#1
|
|||
|
|||
В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 09 22:29:02 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/03/07/bomber/ 07.03.2009, суббота, 22:24:47 Обновлено 07.03.2009 в 19:11:57 В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В В Мельбурне совершил аварийную посадку сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1В Lancer военно-воздушных сил США, сообщается на сайте местной газеты Нerald-Sun. Посадка прошла успешно. Инцидент произошел в ночь с субботы на воскресенье, около половины десятого вечера по местному времени. Сообщается, что у самолета возникли неполадки с шасси, какие именно - пока не уточняется. Известно, что бомбардировщик направлялся на авиашоу в Авалоне, однако был перенаправлен в мельбурнский аэропорт Тулламарин, где его ожидали спасательные службы. В-1B Lancer - многоцелевой стратегический бомбардировщик, способный совершать межконтинентальные перелеты без дозаправки и наносить воздушные удары по наиболее важным объектам потенциального противника. Он может применяться для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов. Принят на вооружение в 1981 году. Максимальная скорость самолета превышает 1300 километров в час, практический потолок - 15000 метров. Дальность действия бомбардировщика достигает 12 тысяч километров. Вооружение может размещаться в трех внутренних отсеках или на восьми внешних подвесках и состоять из авиабомб и крылатых ракет различных типов. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Dmitry Fedotov написал(а) к Boris Paleev в Mar 09 02:35:06 по местному времени:
Нello, Boris ! Once (Saturday March 07 2009) at 22:29 someone named Boris Paleev wrote to All. So, look here: BP> боеприпасов. Принят на вооружение в 1981 году. Максимальная скорость BP> самолета превышает 1300 километров в час, практический потолок - 15000 А че там по скорости у нашего ? -- Best regards, Dmitry Fedotov --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 |
#3
|
|||
|
|||
Re: В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Mikhail Akopov написал(а) к Dmitry Fedotov в Mar 09 09:05:04 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Dmitry Fedotov <Dmitry.Fedotov@p408.f75.n5004.z2.fidonet.org> wrote: >Нello, Boris ! > >Once (Saturday March 07 2009) at 22:29 someone named Boris Paleev wrote to All. >So, look here: > BP> боеприпасов. Принят на вооружение в 1981 году. Максимальная скорость > BP> самолета превышает 1300 километров в час, практический потолок - 15000 >А че там по скорости у нашего ? наш быстрее, толще и тяжелее, как водится. Ибо лепили его с В-1, ещё не "В" Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Oleg Kovalchuk написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 14:08:36 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> >> BP> боеприпасов. Принят на вооружение в 1981 году. Максимальная скорость >> BP> самолета превышает 1300 километров в час, практический потолок - 15000 >> А че там по скорости у нашего ? MA> наш быстрее, толще и тяжелее, как водится. Ибо лепили его с В-1, ещё MA> не "В" Лепили его никак не с Б-1, так как они вообще-то параллельно были сделаны - просто приняли такую же концепцию. И сделали в результате заметно получше машину. Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977 --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Mikhail Akopov написал(а) к Oleg Kovalchuk в Mar 09 18:34:18 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> wrote: > > >> BP> боеприпасов. Принят на вооружение в 1981 году. Максимальная скорость > >> BP> самолета превышает 1300 километров в час, практический потолок - 15000 > >> А че там по скорости у нашего ? > > MA> наш быстрее, толще и тяжелее, как водится. Ибо лепили его с В-1, ещё > MA> не "В" > > Лепили его никак не с Б-1, так как они вообще-то параллельно были сделаны - >просто приняли такую же концепцию. И сделали в результате заметно получше >машину. да, ну как же! Законы аэродинамики ведь одинаковы для всех, да? Начало проектам было примерно одновременное, да (69 и 70гг). Но после метания между КБ и схемами было принято решение объявить аэродинамику международной и слизать В-1А. В результате Ту-160 появился на семь лет позже В-1А. Про В-1В не надо - 160 похож именно на "А" скоростью, схемой а, главное, режимами использования. И насчёт "лучше" мне хотелось бы послушать - чем именно? Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Oleg Kovalchuk написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 23:41:10 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> MA> Про В-1В не надо - 160 похож именно на "А" скоростью, схемой а, MA> главное, режимами использования. MA> И насчёт "лучше" мне хотелось бы послушать - чем именно? Грузоподъёмней и дальнобойней с большей крейсерской скоростью, вполне лучше. Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977 --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: В Мельбурне аварийно сел стратегический бомбардировщик В-1В
Mikhail Akopov написал(а) к Oleg Kovalchuk в Mar 09 00:16:54 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> wrote: > MA> Про В-1В не надо - 160 похож именно на "А" скоростью, схемой а, > MA> главное, режимами использования. > > MA> И насчёт "лучше" мне хотелось бы послушать - чем именно? > > Грузоподъёмней и дальнобойней с большей крейсерской скоростью, вполне лучше. грузоподъёмней потому, что наши ракеты тяжелее при том же конечном результате, так что - не лучше. Дальнобольней? По какому профилю? В-1В сделан под полёт на предельно малой. Ту-160 так летать не может. И со скоростью та же картина. У В-1В скорость ниже, потому что на предельно малой всё равно выше не пойдёшь. Не забывай, что профиль полёта Ту-160 аналог такого у В-1А. И подумай, почему "они" перешли к В-1В. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |