#1
|
|||
|
|||
За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 20 14:59:22 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...nialis-4-novyh -samoleta-i-odin-horosho-zabytyi-staryi-5e2227de98fe7900b2b0cdce За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый старый У нас принято хоронить наш авиапром. Хотя темпам его развития могут позавидовать даже ведущие авиастроительные державы. Шутка ли - с 2017 года в воздух поднялись 4 крупных самолета. Давайте вспомним. 1. Наверное, важнейшим проектом последних лет стал новейший лайнер МС-21, который совершил свой первый полет в 2017 году. После "пробы пера", и вполне удачной, в виде Суперджет 100, наша авиастроительная отрасль решила ворваться в нишу самых массовых лайнеров. И вот спустя 3 года в небе над Жуковским вовсю кружат уж 4 лайнера, и остался только последний шаг - пятый самолет, на котором будут установлены родные двигатели ПД-14. Но уже можно сказать, выйти в серию этому самолету ничто не помешает. Без преувеличения, он задаст новую планку благодаря самому широкому фюзеляжу в классе. Не буду повторять все его новшества, об этом неоднократно уже писал у себя на канале. Полистайте. 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный самолет полностью разработанный в России и построенный полностью из российских комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой полет в марте 2019 года. Сегодня готов уже второй борт для статических испытаний. А первый был доработан по результатам испытаний, и скоро снова поднимется в небо. 3. В 2019 году в небо поднялся новейший российский беспилотный ударный самолет С-70 "Охотник". Смотрю на эту парочку, и даже как-то не верится, будущее уже наступило! Да, у американцев подобное есть, но их военный бюджет в 16 раз превышает наш. 4. Также в 2019 году впервые поднялся в небо тяжелый разведывательной БПЛА "Альтиус-У". При массе в 5-6 тонн, аппарат способен находится в воздухе (по разным источникам) от суток до двух суток. Дальность полёта - до 10 000 км. Размах крыла аппарата 28 м. Планер полностью композитный, и обдает малой заметностью. У машины 2 дизельных двигателя по 500 л.с. каждый. Ну и бонусом "хорошо забытое старое". В 2018 году взлетел первый построенный за много лет Ту-160М1 "Белый лебедь". Но, скажете вы, он же разработан еще в СССР. Это так, но его производство по сути создавали с нуля, включая восстановление производства двигателей НК-32-02, при этом самолет значительно модернизирован. Так что, нельзя не сказать и об этом событии тоже. Вот такой у нас развал авиастроения. Эх, сколько стран мира мечтают о таком "развале". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 22:49:44 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Суббота Январь 18 2020 14:59, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал All про За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст следующее: BP> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...ozduh-podniali BP> s-4-novyh BP> -samoleta-i-odin-horosho-zabytyi-staryi-5e2227de98fe7900b2b0cdce BP> За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый BP> старый BP> У нас принято хоронить наш авиапром. Хотя темпам его развития могут BP> позавидовать даже ведущие авиастроительные державы. Шутка ли - с 2017 BP> года в воздух поднялись 4 крупных самолета. BP> Давайте вспомним. BP> 1. Наверное, важнейшим проектом последних лет стал новейший лайнер BP> МС-21, который совершил свой первый полет в 2017 году. После "пробы BP> пера", и вполне удачной, в виде Суперджет 100, наша авиастроительная BP> отрасль решила ворваться в нишу самых массовых лайнеров. И вот спустя BP> 3 года в небе над Жуковским вовсю кружат уж 4 лайнера, и остался BP> только последний шаг - пятый самолет, на котором будут установлены BP> родные двигатели ПД-14. Будем посмотреть. BP> Но уже можно сказать, выйти в серию этому самолету ничто не помешает. BP> Без преувеличения, он задаст новую планку благодаря самому широкому BP> фюзеляжу в классе. Не буду повторять все его новшества, об этом BP> неоднократно уже писал у себя на канале. Полистайте. BP> 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный самолет BP> полностью разработанный в России и построенный полностью из российских BP> комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой полет в марте 2019 BP> года. Сегодня готов уже второй борт для статических испытаний. А BP> первый был доработан по результатам испытаний, и скоро снова BP> поднимется в небо. Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба "разгрузили"? Поснимали, всё что можно и неможно. BP> 3. В 2019 году в небо поднялся новейший российский беспилотный ударный BP> самолет С-70 "Охотник". Смотрю на эту парочку, и даже как-то не BP> верится, будущее уже наступило! Да, у американцев подобное есть, но их BP> военный бюджет в 16 раз превышает наш. Отличная штука. Кстати, иранский подарочек в своё время оказался в тему. BP> 4. Также в 2019 году впервые поднялся в небо тяжелый разведывательной BP> БПЛА "Альтиус-У". При массе в 5-6 тонн, аппарат способен находится в BP> воздухе (по разным источникам) от суток до двух суток. Дальность BP> полёта - до 10 000 км. Размах крыла аппарата 28 м. Планер полностью BP> композитный, и обдает малой заметностью. У машины 2 дизельных BP> двигателя по 500 л.с. каждый. Тут оба два разбились. Кадры и прочее я постил. Там чуть ли не в жилой дом в деревне угодил аппарат. BP> Ну и бонусом "хорошо забытое старое". В 2018 году взлетел первый BP> построенный за много лет Ту-160М1 "Белый лебедь". Но, скажете вы, он BP> же разработан еще в СССР. Это так, но его производство по сути BP> создавали с нуля, включая восстановление производства двигателей BP> НК-32-02, при этом самолет значительно модернизирован. Так что, нельзя BP> не сказать и об этом событии тоже. Ту-160 собран из советского задела. Разумеется, ни о каком восстановлении производства речи не идёт. В цеху хранилось законсервированное "туловище", его и привели к жизни. Неоднократно чиновники по этому поводу высказывались. BP> Вот такой у нас развал авиастроения. Эх, сколько стран мира мечтают о BP> таком "развале". Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#3
|
|||
|
|||
За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 12:00:58 по местному времени:
Нello Oleg! Sat Jan 18 2020 22:49, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: >>[skipped a bit...] BP>> 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный самолет BP>> полностью разработанный в России и построенный полностью из российских BP>> комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой полет в марте 2019 BP>> года. Сегодня готов уже второй борт для статических испытаний. А BP>> первый был доработан по результатам испытаний, и скоро снова BP>> поднимется в небо. OAK> Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же OAK> перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба "разгрузили"? OAK> Поснимали, всё что можно и неможно. Надо - значит, перепроектируют. В июне 2019 года начато производство третьего и четвёртого самолётов. Значит, конструкторы знают, как им снижать вес. ============== 11 июля 2019 г. План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым опережением, уже частично реализован на первом опытном образце. Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном самолёте - не менее 2 тонн. В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана. ============== BP>> 4. Также в 2019 году впервые поднялся в небо тяжелый разведывательной BP>> БПЛА "Альтиус-У". При массе в 5-6 тонн, аппарат способен находится в BP>> воздухе (по разным источникам) от суток до двух суток. Дальность BP>> полёта - до 10 000 км. Размах крыла аппарата 28 м. Планер полностью BP>> композитный, и обдает малой заметностью. У машины 2 дизельных BP>> двигателя по 500 л.с. каждый. OAK> Тут оба два разбились. Кадры и прочее я постил. Там чуть ли не в жилой OAK> дом в деревне угодил аппарат. Это разбился БПЛА другого типа - "Орион", намного меньше (взлётный вес 1000 кг) и ударный, а не разведывательный. BP>> Ну и бонусом "хорошо забытое старое". В 2018 году взлетел первый BP>> построенный за много лет Ту-160М1 "Белый лебедь". Но, скажете вы, он BP>> же разработан еще в СССР. Это так, но его производство по сути BP>> создавали с нуля, включая восстановление производства двигателей BP>> НК-32-02, при этом самолет значительно модернизирован. Так что, нельзя BP>> не сказать и об этом событии тоже. OAK> Ту-160 собран из советского задела. Разумеется, ни о каком OAK> восстановлении производства речи не идёт. Разумеется, речь идёт именно о восстановлении производства. OAK> В цеху хранилось законсервированное "туловище", его и привели к OAK> жизни. Даже это - огромная работа, требующая восстановления производства всей начинки этого "туловища". Причём не просто восстановления, а в улучшенном варианте. Только теперь в цеху остался всего один законсервированный фюзеляж, а контракт подписан на производство как минимум 10 самолётов Ту-160М2. Без полного восстановления производства, включая весь фюзеляж, его выполнить невозможно. OAK> Неоднократно чиновники по этому поводу высказывались. Вот именно: ================== https://aviation21.ru/ Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") приступил к строительству первого стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщает "Интерфакс", цитируя заявление генерального директора "Туполева" Александра Конюхова. "Первый самолёт в облике Ту-160М2 уже строится", - заявил Конюхов. Он пояснил, что "Ту-160М2 - это свежий планер, совсем новый самолёт, а Ту-160М - это модернизация самолётов в строе". (апрель 2018) "Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году", - сказал Сергей Шойгу, открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил РФ. (январь 2019) Президент осмотрел лазерный цех, где осуществляется высокоточное производство деталей. В частности, здесь ему продемонстрировали этапы производства_ центральной самолётной балки стратегического бомбардировщика Ту-160 и рассказали о ряде производственных новшеств. Руководство предприятия сообщило, что ряд технологий были утрачены в 1990-х годах, а сейчас их удалось не только _восстановить, но и усовершенствовать, в разы сократив производственный процесс. (май 2019) Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой") отправил два первых мотоотсека для нового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 на Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев"). Изготовление мотоотсеков для самого крупного в мире сверхзвукового самолёта проходило на НАЗ с января по октябрь. Впервые участвуя в создании таких крупногабаритных изделий, предприятие успешно освоило их производство, сообщает пресс-служба компании "Сухой". (октябрь 2019) ================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 10:28:46 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Воскресенье Январь 19 2020 12:00, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст следующее: >>> [skipped a bit...] BP>>> 2. Вторым не менее важным проектом стал первый транспортный BP>>> самолет полностью разработанный в России и построенный полностью BP>>> из российских комплектующих - Ил-112В. Самолет совершил свой BP>>> полет в марте 2019 года. Сегодня готов уже второй борт для BP>>> статических испытаний. А первый был доработан по результатам BP>>> испытаний, и скоро снова поднимется в небо. OAK>> Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же OAK>> перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба OAK>> "разгрузили"? Поснимали, всё что можно и неможно. BP> Надо - значит, перепроектируют. В июне 2019 года начато производство BP> третьего и четвёртого самолётов. Значит, конструкторы знают, как им BP> снижать вес. BP> ============== BP> 11 июля 2019 г. BP> План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым BP> опережением, уже частично реализован на первом опытном образце. BP> Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном BP> самолёте - не менее 2 тонн. BP> В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые BP> устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в BP> плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение BP> состава рабочего места штурмана. BP> ============== Всё как я и говорил - поснимали всё, что можно и неможно. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#5
|
|||
|
|||
За 3 года в воздух поднялись 4 новых самолета. И один хорошо забытый ст
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 14:21:10 по местному времени:
Нello Oleg! Wed Jan 22 2020 10:28, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: OAK>>> Беспощадый перегруз при малой грузо-подъемности. Его же OAK>>> перепроектировать надо. Ты думаешь, что его без ущерба OAK>>> "разгрузили"? Поснимали, всё что можно и неможно. BP>> Надо - значит, перепроектируют. В июне 2019 года начато производство BP>> третьего и четвёртого самолётов. Значит, конструкторы знают, как им BP>> снижать вес. BP>> ============== BP>> 11 июля 2019 г. BP>> План мероприятий по снижению веса самолёта идёт с некоторым BP>> опережением, уже частично реализован на первом опытном образце. BP>> Ожидается снизить его массу до тонны. На "тройке" - втором опытном BP>> самолёте - не менее 2 тонн. BP>> В целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты, которые BP>> устанавливят на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в BP>> плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение BP>> состава рабочего места штурмана. BP>> ============== OAK> Всё как я и говорил - поснимали всё, что можно и неможно. Сняли тяжёлые агрегаты, и параллельно с испытаниями самолёта перепроектируют их, снижая вес. Потом поставят облегчённые. Плохо, что ли? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |