forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:19
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Новом Уренгое начали выпускать авиационный керосин

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 13 22:55:00 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/30815/

В Новом Уренгое начали выпускать авиационный керосин / Производство


Топливо ТС-1 для реактивных двигателей самолетов и вертолетов или, проще говоря, авиационный керосин начали выпускать на Ямале, в Новом Уренгое. Для завода по подготовке конденсата к транспорту это не основное направление производства, но очень важное и перспективное.

Это первый завод в округе и второй - на территории всей Тюменской области, кто теперь будет поставлять керосин для гражданской авиации. Продолжение темы - в материале Анны Вершининой.

Николай Велько, оператор технологических установок ЗПКТ: "На предприятии работаю: Кажется, что вчера, а уже 22 года в этом году исполнится".

Два десятилетия - как один миг. Так о своей жизни на производстве говорит Николай Велько. Все эти годы установка, на которой он работает, производила дизельное топливо. А с недавнего времени здесь выпускают новый продукт.

Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 (а проще говоря - авиационный керосин) начали выпускать в Новом Уренгое. В конце февраля завод, на котором мы сейчас находимся, отгрузил первую партию авиатоплива российскому потребителю. В год здесь планируют производить до 10,5 тысяч тонн авиакеросина.

И это только в планах на 2013. Основное сырье для производства авиатоплива - газовый конденсат. На завод он поступает со всех месторождений, расположенных вблизи Нового Уренгоя. А это миллионы тонн в год. Здесь из него производят около 20 видов товарной продукции. Теперь в списке и авиационный керосин.

Николай Велько, оператор технологических установок ЗПКТ: "Были опытные пробеги. Не один, не два. Их было, наверное, четыре. Мы гордимся, можем даже по груди себя постучать и сказать: да, мы смогли".

Компании-производителю топлива для гражданской авиации потребовались несколько лет, чтобы вывести производство на промышленный масштаб и соответствовать строгим требованиям технического регламента.

Олег Обухов, главный инженер ЗПКТ: "На первом этапе вообще определялся объем производства, структура производства, технологическая цепочка. Далее прорабатывались регламенты. Эти регламенты многократно согласовывались с ГосНИИ ГА и другими организациями. Результатом является то, что сегодня мы начинаем пусть небольшими объемами, но отгружать этот продукт".

Первые промышленные партии топлива из Нового Уренгоя уже сегодня используются в авиаотряде города Курган. И есть перспектива того, что авиакеросин, выпущенный в газовой столице, станут применять и в аэропортах Ямала.

Виктор Чернухин, директор завода по подготовке конденсата к транспорту: "Чтобы мы вошли в состав реестра ГосНИИ ГА, как организация, которая допущена к производству этого топлива, а также само топливо, которое допущено к применению на авиатехнике. Сейчас идет процедура применения нашего топлива под наблюдением".

Список производителей авиакеросина в России расширился. На Ямале это единственное предприятие, которое производит такой вид топлива. В четырех специализированных резервуарах уже есть запас - почти полторы тысячи тонн, которые получили положительное заключение Министерства обороны страны. В планах руководства завода - масштабная реконструкция производства. Она позволит выйти на годовой уровень в 100 тысяч тонн авиационного керосина.


http://yamal-region.tv/news/7107/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot