forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:34
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (29.10.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Oct 08 11:53:26 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

НА ЗАВОДЕ "ПРОГРЕСС" СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 "АЛЛИГАТОР"

РОССИЯ ПРИМЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАСАЛОНА В КИТАЙСКОМ
ЧЖУХАЕ

АМЕРИКАНЦЫ БУДУТ СУДИТЬСЯ С ВВС ИЗ-ЗА F-35

"КАМОВ" МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ 28 ВЕРТОЛЕТОВ КА-28 ДЛЯ ИНДИИ

АНАТОЛИЙ СИТНОВ: ФЦП РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ДО 2015 ГОДА ЯВИЛАСЬ
НЕУДАЧНОЙ КОРРЕКТИРОВКОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ

---------------------------

НА ЗАВОДЕ "ПРОГРЕСС" СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 "АЛЛИГАТОР"

/AVIA.RU/
29 октября, AVIA.RU - 29 октября 2008 г. в г. Арсеньеве Приморского края на
авиационном заводе 'Прогресс' (входит в интегрированную группу 'Вертолеты
России') состоялась торжественная церемония запуска в серийное производство
боевых вертолетов Ка-52 'Аллигатор'.

Решение о начале серийного производства Ка-52 было принято на государственном
уровне после создания вертолетостроительной интегрированной группы ОАО 'ОПК
'Оборонпром', которая объединила практически все компании, занятые в разработке
и производстве российской вертолетной техники. В рамках структуризации
активов ОПК 'Оборонпром' передал управление предприятиями вертолетостроительной
отрасли специализированной управляющей компанией ОАО 'Вертолеты России',
начавшей реализацию программы модельного ряда вертолетной техники.

Разработка на базе одноместного Ка-50 'Черная акула' модернизированного
двухместного боевого вертолета Ка-52 началась в 1994 году под руководством
генерального конструктора ОАО 'Камов' С.В.Михеева.

Макет первого варианта двухместного разведывательно-ударного вертолета Ка-52
был выполнен в 1994 г. Через два года появился новый макет, отличавшийся
остеклением. Он получил название 'Аллигатор' и послужил прототипом для
постройки опытного боевого вертолета. 25 июня 1997 г летчик-испытатель А.
К.Смирнов
первый раз поднял Ка-52 в воздух.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=13466

---------------------------

РОССИЯ ПРИМЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАСАЛОНА В КИТАЙСКОМ
ЧЖУХАЕ

/АРМС-ТАСС/
Россия примет активное участие в работе международного авиационно-космического
салона "Эйршоу Чайна-2008", который пройдет с 4 по 9 ноября в южнокитайском
городе Чжухай (провинция Гуандун).

Свою продукцию под эгидой "Рособоронэкспорта" продемонстрируют компании
"Сухой", "Камов", корпорации "МиГ", "Иркут". Пройдут демонстрационные полеты
пилотажной группы "Стрижи" российских ВВС, которая выступит на истребителях
МиГ-29.

Международный авиасалон пройдет в этой специальной экономической зоне на юге
Китая в седьмой раз с 1996 г. В нем примут участие почти 600 предприятий из 35
стран и регионов мира, включая такие всемирно известные, как "Боинг" и "Эрбас".
В общей сложности будут представлены 62 летательных аппарата. Впервые на
Чжухайском авиасалоне будет выставлен пассажирский авиалайнер A380.

В число других интересных экспонатов войдет возвращаемая капсула космического
корабля "Шэньчжоу-7", на которой в конце сентября трое китайских космонавтов
вернулись с орбиты. Организаторы также планируют пригласить в Чжухай и самих
космонавтов.

---------------------------

АМЕРИКАНЦЫ БУДУТ СУДИТЬСЯ С ВВС ИЗ-ЗА F-35

/Lenta.ru/
Американцы, живущие вблизи авиабаз ВВС США, будут судиться с военными, если те
продолжат полеты на многоцелевых истребителях-бомбардировщиках F-35,
сообщает Strategypage. Шум, издаваемый новейшими американскими летательными
аппаратами военного назначения, значительно превосходит нынешние самолеты F-16
и
F-15. И это вызывает негодование местных жителей.

Согласно проведенным исследованиям, шумовой уровень единственного двигателя
F-35 Lightning II в среднем в два раза превышает издаваемый двумя двигателями
F-15, и достигает 83 децибел. На взлете он может повышаться до 90, а при
посадке превышать шум двигателей самолетов типа F-15 почти в четыре раза. В то
же
время, "крайнее раздражение" более трети среднестатистических американцев
способен вызвать звук в 75 децибел.

Эти результаты, полученные во время испытательных полетов на авиабазе Eglin,
командование ВВС США решило официально не комментировать и не принимать во
внимание. Однако люди, которые уже привыкли к звуку двигателей F-16 и F-15, во
время полетов новых самолетов сразу же обратили внимание на более высокий
уровень шума, и объявили о своем намерении жаловаться властям и даже судиться с
военными, если полеты будут продолжены.

Малозаметный многоцелевой американский истребитель-бомбардировщик пятого
поколения еще не принят на вооружение американских ВВС. По своим боевым
возможностям его часто сравнивают с российским Су-30МК. В конце августа 2008
года в США даже состоялись компьютерные имитационные воздушные бои между F-35A
и Су-30МК, проведенные на базе ВВС США на Гавайях. В итоге американский самолет
был "сбит" благодаря превосходству российского по количеству ракет класса
"воздух-воздух" на борту.

---------------------------

"КАМОВ" МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ 28 ВЕРТОЛЕТОВ КА-28 ДЛЯ ИНДИИ

/АРМС-ТАСС/
Фирма "Камов" претендует на поставку или модернизацию 28 палубных вертолетов
Ка-28 для Индии, сообщил корр. АРМС-ТАСС генеральный конструктор "Камова"
Сергей Михеев.

По его словам, Индия располагает парком Ка-28, которые нуждаются в
реконструкции. Ею также проводится тендер на замену некоторых Ка-28 новыми
машинами.

"Таким образом, "Камов" претендует на поставку или модернизацию 28 машин, -
отметил Михеев. - Это очень большая работа". Он напомнил, что индийскими ВВС в
мае 2008 г. был объявлен тендер на закупку тяжелых боевых вертолетов.

"Этот тендер начался недавно, от России в нем пока участвует только Ми-28Н, -
сказал Сергей Михеев. - "Камов" не конкурирует с МВЗ им.Миля в этом конкурсе".

---------------------------

АНАТОЛИЙ СИТНОВ: ФЦП РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ДО 2015 ГОДА ЯВИЛАСЬ
НЕУДАЧНОЙ КОРРЕКТИРОВКОЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ

/AVIA.RU/
29 октября, AVIA.RU - 'Федеральная целевая программа развития гражданской
авиации до 2015 года явилась неудачной корректировкой предыдущей программы. В
ней
крайне неудачно был продуман весь взаимоувязанный комплекс вопросов обеспечения
развития отрасли в целом и предметного ряда в частности', - говорится в
распространённом сегодня заявлении Президента ЗАО 'Двигатели 'Владимир
Климов-Мотор Сич' генерал-полковника Анатолия Ситнова

"Что я имею ввиду? Когда разрабатывают стратегию развития любой отрасли,
учитывают, помимо основных направлений, также и вопросы развития испытательной
базы, прикладной науки как таковой, системы подготовки кадров и пр. Но самое
главное - техническое перевооружение отрасли. Сейчас, при разработке различных
стратегических планов развития авиации, специалисты забывают включить в них
даже профильные институты: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, ЛИИ им.Громова. Именно эти научные
центры выполняют важнейшие функции разработки и экспертизы, столь необходимые
для стремительного развития авиации и двигателестроения.

Федеральная целевая программа 'Развитие гражданской авиационной техники в
России на период до 2020 г.', на скорейшей разработке которой настаивает
премьер-министр Владимир Путин могла бы стать действительно основополагающей
стратегией, в которой бы были взаимоувязаны и научные школы и конструкторские
бюро и серийные предприятия. К сожалению, разрыв между этими взаимозависимыми
элементами приводит к вымыванию целей и задач, стоящих перед авиационной
промышленностью.

Самое же важное я вижу в том, чтобы программа предусмотрела стягивание всего
авиапрома бывшего Советского Союза в единую систему. Это, прежде всего,
запорожский моторостроительный куст, предприятия, КБ и институты Киева,
Харькова, Днепропетровска, предприятия Белоруссии, Узбекистана и других стран
СНГ.
Пришло время создать транснациональную межгосударственную корпорацию, которая
бы впитала в себя весь научно-технический и технический потенциал предприятий
отрасли. На первом этапе такая структура могла бы функционировать при ОДКБ с
переходом на другие организационно-правовые формы работы. В любом случае,
неразумно отказываться от военно-технического сотрудничества в рамках СНГ,
когда государство ставит задачу подъема авиационной промышленности на высокий
уровень".
Полный текст заявления Анатолия Ситнова читайте на странице:
http://www.avia.ru/editor/?id=445

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot