#1
|
|||
|
|||
Гендиректор Шереметьево обратился к Лужкову из-за перекрытия Ленинградк
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 10 07:00:56 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2010/6/30/414824.html Гендиректор Шереметьево обратился к Лужкову из-за перекрытия Ленинградки 30 июня 2010, 18::57 Фото: ИТАР-ТАСС Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в среду в своем блоге опубликовал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову по поводу ограничения автомобильного движения на Ленинградском проспекте столицы. Василенко в обращении в блоге назвал ограничение движения на Ленинградском шоссе - основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево, - беспрецедентной ситуацией. "По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда - Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей - пассажиры и даже пилоты - в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было. В транспортной блокаде оказались города и населенные пункты - Химки, Лобня, Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через пробку, образовавшуюся на мосту", - говорится в обращении Василенко. "Аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Я уже не говорю о том, что с нами в такой ситуации обязаны были провести необходимые согласования, и аэропорт никогда бы не согласился на ограничение подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок, ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тыс. человек в день!!!" - подчеркнул Василенко. "Распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось еще 11 марта 2010 года. Это распоряжение было по существующему регламенту отправлено на согласование в ГИБДД, правительство МО. Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня уже безо всяких согласований внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке. При этом бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор. Кроме рабочих, установивших ограждения и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я каждый день, отслеживая ситуацию, никого не заметил", - отметил глава аэропорта. "Налицо грубейшее нарушение даже собственного постановления правительства Москвы, согласно которому Департамент ЖКХ и благоустройства был обязан обеспечить "разработку мероприятий, направленных на отвод движения транспорта по Ленинградскому шоссе, в том числе информационное обеспечение водителей транспортных средств, установку соответствующих дорожных знаков... разработку схемы маршрутов объезда... согласование с заинтересованными организациями и т.д." Парадокс! Ничего этого сделано не было! Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время?" - обратился к мэру Василенко. "Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - выдвинул свою версию гендиректор Шереметьево. Василенко также заявил об отправке телефонограммы в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. "Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства. Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей - это преступление!" - заявил Василенко. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Гендиректор Шереметьево обратился к Лужкову из-за перекрытия Ленинг
Valentin Davydov написал(а) к Boris Paleev в Jul 10 18:17:22 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> Subject: Re: Гендиректор Шереметьево обратился к Лужкову из-за перекрытия Ленинградк > From: Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> > Date: Thu, 01 Jul 2010 06:00:57 +0400 > >http://www.vz.ru/news/2010/6/30/414824.html >Гендиректор Шереметьево обратился к Лужкову из-за перекрытия Ленинградки > 30 июня 2010, 18::57 >Фото: ИТАР-ТАСС > >Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в среду в своем >блоге опубликовал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову по поводу ограничения >автомобильного движения на Ленинградском проспекте столицы. > >Василенко в обращении в блоге назвал ограничение движения на Ленинградском >шоссе - основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево, - беспрецедентной >ситуацией. > >"По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в >месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт >путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был >закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В >результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, >но и все пути объезда - Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и >Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. >Сотни людей - пассажиры и даже пилоты - в эти дни опоздали на свои рейсы. >Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не >было. В транспортной блокаде оказались города и населенные пункты - Химки, >Лобня, Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы >и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через >пробку, образовавшуюся на мосту", - говорится в обращении Василенко. А электрички в Шереметьево, интересно, ходят? Как в цивилизованных странах. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Гендиректор Шереметьево обратился к Лужкову из-за перекрытия Ленинг
Boris Paleev написал(а) к Valentin Davydov в Jul 10 19:48:02 по местному времени:
Нello Valentin! Thu Jul 01 2010 18:17, Valentin Davydov wrote to Boris Paleev: >> "По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре >> трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался >> ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. >> Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, >> идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали >> не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда - Дмитровку; Новую >> Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на >> автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей - пассажиры и даже >> пилоты - в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в >> многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было. В >> транспортной блокаде оказались города и населенные пункты - Химки, Лобня, >> Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы и >> пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через >> пробку, образовавшуюся на мосту", - говорится в обращении Василенко. VD> А электрички в Шереметьево, интересно, ходят? Как в цивилизованных VD> странах. Начали ходить примерно 1,5 года назад. Пришлось строить дополнительную ветку. Сейчас расписание - с 05:30 до 23:30 каждые полчаса, с Белорусского вокзала. Естественно, это капля в море для такого здоровенного аэропорта. Но радикально увеличить частоту поездов нельзя - Белорусский вокзал перегружен электричками и дальними поездами. Первоначально они ходили с Савёловского, но там нет места для оформления пассажиров на рейсы. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |