forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:14
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 12:59:30 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2913531718@sl.spb.su...
> Sun, 19 Nov 06 01:48:34 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] :
>
> >> А если он локтем штурвал задел ?
>
> EAP> И зачем ему про это сигнализировать??
>
> Ты серьезно?

Более чем...

Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то
> другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к
управлению.

Гусары пусть делают свои дела под лошадью...

>
> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение
> EAP> принимает
> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
>
> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило
> критическое" ?

Тот, кто усилие создает...

>
> EAP> В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он
один
> EAP> является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в
своих
> EAP> действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких
надо
> EAP> гнать погаными тряпками, и как можно дальше.
>
> А мьсе никогда не слышал что датчики, случается, глюкуют, что кабели,
> случается, перетираются ? Мсье вообще представляет с каким количеством
глюков
> реально работают достаточно сложные системы ?

Мсье именно этим занимался, создавая эти датчики, прожаривая их в печках,
промораживая их минус-камерах, тряся их на вибростендах.
Мсье занимался очень сложными системами - к каковым, безусловно относятся
системы топливоизмерения самых совершенных по сю пору истребителей.
От имени мсье заверяю, что делал он это в полном сознании и, главное, с
полной ответственностью.

В отличие от...

>
> EAP> Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет
> EAP> разницы
> EAP> между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить
> EAP> дальше
> EAP> просто бессмысленно.
>
> Реальный пилот - в разумной мере раздолбай.

ОК.
Наймись в А7 и заяви это пассажирам перед вылетом...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:14
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Edward Courtenay написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 14:25:14 по местному времени:


Привет, Eugene!

19 Nov 06, Eugene A. Petroff wrote to Stanislav Latishko:

>> Реальный пилот - в разумной мере раздолбай.

EAP> ОК.
EAP> Наймись в А7 и заяви это пассажирам перед вылетом...

В Домодедово. И там будет полезнее.


--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #3  
Старый 15.10.2018, 17:14
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 10:43:28 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Sun, 19 Nov 2006 09:59:30 +0000 (UTC)
>>
>> >> А если он локтем штурвал задел ?
>>
>> EAP> И зачем ему про это сигнализировать??
>>
>> Ты серьезно?
>
>Более чем...
>
>Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то
>> другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к
>управлению.
>
>Гусары пусть делают свои дела под лошадью...
>
>>
>> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение
>> EAP> принимает
>> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
>>
>> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило
>> критическое" ?
>
>Тот, кто усилие создает...

Локоть?

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 17:14
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 11:15:10 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Mon Nov 20 2006 09:43, Valentin Davydov wrote to Eugene A. Petroff:

VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Sun, 19 Nov 2006 09:59:30 +0000 (UTC)
>>>
>>> >> А если он локтем штурвал задел ?
>>>
>>> EAP> И зачем ему про это сигнализировать??
>>>
>>> Ты серьезно?
>>
>> Более чем...
>>
>> Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то
>>> другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к
>> управлению.
>>
>> Гусары пусть делают свои дела под лошадью...
>>
>>>
>>> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение
>>> EAP> принимает
>>> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
>>>
>>> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило
>>> критическое" ?
>>
>> Тот, кто усилие создает...

VD> Локоть?

Гы, а кто может пояснить, как локоть принимает решения ? :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 17:15
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Виды сигнализации

Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 08:56:52 по местному времени:

Привет!

19 Nov 06 12:59, you wrote to Stanislav Latishko:

EP> Мсье занимался очень сложными системами

Жень, при всем своем опыте работы над системами военных самолетов (а еще точнее - истребителей) ты упускаешь весьма принципиальное различие в подготовке и условиях работы военного и гражданского пилота. Или военные пилоты у нас с некоторых пор стали массово совершать регулярные и однообразные рейсы, в которых они могут большей частью спать, есть, играть в шахматы, а гражданские стали столь же регулярно тренироваться в выполнении сложных пилотажных фигур?

Военному пилоту, особенно в боевых условиях, лишняя сигнализация действительно ни к чему. Для него нормальные условия - боевые, с предельным напряжением внимания и сил, а мирные/тренировочные - это неправильно, это расслабуха. А для гражданского пилота, наоборот, нормальными условиями является расслабуха, из-за чего многие аварийные ситуации для него становятся запредельно сложными, и не в последнюю очередь - из-за неспособности быстро сориентироваться. Поэтому мне тоже представляется полезным наличие сигнализаций, сообщающих об изменении установившегося режима полета.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #6  
Старый 15.10.2018, 17:16
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 14:07:14 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
> Date: Mon, 20 Nov 2006 08:15:11 +0000 (UTC)
> >>
> >>>
> >>> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение
> >>> EAP> принимает
> >>> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
> >>>
> >>> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило
> >>> критическое" ?
> >>
> >> Тот, кто усилие создает...
>
> VD> Локоть?
>
> Гы, а кто может пояснить, как локоть принимает решения ? :)

Так я как раз это спрашиваю. Как локоть (или там колено) может приложить
усилие к штурвалу - я понимаю, и даже продемонстрировать могу. А вот как
неразумное колено, которому приказано, скажем, встать, вдрруг принимает
решение толкнуть штурвал - не представляю.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 17:16
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene Muzychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 11:20:14 по местному времени:

Привет!

21 Nov 06 14:07, you wrote to Yuriy Arturovich Lange:

VD> А вот как неразумное колено, которому приказано, скажем, встать,
VD> вдрруг принимает решение толкнуть штурвал - не представляю.

Хм. Хочешь сказать, что ни разу в жизни случайно коленками и прочими частями тела ни обо что не бился, не имея на то осознанного желания? ;)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #8  
Старый 15.10.2018, 17:16
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 15:11:32 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
> Date: Wed, 22 Nov 2006 11:20:14 +0300
>
> VD> А вот как неразумное колено, которому приказано, скажем, встать,
> VD> вдрруг принимает решение толкнуть штурвал - не представляю.
>
>Хм. Хочешь сказать, что ни разу в жизни случайно коленками и прочими частями
>тела ни обо что не бился, не имея на то осознанного желания? ;)

Я-то бился. А вот пилоты, как тут кое-кто утверждает, случайно ни обо что
не бьются, а только в результате осознанного и злостного нарушения инструкции.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot