#21
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 17:35:14 по местному времени:
Привет, Boris! 28 дек 18 23:35, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: ... BP>>>>> Ну ты хватанул. Цой стал широко известен только в 1987 году, BP>>>>> мега-популярен в 1988. Тогда советская идеологическая машина BP>>>>> уже разваливалась. CO>>>> Алюминиевые огурцы он спел в 81 году. Когда там он стал CO>>>> "широко" это вообще не знаю. BP>>> У меня есть автограф Цоя на проездном за апрель 1987 года. Он BP>>> выступал с сольной программой в ДК МЭИ. Руководство вуза просто BP>>> запретило вывешивать афиши. Кто знал, тот пришёл. Знающих было BP>>> мало. У Цоя был довольно грустный вид, когда мы с ним курили на BP>>> лестнице :-) BP>>> Широко он стал известен только после премьеры фильма "АССА", 1 BP>>> апреля 1988 года. CO>> Блин... Я как то не сильно тебя понимаю. Или ты просто не любил CO>> его песни. Я наоборот, пошёл на фильм, только из за Цоя. Т.е. CO>> слушал его гораздо до того. BP> То-то и оно, что все только слушали голос с кассеты или катушки. Как BP> выглядит сам певец-музыкант, многие даже и не знали. BP> К такой ситуации все относились спокойно, потому что советские BP> рок-музыканты были на полуподпольном положении. BP> Потому народ и ломанулся на фильм "АССА" - посмотреть наконец-то, как BP> выглядит Цой. Я не ломился, потому что и так это знал :-) BP> Вообще, конечно, это был дебилизм. Люди вкладывали в творчество все BP> свои силы и всю душу, многие просто выжигали себя - и всё это BP> практически в безвестности. Интересно... Так песни слушали или была "безвестность"? BP> Когда я водил группу "Зоопарк" перекусить BP> перед концертом в столовой того же ДК, на свои талоны - не то чтобы BP> там был ажиотаж, очередь за автографами и т.п. - даже Майка BP> практически никто не узнал, не говоря уже о других музыкантах... А вот мне и сейчас пофиг, кто там как выглядит, с кем спит, что ест. Мне нравятся песни или, к примеру, фильмы с определёнными актёрами и тот певец-актёр нравится именно по этим качествам, зачем мне остальные подробности? Вот Панин - как актёр, мне нравится, а зачем мне знать, что по жизни - он полное говно? Зачем мне эти знания? Ты, когда платишь электрику-сантехнику-дворнику за его работу, сильно интересуешься их личной жизнью? Cheslav. ... 8 Маpта близко-близко, подpастай моя пиписка... --- ... |
#22
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 18 22:05:40 по местному времени:
Нello Cheslav! Sat Dec 29 2018 17:35, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: CO>>> Блин... Я как то не сильно тебя понимаю. Или ты просто не любил CO>>> его песни. Я наоборот, пошёл на фильм, только из за Цоя. Т.е. CO>>> слушал его гораздо до того. BP>> То-то и оно, что все только слушали голос с кассеты или катушки. Как BP>> выглядит сам певец-музыкант, многие даже и не знали. BP>> К такой ситуации все относились спокойно, потому что советские BP>> рок-музыканты были на полуподпольном положении. BP>> Потому народ и ломанулся на фильм "АССА" - посмотреть наконец-то, как BP>> выглядит Цой. Я не ломился, потому что и так это знал :-) BP>> Вообще, конечно, это был дебилизм. Люди вкладывали в творчество все BP>> свои силы и всю душу, многие просто выжигали себя - и всё это BP>> практически в безвестности. CO> Интересно... Так песни слушали или была "безвестность"? Песни знали, людей не знали. BP>> Когда я водил группу "Зоопарк" перекусить BP>> перед концертом в столовой того же ДК, на свои талоны - не то чтобы BP>> там был ажиотаж, очередь за автографами и т.п. - даже Майка BP>> практически никто не узнал, не говоря уже о других музыкантах... CO> А вот мне и сейчас пофиг, кто там как выглядит, с кем спит, что ест. Разве я писал про свой интерес к том, кто с кем спит? Нет, я этого не писал. CO> Мне нравятся песни или, к примеру, фильмы с определёнными актёрами и CO> тот певец-актёр нравится именно по этим качествам, зачем мне остальные CO> подробности? Певец и актёр - это разные роли. Певец поёт сам за себя, актёр играет чужого человека. CO> Вот Панин - как актёр, мне нравится, а зачем мне знать, что по жизни CO> - он полное говно? Зачем мне эти знания? Вот фильм. В нём есть герой. Я пришёл смотреть на фильм, на сюжет и на героя. Зачем мне знать, как зовут актёра, который играет этого героя? Разве что вот зачем: если актёр по жизни полное говно, не ходить на фильм с его участием, чтобы не спонсировать его своими деньгами. CO> Ты, когда платишь электрику-сантехнику-дворнику за его работу, сильно CO> интересуешься их личной жизнью? Результат работы электрика-сантехника отделён от его личности. Результат работы певца - тесно связан с его личностью. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#23
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 00:37:08 по местному времени:
Привет, Boris! 29 дек 18 22:05, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Блин... Я как то не сильно тебя понимаю. Или ты просто не CO>>>> любил его песни. Я наоборот, пошёл на фильм, только из за Цоя. CO>>>> Т.е. слушал его гораздо до того. BP>>> То-то и оно, что все только слушали голос с кассеты или катушки. BP>>> Как выглядит сам певец-музыкант, многие даже и не знали. BP>>> К такой ситуации все относились спокойно, потому что советские BP>>> рок-музыканты были на полуподпольном положении. BP>>> Потому народ и ломанулся на фильм "АССА" - посмотреть BP>>> наконец-то, как выглядит Цой. Я не ломился, потому что и так это BP>>> знал :-) BP>>> Вообще, конечно, это был дебилизм. Люди вкладывали в творчество BP>>> все свои силы и всю душу, многие просто выжигали себя - и всё BP>>> это практически в безвестности. CO>> Интересно... Так песни слушали или была "безвестность"? BP> Песни знали, людей не знали. Так я песни слушаю... А не с людьми знакомлюсь. BP>>> Когда я водил группу "Зоопарк" перекусить BP>>> перед концертом в столовой того же ДК, на свои талоны - не то BP>>> чтобы там был ажиотаж, очередь за автографами и т.п. - даже BP>>> Майка практически никто не узнал, не говоря уже о других BP>>> музыкантах... CO>> А вот мне и сейчас пофиг, кто там как выглядит, с кем спит, что CO>> ест. BP> Разве я писал про свой интерес к том, кто с кем спит? Нет, я этого не BP> писал. Нет, ты не писал. Это я написал. Ещё раз - если мне нравится музыка, зачем мне вникать в жизнь музыкантов? CO>> Мне нравятся песни или, к примеру, фильмы с определёнными CO>> актёрами и тот певец-актёр нравится именно по этим качествам, CO>> зачем мне остальные подробности? BP> Певец и актёр - это разные роли. Певец поёт сам за себя, актёр играет BP> чужого человека. Ой. Вон, Макароныч - уже чего только не заявлял, но с песнями это у меня никак не ассоциируется. Сжигать кассеты и диски я не буду.:) CO>> Вот Панин - как актёр, мне нравится, а зачем мне знать, что по CO>> жизни - он полное говно? Зачем мне эти знания? BP> Вот фильм. В нём есть герой. Я пришёл смотреть на фильм, на сюжет и на BP> героя. Зачем мне знать, как зовут актёра, который играет этого героя? Именно так! И знание имени актёра или имени певца мне нужно только для поиска его исполнения. Как певца или актёра. Не более. BP> Разве что вот зачем: если актёр по жизни полное говно, не ходить на BP> фильм с его участием, чтобы не спонсировать его своими деньгами. Нет, т.к. ты опять переносишь сценический образ в человеческий, а я не дружу с актёрами и не собираюсь дружить. Фамилия нужна только для поиска фильмов/песен, не более. CO>> Ты, когда платишь электрику-сантехнику-дворнику за его работу, CO>> сильно интересуешься их личной жизнью? BP> Результат работы электрика-сантехника отделён от его личности. BP> Результат работы певца - тесно связан с его личностью. Это как это? "Электрик от Бога" - такого не бывает? Только певец достоин такого звания? Вроде как, совсем недавно, по историческим меркам, их не сильно превозносили. Cheslav. ... Подло pожден в СССР. --- ... |
#24
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:34:47 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 29.12.18 you wrote to Uncle Sasha: BP>>>>> А советская идеология оценивала музыку, придавая ей политическую BP>>>>> направленность и потом исходя именно из этой политической BP>>>>> направленности. Причём во все времена СССР, а не только в BP>>>>> хрущёвско-брежневские. US>>>> "Ландыши", например. "Забытое письмо", "Руки". BP>>> "Ландыши", например? По-моему, с "Ландышами" ты особенно смачно сел BP>>> в лужу: BP>>> ============= Через некоторое время ЦК КПСС обратился к творческим BP>>> союзам с просьбой привести примеры произведений, пропагандирующих BP>>> пошлость. US>> И что? Петь ее перестали, что ли? Напротив, даже на немецкий перевели! BP> И что было в этом хорошего для советской власти? А ничего! Хорошего было то, что народ получил еще одну песню, которая ему нравилась. BP> И в любом случае советская власть, своей многолетней травлей этой BP> несчастной песни, ещё и выставляла советский народ устойчиво падким на BP> пошлятину. И еще она верующих расстреливала. А также младенцев. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Я еще от прошлых выборов не отошел, меня еще подташнивает (ВЧ) --- FoxPro 2.60 |
#25
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Boris Paleev написал(а) к Кужон в Dec 18 11:14:04 по местному времени:
Нello Кужон! Fri Dec 28 2018 19:01, Кужон wrote to Boris Paleev: >> CO> Синий, синий иней лёг на провода. >> CO> В небе тёмно-синем синяя звезда. >> >> Автор песни "One Way Ticket To The Blues" американский певец Нил Седака, >> 1959 год. В СССР её нагло ободрали в конце 60-х, заменив оригинальный >> текст о разлуке на "позитивный" о встрече. Ну, ловкачи! К> В СССР она появилась в начале 60х на диске "Полчаса в Париже", русского К> текста там не было. Ну это такой раритет, про который я и не знал. Коллекционеры и самые крутые фанаты французского шансона, наверное, в курсе. Но там эта песня идёт вообще без текста, как оформление программы, судя по https://sova-f.livejournal.com/161067.html : Альбом: Полчаса в Париже - Поют французские шансонье Автор обозрения и ведущий Никита Богословский Издатель: Аккорд Д-8687 Год: 1960 01. Дорожный билет (One Way Ticket) - оркестр 02. Франсис Лемарк - Красная роза 03. Даниэль Дарье - Над Москвой-рекой 04. Жоселин Жосье - В добрый путь 05. Братья Жак (вокальный квартет) - Песенка контролера 06. Виолетт Ренуар - Что за секрет спрятан в глубине твоих глаз 07. Шарль Азнавур - Я уже видел себя 08. Эдит Пиаф - Блюз Эдема 09. Ив Монтан - Когда поет далекий друг 10. Франсис Лемарк - Подмосковные вечера 11. Дорожный билет (One Way Ticket) - оркестр Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#26
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 18 22:29:14 по местному времени:
Нello Cheslav! Sun Dec 30 2018 00:37, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: CO>>> Интересно... Так песни слушали или была "безвестность"? BP>> Песни знали, людей не знали. CO> Так я песни слушаю... А не с людьми знакомлюсь. BP>>>> Когда я водил группу "Зоопарк" перекусить BP>>>> перед концертом в столовой того же ДК, на свои талоны - не то BP>>>> чтобы там был ажиотаж, очередь за автографами и т.п. - даже BP>>>> Майка практически никто не узнал, не говоря уже о других BP>>>> музыкантах... CO>>> А вот мне и сейчас пофиг, кто там как выглядит, с кем спит, что CO>>> ест. BP>> Разве я писал про свой интерес к том, кто с кем спит? Нет, я этого не BP>> писал. CO> Нет, ты не писал. Это я написал. Ещё раз - если мне нравится музыка, CO> зачем мне вникать в жизнь музыкантов? Я не настаиваю, чтобы ты "вникал в жизнь". Но мне удивительно, что ты даже не хочешь видеть рок-музыкантов, а хочешь только их слушать. А ведь их поведение на сцене - это неотъемлемая часть выступления. Они же в основном выступают на концертах, а не пишутся в студиях. Тем более в СССР, где вообще со студиями для рок-музыкантов была полная беда. CO>>> Мне нравятся песни или, к примеру, фильмы с определёнными CO>>> актёрами и тот певец-актёр нравится именно по этим качествам, CO>>> зачем мне остальные подробности? BP>> Певец и актёр - это разные роли. Певец поёт сам за себя, актёр играет BP>> чужого человека. CO> Ой. Вон, Макароныч - уже чего только не заявлял, но с песнями это у меня CO> никак не ассоциируется. Сжигать кассеты и диски я не буду.:) Как будто я тебе это предлагаю. CO>>> Вот Панин - как актёр, мне нравится, а зачем мне знать, что по CO>>> жизни - он полное говно? Зачем мне эти знания? BP>> Вот фильм. В нём есть герой. Я пришёл смотреть на фильм, на сюжет и на BP>> героя. Зачем мне знать, как зовут актёра, который играет этого героя? CO> Именно так! И знание имени актёра или имени певца мне нужно только для CO> поиска его исполнения. Как певца или актёра. Не более. Я же тебе сказал: герой фильма в исполнении актёра и певец на сцене в своём собственном исполнении - это совершенно разные роли. Зачем их смешивать? BP>> Разве что вот зачем: если актёр по жизни полное говно, не ходить на BP>> фильм с его участием, чтобы не спонсировать его своими деньгами. CO> Нет, т.к. ты опять переносишь сценический образ в человеческий, а я не CO> дружу с актёрами и не собираюсь дружить. Фамилия нужна только для поиска CO> фильмов/песен, не более. Разве я предлагал тебе дружить? Здесь логика простая. Если актёр или певец по жизни полное говно, а в сценическом образе - нет, значит он выступает не от души. Если не от души, значит - за бабло. Соответственно, на мнение зрителей о нём ему уже наплевать, главное - чтобы несли ему бабло. Соответственно, выразить своё отношение к нему, на понятном ему языке, я могу только одним образом. Не пойти на его концерт, или на фильм, чтобы от меня он бабла не получил. CO>>> Ты, когда платишь электрику-сантехнику-дворнику за его работу, CO>>> сильно интересуешься их личной жизнью? BP>> Результат работы электрика-сантехника отделён от его личности. BP>> Результат работы певца - тесно связан с его личностью. CO> Это как это? "Электрик от Бога" - такого не бывает? Только певец достоин CO> такого звания? Электрик, который выплёскивает и сжигает себя в своей работе - такое часто бывает? CO> Вроде как, совсем недавно, по историческим меркам, их не сильно CO> превозносили. Разве я где-то писал про превознесение? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#27
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Edward Courtenay написал(а) к Boris Paleev в Jan 19 13:15:02 по местному времени:
Привет, Boris! 29 Dec 18, Boris Paleev wrote to Cheslav Osanadze: BP> Результат работы электрика-сантехника отделён от его личности. BP> Результат работы певца - тесно связан с его личностью. Какой ты нелиберальный, а как же "надо отделять творение от личности автора!" (саркастическое брюзжание выкл) :) -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Владивосток |
#28
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Edward Courtenay написал(а) к Boris Paleev в Jan 19 13:18:10 по местному времени:
Привет, Boris! 30 Dec 18, Boris Paleev wrote to Cheslav Osanadze: BP> Электрик, который выплёскивает и сжигает себя в своей работе - такое BP> часто бывает? Бывает. Потом, правда, труповозка, похороны, добрые следователи, а также злые тех- и энергонадзор. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Владивосток |
#29
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Jan 19 11:11:27 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 28.12.18 11:35 PM you wrote: CO>>>>>> Не буду проверять инфу. Смысла нет, т.к. я тебе привёл CO>>>>>> только то, что первое припёрло на ум. Если искать-вспоминать, CO>>>>>> будет много. Тот же Цой. BP>>>>> Ну ты хватанул. Цой стал широко известен только в 1987 году, BP>>>>> мега-популярен в 1988. Тогда советская идеологическая машина BP>>>>> уже разваливалась. CO>>>> Алюминиевые огурцы он спел в 81 году. Когда там он стал CO>>>> "широко" это вообще не знаю. BP>>> У меня есть автограф Цоя на проездном за апрель 1987 года. Он BP>>> выступал с сольной программой в ДК МЭИ. Руководство вуза просто BP>>> запретило вывешивать афиши. Кто знал, тот пришёл. Знающих было BP>>> мало. У Цоя был довольно грустный вид, когда мы с ним курили на BP>>> лестнице :-) Широко он стал известен только после премьеры BP>>> фильма "АССА", 1 апреля 1988 года. CO>> Блин... Я как то не сильно тебя понимаю. Или ты просто не любил CO>> его песни. Я наоборот, пошёл на фильм, только из за Цоя. Т.е. CO>> слушал его гораздо до того. BP> То-то и оно, что все только слушали голос с кассеты или катушки. BP> Как выглядит сам певец-музыкант, многие даже и не знали. К такой BP> ситуации все относились спокойно, потому что советские BP> рок-музыканты были на полуподпольном положении. Потому народ и BP> ломанулся на фильм "АССА" - посмотреть наконец-то, как выглядит BP> Цой. Я не ломился, потому что и так это знал :-) Палеев, какой ты ограниченый! Не знал как Цой выглядит! Календари, настенные плакаты, пакеты... еще выяснится что на мелодии он издавался. Какой ты сказочник. Вот знаешь, раньше говорили "тяжелое наследие царского периода". И неспроста. А ты тут втираешь про тяжелое наследство совка. И перед кем? Перед теми кто соответствующий период застал! Низачот тебе! -15! Иди во вкунтактик, в мдк! Там и морочь школотронам головы! -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#30
|
|||
|
|||
Даешь СССР-2.0! Простите - нет
Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Jan 19 10:17:16 по местному времени:
Нello Sergey! Thu Jan 10 2019 11:11, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev: CO>>>>> Алюминиевые огурцы он спел в 81 году. Когда там он стал CO>>>>> "широко" это вообще не знаю. BP>>>> У меня есть автограф Цоя на проездном за апрель 1987 года. Он BP>>>> выступал с сольной программой в ДК МЭИ. Руководство вуза просто BP>>>> запретило вывешивать афиши. Кто знал, тот пришёл. Знающих было BP>>>> мало. У Цоя был довольно грустный вид, когда мы с ним курили на BP>>>> лестнице :-) Широко он стал известен только после премьеры BP>>>> фильма "АССА", 1 апреля 1988 года. >>[skipped a bit...] SC> Палеев, какой ты ограниченый! Не знал как Цой выглядит! Календари, SC> настенные плакаты, пакеты... еще выяснится что на мелодии он издавался. SC> Какой ты сказочник. Вот знаешь, раньше говорили "тяжелое наследие царского SC> периода". И неспроста. А ты тут втираешь про тяжелое наследство совка. И SC> перед кем? Перед теми кто соответствующий период застал! Низачот тебе! SC> -15! Иди во вкунтактик, в мдк! Там и морочь школотронам головы! Ты догулялся на праздниках до состояния чукчи-не-читателя? Я-то как раз знал, как Цой выглядит. Вживую, ещё до всяких там календарей и плакатов. См. квотинг выше. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |