forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:20
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Импеллер (ducted fan)

Valentin Davydov написал(а) к All в Dec 09 15:42:06 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

Известно, что сабж (он же фенестрон, турбовентилятор и т.д.) обладает
весьма большой (по сравнению с другими видами движителей) эффективностью
(экономичностью) при околозвуковых скоростях полёта, за что и используется
на всех подряд коммерческих дальнемагистральных авиалайнерах. С другой
стороны, тот же сабж (под названием "винт в насадке") славится также и
хорошей эффективностью (удельной тягой) на малых скоростях (много меньше
скорости конца лопасти), благодаря чему широко применяется на судах на
воздушной подушке, дирижаблях и прочих низкоскоростных (по сравнению со
скоростью звука) аппаратах с воздушным движителем. А чем он (сабж) плох
на средних скоростях, скажем, от 0.3 до 0.6 махов, что там до сих пор
предпочитают обычные винты?

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #2  
Старый 15.10.2018, 21:20
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Импеллер (ducted fan)

Mikhail Akopov написал(а) к Valentin Davydov в Dec 09 20:35:02 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> wrote:

>Известно, что сабж (он же фенестрон, турбовентилятор и т.д.) обладает
>весьма большой (по сравнению с другими видами движителей) эффективностью
>(экономичностью) при околозвуковых скоростях полёта, за что и используется
>на всех подряд коммерческих дальнемагистральных авиалайнерах. С другой
>стороны, тот же сабж (под названием "винт в насадке") славится также и
>хорошей эффективностью (удельной тягой) на малых скоростях (много меньше
>скорости конца лопасти), благодаря чему широко применяется на судах на
>воздушной подушке, дирижаблях и прочих низкоскоростных (по сравнению со
>скоростью звука) аппаратах с воздушным движителем. А чем он (сабж) плох
>на средних скоростях, скажем, от 0.3 до 0.6 махов, что там до сих пор
>предпочитают обычные винты?
на малых (совсем не авиационных) скоростях сопротивление насадки очень
мало, а разница в скоростях лопастей и потока велико, так что эффект
от насадки заметен.

На средних скоростях эффект от насадки относительно мал, так как
скорость лопасти не так велика относительно скорости потока. Зато
сопротивление уже весьма велико.

На больших околозвуковых скоростях винт работает на сверхзвуке, что
сильно меняет дело - опять велика разница в режимах потока на и вне
винта.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot