forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:25
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 30.11.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Dec 06 07:24:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

В ВЕНЕСУЭЛУ ОТПРАВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ДВА ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-30МК2

СЕГОДНЯ ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ КРУПНЕЙШЕМУ КОНТРАКТУ КОРПОРАЦИИ "ИРКУТ" НА ПОСТАВКУ
ВВС ИНДИИ САМОЛЕТОВ СУ-30 МКИ

НОВАЯ ВЕРСИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35 НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ РАВНЫХ ПО БОЕВЫМ И ЛЕТНЫМ
ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ГЕНДИРЕКТОР КОМПАНИИ "СУХОЙ"

---------------------------

В ВЕНЕСУЭЛУ ОТПРАВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ДВА ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-30МК2

/АРМС-ТАСС/
Первые два многоцелевых истребителя Су-30МК2 отправлены в Венесуэлу
транспортным самолетом Ан-124 "Руслан", сообщил корр. АРМС-ТАСС представитель
Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО).

Самолеты окрашены в цвета венесуэльских ВВС и, по планам командования ВС
страны, обе машины должны принять участие в воздушном параде 10 декабря,
посвященном Дню ВВС Венесуэлы.

Собеседник агентства напомнил, что подписанный в конце июля 2006 г. контракт
предусматривает поставку 24 машин производства КнААПО. Оставшиеся 22 машины, а
также авиационное вооружение, запасные части и инструмент планируется поставить
заказчику несколькими партиями в течение 2007 года.

---------------------------

СЕГОДНЯ ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ КРУПНЕЙШЕМУ КОНТРАКТУ КОРПОРАЦИИ "ИРКУТ" НА ПОСТАВКУ
ВВС ИНДИИ САМОЛЕТОВ СУ-30 МКИ

/AVIA.RU/
Сегодня исполняется 10 лет с того дня, когда 30 ноября 1996 г. в Иркутске
Госкомпания 'Росвооружение' (предшественник ФГУП 'Рособоронэкспорт') и
Министерство обороны Индии подписали контракт № РВ/535611031077 на поставку ВВС Индии истребителя поколения '4+', призванного стать основной ударной силой
национальных ВВС на ближайшие десятилетия. Место подписания было выбрано
неслучайно, поскольку головным исполнителем контракта стало Иркутское
авиационное производственное объединение (ИАПО, с 2002 г. Корпорация 'Иркут').
ИАПО сумело в тяжелой конкурентной борьбе убедить инозаказчика сделать свой
выбор в пользу самолета, заявленные характеристики которого значительно
превосходили летно-технические характеристики (ЛТХ) конкурентов, в т.ч.
французских 'Миражей-2000-5'.

Данный документ, названный многими СМИ 'контрактом века', положил начало
реализации целой программы по созданию практически нового самолета, получившего
наименование Су-30МКИ, а в дальнейшем и его производству на Иркутском
авиационном заводе и мощностях индийской компании Нindustan Aeronautics Ltd
(НAL).

К этой боевой машине были предъявлены очень высокие требования, включающие в
том числе сверхманевренность, установку на самолет современной авионики,
объединенной в комплекс с открытой архитектурой, дающей возможность применения с самолета существующих и будущих высокоточных авиационных средств поражения
(АСП), а также интеграцию локатора с фазированной антенной решеткой.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=7321

---------------------------

НОВАЯ ВЕРСИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35 НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ РАВНЫХ ПО БОЕВЫМ И ЛЕТНЫМ
ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ГЕНДИРЕКТОР КОМПАНИИ "СУХОЙ"

/ИНТЕРФАКС-АВН/
Новый многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, серийное производство
которого разворачивают специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного
производственного объединения, в обозримой перспективе будет самой продвинутой
версией истребителей семейства Су-27.

"Эта машина в первую очередь отличается от всех предыдущих по возможностям
бортового оборудования", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный
директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, в перспективе боевые возможности истребителя будут существенно
расширены за счет новых средств поражения.

"В плане летно-технических возможностей акценты сделаны на сверхманевренность и
изменяемый вектор тяги, а также повышение ресурсных характеристик", - сказал
М.Погосян. По его словам, при этом большое внимание уделяется не только
наращиванию боевых возможностей самолета, но и сокращению стоимости жизненного
цикла.

Завершить строительство первого летного образца Су-35 в новой версии и поднять
его в воздух планируется в середине следующего года, сказал М.Погосян.

В компании "Сухой" "ИФ-АВН" сообщили, что на самолете Су-35, в частности, будет
установлена комплексная система управления, которая одновременно выполняет
функции сразу нескольких систем: дистанционного управления (СДУ),
автоматического управления (САУ), ограничительных сигналов (СОС), воздушных
сигналов (СВС) и управления торможением колес шасси (СУТК).

Кроме того, Су-35 имеет новую информационно-управляющую систему, обеспечивающую
взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования.
Такой системы на самолетах марки "Су" еще не было. Установленный на Су-35 новый
локатор с фазированной антенной решеткой позволяет одновременно атаковать до 8
воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме
обнаружения и сопровождения.

На самолете также устанавливаются и другие новые системы и комплексы,
превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс
связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс
прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания,
оптико-локационная станция и пр.

Су-35 оснащен новой модификацией двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на
форсаже до 14500 кг. Базовый двигатель АЛ-31Ф, который установлен сегодня на все самолеты семейства Су-27, имеет максимальную тягу на форсаже 12500 кг. Таким образом, тяговооруженность самолета Су-35 повышается более чем на 15%. К тому же самолет Су-35 оснащен всеракурсным поворотным реактивным соплом, что
обеспечивает ему сверхманевренность.

На новой версии Су-35 специалисты компании "Сухой" вернулись к аэродинамике
самолета Су-27. В частности, отказались от переднего горизонтального оперения. В совокупности с увеличенной тягой двигателя и снижением весовых параметров
устанавливаемого оборудования это дает существенное улучшение динамических
характеристик самолета (скороподъемность, разгон и пр.). Су-35, как и другие
самолеты семейства Су-27, способен нести боевую нагрузку до 8 тонн. Отмечается,
что на Су-35 применяются новые типы авиационных средств поражения класса
"воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также реализованы мероприятия по
снижению радиолокационной заметности.

---------------------------


Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#169191751
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot