#11
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 06:42:00 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 28.08.2020 09:07 you wrote: БМ>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160??? BP>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, BP>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт BP>> должны быть запланированы, произведены и положены на склад BP>> подменные и запасные двигатели? Уж для стратобомбера постоянной BP>> готовности это было бы естественно. К тому же Ту-160-х до 1992 BP>> года было построено 27 штук серийных, а в строю сейчас всего 15. BP>> Можно использовать запасы от тех, что уже не летают. US> Не летают Так кого же тогда перехватывают натовские истребители? Чей прилет в Венесуэлу сорвал агрессивные планы США по силовой поддержке мятежа Гуайдо? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#12
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 09:33:56 по местному времени:
Нello Uncle! Fri Aug 28 2020 09:07, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: БМ>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160??? BP>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, что BP>> на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны быть BP>> запланированы, произведены и положены на склад подменные и запасные BP>> двигатели? BP>> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно. BP>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в BP>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не BP>> летают. US> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), значит, US> эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, полетят? Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили поганые укры. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#13
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 20 13:04:42 по местному времени:
Dear Andrei Mihailov, On 29.08.20 you wrote to Uncle Sasha: БМ>>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160??? BP>>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, BP>>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны BP>>> быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и BP>>> запасные двигатели? Уж для стратобомбера постоянной готовности это BP>>> было бы естественно. К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено BP>>> 27 штук серийных, а в строю сейчас всего 15. Можно использовать BP>>> запасы от тех, что уже не летают. US>> Не летают AM> Так кого же тогда перехватывают натовские истребители? Чей прилет в AM> Венесуэлу сорвал агрессивные планы США по силовой поддержке мятежа AM> Гуайдо? Это к Боре. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше. (ВЧ) --- FoxPro 2.60 |
#14
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 15:54:46 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 29.08.20 you wrote to Uncle Sasha: БМ>>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160??? BP>>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, BP>>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны BP>>> быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и BP>>> запасные двигатели? BP>>> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно. BP>>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в BP>>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не BP>>> летают. US>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), US>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, US>> полетят? BP> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили BP> поганые укры. А двигатели отправили в Москву, я понял. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Мы тратим много времени и слов на словопрения с участием ослов. --- FoxPro 2.60 |
#15
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 21:41:22 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Aug 29 2020 15:54, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: БМ>>>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160??? BP>>>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, BP>>>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны BP>>>> быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и BP>>>> запасные двигатели? BP>>>> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно. BP>>>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в BP>>>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не BP>>>> летают. US>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), US>>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, US>>> полетят? BP>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили BP>> поганые укры. US> А двигатели отправили в Москву, я понял. В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих самолётов. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#16
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 10:23:12 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 29.08.20 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), US>>>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, US>>>> полетят? BP>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили BP>>> поганые укры. US>> А двигатели отправили в Москву, я понял. BP> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих BP> самолётов. Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная схема. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать? (Ленин) --- FoxPro 2.60 |
#17
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 16:13:04 по местному времени:
Нello Uncle! Sun Aug 30 2020 10:23, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), US>>>>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, US>>>>> полетят? BP>>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили BP>>>> поганые укры. US>>> А двигатели отправили в Москву, я понял. BP>> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих BP>> самолётов. US> Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная схема. Нормальная схема. На плановую замену двигателей Ту-160 лучше самому летать на завод-изготовитель - до Казани два часа лёта. А если требуется экстренная замена - проще в Казани погрузить двигатель и ремонтную бригаду в транспортник и отправить в Прилуки, те же два часа лёта. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#18
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 00:26:31 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 30.08.2020 10:23 you wrote: US>>>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще US>>>>> изнашиваться?), значит, эти двигатели надо поставить на другие US>>>>> самолеты - вдруг, полетят? BP>>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 BP>>>> уничтожили поганые укры. US>>> А двигатели отправили в Москву, я понял. BP>> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих BP>> самолётов. US> Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная US> схема. Самолеты производились в Казани - разумно предположить, что и серьезные ремонты их осушествлялись там же, а не на каждом аэродроме базирования -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#19
|
|||
|
|||
Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс
Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 16:26:04 по местному времени:
Нello, Uncle! BP>>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили BP>>>> поганые укры. US>>> А двигатели отправили в Москву, я понял. BP>> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих BP>> самолётов. US> Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная схема. Коллеги, ну сколько можно строить логические схемы и предположения различной степени лепости и не. Я же приводил цифры: если назначенный ресурс планёра - 10 тысяч часов, а ресурс двигателя - 1 тысяча, то необходимо на период эксплуатации самолёта иметь 10 комплектов движков на каждый самолёт (для справки: назначенный ресурс планёра В-1В - 13,5 тыс. часов, ресурс сабжевого движка - 750 час) НК-32 было выпущено всего 250 штук (включая первые версии со смешным ресурсом в 250 часов), т.е., 62 комплекта. Даже если предположить невероятное, что все эти двигатели с полным остатком ресурса, находятся в России и могут быть использованы на оставшихся 17 (да?) Ту-160, то мы имеем к настоящему моменту только треть от того числа двигателей, что необходимы для выработки планёрами Ту-160 своих ресурсов. Т.е., все машины не могут использоваться полноценно С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |