#1
|
|||
|
|||
На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 12:59:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2913531718@sl.spb.su... > Sun, 19 Nov 06 01:48:34 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : > > >> А если он локтем штурвал задел ? > > EAP> И зачем ему про это сигнализировать?? > > Ты серьезно? Более чем... Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то > другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к управлению. Гусары пусть делают свои дела под лошадью... > > EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение > EAP> принимает > EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. > > Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило > критическое" ? Тот, кто усилие создает... > > EAP> В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один > EAP> является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих > EAP> действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо > EAP> гнать погаными тряпками, и как можно дальше. > > А мьсе никогда не слышал что датчики, случается, глюкуют, что кабели, > случается, перетираются ? Мсье вообще представляет с каким количеством глюков > реально работают достаточно сложные системы ? Мсье именно этим занимался, создавая эти датчики, прожаривая их в печках, промораживая их минус-камерах, тряся их на вибростендах. Мсье занимался очень сложными системами - к каковым, безусловно относятся системы топливоизмерения самых совершенных по сю пору истребителей. От имени мсье заверяю, что делал он это в полном сознании и, главное, с полной ответственностью. В отличие от... > > EAP> Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет > EAP> разницы > EAP> между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить > EAP> дальше > EAP> просто бессмысленно. > > Реальный пилот - в разумной мере раздолбай. ОК. Наймись в А7 и заяви это пассажирам перед вылетом... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Edward Courtenay написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 14:25:14 по местному времени:
Привет, Eugene! 19 Nov 06, Eugene A. Petroff wrote to Stanislav Latishko: >> Реальный пилот - в разумной мере раздолбай. EAP> ОК. EAP> Наймись в А7 и заяви это пассажирам перед вылетом... В Домодедово. И там будет полезнее. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#3
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 10:43:28 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Sun, 19 Nov 2006 09:59:30 +0000 (UTC) >> >> >> А если он локтем штурвал задел ? >> >> EAP> И зачем ему про это сигнализировать?? >> >> Ты серьезно? > >Более чем... > >Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то >> другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к >управлению. > >Гусары пусть делают свои дела под лошадью... > >> >> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение >> EAP> принимает >> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. >> >> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило >> критическое" ? > >Тот, кто усилие создает... Локоть? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 11:15:10 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Mon Nov 20 2006 09:43, Valentin Davydov wrote to Eugene A. Petroff: VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Sun, 19 Nov 2006 09:59:30 +0000 (UTC) >>> >>> >> А если он локтем штурвал задел ? >>> >>> EAP> И зачем ему про это сигнализировать?? >>> >>> Ты серьезно? >> >> Более чем... >> >> Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то >>> другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к >> управлению. >> >> Гусары пусть делают свои дела под лошадью... >> >>> >>> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение >>> EAP> принимает >>> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. >>> >>> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило >>> критическое" ? >> >> Тот, кто усилие создает... VD> Локоть? Гы, а кто может пояснить, как локоть принимает решения ? :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Виды сигнализации
Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 08:56:52 по местному времени:
Привет! 19 Nov 06 12:59, you wrote to Stanislav Latishko: EP> Мсье занимался очень сложными системами Жень, при всем своем опыте работы над системами военных самолетов (а еще точнее - истребителей) ты упускаешь весьма принципиальное различие в подготовке и условиях работы военного и гражданского пилота. Или военные пилоты у нас с некоторых пор стали массово совершать регулярные и однообразные рейсы, в которых они могут большей частью спать, есть, играть в шахматы, а гражданские стали столь же регулярно тренироваться в выполнении сложных пилотажных фигур? Военному пилоту, особенно в боевых условиях, лишняя сигнализация действительно ни к чему. Для него нормальные условия - боевые, с предельным напряжением внимания и сил, а мирные/тренировочные - это неправильно, это расслабуха. А для гражданского пилота, наоборот, нормальными условиями является расслабуха, из-за чего многие аварийные ситуации для него становятся запредельно сложными, и не в последнюю очередь - из-за неспособности быстро сориентироваться. Поэтому мне тоже представляется полезным наличие сигнализаций, сообщающих об изменении установившегося режима полета. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#6
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Valentin Davydov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 14:07:14 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> > Date: Mon, 20 Nov 2006 08:15:11 +0000 (UTC) > >> > >>> > >>> EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение > >>> EAP> принимает > >>> EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. > >>> > >>> Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило > >>> критическое" ? > >> > >> Тот, кто усилие создает... > > VD> Локоть? > > Гы, а кто может пояснить, как локоть принимает решения ? :) Так я как раз это спрашиваю. Как локоть (или там колено) может приложить усилие к штурвалу - я понимаю, и даже продемонстрировать могу. А вот как неразумное колено, которому приказано, скажем, встать, вдрруг принимает решение толкнуть штурвал - не представляю. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene Muzychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 11:20:14 по местному времени:
Привет! 21 Nov 06 14:07, you wrote to Yuriy Arturovich Lange: VD> А вот как неразумное колено, которому приказано, скажем, встать, VD> вдрруг принимает решение толкнуть штурвал - не представляю. Хм. Хочешь сказать, что ни разу в жизни случайно коленками и прочими частями тела ни обо что не бился, не имея на то осознанного желания? ;) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#8
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Valentin Davydov написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 15:11:32 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> > Date: Wed, 22 Nov 2006 11:20:14 +0300 > > VD> А вот как неразумное колено, которому приказано, скажем, встать, > VD> вдрруг принимает решение толкнуть штурвал - не представляю. > >Хм. Хочешь сказать, что ни разу в жизни случайно коленками и прочими частями >тела ни обо что не бился, не имея на то осознанного желания? ;) Я-то бился. А вот пилоты, как тут кое-кто утверждает, случайно ни обо что не бьются, а только в результате осознанного и злостного нарушения инструкции. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |