#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 15.11.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 06 04:29:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- РОССИЯ И ИТАЛИЯ ПОДПИСАЛИ ПРОТОКОЛ О ВОЕННОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ-ШПИОН ПРИЗЕМЛИЛСЯ В США ВВС США МОДЕРНИЗИРУЮТ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ U-2 РОССИЯ И БЕЛОРУССИЯ СОЗДАДУТ СИСТЕМУ ПВО В ОТВЕТ НА РАСШИРЕНИЕ НАТО --------------------------- РОССИЯ И ИТАЛИЯ ПОДПИСАЛИ ПРОТОКОЛ О ВОЕННОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ /Газета.Ru/ В Риме на восьмом заседании смешанной российско-итальянской комиссии по сотрудничеству в военно-технических вопросах и в области оборонной промышленности подписан протокол по дальнейшему взаимодействию. Как рассказал заместитель генерального директора ФГУП Рособоронэкспорт Виктор Комардин, на этом заседании представители двух стран рассмотрели перспективные проекты по созданию различных систем вооружений, развитие текущих контрактов, подвели итоги проделанной работы и наметили новые планы расширения сотрудничества. 'Наше сотрудничество длится уже десять лет. И нынешнее заседание юбилейное, поскольку первое соглашение с итальянской стороной было подписано 14 ноября 1996 года', - сказал Комардин. 'Сотрудничество с Италией, несмотря на то, что эта страна входит в НАТО, развивается успешно, чему во многом способствуют хорошие политические и экономические отношения между двумя странами. Очень плотно работаем в авиастроении', - отметил он. 'Например, сейчас мы совместно разрабатываем перспективное направление беспилотных самолетов, которые смогут патрулировать местность и вести разведку. Разрабатывается также совместная модель самолета на базе нашей учебно-тренировочной машины Як-130', - сказал Комардин. --------------------------- РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ-ШПИОН ПРИЗЕМЛИЛСЯ В США /Lenta.ru/ Российский разведывательный самолет Ту-154МЛК1 14 ноября 2006 года прибыл в США для выполнения разведывательного полета в рамках договора "Открытое небо", сообщил корреспонденту "Ленты.Ру" представитель Военно-воздушных сил России. Самолет проведет фото- и радиолокационную съемку военных объектов на маршруте общей протяженностью 5000 километров. В ходе миссии, которая продлится с 15 по 17 ноября, российский воздушный разведчик использует четыре аэродрома на территории США. Ту-154МЛК1 заснимет военные объекты различных родов войск - армейские полигоны, зенитно-ракетные и радиотехнические базы ПВО, аэродромы ВВС и испытательные полигоны. В ходе миссии на борту Ту-154 будут находиться 30 российских офицеров - экипаж самолета и операторы разведывательной аппаратуры. Самолет Ту-154МЛК1 создан на основе пассажирского лайнера Ту-154М. Максимальный взлетный вес машины составляет 100 тонн, дальность полета - до 5900 километров. Крейсерская скорость самолета превышает 900 километров в час. На борту Ту-154МЛК1 находится разнообразная разведывательная аппаратура, включающая оптические системы высокого разрешения и радиолокационные станции. --------------------------- ВВС США МОДЕРНИЗИРУЮТ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ U-2 /Lenta.ru/ Компания Raytheon подписала контракт на модернизацию разведывательных самолетов U-2 ВВС США, сообщает Defense-Aerospace. Модернизация машин позволит продлить срок службы самолетов и повысить их возможности. Самолеты получат новое радиолокационное оборудование, системы связи, средства технического обслуживания. Общая стоимость работ по контракту составит 113 миллионов долларов. Разведывательный самолет U-2 создан в 1955 году. Он предназначался для выполнения дальних разведывательных полетов на высотах 20 и более тысяч метров, недоступной для большинства истребителей и систем ПВО того времени. Один из U-2, пилотируемый летчиком Гарри Пауэрсом, был сбит над территорией Советского Союза 1 мая 1960 года. Впоследствии самолеты этого типа использовали для ведения электронной разведки. Максимальный взлетный вес U-2 модификации TR-1 составляет 18,7 тонн, скорость полета - 700 километров в час, потолок - 21300 метров. Дальность полета превышает 9000 километров, экипаж самолета состоит из одного летчика. --------------------------- РОССИЯ И БЕЛОРУССИЯ СОЗДАДУТ СИСТЕМУ ПВО В ОТВЕТ НА РАСШИРЕНИЕ НАТО /Газета.Ru/ Соглашение о создании региональной системы ПВО России и Белоруссии может быть подписано 23 ноября в Бресте во время заседания совета министров обороны стран СНГ, сообщил журналистам главком ВВС России Владимир Михайлов. По его словам, текст соглашения одобрен всеми российскими министерствами и ведомствами. 'Ожидается, что соглашение будет завтра утверждено главой правительства, затем передано на согласование и подписано 23 ноября в Бресте', - сказал Михайлов. Главком назвал это соглашение одной из адекватных мер на расширение военного присутствия НАТО в Восточной Европе. 'Пусть самолеты НАТО садятся где хотят. Мы для этого и создаем региональную систему ПВО',- сказал главком. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#169191751 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/ --- |
#2
|
|||
|
|||
На: Новости ВВС 15.11.06
Eugene A. Petroff написал(а) к Leonid Mehanikov в Nov 06 11:33:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@f9.n461.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1163651470@f9.n461.z2.ftn... > > ВВС США МОДЕРНИЗИРУЮТ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ U-2 > > /Lenta.ru/ > Компания Raytheon подписала контракт на модернизацию разведывательных самолетов > U-2 ВВС США, сообщает Defense-Aerospace. > > Модернизация машин позволит продлить срок службы самолетов и повысить их > возможности. Самолеты получат новое радиолокационное оборудование, системы > связи, средства технического обслуживания. Интересно, когда ж они его в дрона превратят то? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
На: Новости ВВС 15.11.06
Edward Courtenay написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 17:54:32 по местному времени:
Привет, Eugene! 16 Nov 06, Eugene A. Petroff wrote to Leonid Mehanikov: EAP> Интересно, когда ж они его в дрона превратят то? А зачем? Дрон уже есть -- "Глобал Хок". -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#4
|
|||
|
|||
На: Новости ВВС 15.11.06
Eugene A. Petroff написал(а) к Edward Courtenay в Nov 06 13:19:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Edward Courtenay" <Edward.Courtenay@p10.f89.n5054.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1163688902@p10.f89.n5054.z2.ftn... > > Привет, Eugene! > > 16 Nov 06, Eugene A. Petroff wrote to Leonid Mehanikov: > > EAP> Интересно, когда ж они его в дрона превратят то? > > А зачем? Дрон уже есть -- "Глобал Хок". Так и U-2 тоже есть - потому альтернатива простая: либо порезать, либо в дело снова запустить. И модернизация с использованием планера и превращением оного в ДПЛА не представляется слишком уж сложной по нынешним временам. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 15.11.06
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 09:11:06 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ejk2bd$2ris$1@ddt.demos.su... >> А зачем? Дрон уже есть -- "Глобал Хок". > > Так и U-2 тоже есть - потому альтернатива простая: либо порезать, либо в > дело снова запустить. > И модернизация с использованием планера и превращением оного в ДПЛА не > представляется слишком уж сложной по нынешним временам. Деньги, Женя, деньги.... Зачем тратиться на полную переделку, когда можно поменять только часть компонент. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Новости ВВС 15.11.06
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Nov 06 17:17:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eju57m$e6a$1@news.rol.ru... > Женя, привет! > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:ejk2bd$2ris$1@ddt.demos.su... > >> А зачем? Дрон уже есть -- "Глобал Хок". > > > > Так и U-2 тоже есть - потому альтернатива простая: либо порезать, либо в > > дело снова запустить. > > И модернизация с использованием планера и превращением оного в ДПЛА не > > представляется слишком уж сложной по нынешним временам. > > Деньги, Женя, деньги.... > > Зачем тратиться на полную переделку, когда можно поменять только часть > компонент. Леш, я понимаю :) И понимаю, что цена здесь исчисляется с двух сторон. И делается дело далеко не оптимальным, адорогим способом :) Собственно, думать за супостата я не пытаюсь - чем больше он глупостей сделает, тем мне спокойней. Так, что я просто взглянул на это философски :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |