#11
|
|||
|
|||
Re: Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты>
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 08 18:35:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты> Нello, Eugene! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 19 Sep 2008 11:38:45 +0400: EM> Привет! EM> 18 Sep 08 22:34, you wrote to me: EM>>> Жень, ты не забыл, какая страна вокруг и какое время на дворе? EP>> Авиация - отдельная страна. Независимо от политической эпохи вокруг EP>> нее. EM> Идеалистом быть, конечно, удобно, но и меру тоже знать неплохо. Идеализм наоборот - когда вокруг все говно - он еще похуже будет. Дальше от реальности уводит... EM> EM> Сферическую EM> авиацию в вакууме лучше обсуждать где-нибудь в другом EM> месте. Авиация остается авиацией - как бы кто бы ее не пытался б извратить... EP>> На регламент борт попадает не после каждого полета. EP>> И EM> регламент регламенту - рознь... EM> Ну вот, например, всем отлично EM> известно, что в российских EM> аэропортах, особенно EM> провинциальных, EM> далеко не так тщательно следят за чистотой покрытия, EM> как того требуют стандарты. Кому это "всем"? Всем непричастным? EM> За ВПП, конечно, следят тщательнее, а за рулежкам EM> и перроном EM> - EM> гораздо меньше. Ты пользуешься информацией от ББС (базареавя баба сказала)? EM> Тушкам или илам это практически до фонаря, у них EM> движки EM> высоко, а EM> у боингов и арбузов движки чуть ли не в метре от земли, и EM> охотно EM> EM> сосут с нее мусор. И что? EM> За состоянием лопаток компрессоров и прочих EM> систем EM> двигателя, EM> контактирующих с воздушным потоком, как часто положено EM> следить? Как это прописано в регламентирующих технических документах. EM> Как EM> ты из ресурса лопатки сделаешь вывод о том, попадал на нее камень EM> в EM> последнем EM> полете, или не попадал? Попадание камня - даже достаточно увесистого - в современный турбовентиляторный двигатель не просто не фатально, но часто вобще проходит без последствий. Каменюка летит через вентиляторный контур на выход без последствий. Попадание камня обуславливается исключительно забросом его в заборник из-под колеса. Колеса больших машин весьма удалены от заборников. К слову, по статистике повреждения от посторонних предметов верхнего двигателя на машинах с трехдвихгательной компоновкой немногим отличаются от повреждений боковых. Заброс происходит только на больших скоростях - то есть, исключительно на ВПП. На рулежке скорости просто не те. На рулежке двигатели не работают выше МГ - потоки при этом и песок не способны поднимать. Контроль за сотстоянием лопаток регламентируется соответсвующими документами - в частности, производится визуальный осмотр. Осмотр первого каскада вентилятора технически несложен и произвести его перед стартом - дело святое. Если первый каскад чист - то с чего б появиться проблемам в последующих? Детальный осмотр всех ступеней осуществляется при регламентном обслуживании более высокого уровня. Забоины менее критического размера ЗАШЛИФОВЫВАЮТСЯ. Специальный осмотр производится при наличии подозрения о попадании постороннего предмета. Чао! ЗЫ: к слову, гораздо опасней для компрессора не камни, а металлическая проволока в первый период развития реактивной авиации попадавшая на ВПП со щеток уборочных машин. Потому впоследствии на ВПП стали допускають только уборщики с нейлоновыми щетками... ЗЗЫ: на НИРах по забросу посторонних предметов в канал заборника я просидел без малого десяток лет. Пресловутые "жабры" на МиГ-29 - это результат работы, в которой я принимал участие... --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#12
|
|||
|
|||
Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты>
Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 08 21:52:38 по местному времени:
Привет! 19 Sep 08 18:35, you wrote to me: EP>>> Авиация - отдельная страна. Независимо от политической эпохи EP>>> вокруг нее. EM>> Идеалистом быть, конечно, удобно, но и меру тоже знать неплохо. EP> Идеализм наоборот - когда вокруг все говно - он еще похуже будет. EP> Дальше от реальности уводит... А я не говорил, что все говно. Но говна достаточно. И если кто-то в окружении говна считает, будто он один весь в белом и не пахнет - ему пора к доктору. EP> Авиация остается авиацией - как бы кто бы ее не пытался б извратить... Авиация существует не в вакууме. А в стране, где все далеко от оптимума. Отзывов о том, что исправной техники и грамотных пилотов все меньше, а контрафактных деталей, фальсифицированных документов и просто косяков - все больше, огромное количество. Утверждений о том, будто в авиации все не так, как в целом по стране, я не встречал, кроме как от тебя. EM>> Ну вот, например, всем отлично известно, что в российских аэропортах, EM>> особенно провинциальных, далеко не так тщательно следят за чистотой EM>> покрытия, как того требуют стандарты. EP> Кому это "всем"? Всем непричастным? Всем, кто этим интересуется. Ты за пределы Москвы сколько лет назад последний раз выезжал? Кроме как за бугор, разумеется. EM>> За ВПП, конечно, следят тщательнее, а за рулежкам и перроном - EM>> гораздо меньше. EP> Ты пользуешься информацией от ББС (базареавя баба сказала)? Нет, я пользуюсь глазами. И отзывами тех, кто тоже пользуется глазами. А у тебя откуда информация о том, что на перронах провинциальных аэропортов осенью и весной наблюдается стерильная чистота? EM>> Тушкам или илам это практически до фонаря, у них движки высоко, а у EM>> боингов и арбузов движки чуть ли не в метре от земли, и охотно сосут EM>> с нее мусор. EP> И что? То, что фильтров на воздухозаборниках пока что не ставят. EM>> За состоянием лопаток компрессоров и прочих систем двигателя, EM>> контактирующих с воздушным потоком, как часто положено следить? EP> Как это прописано в регламентирующих технических документах. Именно. Это и есть периодическая диагностика, не зависящая от ресурса. Плюс специальные случаи, вроде работы реверса на скоростях ниже допустимых. EP> Попадание камня - даже достаточно увесистого - в современный EP> турбовентиляторный двигатель не просто не фатально, но часто вобще EP> проходит без последствий. Каменюка летит через вентиляторный контур на EP> выход без последствий. А я утверждал обратное? Как раз увесистая каменюка, попав в лопатку, с высокой вероятностью ее разрушит. А если даже и не разрушит - создаст неслабый звуковой эффект, который, скорее всего, будет замечен. А вот песок и мелкие камушки чреваты мелкими же повреждениями, которые впоследствии могут привести к развитию трещин. EP> Попадание камня обуславливается исключительно забросом его в заборник EP> из-под колеса. Это большого. Песок и мелкие камни прекрасно поднимаются в воздух сильным ветром. EP> К слову, по статистике повреждения от посторонних предметов верхнего EP> двигателя на машинах с трехдвихгательной компоновкой немногим EP> отличаются от повреждений боковых. Они и не должны сильно отличаться, ибо все три движка стоят достаточно высоко. EP> На рулежке скорости просто не те. На рулежке двигатели не работают EP> выше МГ Это когда самолет таскают тягачом. Когда сам едет - работают очень даже выше МГ. EP> потоки при этом и песок не способны поднимать. Ему и не нужно поднимать. Достаточно всосать уже поднятое. EP> Осмотр первого каскада вентилятора технически несложен и произвести EP> его перед стартом - дело святое. Осмотр перед стартом позволяет выявить лишь повреждения, полученные до того, как. А ежели прилетит что-нибудь на рулении или разбеге? EP> Забоины менее критического размера ЗАШЛИФОВЫВАЮТСЯ. Я в курсе. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#13
|
|||
|
|||
Re: Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты>
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 08 11:39:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты> Нello, Eugene! You wrote to Eugene A. Petroff on Fri, 19 Sep 2008 20:52:38 +0400: EP>> Идеализм наоборот - когда вокруг все говно - он еще похуже будет. EP>> Дальше от реальности уводит... EM> А я не говорил, что все говно. Именно, что только это и говорил. Иного как раз никогда не говорил - а вот это всегда... EM> Но говна достаточно. И если кто-то в EM> окружении EM> говна считает, EM> будто он один весь в белом и не пахнет - ему пора к EM> доктору. Угу. Зависить берет? Все в говне - а этот в белом? К доктору его!! EP>> Авиация остается авиацией - как бы кто бы ее не пытался б EP>> > EM> извратить... EM> Авиация существует не в вакууме. Авиация существует по своим давно и с кровью установленным законам. Даже в нищих вьетнаме и корее пилотов кормят по полной норме питательности. Даже в раздолбайской арабии обслуживают самолеты по цивилизованым нормам и принципам. EM> А в стране, где все далеко от EM> оптимума. EM> Отзывов о том, что EM> исправной техники и EM> грамотных пилотов все меньше, Интернет-помойка - место для сбора дерьма. А то, что не устраивает обывателя, желающего слышать исключительно про "все дерьмо" - сюда и не попадает... EM> а EM> контрафактных деталей, EM> фальсифицированных документов и просто EM> косяков - все EM> больше, EM> огромное количество. Лично считал? EM> Утверждений о том, будто в авиации все EM> не так, как EM> в целом по EM> стране, я не встречал, кроме как от тебя. И что? EM>>> Ну вот, т, EM> например, всем отлично известно, что в российских EM>>> аэропортах, EM>>> EM> особенно провинциальных, далеко не так тщательно следят за EM>>> EM> чистотой EM>>> покрытия, как того требуют стандарты. EP>> Кому это "всем"? EM> Всем непричастным? EM> Всем, кто этим интересуется. Это реально интересно только надзирающим органам. Только они свои суждения в сеть не выкладывают. EM> глазами. А у тебя EM> откуда информация о том, что EM> на перронах провинциальных аэропортов EM> осенью и EM> весной наблюдается EM> стерильная чистота? А что мне до тех перронов?! EM>>> Тушкам или илам это практически до фонаря, у EM> них движки высоко, а EM>>> у EM>>> боингов и арбузов движки чуть ли не в EM> метре от земли, и охотно EM>>> сосут EM>>> с нее мусор. EP>> И что? EM> То, EM> что фильтров на воздухозаборниках пока что не ставят. И что? EM>>> За состоянием EM> лопаток компрессоров и прочих систем двигателя, EM>>> контактирующих с EM> воздушным потоком, как часто положено следить? EP>> Как это прописано в EM> регламентирующих технических документах. EM> Именно. Это и есть EM> периодическая диагностика, не зависящая от EM> ресурса. Плюс EM> EM> специальные случаи, вроде работы реверса на скоростях ниже EM> EM> допустимых. И что? EP>> Попадание камня - даже достаточно увесистого - в EM> современный EP>> турбовентиляторный двигатель не просто не фатально, но EM> часто вобще EP>> проходит без последствий. Каменюка летит через EM> вентиляторный контур EP>> на EP>> выход без последствий. EM> А я утверждал EM> обратное? Как раз увесистая каменюка, попав в лопатку, EM> с высокой EM> EM> вероятностью ее разрушит. А если даже и не разрушит - создаст EM> EM> неслабый звуковой EM> эффект, который, скорее всего, будет замечен. А вот EM> песок и мелкие EM> камушки EM> чреваты мелкими же повреждениями, которые EM> впоследствии могут EM> привести к EM> развитию трещин. Песок не приводит к фатальным разрушениям за период меньший, чем плановый техосмотр. Последствия воздействия песка, как я уже говорил, выявляются совершенно однозначно - на плановом техобслуживании. Кроме того, песок попадает в основном в пустынных зонах в процессе ПОЛЕТА в приземных слоях - а не на подметенной по установленным нормам ВПП. Песок был причиной уменьшения ресурса двигателей исключительно на вертолетах и танках. Самолеты этим не страдают... EP>> Попадание камня EM> обуславливается исключительно забросом его в EP>> заборник EP>> из-под EM> колеса. EM> Это большого. Песок и мелкие камни прекрасно поднимаются в EM> воздух EM> сильным EM> ветром. Самолет НЕ ПОДНИМАЕТ ветра ПЕРЕД собой, а пассажирские лайнеры не летают на ПМВ. EP>> К слову, по статистике повреждения от посторонних предметов EP>> EM> верхнего EP>> двигателя на машинах с с EM> трехдвихгательной компоновкой немногим EP>> отличаются от повреждений EM> боковых. EM> Они и не должны сильно отличаться, ибо все три движка EM> стоят EM> достаточно высоко. ;-))) Какой вы умный! EP>> На рулежке скорости просто не те. На EM> рулежке двигатели не работают EP>> выше МГ EM> Это когда самолет таскают EM> тягачом. Когда сам едет - работают очень EM> даже выше EM> МГ. Не-а... Выше трети тяги просто не дашь - улетит нахрен... EP>> потоки при этом и песок не способны поднимать. EM> Ему и не нужно EM> поднимать. Ага... Уже святой дух привлекаем... . EM> Достаточно всосать уже поднятое. Самолет - не вертолет. То, что он поднимает - практически, исключительно индуктивным вихрем с концов крыла и струей двигателей - остается далеко за его хвостом. EP>> Осмотр первого каскада вентилятора EM> технически несложен и произвести EP>> его перед стартом - дело святое. EM> EM> Осмотр перед стартом позволяет выявить лишь повреждения, полученные EM> EM> до того, EM> как. А ежели прилетит что-нибудь на рулении или разбеге? Методика содержания ВПП сложена с учетом того, что б исключить эту возможность. Если ты пытаешься убедить толпу в том, что аэропорты сплошь и рядом эксплуатируются с прямым нарушением нормативов ИКАО - флаг в руки. Жалуйся в ИКАО - только про факты не забывай. Там фидошный треп не в цене... EP>> Забоины менее критического размера ЗАШЛИФОВЫВАЮТСЯ. EM> Я в EM> курсе. Нет оснований верить этому заявлению. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#14
|
|||
|
|||
Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты>
Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 08 11:21:30 по местному времени:
Привет! 20 Sep 08 11:39, you wrote to me: EM>> А я не говорил, что все говно. EP> Именно, что только это и говорил. Иного как раз никогда не говорил - а EP> вот это всегда... Цитатки привести не затруднит, ежели "всегда"? Хотя забыл, ты ведь до фактов не опустишься. EP> Авиация существует по своим давно и с кровью установленным законам. EP> Даже в нищих вьетнаме и корее пилотов кормят по полной норме EP> питательности. Даже в раздолбайской арабии обслуживают самолеты по EP> цивилизованым нормам и принципам. А в Африке самые низкие в мире показатели аварийности. EM>> Утверждений о том, будто в авиации все не так, как в целом по стране, EM>> я не встречал, кроме как от тебя. EP> И что? Да как бы тебе сказать-то... Есть сотни людей, высказывания которых достаточно адекватны, друг другу особо не противоречат, и вполне увязываются с реальностью, данной в ощущениях. И есть единственный_ на всю сеть Евгений Петров (это действительно так - я не встречал ни одного человека, имевшего подобный апломб), регулярно заявляющий, будто все не так, как кажется, вдобавок известный _множеством откровенно неадекватных высказываний, за кои был неоднократно критикуем, однако каждый раз делал вид, что он выше всякой критики. При таком раскладе я однозначно больше доверяю людям, в адекватности суждений которых сомневаюсь меньше. EP> Это реально интересно только надзирающим органам. Только они свои EP> суждения в сеть не выкладывают. Все они выкладывают. В сети полно приказов руководителей различного уровня, в которых отмечается неудовлетворительное состояние всего, чего можно. Но они, наверное, это просто так пишут, от нечего делать, а на самом деле все идеально. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#15
|
|||
|
|||
Re: Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты>
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Sep 08 16:04:54 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Сын пилота: <Авиакомпании специально покупают изношенные самолеты> Нello, Eugene! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 20 Sep 2008 10:21:30 +0400: EM> Привет! EM> 20 Sep 08 11:39, you wrote to me: EM>>> А я не говорил, что все говно. EP>> Именно, что только это и говорил. Иного как раз никогда не говорил EP>> - а EP>> вот это всегда... EM> Цитатки привести не затруднит, ежели "всегда"? Бери любой свой пост в качестве примера... EM> Хотя забыл, ты ведь EM> до фактов не EM> опустишься. Напротив - фактами ты не балуешь. Используешь только слухи и собственное мнение в качестве истины в последней инстанции. EP>> Авиация существует по своим давно и с кровью установленным EP>> EM> законам. EP>> Даже в нищих вьетнаме и корее пилотов кормят по полной EM> норме EP>> питательности. Даже в раздолбайской арабии обслуживают EM> самолеты по EP>> цивилизованым нормам и принципам. EM> А в Африке самые EM> низкие в мире показатели аварийности. LOL Скажи еще - в Антарктиде... EM> критики. При таком раскладе я EM> однозначно больше доверяю людям, в EM> адекватности EM> суждений которых EM> сомневаюсь меньше. Естественно - потому, что устраивает единственный вид фильтрации по наличию негатива. Свояк свояка чуеит по запаху... EP>> Это реально интересно только надзирающим EM> органам. Только они свои EP>> суждения в сеть не выкладывают. EM> Все они EM> выкладывают. В сети полно приказов руководителей различного EM> уровня, EM> в EM> которых отмечается неудовлетворительное состояние всего, чего EM> можно. Это не полный документооборот - это всего лишь предвзятая выборка, производимая любителями жаренного. Что характерно - любой позитивный офицальный материал проходит в тусовке любителей тухляка с грифом "опять врут!". А подавляющее большинство реальной информации откровенно игнорируется. Вот и эту катастрофу ты персонально используешь лишь под флагом поиска тухляка - причем, любого тухляка со стороны любого официоза. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |