#1
|
|||
|
|||
Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые <Боинг-787> ге
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 13 20:27:46 по местному времени:
Нello All! http://itexpert.org.ua/poslednie-nov...reshaiut-chto- delat-s-500-gb-trafika-kotorie-boing-787-generiruet-za-kazhdiy-polet.html?tmpl= component&print=1 Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые "Боинг-787" генерирует за каждый полет Опубликовано Валерий Шаповал Понедельник, 11.03.2013 05:13 Авиакомпаниям придётся сделать апгрейд своей ИТ-инфраструктуры, потому что самолёты нового поколения генерируют очень большие объёмы трафика, сообщает пользователь в посте на habrahabr.ru. Например, ИТ-директор авиакомпании Virgin Atlantic Дэвид Булмэн (David Bulman) рассказал, что новый пассажирский самолёт Boeing 787 Dreamliner за один полёт генерирует более 500 гигабайт информации, которую нужно сохранить и обработать. По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени непосредственно во время полёта. Boeing 787 Dreamliner - авиалайнер нового поколения, который должен заменить на рынке старый "Боинг-767". На данный момент построено 49 экземпляров, розничная цена каждого лайнера составляет от 206 до 244 миллиона долларов, в зависимости от модификации. Основными считаются модель 787-8 на 210 пассажирских мест и "расширенная" модель 787-9 на 250-290 мест. Из-за того, что самолёт генерирует столь большие объёмы данных, авиакомпаниям приходится искать технические ресурсы для её обработки. Так, авиакомпания Virgin Atlantic планирует организовать свой собственный дата-центр ("частное облако"), а также арендовать публичные облачные сервисы для обработки несекретной технической информации. Компания пыталась создать собственное решение на базе Нadoop, но попытка не завершилась успехом из-за недостаточной квалификации программистов, работающих в авиакомпании, сказал Дэвид Булмэн. Сейчас Virgin Atlantic ведёт переговоры с компаниями, которые предоставляют услуги хостинга и обработки данных. По словам ИТ-директора, без собственных дата-центров не обойтись. Авиакомпаниям нужно готовиться также к увеличению потоков прочей информации, например, пассажирский багаж начинают автоматически обрабатывать с использованием радиометок RFID. За последний год информационные потоки Virgin Atlantic выросли вдвое, и в будущем могут расти ещё более быстрыми темпами. Фактически, авиакомпании превращаются в ИТ-компании, то есть их основной задаче становится обработка информации. Похожие перемены происходят во многих других индустриях. В результате, расширяется спрос на программистов во всех отраслях экономики. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые <Боинг-787> ге
Sergey V. Voronin написал(а) к All в Mar 13 09:52:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... 17 Мар 13 20:27, Boris Paleev -> All: BP> По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к BP> сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если BP> возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают BP> об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в BP> совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного BP> рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени BP> непосредственно во время полёта. Это как? 2013.03.21 10:06:12.49.51 Лопатка 1 двигателя 1 прошла датчик 1 2013.03.21 10:06:12.49.52 Лопатка 1 двигателя 1 прошла датчик 2 ... Тогда надо что-то в консерватории править. Встретимся ТАМ. Или тут. --- Don't worry, be happy! |
#3
|
|||
|
|||
Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые <Боинг-787> ге
Eugene Muzychenko написал(а) к Sergey V. Voronin в Mar 13 17:10:50 по местному времени:
Привет! 20 Mar 13 09:52, you wrote to All: SV> 2013.03.21 10:06:12.49.51 Лопатка 1 двигателя 1 прошла датчик 1 Там и без этого данных хватает. В самолете действительно до черта датчиков - давление воздуха на разные плоскости, скорости потока со всех сторон, напряжения в стыках силовых элементов, угловые скорости, параметры работы двигателей, сервоприводов, рулей, напряжения/токи в сетях, показания приборов и т.п. В итоге по множеству полетов будет собираться чертовски полезная информация, которой ни в какой трубе и ни при каких испытаниях не получить, поскольку многие косяки (как проектирования/сборки, так и управления) вылезают эпизодически, и без полной фиксации и глубокого анализа чаще всего списываются на случайности. Ну и просто много полезной статистики наберется. По уму, все это надо было сделать давным-давно, но раньше это было практически нереализуемо, да и сейчас, как видишь, не так-то просто с этим работать. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20120519 |