#11
|
|||
|
|||
На: На: S7 усомнилась в выводах МАК
Олег Гатауллин написал(а) к Valentin Davydov в Dec 06 22:28:12 по местному времени:
Здравствуй, Valentin! 01.12.2006 Valentin Davydov писал Eugene A. Petroff: VD> 747 (а также другие низкопланы с 4 двигателями под крылом) нормально VD> садится VD> при скорости бокового скольжения порядка половины посадочной: у него нет VD> возможности скомпенсировать боковой ветер аэродинамическим скольжением (так VD> как оно связано с креном). Скольжение не так уж и связано с креном. Т.е. можно лететьсо скольжением, но без крена. Но из-за повышенной реакции креном на скольжение и уменшении путевой управляемости на малых скоростях и больших углах атаки на стреловидном крыле борьба с боковым ветром ведется подбором курса (полетом с углом сноса). С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#12
|
|||
|
|||
На: На: S7 усомнилась в выводах МАК
Олег Гатауллин написал(а) к Stanislav Latishko в Dec 06 22:35:24 по местному времени:
Здравствуй, Stanislav! 01.12.2006 Stanislav Latishko писал "Eugene A. Petroff": SL> Так никто и не сказал: тормоза справа/слева раздельные или нет ? Раздельные. Управление - педалями. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |