#1
|
|||
|
|||
Великобритания запретит бензиновые и дизельные авто в 2030 году
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 20 23:28:10 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/922944 Великобритания запретит бензиновые и дизельные авто в 2030 году ср, 18 ноя 18:33 Редут Власти решили форсировать введение зеленых ограничений. В Великобритании запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, а подзаряжаемых гибридов - с 2035 года. Об этом сообщают Auto Express и Daily Mail. Изначально запрет планировали ввести в 2040 году, но в минувшем феврале власти провести реформу на пять лет раньше. О новом изменении сроков, как указывают источники изданий 16 ноября, уже на этой или следующей неделе должен объявить премьер-министр страны Борис Джонсон. Запрет на бензиновые и дизельные автомобили является частью более широкой "зеленой промышленной революции" стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов, которая, как надеется правительство, создаст 250 000 рабочих мест, поскольку страна вкладывает больше средств в аккумуляторные технологии, улавливание углерода и экологически чистую энергию. Таким образом, с 2035 года жители Великобритании смогут покупать только электромобили и машины, работающие на водородном топливе. По данным за 2018 год, на дорогах страны находится около 31,5 миллиона автомобилей. Из них 18,5 миллиона работают на бензине и 12,4 миллиона -- на дизеле. Два года назад в Великобритании на гибриды и электрокары приходилось лишь 620 тысяч из этого числа автомобилей. В 2019 году в стране было реализовано 2,3 миллиона автомобилей. Из них 6,3% составляли электромобили или подключаемые гибриды. Отмечается, что в ноябре 2020 года 12,1% новых зарегистрированных машин приходится на электромобили и PНEV(гибридные). Тем не менее, в Обществе производителей и продавцов автомобилей (SMMT) выразили беспокойство форсированием запрета на машины с ДВС, назвав эти меры крайне тревожными. "Это по-прежнему дорогая технология, спрос на нее небольшой. Задача и без того была сложной, для нее потребуются не только инвестиции в промышленность", -- считают в ассоциации. В Великобритании находится множество небольших, но известных компаний по производству автомобилей, вроде Ariel, Caterham, Ginetta, Lister, Noble, Lanzante и Bowler. Также там собирают машины и крупные игроки, такие как Jaguar Land Rover, Bentley, Aston Martin, Lotus, Rolls-Royce, McLaren и Morgan, а также "дочка" китайской Geely -- London Electric Vehicle Company. Наконец, в стране собирают свои машины Нonda, Nissan и Toyota. Если в Великобритании утвердят планы по отказу от продажи новых бензиновых и дизельных авто, у местных производителей будет всего девять лет, чтобы разработать полностью "зеленый" модельный ряд -- что будет весьма непросто сделать небольшим компаниям. Найджел Хамфрис из Альянса британских водителей раскритиковал планы Джонсона назвав их неуклюжими и недостижимыми. В интервью MailOnline он заявил: "Если вы дошли до того, что вам нужно что-то запретить, это говорит, что вы не уверены в альтернативе. В этом есть что-то сталинское. Где во всем этом свободный рынок, который так называемая Консервативная партия призвана защищать? К тому же у автомобилестроительной отрасли нет времени на подготовку." Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://www.autoexpress.co.uk/news/1...-diesel-cars-b e-banned-2030 https://www.dailymail.co.uk/news/art...is-Johnsons-St alinist-order-ban-new-petrol-diesel-cars.html Комментарий автора: Средний автомобилист из Великобритании проезжает около 21 мили в день. -------- Большая часть электроэнергии поступает в Британию из Франции и Бельгии. При этом Британия вышла из ЕС. ------- Из разъяснений Auto Express: А что насчет добычи полезных ископаемых, таких как кобальт и литий? Нет ли проблем, связанных с окружающей средой и условиями труда, связанными с материалами батареи? Да это так. Исследование Auto Express с 2018 года выявило ряд производителей делающих автомобили с батареями, содержащими кобальт из Демократической Республики Конго, в стране, где на нелицензионных шахтах работают дети и эта проблема не решена. Производители работают над решением этой проблемы: Volvo использует технологию блокчейн для отслеживания происхождения материалов для аккумуляторов, а Tesla, например, значительно сокращает количество кобальта в своих аккумуляторах. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |