#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 14.11.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 06 05:38:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- САМОЛЕТ С ТЕЛОМ ПОГИБШЕГО В ИРАКЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ПРИБЫЛ В ПОЛЬШУ В БРИТАНИИ ПРОВЕДЕНЫ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ В РИМЕ СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕЖПРАВКОМИССИИ ПО ВТС В ПЛЕСЕЦКЕ НАЧАЛИСЬ СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ РБ "ФРЕГАТ" И АВТОНОМНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВОЕННОГО СПУТНИКА LOCKНEED MARTIN ИСПЫТАЛ ПРОТИВОТАНКОВУЮ РАКЕТУ БУДУЩЕГО 23 НОЯБРЯ НА ФГУП ММПП "САЛЮТ" ПРОЙДЁТ СЕМИНАР "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ" --------------------------- САМОЛЕТ С ТЕЛОМ ПОГИБШЕГО В ИРАКЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ПРИБЫЛ В ПОЛЬШУ /РИА Новости/ Самолет с телом погибшего в Ираке военнослужащего прибыл в понедельник вечером в Польшу. В аэропорту в Крулеве Мальборском самолет с телом погибшего сержанта Томаша Мурковского (Tomasz Murkowski) встречали родственники военнослужащего, а также солдаты-сослуживцы. Мурковский погиб в ночь с пятницы на субботу в окрестностях Аль-Кут в провинции Васит. Международный конвой возвращался на базу "Дельта" после разминирования старых складов оружия и амуниции и был атакован иракскими повстанцами. В результате взрыва мины погибли польский и словацкий военнослужащие. Ранен был также армянский солдат. --------------------------- В БРИТАНИИ ПРОВЕДЕНЫ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ /Газета.Ru/ Противоракетная система для пассажирских самолетов, разработанная корпорацией British Aerospace Systems, прошла успешные испытания и вскоре может быть установлена на авиалайнерах. Об этом сообщила сегодня газета Independent on Sunday. По ее данным, в систему Jeteye, находящуюся в завершающей стадии разработки, заложены, в частности, технологии, предназначенные для защиты боевых самолетов от наземных ракет, в том числе комплексов 'Стингер'. Система Jeteye, по словам ее создателей, постоянно просматривает наземную поверхность, чтобы не пропустить энергетической вспышки, характерной для запуска ракеты типа 'Стингер'. В случае ее обнаружения система делает лазерный выстрел прямо в оптику ракеты для того, чтобы 'ослепить' и изменить ее траекторию. После этого ракета падает на землю. Стоимость установки на самолете такого оборудования достигает, по оценке специалистов, около миллиона долларов. --------------------------- В РИМЕ СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕЖПРАВКОМИССИИ ПО ВТС /АРМС-ТАСС/ В Риме сегодня состоится очередное заседание российско-итальянской межправкомиссии по ВТС. Председателями комиссии являются с российской стороны заместитель директора ФС ВТС Вячеслав Дзиркалн, с итальянской - национальный директор по вооружениям МО Италии корпусной генерал Джанни Ботонди. Соглашение о военно-техническом сотрудничестве между Италией и Россией было подписано 10 лет назад, 14 ноября 1996 года, сообщил заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Виктор Комардин, принимающий участие в заседании комиссии. Сотрудничество развивается по четырем направлениям - создание авиационных систем вооружений, в первую очередь беспилотных, разработка авионики, средств связи для нужд обороны и создание морских систем вооружений, отметил он. В работе комиссии принимают участие представители российских оборонных предприятий, в том числе ОКБ им.Яковлева, НПП "Полет" (авиационная техника), ЦКБ МТ "Рубин" (морская техника), компании "Ленинец" (авионика), Федерального агентства по промышленности. После заседания комиссии российская делегация посетит итальянские компании, участвующие в совместных проектах с Россией - "Финмекканика", "Авио", "Алениа", "Селекс комьюникейшнс", "Галилео авионика", "Финкантьери". По данным АРМС-ТАСС, Россия и Италия активно взаимодействуют в создании новых видов вооружения, в том числе для третьих стран. Приоритетами в военно-техническом сотрудничестве двух стран являются авиация, кораблестроение, средства связи и создание ракетных двигателей. На салоне МАКС 2005 между ОКБ им. Яковлева и компанией "Финмекканика" было подписано соглашение о совместных работах по боевым беспилотным летательным аппаратам (ББЛА). После получения одобрения официальных государственных органов двух стран, с "Финмекканикой" и входящей в ее состав компаниями "Алениа" и "Аэрмакки" началась конкретная работа в рабочих группах. По полезной нагрузке предусматривается кооперация, а носитель, скорее всего, будет российский на базе Як-130. В декабре 2005 года в Санкт- Петербурге прошло седьмое заседание межправительственной российско- итальянской комиссии по ВТС, в ходе которой программа по совместной разработке ББЛА также получила поддержку. Компания "Агуста" и Завод им. В.Я. Климова обсудили возможность оснащения вертолетов итальянского производства двигателями, разработанными в Санкт-Петербурге. Переговоры о возможности совместной разработки вертолетного двигателя ведутся между Заводом им. В.Я. Климова и итальянской компанией "Авио". В ЦКБ МТ "Рубин" совместно с "Финкатьери" разработан эскизный проект перспективной НАПЛ S1000. В декабре 2005 года был представлен ее эскизный проект. "Финкатьери" является основным исполнителем контракта, а "Рубин" - главным субподрядчиком. НАПЛ проекта S1000 предназначена для поставок на экспорт как лодка прибрежной зоны. Основное назначение - противолодочная борьба, разведка, а также поддержка сил специального назначения. Второстепенные задачи включают борьбу против надводных кораблей, постановку минных заграждений и поддержку действий авиации на море. НАПЛ будет иметь водоизмещение около 1000 т, длину от 40 до 50 м. экипаж - 16 человек и глубину погружения до 250 м. --------------------------- В ПЛЕСЕЦКЕ НАЧАЛИСЬ СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ РБ "ФРЕГАТ" И АВТОНОМНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВОЕННОГО СПУТНИКА /АРМС-ТАСС/ На космодроме Плесецк в монтажно-испытательном корпусе 43-й площадки расчеты Космических войск приступили к стендовым испытаниям разгонного блока "Фрегат" и автономным испытаниям военного спутника. "Завершив комплексные испытания ракеты "Союз-2", включавшие "сухой" вывоз носителя с РБ "Фрегат" на стартовый комплекс, расчеты космодрома начали дальнейшие испытания "Фрегата" и космического аппарата", - сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник Службы информации и общественных связей Космических войск Алексей Кузнецов. Второй запуск РН "Союз-2" с военным спутником с северного космодрома ожидается в декабре. --------------------------- LOCKНEED MARTIN ИСПЫТАЛ ПРОТИВОТАНКОВУЮ РАКЕТУ БУДУЩЕГО /Lenta.ru/ Корпорация Lockheed Martin провела второй этап испытаний противотанковой ракеты нового поколения CKEM, сообщает Defencetalk. В ходе проведенного этапа ракета продемонстрировала способность поражать основные боевые танки в лобовую проекцию, защищенную мощной комбинированной броневой защитой. На предыдущем этапе проверялись возможности ракеты по поражению железобетонных укреплений и ее устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних факторов при хранении и перевозке. Ракета CKEM (Compact Kinetic Energy Missile), не имеет боевого заряда. Она предназначена для поражения целей за счет кинетической энергии, подобно бронебойным подкалиберным снарядам. Длина ракеты составляет полтора метра, вес - примерно 45 килограммов. После завершения испытаний ракету CKEM планируют принять на вооружение противотанковых подразделений мотопехотных бригад армии США. Кроме того, ракетами нового поколения будут оснащены Stryker-Бригады, укомплектованные боевыми бронированными машинами Stryker. --------------------------- 23 НОЯБРЯ НА ФГУП ММПП "САЛЮТ" ПРОЙДЁТ СЕМИНАР "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ" /AVIA.RU/ 23 ноября 2006 года Ассоциация 'Аэротест' совместно с ФГУП ММПП 'Салют' проводят семинар 'Современные технологии неразрушающего контроля в авиационной отрасли'. Программа семинара включает: - академическую часть, посвященную применению методов неразрушающего контроля (радиационного, капиллярного, магнитопорошкового, ультразвукового и др.) для решения различных задач НК в авиационной отрасли; - практическую часть, во время которой посетители смогут получить консультации специалистов, увидеть в работе различные средства НК (в т.ч. на образцах, предоставленных участниками семинара), оценить возможности специализированного программного обеспечения. Каждый участник семинара получит комплект материалов с тезисами докладов, рекламные материалы, компакт-диски с демонстрационными и презентационными фильмами. Семинар будет проходить по адресу: г. Москва, ФГУП ММПП 'САЛЮТ', Д/К 'ЧАЙКА', пр-т Буденного, 14-16. Участие в семинаре бесплатное. Более подробная информация по тел. (495) 365 58 65, 580 73 44, или по e-mail: aerotest@aerotest.ru --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#169191751 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/ --- |