#1
|
|||
|
|||
Re: Колтрейн
Alexander Hohryakov написал(а) к Michael Belousoff в Apr 19 09:31:36 по местному времени:
Здpавствуй, Michael! Суббота 13 Апреля 2019 21:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5cb25985: AН>>>>>> Не понял вопрос. Меандр от сакса. SS>>>>> я про конструкцию SS>>>>> сакс резко от остальных труб отличается AН>>>> Я бы не сказал. Не больше чем другие дудки между собой. MB>>> Сексофон - дудка деревянная, хотя и металлическая. Этим и MB>>> отличается от других. AН>> Деревянная, металлическая - это особенность конструкции. MB> Ага. AН>> А как это сказывается на особенности тембра и толерантности к AН>> огранке? MB> Вероятно, тембр сексофона должен быть богаче того же кларнета - MB> просто в силу жестянки, а не деревяшки вокруг столба воздуха. Это если MB> брать отличие принципиальное. И у кларнета, и у валторны уровень чётных гармоник меньше нечётных, хотя один деревянный, другая - жестянка. У тубы и саксофона такого эффекта не наблюдается. Спектр саксофона и кларнета намного шире, чем спектр медной тубы. Л.А.Кузнецов. Акустика музыкальных инструментов. М. 1989г. О книге рассказал Е.А.Петров с фасеточными глазами. MB> Толерастности к огранке не может быть ни MB> у какого инструмента - разве что он уже выдаёт меандр. На РК-86 записывали звуки с магнитофонного входа. Там компаратор, однобитный АЦП. Карузо звучал как Рабинович, но все слова узнаваемы :-) С уважением - Alexander --- - |
#2
|
|||
|
|||
Колтрейн
Michael Belousoff написал(а) к Alexander Hohryakov в Apr 19 10:36:21 по местному времени:
Привет, Alexander. Вот что Alexander Нohryakov wrote to Michael Belousoff: MB>> Толерастности к огранке не может быть ни MB>> у какого инструмента - разве что он уже выдаёт меандр. AН> На РК-86 записывали звуки с магнитофонного входа. Там компаратор, AН> однобитный АЦП. Карузо звучал как Рабинович, но все слова узнаваемы AН> :-) А если вспомнить про усилитель класса D? --Michael G. Belousoff-- Yekaterinburg city mickbell(dog)mail(dot)ru ... ==== Проблему надо решать до того, как она появится. ==== --- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Колтрейн
Alexander Hohryakov написал(а) к Michael Belousoff в Apr 19 11:01:24 по местному времени:
Здpавствуй, Michael! Воскресенье 14 Апреля 2019 10:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5cb30d5d: MB>>> Толерастности к огранке не может быть ни MB>>> у какого инструмента - разве что он уже выдаёт меандр. AН>> На РК-86 записывали звуки с магнитофонного входа. Там компаратор, AН>> однобитный АЦП. Карузо звучал как Рабинович, но все слова AН>> узнаваемы AН>> :-) MB> А если вспомнить про усилитель класса D? В усилителе класса D ШИМ, в РК - огранка по самые гланды, больше ничего. Никакой информации об амплитудах, только момент перехода через 0. В каком-то научном журнале была статья о разборчивости речи. Да, момент перехода через ноль - это главное, остальные параметры гораздо менее влияют на разборчивость. Это всё о речи, о саксофоне ты знаешь больше меня: проводил эксперимент над Колтрейном, а я поленился. С уважением - Alexander --- - |
#4
|
|||
|
|||
Колтрейн
Michael Belousoff написал(а) к Alexander Hohryakov в Apr 19 14:27:25 по местному времени:
Привет, Alexander. Вот что Alexander Нohryakov wrote to Michael Belousoff: MB>>>> Толерастности к огранке не может быть ни MB>>>> у какого инструмента - разве что он уже выдаёт меандр. AН>>> На РК-86 записывали звуки с магнитофонного входа. Там AН>>> компаратор, AН>>> однобитный АЦП. Карузо звучал как Рабинович, но все слова AН>>> узнаваемы AН>>> :-) MB>> А если вспомнить про усилитель класса D? AН> В усилителе класса D ШИМ, в РК - огранка по самые гланды, больше AН> ничего. Никакой информации об амплитудах, только момент перехода через AН> 0. В каком-то научном журнале была статья о разборчивости речи. Да, AН> момент перехода через ноль - это главное, остальные параметры гораздо AН> менее влияют на разборчивость. Я имел в виду, что не только меандр можно ограничивать хоть до посинения без потери качества, но и любой ШИМ. AН> Это всё о речи, о саксофоне ты знаешь больше меня: проводил AН> эксперимент над Колтрейном, а я поленился. Хмм, я уже и забыл про "эксперимент". Делов-то было - осциллограмму посмотреть и сравнить с той, что на экране. Не помню только, я фото/видео выкладывал или тоже поленился? --Michael G. Belousoff-- Yekaterinburg city mickbell(dog)mail(dot)ru ... ==== Проблему надо решать до того, как она появится. ==== --- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Колтрейн
Alexander Hohryakov написал(а) к Michael Belousoff в Apr 19 18:48:50 по местному времени:
Здpавствуй, Michael! Воскресенье 14 Апреля 2019 14:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5cb3441f: MB>>>>> Толерастности к огранке не может быть ни MB>>>>> у какого инструмента - разве что он уже выдаёт меандр. AН>>>> На РК-86 записывали звуки с магнитофонного входа. Там AН>>>> компаратор, AН>>>> однобитный АЦП. Карузо звучал как Рабинович, но все слова AН>>>> узнаваемы AН>>>> :-) MB>>> А если вспомнить про усилитель класса D? AН>> В усилителе класса D ШИМ, в РК - огранка по самые гланды, больше AН>> ничего. Никакой информации об амплитудах, только момент перехода AН>> через 0. В каком-то научном журнале была статья о разборчивости AН>> речи. Да, момент перехода через ноль - это главное, остальные AН>> параметры гораздо менее влияют на разборчивость. MB> Я имел в виду, что не только меандр можно ограничивать хоть до MB> посинения без потери качества, но и любой ШИМ. Сакс на ШИМ похож только в исполнении Колтрейна. AН>> Это всё о речи, о саксофоне ты знаешь больше меня: проводил AН>> эксперимент над Колтрейном, а я поленился. MB> Хмм, я уже и забыл про "эксперимент". Делов-то было - осциллограмму MB> посмотреть и сравнить с той, что на экране. Не помню только, я MB> фото/видео выкладывал или тоже поленился? Видео было, аудио не было: разъём один, или звук, или осциллограф, но не одновременно. С уважением - Alexander --- - |