forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:56
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет <Аэрофлота> впервые прошел D-check в России

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 15 21:11:36 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/68420/


Самолет "Аэрофлота" впервые прошел D-check в России


Впервые в истории "Аэрофлота" самолеты Airbus A320 ведущего перевозчика страны
для проведения тяжелых форм техобслуживания D-check не улетели заграницу, а
остались в России. В конце августа лидирующий российский провайдер услуг по
техобслуживанию ВС - холдинг "Инжиниринг" завершил первый D-check A320
"Аэрофлота", а в октябре он же планирует передать оператору после выполнения
аналогичной формы вторую машину этого типа. К середине января 2016 г. в рамках четырехлетнего соглашения между двумя компаниями планируется завершить обслуживание еще двух ВС "Аэрофлота" по формам D-check, рассказали ATO.ru в холдинге.

Первый D-check (6Y-check + 12Y-check) на самолете A320 "Аэрофлота" на своей
производственной базе в аэропорту Минеральные Воды провели специалисты компании
"С7 Инжиниринг", входящей в холдинг "Инжиниринг". В середине сентября в ангарном комплексе аэропорта Домодедово "С7 Инжиниринг" приступила к выполнению формы D-check на втором A320 "Аэрофлота" (см. фото).

В компании отметили, что первый D-check Airbus "Аэрофлота" работники "С7
Инжиниринг" провели за 33 дня, тогда как сама авиакомпания закладывала на этот
самолет около 60 дней. "Среди прочего это значит, что самолет пришел в наш
ангар в хорошем состоянии и никаких внеплановых находок, которые его задержали
бы, выявлено не было. Иногда бывает, что "раскрываешь" самолет, а он весь в
коррозии, поэтому машина встает на три месяца", - сказал ATO.ru Александр
Филиппов, директор по развитию бизнеса холдинга "Инжиниринг". Вместе с тем на
самолете все-таки были проблемы, и специалисты "С7 Инжиниринг" приложили достаточно усилий в части как логистики, так и производства - для завершения работ с учетом полнейшего обновления всего интерьера ВС практически в месячный срок.

Согласно технологии выполнения D-check на A320, специалисты "С7 Инжиниринг" для
получения доступа ко всем структурным элементам машины на предмет поиска очагов
коррозии полностью разобрали интерьерные элементы самолета (включая туалеты,
кухни и др.). В ходе обследования работники провайдера ТОиР использовали как
визуальный осмотр, так и методы неразрушающего контроля (каждая из
производственных площадок холдинга "Инжиниринг" оснащена лабораториями НК).
После проведения компанией "С7 Инжиниринг" соответствующих антикоррозийных
мероприятий и установки на свои места отремонтированных в полном объеме частей интерьера пилоты "Аэрофлота" без замечаний осуществили необходимые проверки на самолете в воздушной зоне минераловодского аэропорта и успешно перегнали A320 в Шереметьево.

"Авиакомпания "Аэрофлот" давно владеет передовыми технологиями приемки ВС после
техобслуживания и раньше принимала свои машины не у российских провайдеров,
поэтому первый D-check на самолете "Аэрофлота" - серьезный экзамен для нас. Факт передачи "С7 Инжиниринг" второго Airbus A320 для проведения D-check говорит о многом", - отметил Александр Филиппов.

По данным холдинга "Инжиниринг", выполнение в России тяжелых форм
техобслуживания части своего парка позволяет "Аэрофлоту" экономить значительные
средства. "По сравнению с западными MRO за счет того, что стоимость нормо-часа
в России рублевая либо к рублю привязана, мы, конечно, выигрываем. Да, цена нормо-часа в нашей стране возросла, но не пропорционально увеличению курса доллара или евро", - говорит Филиппов.

В тендере "Аэрофлота" помимо холдинга "Инжиниринг" участвовали такие западные
провайдеры ТОиР, как Czech Airlines Technics, Lufthansa Technik, FL Technics и др. Первый C-check самолета "Аэрофлота" компания "Сибирь-Техник" (входит в состав холдинга) выполнила в феврале этого года.

У холдинга "Инжиниринг" также есть соответствующие договоренности (и опыт выполнения тяжелых форм) с другими перевозчиками из группы "Аэрофлот" - с "Донавиа", "Россией" и OrenAir ("Оренбургские авиалинии").

По словам Игоря Паньшина, замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию
и продажам, сотрудничество с группой "Аэрофлот" в части выполнения C-check и
D-check говорит о развитии и укреплении российского сектора ТОиР ВС и, в частности, свидетельствует о готовности отечественной индустрии техобслуживания авиатехники к импортозамещению.

По итогам 2015 г. холдинг "Инжиниринг" планирует увеличить количество выполненных форм C-check и D-check. В прошлом году их было проведено 72 и 25 соответственно.



http://www.ato.ru/content/samolet-ae...check-v-rossii

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot