forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:05
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТОЧКА КРИСТАЛЛИЗАЦИИ

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 17:28:52 по местному времени:

Нello All!


Профиль > N27 (488) / Июль 2006 /NEW! > Авиация > Точка кристаллизации

АВИАЦИЯ - Двигателестроение
ТОЧКА КРИСТАЛЛИЗАЦИИ

ВАЛЕРИЙ РОДИКОВ

Интеграция может стать успешной, если предприятия отрасли будут объединяться вокруг перспективного реального проекта. В этом уверен генеральный директор ООО <Смартинвест>, представляющего в России холдинг Safran, Патрик БАРРАКАН.

- Только пять стран в мире - США, Франция, Великобритания, Германия и Россия - могут создавать авиационные двигатели. Как вы оцениваете конкурентоспособность российских авиадвигателей?



- Я буду говорить только о двигателях для гражданской авиации. Двигатели для военной авиации имеют свои особенности, и на этом поле другая расстановка сил.



Уже десять лет назад было ясно, что российские двигатели уступают своим западным аналогам по главным параметрам, интересующим потребителей в первую очередь. Это топливная эффективность и надежность, которая характеризуется временем наработки на отказ, то есть временем между ремонтами. Из-за <прожорливости> российских двигателей и их частых ремонтов российские самолеты неконкурентоспособны на мировом рынке. Я уже не говорю про экологические параметры, которые постоянно ужесточаются, - шумы и эмиссию. По ним российские двигатели тоже уступают своим западным конкурентам.



Сейчас положение быстро меняется. Большие инвестиции НПО <Сатурн> и Группы Safran в разработку двигателя нового поколения Sam-146 для регионального самолета RRJ, в создание современной испытательной и производственной базы позволили значительно сократить отставание России в двигателестроении и выйти на мировой уровень. Не последнюю роль сыграла передача технологических и управленческих новаций нашим российским коллегам. И сегодня <Сатурн> - компания мирового уровня, участвующая в ряде интересных тендеров, где конкуренция довольно жесткая.



- Каких именно?



- Я не могу их назвать. Это коммерческая тайна.



- Почему в качестве партнера вы выбрали НПО <Сатурн>? В России немало двигателестроительных компаний.



- Safran работает в России уже 15 лет. Мы знаем конструкторские и производственные ресурсы российских предприятий. Не последнюю роль сыграл и кадровый состав руководства, их способность воспринять инновации и главное - реализовать их на практике. Мы сделали ставку на молодое, энергичное руководство <Сатурна> и не ошиблись. Практически за пять лет они сумели провести реструктуризацию предприятия, переоснастить его, создать современную производственную базу, уникальные испытательные стенды, перейти на работу по международным стандартам. В начале июля началось испытание первого двигателя. Сроки жесткие, но они выдерживаются.



- Вы довольны сотрудничеством с НПО <Сатурн>?



- Более чем просто доволен. Все сложные вопросы технического, организационного, финансового плана решаются конструктивно и оперативно. Между нашими командами не только деловые отношения, но и дружеские. Возник особый микроклимат доверия и благожелательности. Мы понимаем, что делаем одно большое дело, которое пойдет на пользу России и Франции.



Для России RRJ - возможность сразу выйти на конкурентный мировой уровень. Для Франции этот проект тоже стратегически важен. <Горячая часть> в двигателе пятого поколения - французская. Многие в Европе и Америке смотрят на Китай. Там большой рынок. Мы смотрим на Россию.



- Во Франции, как и во всем мире, идет интеграция. Двигателестроительные фирмы Snecma и Turbomeca объединились. Как вам со стороны видится процесс отраслевой интеграции в России?



- То, что интеграция необходима, - очевидно. Например, в такой большой стране, как США, остались только две компании, производящие авиадвигатели, - GE и Pratt&Whitney. Но до какой степени целесообразно интегрироваться, мне трудно сказать. Лично я считаю, что надо объединяться вокруг перспективного реального проекта, каким, к примеру, является Sam-146. Это и есть точка кристаллизации. Интеграция должна идти от жизни, объединяться надо вокруг живого дела. Главное, что есть проект, есть деньги, есть развитие.



- Sam-146 будет использоваться только для RRJ?



- Конечно, нет. Двигатель не создается только для одного самолета. Мы знаем, что есть для него ниши на рынке. Но пока нам надо удовлетворить все требования, которые предъявляют разработчики RRJ. А все остальное - потом.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot