forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.01.2020, 17:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 20 14:59:22 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...nialis-4-novyh -samoleta-i-odin-horosho-zabytyi-staryi-5e2227de98fe7900b2b0cdce

За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый старый

У нас принято хоронить наш авиапром. Хотя темпам его развития могут позавидовать даже ведущие авиастроительные державы. Шутка ли - с 2017 года в воздух поднялись 4 крупных самолета.

Давайте вспомним.

1. Наверное, важнейшим проектом последних лет стал новейший лайнер МС-21, который совершил свой первый полет в 2017 году. После "пробы пера", и вполне удачной, в виде Суперджет 100, наша авиастроительная отрасль решила ворваться в нишу самых массовых лайнеров. И вот спустя 3 года в небе над Жуковским вовсю кружат уж 4 лайнера, и остался только последний шаг - пятый самолет, на котором будут установлены родные двигатели ПД-14.

Но уже можно сказать, выйти в серию этому самолету ничто не помешает. Без преувеличения, он задаст новую планку благодаря самому широкому фюзеляжу в классе. Не буду повторять все его новшества, об этом неоднократно уже писал у себя на канале. Полистайте.

2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный самолет полностью разработанный в России и построенный полностью из российских комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой полет в марте 2019 года. Сегодня готов уже второй борт для статических испытаний. А первый был доработан по результатам испытаний, и скоро снова поднимется в небо.

3. В 2019 году в небо поднялся новейший российский беспилотный ударный самолет С-70 "Охотник". Смотрю на эту парочку, и даже как-то не верится, будущее уже наступило! Да, у американцев подобное есть, но их военный бюджет в 16 раз превышает наш.

4. Также в 2019 году впервые поднялся в небо тяжелый разведывательной БПЛА "Альтиус-У". При массе в 5-6 тонн, аппарат способен находится в воздухе (по разным источникам) от суток до двух суток. Дальность полёта - до 10 000 км. Размах крыла аппарата 28 м. Планер полностью композитный, и обдает малой заметностью. У машины 2 дизельных двигателя по 500 л.с. каждый.

Ну и бонусом "хорошо забытое старое". В 2018 году взлетел первый построенный за много лет Ту-160М1 "Белый лебедь". Но, скажете вы, он же разработан еще в СССР. Это так, но его производство по сути создавали с нуля, включая восстановление производства двигателей НК-32-02, при этом самолет значительно модернизирован. Так что, нельзя не сказать и об этом событии тоже.

Вот такой у нас развал авиастроения. Эх, сколько стран мира мечтают о таком "развале".


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.01.2020, 00:48
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 22:49:44 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Суббота Январь 18 2020 14:59, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал All про За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст следующее:

BP> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...ozduh-podniali
BP> s-4-novyh
BP> -samoleta-i-odin-horosho-zabytyi-staryi-5e2227de98fe7900b2b0cdce

BP> За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый
BP> старый

BP> У нас принято хоронить наш авиапром. Хотя темпам его развития могут
BP> позавидовать даже ведущие авиастроительные державы. Шутка ли - с 2017
BP> года в воздух поднялись 4 крупных самолета.

BP> Давайте вспомним.

BP> 1. Наверное, важнейшим проектом последних лет стал новейший лайнер
BP> МС-21, который совершил свой первый полет в 2017 году. После "пробы
BP> пера", и вполне удачной, в виде Суперджет 100, наша авиастроительная
BP> отрасль решила ворваться в нишу самых массовых лайнеров. И вот спустя
BP> 3 года в небе над Жуковским вовсю кружат уж 4 лайнера, и остался
BP> только последний шаг - пятый самолет, на котором будут установлены
BP> родные двигатели ПД-14.

Будем посмотреть.

BP> Но уже можно сказать, выйти в серию этому самолету ничто не помешает.
BP> Без преувеличения, он задаст новую планку благодаря самому широкому
BP> фюзеляжу в классе. Не буду повторять все его новшества, об этом
BP> неоднократно уже писал у себя на канале. Полистайте.

BP> 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный самолет
BP> полностью разработанный в России и построенный полностью из российских
BP> комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой полет в марте 2019
BP> года. Сегодня готов уже второй борт для статических испытаний. А
BP> первый был доработан по результатам испытаний, и скоро снова
BP> поднимется в небо.

Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба "разгрузили"? Поснимали, всё что можно
и неможно.

BP> 3. В 2019 году в небо поднялся новейший российский беспилотный ударный
BP> самолет С-70 "Охотник". Смотрю на эту парочку, и даже как-то не
BP> верится, будущее уже наступило! Да, у американцев подобное есть, но их
BP> военный бюджет в 16 раз превышает наш.

Отличная штука. Кстати, иранский подарочек в своё время оказался в тему.

BP> 4. Также в 2019 году впервые поднялся в небо тяжелый разведывательной
BP> БПЛА "Альтиус-У". При массе в 5-6 тонн, аппарат способен находится в
BP> воздухе (по разным источникам) от суток до двух суток. Дальность
BP> полёта - до 10 000 км. Размах крыла аппарата 28 м. Планер полностью
BP> композитный, и обдает малой заметностью. У машины 2 дизельных
BP> двигателя по 500 л.с. каждый.

Тут оба два разбились. Кадры и прочее я постил. Там чуть ли не в жилой
дом в деревне угодил аппарат.

BP> Ну и бонусом "хорошо забытое старое". В 2018 году взлетел первый
BP> построенный за много лет Ту-160М1 "Белый лебедь". Но, скажете вы, он
BP> же разработан еще в СССР. Это так, но его производство по сути
BP> создавали с нуля, включая восстановление производства двигателей
BP> НК-32-02, при этом самолет значительно модернизирован. Так что, нельзя
BP> не сказать и об этом событии тоже.

Ту-160 собран из советского задела. Разумеется, ни о каком восстановлении
производства речи не идёт. В цеху хранилось законсервированное "туловище",
его и привели к жизни. Неоднократно чиновники по этому поводу высказывались.

BP> Вот такой у нас развал авиастроения. Эх, сколько стран мира мечтают о
BP> таком "развале".



Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.01.2020, 14:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 12:00:58 по местному времени:

Нello Oleg!

Sat Jan 18 2020 22:49, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:


>>[skipped a bit...]
BP>> 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный самолет
BP>> полностью разработанный в России и построенный полностью из российских
BP>> комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой полет в марте 2019
BP>> года. Сегодня готов уже второй борт для статических испытаний. А
BP>> первый был доработан по результатам испытаний, и скоро снова
BP>> поднимется в небо.

OAK> Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же
OAK> перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба "разгрузили"?
OAK> Поснимали, всё что можно и неможно.

Надо - значит, перепроектируют. В июне 2019 года начато производство третьего и четвёртого самолётов. Значит, конструкторы знают, как им снижать вес.

==============
11 июля 2019 г.
План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым опережением, уже частично реализован на первом опытном образце. Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном самолёте - не менее 2 тонн.

В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана.
==============

BP>> 4. Также в 2019 году впервые поднялся в небо тяжелый разведывательной
BP>> БПЛА "Альтиус-У". При массе в 5-6 тонн, аппарат способен находится в
BP>> воздухе (по разным источникам) от суток до двух суток. Дальность
BP>> полёта - до 10 000 км. Размах крыла аппарата 28 м. Планер полностью
BP>> композитный, и обдает малой заметностью. У машины 2 дизельных
BP>> двигателя по 500 л.с. каждый.
OAK> Тут оба два разбились. Кадры и прочее я постил. Там чуть ли не в жилой
OAK> дом в деревне угодил аппарат.

Это разбился БПЛА другого типа - "Орион", намного меньше (взлётный вес 1000 кг) и ударный, а не разведывательный.

BP>> Ну и бонусом "хорошо забытое старое". В 2018 году взлетел первый
BP>> построенный за много лет Ту-160М1 "Белый лебедь". Но, скажете вы, он
BP>> же разработан еще в СССР. Это так, но его производство по сути
BP>> создавали с нуля, включая восстановление производства двигателей
BP>> НК-32-02, при этом самолет значительно модернизирован. Так что, нельзя
BP>> не сказать и об этом событии тоже.

OAK> Ту-160 собран из советского задела. Разумеется, ни о каком
OAK> восстановлении производства речи не идёт.

Разумеется, речь идёт именно о восстановлении производства.

OAK> В цеху хранилось законсервированное "туловище", его и привели к
OAK> жизни.

Даже это - огромная работа, требующая восстановления производства всей начинки этого "туловища". Причём не просто восстановления, а в улучшенном варианте.

Только теперь в цеху остался всего один законсервированный фюзеляж, а контракт подписан на производство как минимум 10 самолётов Ту-160М2. Без полного восстановления производства, включая весь фюзеляж, его выполнить невозможно.

OAK> Неоднократно чиновники по этому поводу высказывались.

Вот именно:

==================
https://aviation21.ru/

Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") приступил к строительству первого стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщает "Интерфакс", цитируя заявление генерального директора "Туполева" Александра Конюхова.
"Первый самолёт в облике Ту-160М2 уже строится", - заявил Конюхов.
Он пояснил, что "Ту-160М2 - это свежий планер, совсем новый самолёт, а Ту-160М - это модернизация самолётов в строе". (апрель 2018)

"Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году", - сказал Сергей Шойгу, открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил РФ. (январь 2019)

Президент осмотрел лазерный цех, где осуществляется высокоточное производство деталей. В частности, здесь ему продемонстрировали этапы производства_ центральной самолётной балки стратегического бомбардировщика Ту-160 и рассказали о ряде производственных новшеств. Руководство предприятия сообщило, что ряд технологий были утрачены в 1990-х годах, а сейчас их удалось не только _восстановить, но и усовершенствовать, в разы сократив производственный процесс. (май 2019)

Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой") отправил два первых мотоотсека для нового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 на Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев").
Изготовление мотоотсеков для самого крупного в мире сверхзвукового самолёта проходило на НАЗ с января по октябрь. Впервые участвуя в создании таких крупногабаритных изделий, предприятие успешно освоило их производство, сообщает пресс-служба компании "Сухой". (октябрь 2019)
==================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.01.2020, 12:13
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 10:28:46 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Воскресенье Январь 19 2020 12:00, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст следующее:


>>> [skipped a bit...]
BP>>> 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный
BP>>> самолет полностью разработанный в России и построенный полностью
BP>>> из российских комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой
BP>>> полет в марте 2019 года. Сегодня готов уже второй борт для
BP>>> статических испытаний. А первый был доработан по результатам
BP>>> испытаний, и скоро снова поднимется в небо.

OAK>> Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же
OAK>> перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба
OAK>> "разгрузили"? Поснимали, всё что можно и неможно.

BP> Надо - значит, перепроектируют. В июне 2019 года начато производство
BP> третьего и четвёртого самолётов. Значит, конструкторы знают, как им
BP> снижать вес.

BP> ==============
BP> 11 июля 2019 г.
BP> План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым
BP> опережением, уже частично реализован на первом опытном образце.
BP> Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном
BP> самолёте - не менее 2 тонн.

BP> В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые
BP> устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в
BP> плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение
BP> состава рабочего места штурмана.
BP> ==============

Всё как я и говорил - поснимали всё, что можно и неможно.



Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.01.2020, 18:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 14:21:10 по местному времени:

Нello Oleg!

Wed Jan 22 2020 10:28, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK>>> Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же
OAK>>> перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба
OAK>>> "разгрузили"? Поснимали, всё что можно и неможно.
BP>> Надо - значит, перепроектируют. В июне 2019 года начато производство
BP>> третьего и четвёртого самолётов. Значит, конструкторы знают, как им
BP>> снижать вес.
BP>> ==============
BP>> 11 июля 2019 г.
BP>> План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым
BP>> опережением, уже частично реализован на первом опытном образце.
BP>> Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном
BP>> самолёте - не менее 2 тонн.
BP>> В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые
BP>> устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в
BP>> плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение
BP>> состава рабочего места штурмана.
BP>> ==============
OAK> Всё как я и говорил - поснимали всё, что можно и неможно.

Сняли тяжёлые агрегаты, и параллельно с испытаниями самолёта перепроектируют их, снижая вес. Потом поставят облегчённые. Плохо, что ли?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot