таких новых авторов, чтоб прям ахнуть! - подозреваю, что работа в этом направлении не велась, либо велась вяло.

И здесь тоже - деньги. Вернее их отсутсвие, потому и вяло. Есть авторы - и отличные авторы у нас в стране, но читатели их не знают. И, быть может, и не узнают никогда многих из них, к сожалению. Потому что сегодня книжный рынок России устроен так, что 60% всех средств, собираемых с читателей России, идет не на развитие книжного бизнеса страны и развитие новых авторов, а просто-напросто выводится через оффшоры заграницу.

До новых встреч! Glazynov Maxim V.
... С уважением, Максим В. Глазунов
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 19.05.2021, 23:13
Andrei Tumilovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Физкультуpа и споpт

Andrei Tumilovich написал(а) к Glazynov Maxim V. в May 21 20:17:22 по местному времени:

Здpавствуй, Glazynov!

AT>> Думаешь, поэтому там в последние годы зачастили не самые
AT>> интересные иностранцы и относительное множество наших? Из
AT>> наших, впрочем, только Далию Трускиновскую запомнил почему-то.
AT>>

GV> Не знаю, не слышал - пандемия все поездки разом запретила.
Гм... я имел в виду то, что последние годы существования журнала там из иноавторов печатали довольно неинтересные произведения.

AT>> середины двадцатого века?

GV> А смысл в этом какой? "Если" чем брал читателей - только тем, что был
GV> журналом, в котором новинки западной фантастики печатались.
Не соглашусь, хотя в данный момент бумажные журналу уже не под рукой. Были и такие выпуски, где центровыми были вещи отечественных авторов. И не только новинки печатали: там и переводы того же Дика, Лавкрафта были, то, что на тот момент не было издано в стране.

AT>> Также, в "еслях" под закат пропали или стали совсем неинтересными
AT>> статьи по футурологии - не думаю, что тут дело в деньгах
AT>> оказалось.

GV> В них. Такие статьи ведь тоже кем-то пишутся - и этот кто-то тоже за
GV> свою работу, если она сделана хорошо и качественно, хочет получить
GV> что-то, кроме публикации.
В таком случае, эти невостребованные "еслями" статьи где-то в ином месте всплыли бы, а разве такое случилось?

AT>> Да и с отечественными авторами под закат закавыка была: были
AT>> авторы второго эшелона (условно назову так, потому что неплохие,
AT>> но звезд с неба не хватали), но не было открытий, не было таких
AT>> новых авторов, чтоб прям ахнуть! - подозреваю, что работа в этом
AT>> направлении не велась, либо велась вяло.

GV> И здесь тоже - деньги. Вернее их отсутсвие, потому и вяло.
Не совсем согласен. Рукописи потоком в журнал шли, настолько плотным, что с какого-то момента в журнале просто перестали их принимать, а для желающих опубликоватся устроили конкурсную систему: читатели на сайте голосовали за рассказы, и кто победил - того в номер и взяли. Так что, тут скорее неправильная политика редакции, не было того, кто отсматривал бы рукописи.

С уважением - Andrei
--- -It's been a hard day's night.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 21.05.2021, 13:04
Glazynov Maxim V.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Физкультуpа и споpт

Glazynov Maxim V. написал(а) к Andrei Tumilovich в May 21 11:32:18 по местному времени:

Привет, Andrei Tumilovich!

GV>> Не знаю, не слышал - пандемия все поездки разом запретила.

А я имел нечто другое, однако неважно. Потому же, что имели в виду вы, вполне можно назвать весьма вероятную причину этой неинтерсности - все те же права, за которые в новых реалиях нужно платить как минимум аванс в долларах.

Да, конечно, на Западе есть и авторы, которые отдадут право перевода за просто так, но зачастую их книги не представляют особого интереса.

Есть еще авторы несколько левого или анархического толка, вроде Кори Доктороу, - которые и писать могут и написали что-то интересное. Его, кстати, в "Если" печатали и переводили - "Когда сисадмины правили Землей".

Но таких авторов вообще раз-два и обчелся, чаще всего - это обыкновенная же ситуация, когда автор, быть может, и рад что-то дать в перевод за небольшие деньги, но у него просто нет на то права.

Права обычно продаются на корню, а далее ими уже распоряжаются книжные концерны - а это деньги и, если автор уже с каким-то именем, бывает что деньги немаленькие.

AT> Не соглашусь, хотя в данный момент бумажные журналу уже не под рукой. Были
AT> и такие выпуски, где центровыми были вещи отечественных авторов.
AT> И не только новинки печатали: там и переводы того же Дика, Лавкрафта
AT> были, то, что на тот момент не было издано в стране.

Лавкрафт вообще не под копирайтом, по крайней мере в нашей стране и по нашим законам - печатай-не хочу. Но интеерсен ли он? Ну разве что с исторической сейчас точки зрения.

И да, были такие выпуски, но то наверное то либо не от хорошей жизни, либо в рекламных целях продвижения русских авторов. Журнал ведь тоже менялся, в 90-х это было одно издание, в 2000-х уже другое. В виду сокращения переводной фантастики стали больше печатать наших.

AT>>> Также, в "еслях" под закат пропали или стали совсем неинтересными
AT>>> статьи по футурологии - не думаю, что тут дело в деньгах
AT>>> оказалось.

GV>> В них. Такие статьи ведь тоже кем-то пишутся - и этот кто-то тоже за
GV>> свою работу, если она сделана хорошо и качественно, хочет получить
GV>> что-то, кроме публикации.
AT> В таком случае, эти невостребованные "еслями" статьи где-то в ином месте
AT> всплыли бы, а разве такое случилось?

А это вовсе необязательно, ну и мы много здесь не знаем и много уже не узнаем.

AT>>> Да и с отечественными авторами под закат закавыка была: были
AT>>> авторы второго эшелона (условно назову так, потому что неплохие,
AT>>> но звезд с неба не хватали), но не было открытий, не было таких
AT>>> новых авторов, чтоб прям ахнуть! - подозреваю, что работа в этом
AT>>> направлении не велась, либо велась вяло.

GV>> И здесь тоже - деньги. Вернее их отсутсвие, потому и вяло.
AT> Не совсем согласен. Рукописи потоком в журнал шли, настолько плотным, что
AT> с какого-то момента в журнале просто перестали их принимать, а
AT> для желающих опубликоватся устроили конкурсную систему: читатели

Поток рукописей русских авторов или их публикация не имеет прямого отношения к тому, почему этот журнал ценили и любили читатели. А ценили его за "окно" в западную фантастику. В первую очередь, конечно.

AT> на сайте голосовали за рассказы, и кто победил - того в номер
AT> и взяли. Так что, тут скорее неправильная политика редакции, не
AT> было того, кто отсматривал бы рукописи.

А почему не было таких людей? Да все потому же.
Чтобы сделать более-менее хороший журнал нужны деньги. Для журнала русской фантастики это 10 000 долларов, для журнала фантастики переводной - 20 000 в год. Это тот минимум, который позволил бы журналу существовать и нанять более-менее адекватных людей и профессионалов и платить им регулярно зарплату.

"Если" же развалился из-за финаносвых трудностей, которые по различным причинам - в основном внешиним - решить не удалось.

До новых встреч! Glazynov Maxim V.
... С уважением, Максим В. Глазунов
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot