forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:21
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хакер создал приложение для Android, позволяющее захватить самолет

Boris Paleev написал(а) к All в Apr 13 16:34:20 по местному времени:

Нello All!

NEWSru.com :: В мире Пятница, 12 апреля 2013 г. 13:19

Хакер создал приложение для Android, позволяющее захватить самолет


У смартфонов на базе операционной системы Android выявили новую функцию - с их помощью можно захватить самолет, пришли к выводу на конференции по компьютерной безопасности в Амстердаме Нack In The Box. Сенсационный доклад одного из участников конференции открыл глаза на уязвимость бортовых компьютеров самолетов, которые в любой момент могут быть взломаны хакерами.

Опыт был поставлен Хуго Тесо, пилотом коммерческой авиации с 12-летним стажем и консультантом по вопросам безопасности в одной из немецких компаний. С текстом его доклада можно ознакомиться на сайте конференции.

В ходе эксперимента, над которым он работал четыре года, хакер использовал "виртуальный самолет": настоящую систему управления, которую он купил в разделе авиационных запчастей на eBay. На нее он загрузил операционную систему SIMON, которая устанавливается на бортовой компьютер. Против этой системы взломщик применял свой смартфон Samsung на платформе Android, в частности, создал специальное приложение под названием PlaneSploit, предает The Daily Mail.

"Захватить" бортовой компьютер Тесо позволила уязвимость системы ADS-B, с помощью которой пилоты получают с земли полетную информацию о других судах в районе своего движения и прогнозы погоды и системы ACARS, которую летчики используют для обмена информацией с диспетчерами. Первая программа снабжала хакера сведениями о местоположении самолета, а вторая - позволяла отправлять команды на бортовой компьютер, причем таким образом, что пилоты этого не смогли бы отследить, подчеркивает Нelp Net Security.

Тесо таким образом удалось изменить курс полета воздушного судна, температуру на борту и включить бортовые огни. Однако, по его словам, все эти операции возможны лишь в условиях активации автопилота на борту. Поэтому залогом безопасности можно считать ручное управление самолета.

Раскрывать всю информацию о найденных им уязвимых местах в системе управления он не стал, отметив, что они меняются в зависимости от типа самолета. О результатах своего исследования он уже сообщил в Федеральное авиационное управление США и в Европейское агентство авиационной безопасности.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot