forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 14:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Покоритель Эвереста: скрытые возможности новейшего Ми-38

Boris Paleev написал(а) к All в May 16 18:10:18 по местному времени:

Нello All!

https://cont.ws/post/277900

T34
Сегодня 15:03

Покоритель Эвереста: скрытые возможности новейшего Ми-38


На выставке Нelirussia-2016 стало известно, что в проект следующей программы вооружений будет включен новый средний многоцелевой вертолет Ми-38. О том, что представляет из себя эта машина, какую нишу она займет на мировом и российском рынках и какие модификации для армии создаст на ее базе холдинг "Вертолеты России" телеканалу "Звезда" рассказал руководитель программы Ми-38 Александр Ахромеев.

Ми-38 - это принципиально новая машина или все-таки глубокая модернизация предыдущих разработок?

Этот вертолет - принципиально новая машина, многие элементы для которой создавались с нуля. В частности, это конструктивно-силовая схема фюзеляжа и новый несущий винт из композитных материалов. Эти материалы позволили улучшить технологические процессы изготовления лопастей, их ресурс, и в то же время - выполнить все те требования к авиационной безопасности АП-29, которые к этим элементам сегодня предъявляются. Ведь Ми-8 и Ми-26 создавались по нормам летной годности своего времени, а сегодня эти правила значительно жестче. И то, что вертолет соответствует этим правилам, позволит использовать его по всему миру.





АО "Вертолеты России" - российский вертолетостроительный холдинг, объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны. АО "Вертолеты России" является дочерней компанией ОАО ОПК "Оборонпром", входящего в состав Государственной корпорации "Ростех". Доля акций ГК "Ростех" составляет 17,1%.

Какую нишу должен занять Ми-38 и какие потенциальные покупатели есть у этой машины?

Ми-38 будет иметь самые разные варианты использования, начиная с пассажирских перевозок, перевозок вахтовиков и заканчивая грузовыми рейсами, поисково-спасательными работами. Речь идет о грузах более 5 тонн, в том числе габаритных на внешней подвеске. Ми-8/17 такими перевозками не могут заниматься, а такую машину как Ми-26 для этого использовать расточительно дорого. В целом вертолет обладает большим модернизационным потенциалом, и, возможно, что в будущем он будет иметь такой же широкий модельный ряд, как и семейство Ми-8.

Какие модификации вертолета будут создаваться для армии?

Мы считаем, что эта машина должна быть транспортной, а не боевой. Ми-38 мог бы найти применение при перевозке грузов и личного состава в условиях боевых действий, его можно использовать при поисково-спасательных операциях или в качестве летающего госпиталя. Но исключить, что на этот вертолет будут устанавливаться средства вооружения нельзя, - если военными будет поставлено такое задание, мы его выполним.



Что представляет из себя тот вертолет, который представлен на Нelirussia-2016?

Мы решили представить на выставке одну из опытных машин. Это именно летающий вертолет, а не макет, что очень важно!

Казанский вертолетный завод - производитель вертолетов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех". Вертолеты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. За всю историю существования КВЗ более 12 000 вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено в 100 стран мира.





В 2014 году "Роснефть", Госкорпорация"Ростех" и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о производстве средних вертолетов AW189, во многом как раз для перевозки вахтовиков на буровые платформы. Сможет ли Ми-38 конкурировать с зарубежными машинами?

Сейчас эти вопросы обсуждаются, и каждая из компаний оценивает возможности нового вертолета, и это касается не только нефтянников. Нужно понимать, что это новая техника, и она пока что не была в эксплуатации, поэтому многие пока опасаются ее приобретать. Но я уверен, что Ми-38 найдет своих покупателей. Эта машина по своим характеристикам "груз-дальность" имеет хорошие показатели, и по цене вполне сможет конкурировать с иностранными вертолетами. У каждого покупателя свое видение на эксплуатацию машины, и мы в данный момент стараемся учесть его, оптимизировать систему эксплуатации вертолетав рамках существующего законодательства. Это касается, в частности, систем навигации и приборов в кабине пилота, объемов и периодичности выполнения технического обслуживания.

Что касается VIP-конфигурации. Сегодня первые лица государства летают на вертолетах серии Ми-8, который в том числе оборудован системой защиты от ракет и другой необходимой бортовой электроникой. Можно ли будет и на базе Ми-38 создать такой вертолет?

Вертолет Ми-38 ничем не хуже "восьмерки", поэтому это не проблема, чтобы установить на него такое оборудование или даже броню - это вполне решаемая задача.

Ми-8 часто используется в горной местности, потому что для таких полетов это одна из самых выгодных машин. Сможет ли Ми-38 выполнять такие операции?

Два года назад на Ми-38 был поставлен мировой рекорд высоты - 8600 метров. А что такое 8600 метров? Это, в общем-то, любой пик, ведь высота Эвереста - 8848 метров. Поэтому принципиальных препятствий нет.


Какие перспективы у вертолета на международном рынке?

Вертолет создается в рамках международных авиационных правил, и конечно, чтобы выйти на международный рынок, нам необходимо пройти одобрение полученного национального сертификата в зарубежных странах. И когда продукт будет готов к продаже, тогда мы будем выходить на международные рынки и представлять его. Покупатели будут, в первую очередь на тех рынках, где традиционно эксплуатируется наша, российская техника, а она везде зарекомендовала себя на высоком уровне.


Полностью ли вертолет, и в частности, его двигатель создается в России?

Двигатели ТВ7-117В полностью российские. Это глубокая модернизация самолетного двигателя, которая разработана на заводе имени В.Я. Климова в Санкт-Петербурге, а производится совместно с заводом имени В.В. Чернышева, поэтому, конкретно в двигателе никаких импортных запчастей нет. Что касается других элементов, то мероприятия по импортозамещению ведутся. Например, - насосная станция, которую мы недавно заменили недавно на отечественную. По радиоэлектронике наш основной поставщик - Технологии для авиации (в недавнем прошлом - Транзас). У них свое полноценное производство, и многое создается в России. В элементной базе, которая используется для вертолета действительно могут присутствовать некоторые иностранные элементы, но в целом мы идем к тому, чтобы в части наших возможностей, не ухудшая характеристик вертолета, поменять импортные компоненты на российские, и в первую очередь те, которые критичны для нас в части санкционных списков.



ТАВ (Акционерное общество "Технологии для Авиации", входит в Группу "Кронштадт") - одна из ведущих российских компаний в области разработки и производства авионики, светотехнического оборудования и авиационных тренажёров всех сертификационных уровней.



Проект имеет довольно сложную судьбу - производство много раз откладывалось. Когда же мы наконец увидим в воздухе серийные вертолеты?

Серийные машины заложены на Казанском вертолетном заводе, а опытные прототипы сейчас проходят второй этап сертификации, мы "доводим" вертолет для широкого круга эксплуатантов, в частности обобщая и учитывая их пожелания.

http://tvzvezda.ru/news/opk/co...


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot