forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:39
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авиадвигатель самолета SuperJet-100 успешно прошел первое испытание

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 06 22:09:38 по местному времени:

Нello All!



Авиадвигатель самолета SuperJet-100 успешно прошел первое испытание
14/09/2006 20:38

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости, Александр Ковалев. Первый авиадвигатель SaM-146 для нового российского регионального самолета Суперджет-100 ( Superget-100) успешно прошел первый этап испытаний, его сертификация запланирована на март 2008 года. Об этом на презентации в Москве в четверг заявил глава российского НПО Сатурн Юрий Ласточкин.

"Собран первый двигатель для нового российского самолета. Мы закончили первый этап его испытаний - оно было успешным", - сказал он. "Теперь мы можем смело говорить о международной кооперации с нашими французскими партнерами из корпорации Snecma, и это явилось важнейшей частью развития нашего совместного проекта нового самолета Суперджет-100, добавил глава НПО Сатурн.

Как отметил со своей стороны присутствовавший на презентации успешных испытаний двигателя глава Роспрома РФ Борис Алешин, "международный рынок сбыта новых самолетов Суперджет-100 оценивается в тысячу машин до 2020 года.

"Таким образом, двигателей SаМ-146 потребуется около двух тысяч. На самолет устанавливается по два двигателя", - отметил он.

"Успех этому проекту обеспечен, потому что самолет создается в международной кооперации с проверенными и известными на международном рынке компаниями. Этот самолет очень экономичен, что немаловажно в связи с тем, что авиатопливо постоянно растет в цене, для него требуется короткие взлетно-посадочные полосы. Он может садиться даже на необорудованные аэродромы", - информировал глава Роспрома.

На вопрос, насколько регулярно осуществляется финансирование проекта государством, Борис Алешин ответил так: "Практически крупных задержек у нас нет, "практически" я говорю потому, что программа поддержки авиапрома утверждена всего несколько недель назад. Выделяемые деньги идут, в основном, на НИОКР (научно-исследовательские и конструкторские разработки)".

Как отметил в ходе презентации генеральный директор компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС), которая является заказчиком двигателей SаМ-146 для самолетов Суперджет-100, "двигатели - это основной агрегат самолета, он во многом определяет успех самой машины. В ближайшее время мы планируем пригласить всех наших поставщиков по кооперации в Комсомольск-на-Амуре, где осуществляется сборка первого самолета Суперджет-100, чтобы они наглядно убедились в том, что мы полностью соблюдаем график его сборки".

Начало коммерческой эксплуатации самолета Суперджет-100 запланировано на конец 2008 года.

Семейство региональных самолетов типа RRJ представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5,4-5,6 тысячи единиц. В денежном выражении это составляет около $100 миллиардов.




дизайн, программирование и наполнение c "2005 "РИА НОВОСТИ"




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot