#1
|
|||
|
|||
СМИ: Последние слова пилота оказались приговором
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Aug 06 13:22:26 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую уважаемую публику Сергей СЕМЕНОВ, 25 августа, 09:04 Сегодня пятница, а это значит, что "Yтро" в последний раз на этой неделе представляет традиционный обзор свежей прессы, в который вошли наиболее интересные материалы из сегодняшних газет. Следите за обновлениями! Львиная доля статей в сегодняшних изданиях, понятное дело, посвящена расследованию причин катастрофы Ту-154 и траурным мероприятиям, прошедшим накануне на месте трагедии. Так, газета "Жизнь" сообщает о том, что специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось добраться до информации о последних секундах жизни лайнера благодаря тому, что оба бортовых самописца, доставленных с места крушения (и речевой, и параметровый), оказались в хорошем состоянии. Черные ящики открывали в присутствии всех сторон, тщательно фиксируя каждый этап на фотопленку. Поскольку информация в самописцах хранится в виде цифр, ее расшифровывают по 96 параметрам, затем переводят на картинку, занося все данные в компьютер, после чего накладывают на картинку речевую расшифровку. Поэтому для прослушивания, к примеру, двух минут текста, необходимо потратить целых четыре часа. В итоге сотрудники МАК расшифровали ту самую фразу, что произнес кто-то из летчиков до того, как с самолетом пропала связь. Эти слова знает каждый пилот, но их не принято произносить вслух, так как они означают, что никакой надежды на спасение не осталось. "Все! Съезжаем! Конец!" - произнес командир экипажа Иван Корогодин, прежде чем его голос смолк навсегда. В свою очередь, один из специалистов МАК, принимавший участие в расследовании, на условиях анонимности разъяснил газете, что "съезжаем" на профессиональном жаргоне является синонимом слова "падаем". "И я могу сказать, что в 90% случаев крушения лайнеров именно эти слова мы слышим в самом конце", - добавил он. Таким образом, прослушав слова летчика, у экспертов МАК не осталось сомнений: спасти самолет было уже нельзя. В связи с крушением Ту-154 газета "Известия" попыталась установить прямую зависимость между годом выпуска самолетов и аварийностью. Для этого издание проанализировало данные статистики авиакатастроф за последние два года. Оказалось, что около или более 20 лет пролетали 62,06% разбившихся в этот период самолетов, а вот на лайнеры, произведенные уже в XXI веке, приходится всего лишь 6,9% крушений. Кроме того, издание напоминает, что катастрофа, похожая на крушения Ту-154 под Донецком, произошла с таким же самолетом в Учкудуке 21 год назад. Тогда, 10 июля 1985 г., экипаж рейса Ташкент-Карши-Оренбург-Ленинград, пытаясь обойти грозовой фронт по высоте, отключил автопилот и начал набирать высоту 11 тыс. 600 метров. Как позже показала расшифровка черных ящиков, самолет испытал перегрузку, его скорость резко снизилась до 290 км/ч, лайнер ушел в плоский штопор и потерпел катастрофу. В результате крушения в тот день погибли 180 человек, пишет газета. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2006/08/25/577701.shtml С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: СМИ: Последние слова пилота оказались приговором
Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 16:24:40 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Yuriy! You wrote to All on Fri, 25 Aug 2006 09:22:27 +0000 (UTC): YAL> Кроме того, издание напоминает, что катастрофа, похожая на крушения YAL> Ту-154 под Донецком, произошла с таким же самолетом в Учкудуке 21 год YAL> назад. Тогда, 10 июля 1985 г., экипаж рейса YAL> Ташкент-Карши-Оренбург-Ленинград, пытаясь обойти грозовой фронт по YAL> высоте, отключил автопилот и начал набирать высоту 11 тыс. 600 метров. Опять врут. И не автопилот, а АУАСП. И не грозовой фронт. Летом в Узбекистане они вообще бывают? YAL> Как позже показала расшифровка черных ящиков, самолет испытал YAL> перегрузку, его скорость резко снизилась до 290 км/ч, лайнер ушел в YAL> плоский штопор и потерпел катастрофу. В результате крушения в тот день YAL> погибли 180 человек, пишет газета. 200. 191 пассажиров и 9 членов экипажа. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Последние слова пилота оказались приговором
Dmitry Egorov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 22:36:22 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Yuriy Arturovich Lange" сообщил в новостях следующее: > Кроме того, издание напоминает, что катастрофа, > похожая на крушения Ту-154 под Донецком, > произошла с таким же самолетом в > Учкудуке 21 год назад. ИМХО, реальные предпосылки именно для такого варианта развития событий могли быть и над боденским болотом. Помню, тогда высказывалась идея, что тушкан там как раз был близко к потолку, и выше ему просто было нельзя. Вот и был бы российский пилот тогда практически однозначно виноват. Так получилось, что довелось о той катастрофе узнать, будучи в Стокгольме, из какого-то англоязычного канала новостей. Дык там сразу всю вину свалили на российского пилота. Какое-то нехорошее впечатление создается, что и сочинский А-320 спишут на армянских пилотов. Хотя мне почему-то прозрачно, что с автопилотом, автоматикой и системой управления там полное горе. Мне будет удивительно, если после ВСЕГО, после расследований в ТАКОМ ключе, лишь немногие принудительно покинут авиационную отрасль (а отчего-то хочется чтоб и свободы лишились на N лет) как из числа авиакомпаний, так и из числа федеральных ведомств и министерств. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Последние слова пилота оказались приговором
Mikhail Akopov написал(а) к Dmitry Egorov в Aug 06 23:28:06 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> wrote: >Какое-то нехорошее впечатление создается, что и сочинский >А-320 спишут на армянских пилотов. Хотя мне почему-то >прозрачно, что с автопилотом, автоматикой и системой с отключенной автоматикой и автопилотом - действительно горе. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: Последние слова пилота оказались приговором
Eugene A. Petroff написал(а) к Dmitry Egorov в Aug 06 03:30:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecq3pk$4tk$2@news.rol.ru... > Какое-то нехорошее впечатление создается, что и сочинский > А-320 спишут на армянских пилотов. Так оно и есть - ошибка пилота. Хотя мне почему-то > прозрачно, что с автопилотом, автоматикой и системой > управления там полное горе. В чем именно?? Мне будет удивительно, если > после ВСЕГО, после расследований в ТАКОМ ключе, > лишь немногие принудительно покинут авиационную отрасль > (а отчего-то хочется чтоб и свободы лишились на N лет) как > из числа авиакомпаний, так и из числа федеральных ведомств > и министерств. Что толку от бессмысленной охоты на ведьм? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |