forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМИ: Из отчета о катастрофе Boeing исчезла важная информация

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 14 13:55:24 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2014/12/4/718608.html

СМИ: Из отчета о катастрофе Boeing исчезла важная информация


4 декабря 2014, 11::05
Фото: Reuters



Из опубликованного в сентябре промежуточного отчета по расследованию крушения Boeing на Украине исчезла информация о том, что Киев за три дня до трагедии ввел запрет на полеты на высоте до 9 тыс. 753 метров, сообщает интернет-издание Тagesschau.

Согласно расследованию, проведенному журналистами немецких медиакомпаний WDR и NDR, газеты Suddeutsche Zeitung и специалистами независимой голландской группы ARGOS, с 14-й страницы отчета было удалено сообщение о том, что украинские власти 14 июля распространили так называемое сообщение NOTAM в качестве реакции на катастрофу военного самолета Ан-26, сбитого ополченцами на высоте 6 тыс. 500 метров, передает Deutsche Welle.

NOTAM (от английского Notice to airmen) - это международная система оповещения пилотов. В этом сообщении говорится о закрытии полетов на высоте до 9 тыс. 753 метров. По мнению tagesschau.de, ограничение этой высотой, а не полный запрет полетов над опасной зоной, стало трагической ошибкой Киева, стоившей жизни 298 пассажирам и членам экипажа рейса MН-17, сбитого на высоте 10 тыс. 500 метров.

Так или иначе, но в опубликованном варианте промежуточного отчета отсутствует информация о NOTAM. Как отмечают СМИ, представители Совета по безопасности Нидерландов, проводящие расследование трагедии, отказались от интервью, письменно ответив, что не были на 100% уверены в достоверности этой информации. Оппозиционный депутат парламента Нидерландов Питер Омтцигт полагает, что причина иная. "Из некой страны, по всей видимости, поступили претензии в связи с этим предложением", - заявил политик. "Я опасаюсь, действительно ли инстанции, расследующие авиационные происшествия, независимы в своих действиях", - добавил он.

Эксперт из Международного института исследований проблем мира SIPRI в Стокгольме Симон Вецеман также заявил, что государственная авиационная служба Украины должна была полностью закрыть воздушное пространство в зоне ведения боевых действий. По его мнению, можно только удивляться, "почему украинские власти полностью не закрыли воздушное пространство в регионе".

Аналогичную позицию занимает и немецкий адвокат Эльмар Гимулла, представляющий в ЕСПЧ интересы матери пассажирки, погибшей в катастрофе рейса MН-17. Истица обвиняет украинские власти в "убийстве путем бездействия".

Напомним, 21 ноября в МЧС Донецкой народной республики сообщили, что нидерландские специалисты завершили сбор основных обломков потерпевшего крушение на востоке Украины малайзийского Boeing.

Крушение Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot