#1
|
|||
|
|||
Аэробус А-310
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 09:28:10 по местному времени:
Нello All! http://www.gazeta.ru/2006/07/09/oa_207355.shtml Аэробус А-310 Текст: <Газета.Ru> Самолет Airbus-310, потерпевший катастрофу в Иркутске, совершил более 10 тыс. полетов общей продолжительностью свыше 52 тыс. летных часов, сообщает пресс-служба авиастроительного концерна Airbus. Самолет (регистрационный номер F-OGYP, заводской серийный номер 442) был собран в 1987 году. Первым владельцем самолета, оснащенного двигателями PW4152 фирмы Pratt&Whitney, была авиакомпания Pan Am. По данным ОАО <Авиакомпания "Сибирь">, последнюю тяжелую форму технического обслуживания C-check (раз в 15 календарных месяцев) самолет закончил 12 июля 2005 года на базе компании Lufthansa Teknik во Франкфурте-на-Майне (Германия). До следующей формы C-check оставался ресурс в количестве 88 дней. Последнюю форму A-Check (после каждых 450 часов налета) самолет прошел 1 июня 2006 года. Она была проведена специалистами компании <С7 Инжиниринг> в аэропорту Домодедово. <С7 Инжиниринг> имеет сертификат EASA - Объединенных Европейских авиационных властей на право выполнения технического обслуживания данного типа самолета, включая А-Check. С тех пор самолет налетал 365 часов. Проведение очередного A-Check планировалось на середину июля. Последнюю недельную форму техобслуживания Service-check самолет прошел 6 июля в Домодедово на базе <С7 Инжиниринг>. Накануне вылета в Иркутск специалистами <С7 Инжиниринг> была проведена дневная форма техобслуживания и предполетная подготовка самолета. Согласно технической и летной документации самолет был исправен и годен к вылету. А310-300 - это двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку пассажиров в типовой двухклассной компоновке. Первые самолеты этого типа были введены в эксплуатацию в декабре 1985 году. По данным на конец июня 2006 года, 229 самолетов А310 эксплуатировались 39 авиакомпаниями. К настоящему моменту все находившиеся в эксплуатации лайнеры А310 выполнили свыше 4 млн полетов общей продолжительностью около 10,5 млн летных часов. Самолет управляется двумя пилотами. Максимальное число пассажиров - 280 человек. Длина самолета - 46,7 м, высота - 15,8 м, размах крыла - 43,9 м. Крейсерская скорость составляет 895 км/ч. Максимальная высота полета -11300 метров, дальность полета - 9540 км. Максимальный взлетный вес - 164 тонны, грузоподъемность - 32 тонны. В настоящее время существует несколько модификаций аэробуса, в частности А-310-200 и А-310-300. По словам вице-губернатора области Юрия Параничева, экипаж состоял из жителей Иркутска - двух пилотов и шести бортпроводников. По данным авиакомпании S7, самолет пилотировал опытный экипаж: командир - Шибанов Сергей Геннадьевич, пилот 1-го класса, общий налет 10507 часов. Авиационных происшествий не имел. Второй пилот - Черных Владимир Григорьевич, пилот 1-го класса, общий налет 9691 час. Авиационных происшествий не имел. Оба пилота - работники Иркутского летного отряда ОАО <Авиакомпания "Сибирь">. Экипаж допущен к полетам по 2-й категории ИКАО, что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа. Бортпроводники: Дмитриенко О.Г. Дьяконов А.В. Заборная Д.Л. Зильберштейн В.В. Пронина М.О. Егорова Т.В. 09 ИЮЛЯ 12:34 c <Газета.Ru>. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru> обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Рубрики <Техзона>, <Жилплощадь>, <Отдых>, <Матпомощь>, <Образование>, <Стиль> являются рекламно-коммерческими приложениями к <Газете.Ru> Обратная связь Реклама в <Газете.Ru> Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |