forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 17:22
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Еще один довод в пользу камеры

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 20:36:44 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 27 Nov 2006 21:24:08 +0300
>
> >> На одном из форумов avia.ru видел хорошую идею: берем пассажирский
> >> самолет, набиваем его пилотами, тащим в набор на закритических углах,
> >> доводим до сваливания, выводим, потом снова тащим, доводим до
> >> штопора, снова выводим.
>
> VD> А он и не выводицца! Вот авиакомании обрадуются-то...
>
>Дык, с противоштопортной обвеской (ракеты/парашюты) - выводится, куда ему
>деться-то :)
>
>Для такого случая можно вообще пару грузовых парашютов присобачить, и
>спускаться не спеша :)

Где-то я читал художественное описание испытания углекислотной системы
пожаротушения в судовом машинном отделении. Типа, плывёт карапь, в моторе
устраивают пожар, всё горит, мотор глушат, систему включают, пшик - и готово,
пожара нет. Ух ты, вот это да! Поплыли дальше, заводят мотор, пожар снова
загорается, а в баллончиках-то пусто...

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 17:22
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Еще один довод в пользу камеры

Eugene Muzychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 00:27:38 по местному времени:

Привет!

27 Nov 06 20:36, you wrote to me:

VD> Где-то я читал художественное описание испытания углекислотной системы
VD> пожаротушения в судовом машинном отделении. Типа, плывёт карапь, в
VD> моторе устраивают пожар, всё горит, мотор глушат, систему включают,
VD> пшик - и готово, пожара нет. Ух ты, вот это да! Поплыли дальше,
VD> заводят мотор, пожар снова загорается, а в баллончиках-то пусто...

Ну да, необходимого надрыва не получилось бы, окажись баллончики с достаточным запасом :) Скажем, на три цикла тушения. Или какая там вероятность первичного/вторичного пожаров, по статистике?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #13  
Старый 15.10.2018, 17:22
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Еще один довод в пользу камеры

Eugene A. Petroff написал(а) к Lev Puchkov в Nov 06 23:48:38 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Lev Puchkov" <Lev.Puchkov@f30.n5021.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1164627631@p60.f30.n5021.z2.ftn...
> EAP> в прерогативу человеческого.
>
> Угу... Только как их разделить, где граница?

Вот в том то и дело...

В данном случае - технику
> наверное надо дорабатывать с той точки зрения, чтобы она способствовала
> принятию ПРАВИЛЬНОГО решения....

Именно. А вот вешать цербера у пилота за спиной в приступе административной
паранойи - только усугублять опасность.

Страж-птица - рулезззз...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #14  
Старый 15.10.2018, 17:23
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Еще один довод в пользу камеры

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 12:15:08 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Tue, 28 Nov 2006 00:27:39 +0300
>
> VD> Где-то я читал художественное описание испытания углекислотной системы
> VD> пожаротушения в судовом машинном отделении. Типа, плывёт карапь, в
> VD> моторе устраивают пожар, всё горит, мотор глушат, систему включают,
> VD> пшик - и готово, пожара нет. Ух ты, вот это да! Поплыли дальше,
> VD> заводят мотор, пожар снова загорается, а в баллончиках-то пусто...
>
>Ну да, необходимого надрыва не получилось бы, окажись баллончики с достаточным
>запасом :) Скажем, на три цикла тушения. Или какая там вероятность
>первичного/вторичного пожаров, по статистике?

Статистика тут ни при чём, пожар экспериментальный и загорается каждый раз
при работе двигателя. Также как и предлагаемый экспериментальный штопор.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #15  
Старый 15.10.2018, 17:23
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Еще один довод в пользу камеры

Eugene Muzychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 16:27:08 по местному времени:

Привет!

28 Nov 06 12:15, you wrote to me:

VD> Статистика тут ни при чём, пожар экспериментальный и загорается каждый
VD> раз при работе двигателя.

В таком случае, как кораблю удалось из порта выйти? ;)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #16  
Старый 15.10.2018, 17:23
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Еще один довод в пользу камеры

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 17:54:12 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Tue, 28 Nov 2006 16:27:08 +0300
>
> VD> Статистика тут ни при чём, пожар экспериментальный и загорается каждый
> VD> раз при работе двигателя.
>
>В таком случае, как кораблю удалось из порта выйти? ;)

До начала эксперимента.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #17  
Старый 15.10.2018, 17:23
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще один довод в пользу камеры

Alexey Platonov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 09:07:50 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Евгений, привет!

"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1164627112@f14.n5000.z2.ftn...
> >> Если после каждого полета анализировать запись параметрического
> >> самописца, вполне можно обнаруживать постепенное отклонение параметров
> >> от нормы.
>
> AP> Это давно сделано. Просто СМИ про это не пишут.
>
> А причем СМИ, если постоянно от сотрудников авиакомпаний, включая пилотов,
> слышим о том, что после каждого полета анализ не делается?

Чтобы делать после каждого полета, на борту нужно иметь соотвествующую
систему. Для современных самолетов это несложно, но вот для той же Ту-154 -
головная боль, которую лучше посвятить чему-нибудь более полезному.
Это гражданский сектор.
В военной авиации экспресс-анализ обязательно делается после каждого полета,
за исключением некоторых ситуаций и тренировок.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #18  
Старый 15.10.2018, 17:24
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Систематический анализ полетных данных

Eugene Muzychenko написал(а) к Alexey Platonov в Nov 06 13:26:48 по местному времени:

Привет!

29 Nov 06 09:07, you wrote to me:

AP> Чтобы делать после каждого полета, на борту нужно иметь
AP> соотвествующую систему.

На борту достаточно иметь интерфейс для вытаскивания данных из накопителя. А систему анализа надо иметь в самой компании, или специализированных центрах авиабезопасности, куда из аэропортов будут пересылаться данные. Вполне достаточно автоматической системы, которая будет анализировать данные на предмет подозрительных сочетаний, а в случае обнаружения уже пусть возятся человеки.

AP> Для современных самолетов это несложно, но вот для той же Ту-154 -
AP> головная боль

В смысле? Из накопителей Ту-154 нельзя по-быстрому вытащить информацию?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot