forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 29.08.2020, 08:36
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 06:42:00 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 28.08.2020 09:07 you wrote:

БМ>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???
BP>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок,
BP>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт
BP>> должны быть запланированы, произведены и положены на склад
BP>> подменные и запасные двигатели? Уж для стратобомбера постоянной
BP>> готовности это было бы естественно. К тому же Ту-160-х до 1992
BP>> года было построено 27 штук серийных, а в строю сейчас всего 15.
BP>> Можно использовать запасы от тех, что уже не летают.
US> Не летают

Так кого же тогда перехватывают натовские истребители? Чей прилет в Венесуэлу сорвал агрессивные планы США по силовой поддержке мятежа Гуайдо?

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.08.2020, 15:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 09:33:56 по местному времени:

Нello Uncle!

Fri Aug 28 2020 09:07, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

БМ>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, что
BP>> на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны быть
BP>> запланированы, произведены и положены на склад подменные и запасные
BP>> двигатели?

BP>> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно.

BP>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в
BP>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не
BP>> летают.

US> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), значит,
US> эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, полетят?

Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили поганые укры.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.08.2020, 16:36
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 20 13:04:42 по местному времени:

Dear Andrei Mihailov,

On 29.08.20 you wrote to Uncle Sasha:


БМ>>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP>>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок,
BP>>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны
BP>>> быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и
BP>>> запасные двигатели? Уж для стратобомбера постоянной готовности это
BP>>> было бы естественно. К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено
BP>>> 27 штук серийных, а в строю сейчас всего 15. Можно использовать
BP>>> запасы от тех, что уже не летают.

US>> Не летают

AM> Так кого же тогда перехватывают натовские истребители? Чей прилет в
AM> Венесуэлу сорвал агрессивные планы США по силовой поддержке мятежа
AM> Гуайдо?

Это к Боре.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше. (ВЧ)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.08.2020, 17:14
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 15:54:46 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 29.08.20 you wrote to Uncle Sasha:


БМ>>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP>>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок,
BP>>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны
BP>>> быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и
BP>>> запасные двигатели?

BP>>> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно.

BP>>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в
BP>>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не
BP>>> летают.

US>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?),
US>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг,
US>> полетят?

BP> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили
BP> поганые укры.

А двигатели отправили в Москву, я понял.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Мы тратим много времени и слов на словопрения с участием ослов.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 30.08.2020, 00:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 21:41:22 по местному времени:

Нello Uncle!

Sat Aug 29 2020 15:54, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

БМ>>>>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP>>>> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок,
BP>>>> что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны
BP>>>> быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и
BP>>>> запасные двигатели?

BP>>>> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно.

BP>>>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в
BP>>>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не
BP>>>> летают.

US>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?),
US>>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг,
US>>> полетят?

BP>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили
BP>> поганые укры.

US> А двигатели отправили в Москву, я понял.

В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих самолётов.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 30.08.2020, 14:34
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 10:23:12 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 29.08.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?),
US>>>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг,
US>>>> полетят?

BP>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили
BP>>> поганые укры.

US>> А двигатели отправили в Москву, я понял.

BP> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих
BP> самолётов.

Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная схема.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать? (Ленин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.08.2020, 18:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 16:13:04 по местному времени:

Нello Uncle!

Sun Aug 30 2020 10:23, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US>>>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?),
US>>>>> значит, эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг,
US>>>>> полетят?

BP>>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили
BP>>>> поганые укры.

US>>> А двигатели отправили в Москву, я понял.

BP>> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих
BP>> самолётов.

US> Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная схема.

Нормальная схема. На плановую замену двигателей Ту-160 лучше самому летать на завод-изготовитель - до Казани два часа лёта.

А если требуется экстренная замена - проще в Казани погрузить двигатель и ремонтную бригаду в транспортник и отправить в Прилуки, те же два часа лёта.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 31.08.2020, 01:54
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 00:26:31 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 30.08.2020 10:23 you wrote:

US>>>>> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще
US>>>>> изнашиваться?), значит, эти двигатели надо поставить на другие
US>>>>> самолеты - вдруг, полетят?
BP>>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000
BP>>>> уничтожили поганые укры.
US>>> А двигатели отправили в Москву, я понял.
BP>> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих
BP>> самолётов.
US> Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная
US> схема.

Самолеты производились в Казани - разумно предположить, что и серьезные ремонты их осушествлялись там же, а не на каждом аэродроме базирования

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 31.08.2020, 17:45
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 16:26:04 по местному времени:

Нello, Uncle!



BP>>>> Одиннадцать Ту-160 не летают, потому что их в 1999-2000 уничтожили
BP>>>> поганые укры.

US>>> А двигатели отправили в Москву, я понял.

BP>> В России на заводе лежали подменные и запасные двигатели от этих
BP>> самолётов.

US> Самолеты были на Украине, а их двигатели - в России? Сложная схема.

Коллеги, ну сколько можно строить логические схемы и предположения различной степени лепости и не. Я же приводил цифры: если назначенный ресурс планёра - 10 тысяч часов, а ресурс двигателя - 1 тысяча, то необходимо на период эксплуатации самолёта иметь 10 комплектов движков на каждый самолёт (для справки: назначенный ресурс планёра В-1В - 13,5 тыс. часов, ресурс сабжевого движка - 750 час)

НК-32 было выпущено всего 250 штук (включая первые версии со смешным ресурсом в 250 часов), т.е., 62 комплекта. Даже если предположить невероятное, что все эти двигатели с полным остатком ресурса, находятся в России и могут быть использованы на оставшихся 17 (да?) Ту-160, то мы имеем к настоящему моменту только треть от того числа двигателей, что необходимы для выработки планёрами Ту-160 своих ресурсов.
Т.е., все машины не могут использоваться полноценно

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot