forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:18
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые <Боинг-787> ге

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 13 20:27:46 по местному времени:

Нello All!

http://itexpert.org.ua/poslednie-nov...reshaiut-chto- delat-s-500-gb-trafika-kotorie-boing-787-generiruet-za-kazhdiy-polet.html?tmpl= component&print=1

Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые "Боинг-787" генерирует за каждый полет

Опубликовано Валерий Шаповал Понедельник, 11.03.2013 05:13



Авиакомпаниям придётся сделать апгрейд своей ИТ-инфраструктуры, потому что самолёты нового поколения генерируют очень большие объёмы трафика, сообщает пользователь в посте на habrahabr.ru.


Например, ИТ-директор авиакомпании Virgin Atlantic Дэвид Булмэн (David Bulman) рассказал, что новый пассажирский самолёт Boeing 787 Dreamliner за один полёт генерирует более 500 гигабайт информации, которую нужно сохранить и обработать.

По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени непосредственно во время полёта.

Boeing 787 Dreamliner - авиалайнер нового поколения, который должен заменить на рынке старый "Боинг-767". На данный момент построено 49 экземпляров, розничная цена каждого лайнера составляет от 206 до 244 миллиона долларов, в зависимости от модификации. Основными считаются модель 787-8 на 210 пассажирских мест и "расширенная" модель 787-9 на 250-290 мест.

Из-за того, что самолёт генерирует столь большие объёмы данных, авиакомпаниям приходится искать технические ресурсы для её обработки. Так, авиакомпания Virgin Atlantic планирует организовать свой собственный дата-центр ("частное облако"), а также арендовать публичные облачные сервисы для обработки несекретной технической информации. Компания пыталась создать собственное решение на базе Нadoop, но попытка не завершилась успехом из-за недостаточной квалификации программистов, работающих в авиакомпании, сказал Дэвид Булмэн. Сейчас Virgin Atlantic ведёт переговоры с компаниями, которые предоставляют услуги хостинга и обработки данных.

По словам ИТ-директора, без собственных дата-центров не обойтись. Авиакомпаниям нужно готовиться также к увеличению потоков прочей информации, например, пассажирский багаж начинают автоматически обрабатывать с использованием радиометок RFID. За последний год информационные потоки Virgin Atlantic выросли вдвое, и в будущем могут расти ещё более быстрыми темпами.

Фактически, авиакомпании превращаются в ИТ-компании, то есть их основной задаче становится обработка информации. Похожие перемены происходят во многих других индустриях. В результате, расширяется спрос на программистов во всех отраслях экономики.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 23:19
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые <Боинг-787> ге

Sergey V. Voronin написал(а) к All в Mar 13 09:52:00 по местному времени:

Привет, All! И да снизойдет!...

17 Мар 13 20:27, Boris Paleev -> All:
BP> По его словам, буквально каждый ключевой узел авиалайнера подключен к
BP> сети, в том числе двигатели, закрылки и посадочный механизм. Если
BP> возникают технические проблемы с любым из модулей, то инженеры узнают
BP> об этом заранее и готовы к ремонту ещё до посадки самолёта. Все узлы в
BP> совокупности генерируют примерно полтерабайта данных в течение одного
BP> рейса. Часть этой информации передаётся на базу в реальном времени
BP> непосредственно во время полёта.
Это как?

2013.03.21 10:06:12.49.51 Лопатка 1 двигателя 1 прошла датчик 1
2013.03.21 10:06:12.49.52 Лопатка 1 двигателя 1 прошла датчик 2
...
Тогда надо что-то в консерватории править.

Встретимся ТАМ. Или тут.

--- Don't worry, be happy!
  #3  
Старый 15.10.2018, 23:19
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авиакомпании решают что делать с 500 ГБ трафика, которые <Боинг-787> ге

Eugene Muzychenko написал(а) к Sergey V. Voronin в Mar 13 17:10:50 по местному времени:

Привет!

20 Mar 13 09:52, you wrote to All:

SV> 2013.03.21 10:06:12.49.51 Лопатка 1 двигателя 1 прошла датчик 1

Там и без этого данных хватает. В самолете действительно до черта датчиков - давление воздуха на разные плоскости, скорости потока со всех сторон, напряжения в стыках силовых элементов, угловые скорости, параметры работы двигателей, сервоприводов, рулей, напряжения/токи в сетях, показания приборов и т.п. В итоге по множеству полетов будет собираться чертовски полезная информация, которой ни в какой трубе и ни при каких испытаниях не получить, поскольку многие косяки (как проектирования/сборки, так и управления) вылезают эпизодически, и без полной фиксации и глубокого анализа чаще всего списываются на случайности. Ну и просто много полезной статистики наберется.

По уму, все это надо было сделать давным-давно, но раньше это было практически нереализуемо, да и сейчас, как видишь, не так-то просто с этим работать.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20120519
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot