forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:07
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А в чём прикол-то ?

Alexander Konosevich написал(а) к All в May 08 18:41:38 по местному времени:

Нello All!

=== Cut ===
Agusta приземлилась в России

Итальянцы займутся отверточной сборкой вертолетов в России

Как ожидается, сегодня в рамках международной выставки НeliRussia 2008 корпорация <Оборонпром> и AugustaWestland объявят о начале крупномасштабного долгосрочного сотрудничества в сфере вертолетостроения. <Оборонпром> станет эксклюзивным дистрибьютором всей линейки продукции итальянской компании и создаст сервисный центр по обслуживанию ее техники, которой за пять лет в России планируется продать на 400 млн евро. Также в соответствии с соглашением уже в 2010 году будет создано местное сборочное производство вертолетов АW139.

AW139 имеет каталожную стоимость около 8,5 млн долл., правда, в России она увеличивается из-за таможенных пошлин на 40%. При взлетной массе около 6,4 т он способен перевозить до 15 пассажиров или 2,8 т груза. Производится с 2003 года. Как ожидается, в подписании примут участие гендиректор ОАО <ОПК <Оборонпром> Андрей Реус, глава AugustaWestland Джузеппе Орси и гендиректор ОАО <Вертолеты
России> Андрей Шибитов. Как отмечает источник РБК daily, близкий к сделке,
изначально стороны исходили из необходимости равноправного сотрудничества с западной компанией, чтобы не сделать Россию страной отверточной сборки, рассчитанной только на внутренний рынок. <Вертолетам России> нужны технологии, стандарты обслуживания техники, чтобы произведенные в России машины продавались по всему миру. В свою очередь AugustaWestland интересует внутренний российский рынок. Итальянский производитель имеет в России, по некоторым оценкам, заказы на два десятка, - говорит источник РБК daily.

Сотрудничество с AugustaWest-land будет многоступенчатым. На первом этапе <Оборонпром> займется дистрибуцией гражданских вертолетов АW109, AW139 AugustaWestland в России. Об этом еще в 2007 году был подписан протокол о намерениях. По оценкам обеих компаний, до 2012 года в России будет продано итальянской техники на 400 млн евро. На втором этапе в Москве и Санкт-Петербурге обеими компаниями будут созданы сервисные центры по обслуживанию всего модельного ряда техники AugustaWestland.

На третьем этапе, который начнется в 2010 году, в России планируется создать совместное сборочное производство вертолетов АW139. Как говорил ранее занимавший в то время пост зам-главы Минпромэнерго Денис Мантуров, сборка вертолетов будет организована в Люберцах, где на сегодняшний день расположен вертолетный завод, принадлежащий ОАО <Камов>. В <Оборонпроме> не комментируют подписание соглашения, однако факт ведения с итальянцами переговоров не отрицают. Стоимость проекта создания сборочного производства стороны не уточняют.

<Это же соглашение о производстве прототипа вертолета Ка-62, рассчитанного на перевозку 16 человек>, - недоумевает глава совета директоров <Мотор Сич> Вячеслав Богуслаев. По его словам, AW139 уступает по грузоподъемности российскому аналогу и не создан для эксплуатации в северных широтах. <Это указывает на то, что в России не сформирована ясная и понятная политика в области вертолетостроения>, - говорит он РБК daily. В <Оборонпроме> признают, что в нише 6,5 т в модельном ряду есть Ка-62. Но проект требует серьезных инвестиций, чтобы привести его в коммерческий вид. Поэтому, чтобы закрыть эту брешь, пока будет дорабатываться Ка-62, принято решение дать возможность итальянцам организовать совместное производство машины этого же класса. Сейчас работают группы специалистов по анализу возможностей такой кооперации.

Ранее Agusta пыталась реализовать в России совместный проект. В 1995 году итальянцы и <Камов> разрабатывали гражданский вертолет Ка-64, но из-за прекращения финансирования с российской стороны работы были свернуты. От российской стороны требовалось вложение около 100 млн долл. <Мы не ожидаем того, что этот контракт как-то повлияет на рынок вертолетов в России и присутствие на нем других компаний>, - говорит РБК daily гендиректор <Еврокоптер Восток> Жером Нулянс. По его словам, продажи вертолетов в России только марки Eurocopter в 2008 году по сравнению с 2007 годом вырастут на 100%. Это подписание имеет больше политическое значение и не отражает реальной экономики проекта, это дружеский проект бывшего президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, считает топ-менеджер одной западной авиационной компании.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

16.05.2008
=== Cut ===

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot