#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 30.10.06
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Oct 06 06:35:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! ох и не сладко армейской авиации: жить не зная что будет завтра... --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- В РОССИИ 28 ОКТЯБРЯ ПРОШЕЛ ДЕНЬ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ АМЕРИКАНСКИЙ BOEING 747 С ЛАЗЕРНОЙ УСТАНОВКОЙ НА БОРТУ ГОТОВ К ИСПЫТАНИЯМ ГЛАВА МИНОБОРОНЫ АРГЕНТИНЫ: МЫ НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТ ВМС ГЕРМАНИИ ПОДВЕРГСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ СО СТОРОНЫ ИСТРЕБИТЕЛЯ F-16 ВВС ИЗРАИЛЯ ХАЛ НАЧНЕТ МОДЕРНИЗАЦИЮ САМОЛЕТОВ МИГ-29 С 2008 ГОДА СУ-35 СОХРАНИТ ПОЗИЦИИ "СУХОГО" НА МИРОВОМ РЫНКЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ В РАБОТЕ АВИАСАЛОНА "ЭЙРШОУ ЧАЙНА 2006" ПРИМУТ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 320 КИТАЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КОМПАНИЙ --------------------------- В РОССИИ 28 ОКТЯБРЯ ПРОШЕЛ ДЕНЬ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ /Газета.ru/ День армейской авиации прошел 28 октября в России. Как сообщили в службе информации и общественных связей ВВС России, датой создания армейской авиации как отдельного рода войск принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. "В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов, - отметил источник. - За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из военно-воздушных сил в сухопутные войска и обратно. В 1990 году она стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 года была передана в ведение военно-воздушных сил". --------------------------- АМЕРИКАНСКИЙ BOEING 747 С ЛАЗЕРНОЙ УСТАНОВКОЙ НА БОРТУ ГОТОВ К ИСПЫТАНИЯМ /Газета.ru/ Агентство противоракетной обороны США готово провести первые испытательные полеты модифицированного самолета Boeing 747-400F, на борту которого установлена лазерная установка для уничтожения вражеских баллистических ракет. "Я верю, что мы построили оружие добра, чтобы поразить оружие дьявола. Мы сделали первый шаг, дающий американцам первый световой меч", - сказал глава ведомства генерал-лейтенант Генри Оберинг. Лазер должен будет фиксировать старт, следить и уничтожать вражеские ракеты на этапе старта. --------------------------- ГЛАВА МИНОБОРОНЫ АРГЕНТИНЫ: МЫ НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ /Газета.ru/ Министр обороны Аргентины категорически опровергла сообщения о том, что Буэнос-Айрес собирается приобрести российские военные самолеты, вертолеты, противоракетные системы, или какую-либо другую военную технику, которые появились после ее переговоров с Сергеем Ивановым. Об этом заявил пресс-секретарь главы Минобороны Нильды Гарре, которая на прошлой неделе находилась с визитом в Москве. Накануне о готовности поставить Аргентине самолеты "МиГ" и "Сухой" заявил руководитель российской делегации на проходящей в Буэнос-Айресе оружейной выставке SINPRODE-2006. --------------------------- ВЕРТОЛЕТ ВМС ГЕРМАНИИ ПОДВЕРГСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ СО СТОРОНЫ ИСТРЕБИТЕЛЯ F-16 ВВС ИЗРАИЛЯ /NEWSru.co.il/ Случилось то, чего многие боялись: инцидент между ВМС Германии и ВВС Израиля. Через 10 дней после начала миссии по патрулированию у берегов Ливана - и не один, а три раза. Но со всё той же динамикой: израильские истребители преследовали вертолеты ВМС Германии, находившиеся в международном воздушном пространстве. Израильский премьер Эхуд Ольмерт говорит о недоразумениях и выражает сожаление. Но в Берлине правительство "очень серьезно" воспринимает эти инциденты, как заявил вчера пресс-секретарь канцлера ФРГ: Ангела Меркель обсуждала этот вопрос по телефону с Ольмертом, и министр обороны Франц Йозеф Юнг в ближайшие дни посетит Израиль. Последний инцидент имел место в ночь с четверга на пятницу, но о нем стало известно лишь вчера: вертолет ВМС Германии подвергся преследованию со стороны истребителя F-16, "но не агрессивным образом", заявил официальный представитель военного ведомства Германии. Министерство иностранных дел Германии признало, что факты имели место, уточнив, что пилоты сразу же повернули назад, как только поняли, что речь идет о немецком вертолете. Остаются неясными подробности самого первого и опасного инцидента, произошедшего в прошлый вторник. Немцы утверждают, что 6 истребителей F-16 пролетели на малой высоте над немецким кораблем и произвели два выстрела в направлении вертолета, находившегося в воздухе; израильтяне же отрицают, что стреляли, настаивая на том, что речь шла о простом предупреждении в адрес вертолета, которого по ошибке идентифицировали как "потенциальную угрозу безопасности". Но два дня назад немцы внесли важные коррективы в свою версию изложения фактов: немецкий фрегат находился в международных, а не в израильских водах. Они также уточнили, что истребители совершали тренировочный полет, в ходе которого использовали воздушный коридор в 43 км от северного побережья. Немецкие моряки располагают видеозаписью событий, которая может служить неопровержимым доказательством истинного положения вещей, но немецкая сторона не предает имеющиеся материалы гласности, что подкрепляет слухи о том, что Израиль перешел границы законного, но Берлин не хочет доводить дело до дипломатического инцидента и предпочитает считать его "закрытым". Когда Ольмерт летом лично просил Германию принять участие в военной миссии ООН в Ливане, Меркель избрала именно морское патрулирование, поскольку полагала, что этот вид деятельности исключит любую возможность столкновения между немецкими и израильскими солдатами, в отличие от наземных сил, дислоцированных на границе. Между тем внутри большой коалиции началась дискуссия по вопросу о 8 зарубежных миссиях Германии. Лидер СДПГ Петер Штрук задается вопросом, все ли они оправданны. И обещает дать четкие разъяснения общественности: согласно опросу, проведенному в июле, лишь 48% немцев заявляли о согласии с миссией в Ливане. --------------------------- ХАЛ НАЧНЕТ МОДЕРНИЗАЦИЮ САМОЛЕТОВ МИГ-29 С 2008 ГОДА /АРМС-ТАСС/ Корпорация ХАЛ начнет модернизацию 69 истребителей МиГ-29 национальных ВВС с 2008 года. Об этом, как передало агентство NC Bipindra, сообщил управляющий директор корпорации ХАЛ К.П.Пури. Говоря о будущих планах корпорации, Пури упомянул о предстоящей поставке Чили 10 вертолетов "Дхрув" согласно контракту, подписанному 10 месяцев назад. Он отметил, что в течение последних пяти лет вертолетная производственная линия была полностью загружена. Было выпущено 64 вертолета. Все они проданы как индийским, так и зарубежным заказчикам. По словам Пури, недавно на самом высоком уровне принято принципиальное решение закупить дополнительно 39 вертолетов "Дхрув" для сухопутных войск Индии. В настоящее время ХАЛ совместно с французскими разработчиками работают над созданием более мощного двигателя (15-20 проц.) для вертолета "Дхрув", который будет назван "Сакти". Поставка первого такого двигателя планируется в январе 2007 года. Поставки вертолетов "Дхрув" с более мощным двигателем начнутся не ранее чем через два года. Пури также упомянул о работе ХАЛ над проектом создания варианта медицинского вертолета и облегченной версии вертолета ALН. Корпорация также работает над созданием технологии "стелс" для истребителя пятого поколения. В настоящее время ХАЛ рассматривает возможность создания собственного многоцелевого 55-тонного военно-транспортного самолета и 10- тонного вертолета для замены устаревших Ми-8. В этой связи корпорация ищет международных партнеров. На данный момент несколько компаний из России и Западной Европы уже высказали заинтересованность в участии в данном проекте. --------------------------- СУ-35 СОХРАНИТ ПОЗИЦИИ "СУХОГО" НА МИРОВОМ РЫНКЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ /АРМС-ТАСС/ Компания "Сухой", которая в октябре отметила свое 10-летие, продолжает удерживать свои позиции на мировом рынке военных самолетов. На Международном авиационно-космическом салоне "Эйршоу Чайна 2006" (AirShow China 2006), который завтра открывается в Чжухае, "Сухой" представляет многоцелевой истребитель Су-35, на который делается ставка в ближайшей перспективе. Касаясь в целом реализации военных программ компании "Сухой", генеральный директор Михаил Погосян подчеркнул, что та авиационная платформа, которая создана на базе модификаций истребителя Су-27, доказала свою жизнеспособность и постоянно модернизируется. Для этих самолетов есть свой рынок, многообразный и объемный как по финансовым ресурсам, так и по возможностям модернизации. "Однако до бесконечности это продолжаться не может и в ближнесрочной перспективе мы реализуем промежуточный этап, делая ставку на самолет Су-35, который в дальнейшем позволит перейти к самолету пятого поколения, проектируемому сегодня в ОКБ "Сухого", - сообщил он. Таким образом, программа многоцелевого истребителя Су-35 является одним из наиболее важных направлений, которое должно обеспечить сохранение позиций "Сухого" на рынке в период с 2006 г. и до появления самолета пятого поколения. Эта программа в значительной степени должна интегрировать те технологии, которые сегодня отрабатываются в процессе работы над истребителем 5-го поколения. "Успешная реализация программы Су-35 позволит нам предложить на рынок продукт, который по своим характеристикам превзойдет все созданное до настоящего времени и даст возможность "Сухому" спокойно работать над перспективным истребителем пятого поколения", - заявил руководитель компании. По его словам, "Сухой" рассчитывает на продвижение модернизированных комплексов типа Су-35, а также других вариантов модернизации самолетов четвертого поколения на рынки Китая и ЮВА. Совсем недавно интерес к Су-35 проявила Венесуэла, которая уже подписала контракт на приобретение истребителей Су-30. В настоящее время программа Су-35 находится на этапе завершения выпуска рабочей документации и постройки опытных образцов для летных испытаний. Истребитель Су-35 в последние годы неоднократно выставлялся на тендеры и может адаптироваться под требования конкретного заказчика. В частности, Су-35, который предлагался Южной Корее, отличается от "бразильского" варианта этого самолета. Возможна адаптация Су-35 под оружие западного производства, изменение электродистанционной системы управления самолетом, придание ему расширенных разведывательных функций и др. "Хотя продавать уже готовый авиационный комплекс гораздо выгоднее, компания "Сухой" всегда идет на удовлетворение требованиям заказчиков, что отвечает современным тенденциям на мировом рынке", - подчеркнул М.Погосян. Су-35 (Су-27М) создан в результате глубокой модернизации истребителя Су-27, в ходе которой он был оснащен передним горизонтальным оперением, системой дозаправки топливом в полете, новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и расширенной номенклатурой вооружения. Самолет предназначен для уничтожения воздушных и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Способен наносить упреждающий ракетный удар в условиях постановки активных и пассивных помех, атаковать наземные и воздушные цели высокоточным управляемым оружием и ракетами без захода в зону объектовой ПВО. Его максимальная взлетная масса 34000 кг, нормальная взлетная масса 25700 кг, масса пустого самолета 18400 кг, масса топлива во внутренних баках 10250 кг, боевая нагрузка - 8000 кг, практический потолок - 18 км, максимальная скорость на большой высоте -2500 км/ч, у земли - 1400 км/ч, дальность полета на большой высоте без подвесных топливных баков 3200 км, на малой высоте без ПТБ - 1450 км, перегоночная дальность с одной заправкой в воздухе 6500 км. Самолет имеет свыше 70 вариантов внешней полдвески на 12 узлах. Максимальная боевая нагрузка составляет 8000 кг. На истребителе устанавливается многофункциональная БРЛС "Ирбис-Э" с пассивной ФАР, работающая в диапазоне частот Х. --------------------------- В РАБОТЕ АВИАСАЛОНА "ЭЙРШОУ ЧАЙНА 2006" ПРИМУТ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 320 КИТАЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КОМПАНИЙ /АРМС-ТАСС/ В работе шестого Международного авиасалона "Эйршоу Чайна 2006" (AirShow China 2006) примут участие более 320 китайских и зарубежных предприятий и компаний, сообщили АРМС-ТАСС в "Рособоронэкспорте", который выступает организатором российской экспозиции. На предприятии напомнили, что Россия является традиционным участником авиасалона в Чжухае. В "Эйршоу Чайна 2006", проведение которого пришлось на "Год России в Китае", достижения отечественной авиационной промышленности представят более 50 предприятий и организаций. Экспозиция общей площадью порядка 1500 кв. м построена с учетом последних тенденций развития мирового рынка авиационной техники и призвана продемонстрировать высокий научно- производственный потенциал авиационной отрасли российской промышленности. Будут демонстрироваться натурные образцы, модели, макеты, постеры, информационно-рекламных материалы по всему спектру современной российской авиационной и вертолетной техники, авиационного вооружения, средств ПВО, продукции и услуг гражданского и двойного назначения. Как ожидается, широко будет представлен экспортный ряд самолетов семейства "Су", в том числе Су-35, Су-З0, Су-39, Су-33, Су-32. АХК "Сухой" также представит истребитель Су-27СК. Среди предложений - модернизированный Су-27СКМ. На стенде компании можно будет познакомиться с макетом кабины Су-35. Продукция РСК "МиГ" будет представлена самолетами МиГ- 29СМТ, МиГ-29М и МиГ-29СМ, МиГ-29К, МиГ-31Э, а также УБС МиГ-29КУБ (корабельного базирования), УТС МиГ-АТ. Посетители авиасалона смогут также получить информацию по ТТХ самолетов Як-130, Ил-76МФ, а также БЛА "Пчела-1". История вооруженных конфликтов в ряде стран Азии и Африки показала особую роль как боевой, так и военно-транспортной вертолетной техники в условиях высокогорных и пустынных районов. Поэтому значительное место в российской экспозиции займут экспортные варианты вертолетов марки "Ми" и "Ка": Ми-28НЭ, Ка- 50, Ка-50-2, Ка-60, Ми-35, Ми-35П и Ми-35М, Ми-17В-5 и Ми-171Ш, Ми-26, Ка-29, Ка-31. Безусловный интерес должен вызвать тяжелый военно- транспортный вертолет Ми-26, предназначенный для переброски войск с боевой техникой, транспортировки крупных партий грузов общей массой до 20 тонн. В десантном варианте вертолет способен перевозить до 82 десантников. Продвигаемый "Рособоронэкспортом" совместно с ОАО "Роствертол" транспортно-боевой вертолет Ми-35М является результатом глубокой модернизации знаменитой базовой модели транспортно-боевого Ми-35. Благодаря оснащению Ми-35М новыми двигателями ВК-2500, новой несущей системой, современной авионикой, в том числе комплексом навигации и электронной индикации и круглосуточной обзорно-прицельной системой, летные характеристики и боевые возможности машины существенно расширены - она способна выполнять поставленные задачи и применять вооружение днем и ночью, в условиях жаркого климата и высокогорной местности. На стенде "Рособоронэкспорта" будут широко представлены средства ПВО - от ПЗРК "Игла" до ЗРС дальнего действия С-300. Будут показаны возможности зенитной ракетной системы С-300ПМУ2 "Фаворит". Среди экспонатов - ЗРК средней и малой дальности "Бук- М2", "Тор-M1", "Печора-2М", "Тунгуска-М1", "Оса-АКМ". В экспозиции "Рособоронэкспорта" будет представлена также широкая номенклатура иной продукции российской оборонной промышленности по тематике авиасалона, в том числе: турбореактивные и турбовальные двигатели для боевых самолетов и вертолетов, современные авиационные управляемые ракеты класса "воздух-воздух", авиационные бортовые РЛС, радиолокационные прицельные комплексы, разнообразные элементы бортового оборудования самолетов и вертолетов, средства наземных лабораторных испытаний авионики летательных аппаратов, системы сбора, обработки и анализа полетной информации летательных аппаратов. "Эйршоу Чайна" проводится при участии Государственного комитета КНР по оборонной науке, технике и промышленности, министерства гражданской авиации КНР, всекитайских корпораций авиационной промышленности, ряда других государственных ведомств и компаний КНР. Организатором выставки выступает правительство специальной экономической зоны "Чжухай". --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#169191751 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/ --- |