forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.04.2019, 21:54
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Казалось бы, мы давно привыкли к той ахинее, которую несут второразр...

Andrei Mihailov написал(а) к All в Apr 19 20:38:23 по местному времени:

Forwarding message from tg.voenvz.
Originally by: Telegram Channels Robot, 2:5055/182
Original date: 02.04.2019 11:18
Subject: Казалось бы, мы давно привыкли к той ахинее, которую несут второразр...
*


Казалось бы, мы давно привыкли к той ахинее, которую несут второразрядные СМИ, описывая военно-технические вопросы. Но самый кромешный ужас творится в новостях, связанных с авиацией.

Вот, в частности, знаменитый своею чушью ресурс Avia.pro заразил той же болезнью и великодержавный "Царьград" - который с соответствующей ссылкой [сообщает](https://tsargrad.tv/news/rossijskie-...i-smi_192290), что "Су-24 были "смертельно ранены" в Сирии". И именно поэтому якобы машины возвращают в Россию не своим ходом, а на борту Ан-124. Цитируем: "специалисты, обсуждая транспортировку Су-24, отмечают, что эти боевые самолеты могут пролетать расстояние в 3 тысячи км. Вероятно, их неспособность к полету вызвана их участием в боевых действиях". Исходником новости послужили разошедшиеся в соцсетях спутниковые снимки.

Отвечаем очень далеким от авиации людям, зачем-то использующим в названии своего ресурса буквы "авиа" и высасывающим из пальца заявления неведомых "специалистов".

1. Самолеты ВТА летают в Сирию, загруженные под завязку. А обратно, чаще всего полупустые.

2. Выбившие ресурс Су-24 возвращают домой, как раз пользуясь условно бесплатным попутным авиатранспортом. И не на ближайший аэродром, а сразу туда, куда надо, потому что радиус тяжелой транспортной машины заведомо выше радиуса фронтового бомбардировщика.

3. Зачем это делать? А потому что если гнать Су-24 из Сирии домой своим ходом получится полноценная логистическая операция, не столь простая, как кажется дилетантам. И куда более дорогостоящая.

4. Не исключено, что на Су-24 могли быть обнаружены какие-либо отказы (а может быть, и боевые повреждения), устранение которых в полевых условиях невозможно. Но ресурс, называющий себя "порталом по авиации 1", лучше бы не позорился никакой настоящий летчик не напишет, что "самолеты были ранены". Нет у летчиков подобной терминологии.

Товарищи журналисты, работающие с авиационной тематикой! Не цитируйте ресурс Avia.pro, это отстой, зашквар и распространитель фальшивок, не имеющий никакого отношения к авиации. Не кормите этого уродца ссылками, новыми читателями и рекомендациями. Он позорит вашу профессию.
http://fido.ortoped.org.ru/photo<b>2...b>11-16-26.jpg

-+- hssergey station
+ Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182)


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot