forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.03.2019, 17:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Скандальные данные: что прояснили "черные ящики" Boeing

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 19 13:44:20 по местному времени:

Нello All!

https://www.gazeta.ru/social/2019/03/17/12248582.shtml

Скандальные данные: что прояснили "черные ящики" Boeing

Данные самописцев указали на удивительное сходство двух катастроф Boeing

Иван Апулеев 17.03.2019, 23:07


Расшифровка данных "черного ящика" Boeing 737 MAX 8, разбившегося в Эфиопии, показала сходство катастрофы с крушением такого же самолета в Индонезии в октябре 2018 года, заявила министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес. По данным бортового самописца индонезийского "Боинга", причиной крушения стали сбои в работе приборов. При этом Boeing мог самостоятельно сертифицировать свои самолеты через "серые схемы".

Крушение Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines похоже на гибель однотипного самолета в Индонезии несколькими месяцами ранее. Об этом свидетельствуют данные с "черных ящиков" эфиопского лайнера, расшифрованные экспертами, сообщает Wall Street Journal.

"Следователи из Эфиопии и США заметили явные сходства между катастрофами рейса 302 Ethiopian Airlines и 610 Lion Air. Их изучат подробнее в ходе расследования, доклад по данным с бортовых самописцев опубликуют в течение месяца", - заявила глава эфиопского министерства транспорта Дагмавит Могес.

Конкретных деталей министр приводить не стала. При этом известно, что причиной крушения индонезийского самолета стали сбои в работе бортовых приборов.

Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air вылетел из Джакарты в Панкалпинанг в октябре 2018 года. Он упал в Яванское море спустя 13 минут после взлета. На борту самолета находились 189 человек, никто из них не выжил.

Расшифровка данных с самописцев показала, что во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета. Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system). На прежних версиях своих самолетов Boeing ее не устанавливал, а о том, что она теперь есть на MAX корпорация уведомила авиакомпании лишь после трагедии в Индонезии, сообщает ФАН.

Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание - резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Однако в случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может опуститься так, что пилот не сможет выровнять самолет и он уйдет в пике даже при ручном управлении.

737-й "Боинг" Ethiopian Airlines разбился возле эфиопского города Дэбрэ-Зэйт утром 10 марта 2019 года. На борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. Некоторые страны, в том числе и Россия, решили закрыть воздушное пространство для самолетов Boeing 737 MAX.

При этом газета The Washington Post сообщает, что производитель самолетов Boeing мог самостоятельно сертифицировать Boeing 737 MAX 8 "по серым схемам". Такую версию выдвинул конгрессмен США Питер Дефацио.

Один из инженеров Boeing якобы проводил тестирование конкретной системы на MAX 8, а другой инженер этой компании выступал в качестве представителя Федерального управления гражданской авиации США и подписывал от имени американского правительства документы, что технология соответствует федеральным правилам безопасности. Отмечается, что в компании Boeing и в Управлении гражданской авиации отказались комментировать эти сведения.

Масла в огонь вокруг Boeing подлила также история с обучением пилотов этих авиалайнеров, сообщает The New York Times. Пилоты обычно готовятся к полетам на специально оборудованных симуляторах, имитирующих кабину реального самолета.. Однако многие пилоты Boeing 737 разбирались в управлении с помощью приложениях на планшетах.

В статье NYT указано, что для Boeing 737 MAX 8 еще не были построены симуляторы полетов в момент подготовки к эксплуатации.

"Они строили самолет и все еще дорабатывали его. Данные для создания симуляторов не были доступны до того момента, когда он уже был готов к полету", - сообщил представитель Southwest Pilots Association Грэг Боуэн.

13 марта президент Дональд Трамп объявил, что США приостанавливают все полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9. После этого акции компании сразу упали более чем на 3%. В Boeing заявили, что рекомендует остановить эксплуатацию 371 самолета этого типа по всему миру на неопределенный срок. За два дня более 30 авиакомпаний отказались от использования этих лайнеров и более 40 стран закрыли воздушное пространство, передает НСН.

Росавиация запретила полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве страны спустя сутки, 14 марта. Запрет действует бессрочно до принятия соответствующего решения регулятора. Согласно данным производителя, среди покупателей самолетов MAX нового поколения - 7, 8 и 9 - авиакомпании, включая российские S7, "Якутские авиалинии", "Аэрофлот", китайские AirChina, China Airlines, а также "Катарские авиалинии", Flydubai, United Airlines и другие. Ранее о планах дополнить свой авиапарк самолетами Boeing 737 MAX 8 заявлял лоукостер "Победа".



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.03.2019, 22:18
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Скандальные данные: что прояснили "черные ящики" Boeing

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 21:08:06 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Понедельник 18 Марта 2019 13:44, ты писал(а) All:

BP> При этом газета The Washington Post сообщает, что производитель
BP> самолетов Boeing мог самостоятельно сертифицировать Boeing 737 MAX 8
BP> "по серым схемам". Такую версию выдвинул конгрессмен США Питер
BP> Дефацио.

BP> Один из инженеров Boeing якобы проводил тестирование конкретной
BP> системы на MAX 8, а другой инженер этой компании выступал в качестве
BP> представителя Федерального управления гражданской авиации США и
BP> подписывал от имени американского правительства документы, что
BP> технология соответствует федеральным правилам безопасности.
BP> Отмечается, что в компании Boeing и в Управлении гражданской авиации
BP> отказались комментировать эти сведения.
Не новость, ещё когда у боинга были проблемы с Б787, "Голос Америки" писал:
https://www.golos-ameriki.ru/a/dream...s/1772012.html
>───═══ Куть он "Windows Clipboard" ═══───
Когда думаешь о том, что могло послужить причиной всех неприятностей, связанных с 787-ми, то в памяти невольно всплывает наивная надпись, которую порой можно было видеть в советских городских автобусах: <Совесть - лучший контролер>. Как это ни странно, но FAA использует данный принцип при сертификации новых самолетов. Начиная с 2005 года, FAA доверяет <Боингу> и другим авиапроизводителям проведение значительного объема сертификации, как новых машин, так и модернизации уже регулярно летающих.

Подобному подходу способствовали два обстоятельства. Первое - уменьшение численности работников FAA с целью снижения бюджетных расходов на эту организацию. И это при том, что с 1940-го по 1990-й годы объем сертификационных работ в США вырос в пять раз, не говоря уже об их усложнении.

Второе - это постоянное массовое использование новых технологий. По-настоящему глубоко в них разбираться могут только их создатели. У FAA таких экспертов нет.

В итоге, в 2011 году генеральный инспектор Министерства транспорта (DOT) подготовил доклад, в котором содержался пример того, как однажды Федеральное авиационное управление передало до 90% (!) всех работ по оценки летной годности самолета в руки сторонних подрядчиков-оценщиков, не работающих в FAA. В документе не указывалось, к какой конкретно авиастроительной компании относился этот случай, но на его страницах шла речь о <Боинге>, <Сессна Эркрафт> и <Бомбардье-Лирджет>.

По словам Мэри Шиаво, бывшего генерального инспектора DOT, <Боинг> сам осуществляет до 95% объема сертификации своих самолетов. Что же касается подрядчиков американских авиапроизводителей за пределами Соединенных Штатов, отметила она, то там представитель FAA бывает не чаще одного раза в пять лет.

Опять же, по данным генерального инспектора, между 2003 и 2007 годами, то есть, в течение первых четырех лет с момента начала работ по <Дримлайнеру>, сотрудники FAA посетили лишь 1% предприятий, поставляющих узлы и оборудование для <Боинга>, а также для других производителей самолетов и авиадвигателей. При этом они проигнорировали тысячи предприятий-подрядчиков, изготавливающих элементы 787-х, решив сертифицировать их продукцию на этапе окончательной сборки лайнеров.
>───═══ Куть офф "Windows Clipboard" ═══───

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot