forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 19:13
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Красавец!

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Aug 07 18:09:04 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187108209@ddt.demos.su...
>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Wed, 29 Aug 2007 11:14:58 +0000 (UTC)
>>>>>
>>>>> Вроде, M-346 делает (ну, который Як-130 в девичестве). Однокилевой.
>>>>
>>>>"Вроде" или "умеет"?
>>>
>>> Должен уметь по техзаданию,
>>
>>Откуда такие детали - про техзадание??
>
> Читал, ещё про Як-130, что самолёт специально разрабатывался для полётов
> на углах атаки, характерных для современных (имеется в виду времена
> разработки, т.е. начало 1990-х) боевых истребителей. То есть как раз
> Су-27/МиГ-29.

У... Это и я читал. "Характерные для современных истребителей углы" - это
альфа в пределах 25 градусов. Собственно, пилотаж, для обучения которому и
предназначен УТС, протекает в пределах маневрирования вне срывной зоны.
Просто в современном УТС увеличен запас по альфе против машин прежних
поколений - но это никакого отношения к умению выполнять динамический заброс
(ака "кобру") не имеет.

>
> Вал. Дав.
>
> P.S. Во, нашёл, хоть и реклама галимая, но эта фраза и туда перекочевала
> http://www.airportsintelligence.com/...sp?i=16528&t=0

Ткни в конкретное место, плз...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #22  
Старый 15.10.2018, 19:13
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Красавец!

Oleg Vassilyev написал(а) к Sergey Chelyshev в Aug 07 10:37:28 по местному времени:

Здpавствyй, Sergey!

29 Авг 07 13:12, Sergey Chelyshev -> Oleg Vassilyev:
SC>>> Ну тогда Вы, Алексей, объясните нам почему буржуи не делают
SC>>> кобру, а наши МиГи и Су делают.
OV>> делать кобpу и иметь пpевосходство в воздухе - это как балет и
OV>> автомат Калашникова
SC> Спасибо, понятно. А главное - в тему!
это главная тема и есть и боевые самолеты стpоят не для кобp.

SC>>> И вот ещё - какие ещё самолёты умеют делать эту
SC>>> фигуру? Двухкилевость - обязательное условие?
OV>> нет.
SC> Тоже очень исчерпывающий и обстоятельный ответ.
SC> По каким ещё вопросам Алексея Платонова замещаете?
полный ответ не даст сам бог, также как и человек, созданный по его обpазу и
подобию, отчего и пpиходится заниматься всякими доpаботками с подpаботками.

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #23  
Старый 15.10.2018, 19:29
Wadim A. Sigalov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Красавец!

Wadim A. Sigalov написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 07 06:03:48 по местному времени:

Пламенный шалом, Eugene!

27 Aug 07 15:46, Eugene A. Petroff wrote to Serge Turchin:

EP> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на
EP> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного
EP> эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не
EP> возвращается из нее обратно...

Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру?

Леhитраот,
Wadim
mailto: was#fidonet.org.il ICQ # 3210665

--- GoldED+/W32 1.1.5-31012
  #24  
Старый 15.10.2018, 19:29
Valerij Kozhevnikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Красавец!

Valerij Kozhevnikoff написал(а) к Wadim A. Sigalov в Oct 07 17:07:50 по местному времени:

Здравствуй, Wadim!

Суб, 06 Окт 07 в 06:03, Wadim A. Sigalov -> Eugene A. Petroff:

EP>> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на
EP>> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного
EP>> эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не
EP>> возвращается из нее обратно...

WS> Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру?

Насколько я знаю, кобра - противоракетный маневр. Т.е. в случае ракетной атаки самолёт отстреливает тепловую ловушку, а сам делает кобру, спрятав таким образом свои дюзы от ИК-сенсоров ракеты.

2All: поправьте меня, если я что-то путаю.


WBR, Jason.

/(ZX)/ /e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830/

/np:/ silence
--- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20061116
  #25  
Старый 15.10.2018, 19:29
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Красавец!

Sergey L Tarasov написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Oct 07 19:30:28 по местному времени:

Salut, Valerij !

Суббота Октябрь 06 2007, Valerij Kozhevnikoff пишет к Wadim A. Sigalov:

VK> Суб, 06 Окт 07 в 06:03, Wadim A. Sigalov -> Eugene A. Petroff:
EP>>> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на
EP>>> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая
EP>>> положительного эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру
EP>>> - он просто не возвращается из нее обратно...
WS>> Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру?
VK> Насколько я знаю, кобра - противоракетный маневр. Т.е. в случае
VK> ракетной атаки самолёт отстреливает тепловую ловушку, а сам делает
VK> кобру, спрятав таким образом свои дюзы от ИК-сенсоров ракеты.
А если ГСН будет комбинированного типа ? ИК+РЛС+УФ
VK> 2All: поправьте меня, если я что-то путаю.
Так представляют публике сверхманевренность наши. Так что с этой
стороны все, вроде как, верно.
Хм... а почему тогда никто этого не делает кроме наших истербителей?
Наплывы видны и у F-16, и у F-18.
А на более "свежем" F-22 о них как-то "забыли" :)

Подозреваю, что однозначного ответа: сверхманевренность это пана-
цея от ракет или нет ? - пока не предвидится. Реальных боев с приме-
нением кобры/хука/чакры не было. Сведений о том, что "видит" в этот
момент бортовой радар пока не встречал (хотелось бы посмотреть
снимок с экрана, ане слова :)

Истина, как всегда, где-то рядом ;)


The best regards
S`Tar

--- Per aspera ad astra
  #26  
Старый 15.10.2018, 19:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Красавец!

Eugene A. Petroff написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Oct 07 20:28:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valerij Kozhevnikoff" <Valerij.Kozhevnikoff@f4040.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A5020=2F4040=40fidonet47078a34@fidonet.org...
> Здравствуй, Wadim!
>
> Суб, 06 Окт 07 в 06:03, Wadim A. Sigalov -> Eugene A. Petroff:
>
> EP>> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на
> EP>> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного
> EP>> эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не
> EP>> возвращается из нее обратно...
>
> WS> Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру?
>
> Насколько я знаю, кобра - противоракетный маневр.

Кобра - это парадная фигура, показывающая наглядно запасы устойчивости
самолета: на шоу фигуры с негарантированным результатом не выполняют. И
демонстрация кобры показывает - у этого самолета с запасами устойчивости все
в порядке!

А вот запас устойчивости в бою может иметь решающее значение - потому, что
там маневрирование выполняется на пределе возможностей как человека,так и
машины.
И элементарная ошибка более, чем вероятна - вспомним, что не раз и не два
высокоманевренные в общем-то истребители въезжали в землю, в попытке
подстрелить прячущийся за складками местности кукурузник.

Вот и получается, что пилот машины, имеющей конструктивный запас, имеет
существенное преимущество, поскольку позволяет себе гораздо большую степень
риска - если он и сорвется, то машина не упадет, а вот противник в этой же
ситуации пойдет в землю.

Что произойдет в случае срыва не умеющего делать кобру самолета, можно
наглядно видеть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=U0LBj8xsw
Пилоту в лучшем случае остается рвать вовремя яйца...

Т.е. в случае ракетной атаки
> самолёт отстреливает тепловую ловушку, а сам делает кобру, спрятав таким
> образом свои дюзы от ИК-сенсоров ракеты.
>
> 2All: поправьте меня, если я что-то путаю.

Это "объяснения" не имеющие отношения к реальностиь - кобра в исполнении
су-27 и МиГ-29 первого поколения в боевой обстановке смысла не имеет.

Вот кобра на современных сушках и мигах - как и на рапторах - уже можт
применяться, как боевой маневр...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #27  
Старый 15.10.2018, 19:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Красавец!

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey L Tarasov в Oct 07 20:38:38 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey L Tarasov" <Sergey.L.Tarasov@p2.f12.n5027.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A5027=2F12.24707e279@fidonet.org...
> Хм... а почему тогда никто этого не делает кроме наших истербителей?
> Наплывы видны и у F-16, и у F-18.

Наплыв наплыву рознь - внешнее сходство не означает сходства
функционального.

> А на более "свежем" F-22 о них как-то "забыли" :)

На рапторе нос выполняет роль вихрегенератора - как, к слову, на Су-34 и
опытном Як-130. Кроме того, в генерации вихря участвует верхняя кромка
заборника и острая грань канала воздухозаборника. Ну, и кроме того, у
раптора УВТ - что радикально меняет подход к аэродинамике.

>
> Подозреваю, что однозначного ответа: сверхманевренность это пана-
> цея от ракет или нет ? - пока не предвидится.

Как не панацея и "противозенитный маневр", известный еще с первых поколений
зенитных ракет.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot