#11
|
|||
|
|||
Re: На: Еще один довод в пользу камеры
Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 20:36:44 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> > Date: Mon, 27 Nov 2006 21:24:08 +0300 > > >> На одном из форумов avia.ru видел хорошую идею: берем пассажирский > >> самолет, набиваем его пилотами, тащим в набор на закритических углах, > >> доводим до сваливания, выводим, потом снова тащим, доводим до > >> штопора, снова выводим. > > VD> А он и не выводицца! Вот авиакомании обрадуются-то... > >Дык, с противоштопортной обвеской (ракеты/парашюты) - выводится, куда ему >деться-то :) > >Для такого случая можно вообще пару грузовых парашютов присобачить, и >спускаться не спеша :) Где-то я читал художественное описание испытания углекислотной системы пожаротушения в судовом машинном отделении. Типа, плывёт карапь, в моторе устраивают пожар, всё горит, мотор глушат, систему включают, пшик - и готово, пожара нет. Ух ты, вот это да! Поплыли дальше, заводят мотор, пожар снова загорается, а в баллончиках-то пусто... Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
На: Еще один довод в пользу камеры
Eugene Muzychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 00:27:38 по местному времени:
Привет! 27 Nov 06 20:36, you wrote to me: VD> Где-то я читал художественное описание испытания углекислотной системы VD> пожаротушения в судовом машинном отделении. Типа, плывёт карапь, в VD> моторе устраивают пожар, всё горит, мотор глушат, систему включают, VD> пшик - и готово, пожара нет. Ух ты, вот это да! Поплыли дальше, VD> заводят мотор, пожар снова загорается, а в баллончиках-то пусто... Ну да, необходимого надрыва не получилось бы, окажись баллончики с достаточным запасом :) Скажем, на три цикла тушения. Или какая там вероятность первичного/вторичного пожаров, по статистике? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#13
|
|||
|
|||
На: Еще один довод в пользу камеры
Eugene A. Petroff написал(а) к Lev Puchkov в Nov 06 23:48:38 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Lev Puchkov" <Lev.Puchkov@f30.n5021.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1164627631@p60.f30.n5021.z2.ftn... > EAP> в прерогативу человеческого. > > Угу... Только как их разделить, где граница? Вот в том то и дело... В данном случае - технику > наверное надо дорабатывать с той точки зрения, чтобы она способствовала > принятию ПРАВИЛЬНОГО решения.... Именно. А вот вешать цербера у пилота за спиной в приступе административной паранойи - только усугублять опасность. Страж-птица - рулезззз... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#14
|
|||
|
|||
Re: На: Еще один довод в пользу камеры
Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 12:15:08 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> > Date: Tue, 28 Nov 2006 00:27:39 +0300 > > VD> Где-то я читал художественное описание испытания углекислотной системы > VD> пожаротушения в судовом машинном отделении. Типа, плывёт карапь, в > VD> моторе устраивают пожар, всё горит, мотор глушат, систему включают, > VD> пшик - и готово, пожара нет. Ух ты, вот это да! Поплыли дальше, > VD> заводят мотор, пожар снова загорается, а в баллончиках-то пусто... > >Ну да, необходимого надрыва не получилось бы, окажись баллончики с достаточным >запасом :) Скажем, на три цикла тушения. Или какая там вероятность >первичного/вторичного пожаров, по статистике? Статистика тут ни при чём, пожар экспериментальный и загорается каждый раз при работе двигателя. Также как и предлагаемый экспериментальный штопор. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#15
|
|||
|
|||
На: Еще один довод в пользу камеры
Eugene Muzychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 16:27:08 по местному времени:
Привет! 28 Nov 06 12:15, you wrote to me: VD> Статистика тут ни при чём, пожар экспериментальный и загорается каждый VD> раз при работе двигателя. В таком случае, как кораблю удалось из порта выйти? ;) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#16
|
|||
|
|||
Re: На: Еще один довод в пользу камеры
Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 17:54:12 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> > Date: Tue, 28 Nov 2006 16:27:08 +0300 > > VD> Статистика тут ни при чём, пожар экспериментальный и загорается каждый > VD> раз при работе двигателя. > >В таком случае, как кораблю удалось из порта выйти? ;) До начала эксперимента. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#17
|
|||
|
|||
Re: Еще один довод в пользу камеры
Alexey Platonov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 09:07:50 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Евгений, привет! "Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1164627112@f14.n5000.z2.ftn... > >> Если после каждого полета анализировать запись параметрического > >> самописца, вполне можно обнаруживать постепенное отклонение параметров > >> от нормы. > > AP> Это давно сделано. Просто СМИ про это не пишут. > > А причем СМИ, если постоянно от сотрудников авиакомпаний, включая пилотов, > слышим о том, что после каждого полета анализ не делается? Чтобы делать после каждого полета, на борту нужно иметь соотвествующую систему. Для современных самолетов это несложно, но вот для той же Ту-154 - головная боль, которую лучше посвятить чему-нибудь более полезному. Это гражданский сектор. В военной авиации экспресс-анализ обязательно делается после каждого полета, за исключением некоторых ситуаций и тренировок. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#18
|
|||
|
|||
Систематический анализ полетных данных
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexey Platonov в Nov 06 13:26:48 по местному времени:
Привет! 29 Nov 06 09:07, you wrote to me: AP> Чтобы делать после каждого полета, на борту нужно иметь AP> соотвествующую систему. На борту достаточно иметь интерфейс для вытаскивания данных из накопителя. А систему анализа надо иметь в самой компании, или специализированных центрах авиабезопасности, куда из аэропортов будут пересылаться данные. Вполне достаточно автоматической системы, которая будет анализировать данные на предмет подозрительных сочетаний, а в случае обнаружения уже пусть возятся человеки. AP> Для современных самолетов это несложно, но вот для той же Ту-154 - AP> головная боль В смысле? Из накопителей Ту-154 нельзя по-быстрому вытащить информацию? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |